Если цены одинаковые и на своих проездил уже 83 тысячи то ставь оригинал зато будешь ездить с уверенностью
Хочу совета, а лучше выводы от установки неоригинальных тормозных дисков и колодок!!!
пробег примерно 83000км, диски тормозные передние чет подустают походу, вот и думаю:
1. Ставить оригинал и не парится.
2. Неоригинал (за ети же деньги), но чтобы эффективней тормозили.
Наоригинал предалагют Зиммерман с перфорацией (http://www.st-tuning.ru/page6770/page2484/) или EBC серии GREEN (http://www.ebcbrakes.ru/)
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
А чем не оригинал хуже оригинала....???
В оригинале идет гораздо дешевая фирма только с лейблом ВАГ...
Passat 2008 1.8 TSI, кожа, ксенон.
Я поставил себе Зимермманы перфарацию, езжу и не нарадуюсь Отличные диски! Тормоза при нагреве хоть не пропадают..по деньгам вышло около 200$ Брал через знакомых.
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
а сколько смен колодок диски отходили?
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
+1 за Цимерманн
— Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.
смотряться прикольнее родных, себе бы взял (диски) вот колодки для себя посмотрел, чет цена совсем не радует, ровно в 2 раза дороже родных, не стал бы..да и на своих то пытаешься плавно тормозить, чтобы какой-нибуть чудак сзади не въехал..это у меня друг все на хонду аккорд хочет спортивные диски с суппортами поставить, при этом даже сейчас раз в пол года кто-нибуть да въедет в задницу, а машина выходного дня 10-15 тыс. за год))..да и пассат далеко не болид..2т раскочагаренный в салоне с один человеком (водителем) и в прохладную влажную погоду еще мало-мальски едет на 98, а так ток 3.6, но их мало
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
По большому счету можно брать все что есть в этом списке http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5BB03BAF&sr=72
С перфорацией не рекомендую, в слякотную зиму перфорация после нагрева подвержена растрескиванию. Если есть желание поставить "спорт" версию, то для нашего климата однозначно брать с насечками. Причем совсем идеально - что бы насечки были V-образные (если смотреть профиль самой канавки-насечки).
Сообщение добавлено в 20:37, предыдущее сообщение было в 20:16
Неравномерный износ не связан с дисками (естественно если только они не из кладбищенского железа сделаны). Это исключительно либо 1) особенность суппорта (однопоршневые с плавающей скобой этим грешат), либо 2) банальная неисправность поршней в суппорте.
ИМХО- были Брембо к косой перфорацией (не дырки, а проточка косая через всю рабочую поверхность), за две зимы края проточек сгнили нафик у наружнего и внутреннего края рабочей поверхности. К тому же загаживается эта канавка (особенно зимой) и начинается какой то гул, пока ответкой не прочистишь...Если уж перфорация, то только дырки...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Во первых - это не перфорация. Это насечки.
Во вторых - это к разговору нужны ли вообще на машине общего пользования такие диски. Если края проточек гнили, то только лишь значит то, что тормоза у вас совершенно не работали в режиме, под который они были рассчитаны.
Вы думаете, что при вашем стиле езды в перфорации тоже самое не будет проиходить?
ЗЫЖ Даю "дорогой" совет - все диски с перфорацией подлежат регулярной очистке жидкостью для очистки тормозов, в отличии от стоковых дисков - это также к вопросу о сгнивших дисках
"Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я
Wings for Life (c)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Фидель Поблагодарил(и) за этот пост
deflep
Ну ну...нах такие диски итого. Извиняюсь, а у Вас гуано выгорает вместе с солью зимой от напряженной работы педалью тормоза на гололёде?
ЗЫ. Да и не думаю я покупать ни с насечками индикаторными, ни с перфорацией. По теме циммерман рулит (хоть опять же гниет веселей оригинала, тут про мой......режим эксплуатации мона не тереть- чел за 2 года проехал 127 ткм на GL320, ради эксперимента вкорячил циммера) колодки бош мне нравятся ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Да, потому что я зимой тоже гоняю на автодром. Это опять к вопросу о необходимости спорт дисков на авто для повседневнего пользования. И во вторых, потому что я их мою регулярно.
Диски с перфорацией и/или насечкой на автомобиле, который никогда в жизни не затормозит со 150 до 20-30 км/ч в течение 40-50 раз за 10-15 минут - это дешевые и никому не нужные понты.
Сообщение добавлено в 00:01, предыдущее сообщение было в 00:00
что за колодки у вас и какие колодки на сайте?
deflep
Согласен однако...с Вами.
"затормозит со 150 до 20-30 км/ч в течение 40-50 раз за 10-15 минут"
......арифметика- торможение- скорость 30 кмч, разгон- скорость 150 и так четыре раза за одну минуту. На каждый цикл 15 сек. Понты............на автомате.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки