ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 15
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 355

Тема: Тормозные диски + колодки

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Тормозные диски + колодки

    Хочу совета, а лучше выводы от установки неоригинальных тормозных дисков и колодок!!!

    пробег примерно 83000км, диски тормозные передние чет подустают походу, вот и думаю:
    1. Ставить оригинал и не парится.
    2. Неоригинал (за ети же деньги), но чтобы эффективней тормозили.

    Наоригинал предалагют Зиммерман с перфорацией (http://www.st-tuning.ru/page6770/page2484/) или EBC серии GREEN (http://www.ebcbrakes.ru/)
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  3. #2
    Бывалый Аватар для armani
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Если цены одинаковые и на своих проездил уже 83 тысячи то ставь оригинал зато будешь ездить с уверенностью



    1.8TSI Highline Робот, +2 Пакета

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Дезмонт
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    202
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А чем не оригинал хуже оригинала....???
    В оригинале идет гораздо дешевая фирма только с лейблом ВАГ...
    Passat 2008 1.8 TSI, кожа, ксенон.

  7. #4
    Бывалый Аватар для armani
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  8. Рейтинг
    А никто не говорит что одно лучше другого. Я писал что раз на оригинале откатали диски 83 тысячи и цены одинаковы то наверное взял бы оригинал имхо проверенно))



    1.8TSI Highline Робот, +2 Пакета

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для DARVIN
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Донецк теперь Киев
    Сообщений
    803
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Я поставил себе Зимермманы перфарацию, езжу и не нарадуюсь Отличные диски! Тормоза при нагреве хоть не пропадают..по деньгам вышло около 200$ Брал через знакомых.
    Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
    ********
    Пасся 2.0TDI 6мех.хайлайн1 3С3С
    SuperB 1.9 TDI classik Была
    Passat B4 1.9 TDI Была
    ********

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DARVIN Посмотреть сообщение
    Я поставил себе Зимермманы перфарацию, езжу и не нарадуюсь Отличные диски! Тормоза при нагреве хоть не пропадают..по деньгам вышло около 200$ Брал через знакомых.
    износ дисков равномерный?
    ( я в свое время на ВАЗ 2111 ставил диски пеленга сперфорацией, так от отверстий был не ровный износ и появились в итоге неровности, мину этого - когда ставишь новые колодки, они долго притерались по эти неровности)
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  13. #7
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,233
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У себя тоже на 84-х тысячах менял диски и колодки, диски оригинальные, колодки "по вкусу".
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  15. #8
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  16. Рейтинг
    а сколько смен колодок диски отходили?


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  17. #9
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,233
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Если честно, не помню
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  19. #10
    Бывалый Аватар для ASA
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,664
    Альбомы
  20. Рейтинг
    +1 за Цимерманн
    — Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.

  21. #11
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,314
    Альбомы
  22. Рейтинг
    смотряться прикольнее родных, себе бы взял (диски) вот колодки для себя посмотрел, чет цена совсем не радует, ровно в 2 раза дороже родных, не стал бы..да и на своих то пытаешься плавно тормозить, чтобы какой-нибуть чудак сзади не въехал..это у меня друг все на хонду аккорд хочет спортивные диски с суппортами поставить, при этом даже сейчас раз в пол года кто-нибуть да въедет в задницу, а машина выходного дня 10-15 тыс. за год))..да и пассат далеко не болид..2т раскочагаренный в салоне с один человеком (водителем) и в прохладную влажную погоду еще мало-мальски едет на 98, а так ток 3.6, но их мало
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DARVIN Посмотреть сообщение
    Тормоза при нагреве хоть не пропадают..
    интересно и часто ли ты ездишь до перегрева??
    Цитата Сообщение от Дезмонт Посмотреть сообщение
    А чем не оригинал хуже оригинала....???
    оригинал разрешен заводом изготовителем))а это думаю уже хоть о чем то говорит
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для yevigor
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    136
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дезмонт Посмотреть сообщение
    А чем не оригинал хуже оригинала....???
    В оригинале идет гораздо дешевая фирма только с лейблом ВАГ...
    так что мешает взять диски этой фирмы, только без лейбла ВАГ, должно быть дешевле
    Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy.

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    а сколько смен колодок диски отходили?
    я 3-й комплект колодок уже поставил (в итоге 4-й)

    на 25000км, не больше хватает колодок (тока оригинал ставил)

    евс диски 10200 вроде, колодочки 3500 примерно
    зиммерман 10000 диски, 3000 колодки
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  29. #15
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    По большому счету можно брать все что есть в этом списке http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5BB03BAF&sr=72

    С перфорацией не рекомендую, в слякотную зиму перфорация после нагрева подвержена растрескиванию. Если есть желание поставить "спорт" версию, то для нашего климата однозначно брать с насечками. Причем совсем идеально - что бы насечки были V-образные (если смотреть профиль самой канавки-насечки).

    Сообщение добавлено в 20:37, предыдущее сообщение было в 20:16

    Цитата Сообщение от zik72 Посмотреть сообщение
    износ дисков равномерный?
    ( я в свое время на ВАЗ 2111 ставил диски пеленга сперфорацией, так от отверстий был не ровный износ и появились в итоге неровности, мину этого - когда ставишь новые колодки, они долго притерались по эти неровности)
    Неравномерный износ не связан с дисками (естественно если только они не из кладбищенского железа сделаны). Это исключительно либо 1) особенность суппорта (однопоршневые с плавающей скобой этим грешат), либо 2) банальная неисправность поршней в суппорте.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  31. #16
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GLADIATOR Посмотреть сообщение
    интересно и часто ли ты ездишь до перегрева??
    тоже хотел спросить - камрад опередил... неужели настолько актуально ?
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  33. #17
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    тоже хотел спросить - камрад опередил... неужели настолько актуально ?
    ну м.б. комрад регулярно на автодром выезжает!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  35. #18
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,825
    Альбомы
  36. Рейтинг
    светофоры)

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  38. Рейтинг
    ИМХО- были Брембо к косой перфорацией (не дырки, а проточка косая через всю рабочую поверхность), за две зимы края проточек сгнили нафик у наружнего и внутреннего края рабочей поверхности. К тому же загаживается эта канавка (особенно зимой) и начинается какой то гул, пока ответкой не прочистишь...Если уж перфорация, то только дырки...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ИМХО- были Брембо к косой перфорацией (не дырки, а проточка косая через всю рабочую поверхность), за две зимы края проточек сгнили нафик у наружнего и внутреннего края рабочей поверхности. К тому же загаживается эта канавка (особенно зимой) и начинается какой то гул, пока ответкой не прочистишь...Если уж перфорация, то только дырки...
    Во первых - это не перфорация. Это насечки.

    Во вторых - это к разговору нужны ли вообще на машине общего пользования такие диски. Если края проточек гнили, то только лишь значит то, что тормоза у вас совершенно не работали в режиме, под который они были рассчитаны.

    Вы думаете, что при вашем стиле езды в перфорации тоже самое не будет проиходить?

    ЗЫЖ Даю "дорогой" совет - все диски с перфорацией подлежат регулярной очистке жидкостью для очистки тормозов, в отличии от стоковых дисков - это также к вопросу о сгнивших дисках
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)
    Спасибо!
    Фидель Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #21
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  42. Рейтинг
    deflep
    Ну ну...нах такие диски итого. Извиняюсь, а у Вас гуано выгорает вместе с солью зимой от напряженной работы педалью тормоза на гололёде?
    ЗЫ. Да и не думаю я покупать ни с насечками индикаторными, ни с перфорацией. По теме циммерман рулит (хоть опять же гниет веселей оригинала, тут про мой......режим эксплуатации мона не тереть- чел за 2 года проехал 127 ткм на GL320, ради эксперимента вкорячил циммера) колодки бош мне нравятся ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #22
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,314
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zik72 Посмотреть сообщение
    я 3-й комплект колодок уже поставил (в итоге 4-й)

    на 25000км, не больше хватает колодок (тока оригинал ставил)

    евс диски 10200 вроде, колодочки 3500 примерно
    зиммерман 10000 диски, 3000 колодки
    а у меня колодки 5500 по твоему сайту показывает, ничуть не бюджетно, сомневаюсь что разница в них настолько существенно по сравению с 2.0fsi..цена диска
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  45. #23
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ну ну...нах такие диски итого. Извиняюсь, а у Вас гуано выгорает вместе с солью зимой от напряженной работы педалью тормоза на гололёде?
    Да, потому что я зимой тоже гоняю на автодром. Это опять к вопросу о необходимости спорт дисков на авто для повседневнего пользования. И во вторых, потому что я их мою регулярно.

    Диски с перфорацией и/или насечкой на автомобиле, который никогда в жизни не затормозит со 150 до 20-30 км/ч в течение 40-50 раз за 10-15 минут - это дешевые и никому не нужные понты.

    Сообщение добавлено в 00:01, предыдущее сообщение было в 00:00

    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    а у меня колодки 5500 по твоему сайту показывает, ничуть не бюджетно, сомневаюсь что разница в них настолько существенно по сравению с 2.0fsi..цена диска
    что за колодки у вас и какие колодки на сайте?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  47. #24
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  48. Рейтинг
    deflep
    Согласен однако...с Вами.
    "затормозит со 150 до 20-30 км/ч в течение 40-50 раз за 10-15 минут"
    ......арифметика- торможение- скорость 30 кмч, разгон- скорость 150 и так четыре раза за одну минуту. На каждый цикл 15 сек. Понты............на автомате.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #25
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    deflep
    Согласен однако...с Вами.
    "затормозит со 150 до 20-30 км/ч в течение 40-50 раз за 10-15 минут"
    ......арифметика- торможение- скорость 30 кмч, разгон- скорость 150 и так четыре раза за одну минуту. На каждый цикл 15 сек. Понты............
    в минуту-полторы 4-5 циклов, за 10-15 минут - 40-50 циклов. что смущает?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

Ответить в теме
Страница 1 из 15
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org