да просили друзья повозить.ну в одноклассниках назвал фото,,катал индийкую свадьбу,,
да просили друзья повозить.ну в одноклассниках назвал фото,,катал индийкую свадьбу,,
Доброго времени всем. Значит прокатившись вчера вечером по трассе 130-140 км/ч добился знака забитого фильтра, потом спиралька, потом тупняк((( Остановился считал ошибку.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Включил принудительную регенерацию фильтра. По моим наблюдениям наиболее эффективно регенерация проходит у меня при 1950-2000 об/мин. Что на 6-й передаче соответствует примерно 100км/ч. Если ехать к примеру 120 то процент забитости фильтра начинает увеличиваться. Проехав примерно 40-45км при это скорости фильтр очистился до 15%, спиралька и знак фильтра потухли прямо на ходу. Остановившись я закрыл "Васю", заглушил машину. Завел, подцепил ноут и включил наблюдение за фильтром.Двинул домой со скоростью 130-140км/ч проехав по трассе те же самые 40-45км я вижу цифру забитости фильтра на уровне 43%...Немного в шоке(( Прошу помощи у знатоков. Вы уже высказывались по поводу одного датчика.Был бы очень благодарен если бы вы свои подозрения подкрепили какой нибудь картинкой, что это за датчик, и где его искать, а также его номером. Подскажите партнеры клуба практикуют продажу з/ч в регионы? Я знаю что проще спросить у них ессно.. но может кто сталкивался?) Просто в Новосибирске с запчастями на Пасю который не поставлялся в РФ грустновато).Заранее спасибо.
slawen,Подозрения на датчики надо подкреплять измерениями.Если быстро наполняется сажевый, значит процесс даёт сбой.Смысл процесса -искусственное увеличение температуры ОГ до 600-650 градусов для прожигания сажи.Если ниже-будет забиваться. Может датчик разности давлений непричём.
Там два датчика температуры, до сажевого и после. По картинке разберетесь.
Картинка здесь.
3C0 131 552 К и датчик давления (G450)
Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 19:06
+1
Последний раз редактировалось AST@H; 27.03.2012 в 23:50.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-karek Поблагодарил(и) за этот пост
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-slawen Поблагодарил(и) за этот пост
Я думаю проблема будет в датчике давления (G450)....
В номере буква на конце менялась, так что на старом датчике может быть другая.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Доброго времени всем. Так сказать отписываюсь по результату замены датчика. Поменял.. подцепил Васю, показывает забитость фильтра 234%.. многовато как то)) Выехал вечером на свободную трассу, включил принудительную очистку, и двинул очищаться) Скинул забитость до 10%, остановился отключил Васю, заглушил авто. Двинул по направлению к дому, проехал около 20км, забитость фильтра 32%.... Полный трындец.. Заправляюсь на Газпроме, Лукойла просто поблизости...И что самое обидное ошибок по машине нет никаких(ну кроме забитости фильтра) все в норме все работает... Как то начинаю грустить((
Если ошибок нет и машина адекватно себя ведет, в чем тогда вопрос? Может не мешайте машине работать?
Посмотрите у кого-нибудь тоже самоеМожет у всех так, а вы просто очень много внимание этому уделяете....Скинул забитость до 10%, остановился отключил Васю, заглушил авто. Двинул по направлению к дому, проехал около 20км, забитость фильтра 32%....
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Возможно вы и правы... Просто насколько я читал,(возможно я и заблуждаюсь) что забитость 25% это уже проблема, и должен загореться знак фильтра... Если все пишут ,что при забитости 68% можно получить "спиральку кирдык балалайку"(с), то мои показания 32% просто меня немного пугают.А вообще я воспользовался советом, отключил Васю, и поехал по делам до вечера))
Да.. видимо дело было не в датчике( Хватило часа езды нормальной, не сильно пробочной...фильтр загорелся..Видимо "паночка помэрла"(( Ищу варианты по удалению оного в Новосибирске.. а это та ещё проблема. Если вдруг кто то из земляков уже сталкивался с этим, отпишитесь в личке ,где делались??
дело не тока в удалении физическом (таких мастеров, думаю, найдешь), а в отключении в мозгах этого фильтра (надо лезть в прошивку ЭБУ)
Именно проша меня больше всего и интересует)) Тупо демонтировать не большая проблема..мозги запудрить нужно ещё
Да, печально конечно...
Если нет нормальной конторы по удалению, может попробовать его промыть? Здесь где-то была ссылка на немецкий сайт, поищи поиском. Его промыли, "сбросили" показания сажи и снова ОК. Даже фото было или видео....
Только меня смущает, что фильтр очищается до 10%, если бы ему было хана, я думаю он настолько бы не очистился. Моё имхо, так сказать мысли в слух.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Подскажите! У меня на сажевике болтается трубка датчика перепада давления (после фильтра) - это нормально или нет? Passat 2.0 TDI BMP
Пробовал поджать или отжать гайку - нивкакую, боюсь сорвать грани. Авто брал в Германии сам, катаюсь 1.5 года - ни каких ошибок. Как можно проверить есть там ДПФ или нет?
Не согласен с твоим ответом.Если сажевый фильтр забит и кидает сильно дымом,то трубы в этом случае так же будут в саже.Или я неправ?А у тебя блестят потому что машина новая и фильтр не забит ещё.У меня машина с 2006 года дымит как паровоз,трубы ссади чёрные,если по твоей логике фильтра у меня нет,то почему так сильно дымит и упала тяга в машине?
Да как если фильтр забит и будут трубы чёрные? ОН же забит, через него не должно ни чего проходить, даже газы, не говоря уж о частицах сажи которую можно увидеть на трубах.
Блестят потому что исправно работает сажевик, и он не выбит, машина 08 года, и пробег у неё 250000км.
Так он есть или нет? Ну то что дымит она на это много причин, но с фильтром трубы должны быть читсые, иначе зачем он(фильтр) там висит? Тяга пропала потому что ты не дожигаешь топливо, и часть его не сгорело и вылетает в трубу не участвуя в работе. У тебя тоже BMP?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки