ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Какую комбинацию Вы выбрали для себя, критерий надежность

Голосовавшие
187. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • FSI 2.0 с механникой

    30 16.04%
  • TSI 1.8 с механникой

    58 31.02%
  • FSI 2.0 с типтроником

    37 19.79%
  • TSI 1.8 с типтроником

    62 33.16%
Ответить в теме
Страница 54 из 80
ПерваяПервая ... 4 44 50 51 52 53 54 55 56 57 58 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,326 по 1,350 из 1991

Тема: Выбор авто! (Сводная тема)

  1. #1326
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от coolesh Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла дизельного мотора на легковом автомоби
    "Вы просто не умеете его готовить..."(с), не для дискуссии, так, к слову... Я всю жизнь ездил на бензе, в дизель сел случайно по большому счёту. Следующий тоже будет дизель...и не в экономии дело...едет он по другому...ИМХО.
    Цитата Сообщение от coolesh Посмотреть сообщение
    мой пассатик-сарайчик 2006 года собранный в бунд
    Тож самое...только ТО за моих 55 тысяч, всего уже 202...

    Сообщение добавлено в 08:21, предыдущее сообщение было в 08:16

    Цитата Сообщение от Vasian Посмотреть сообщение
    1.8TSI Tiptronic
    Самая простая и недорогая в обслуживании (она просто необслуживаемая......) канеш палка...если АКПП- то типтроник...он просто проще ДСГ...мне лично ДСГ6 не вставило ни разу, когда тестил, особенно старт со стопа...я не шумахер даже в первом приближении, но тупит ДСГ реально при трогании с места (потом не удержать, а уже не надо быстро...).
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #1327
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ...и не в экономии дело...едет он по другому...ИМХО.
    100500
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  5. #1328
    Гость
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  6. Рейтинг
    И все-таки,если взять 2-3 годовалый 2.0 TDI DSG какова вероятность попасть на ремонт dsg(какова статистика)?на сколько развит ремонт dsg и какие примерно средства на ее ремонт?Куда посоветуете загнать на диагностику?

  7. #1329
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasian Посмотреть сообщение
    на сколько развит ремонт dsg и какие примерно средства на ее ремонт?
    У нас ремонт 2 года назад стоил 3 кило бакса, но гарантия пол года. Не знаю как сейчас....
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  9. #1330
    Гость
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3
    Альбомы
  10. Рейтинг

    Мужики, беру Passat. Отговорите.

    В настоящее время стоит проблема выбора авто, много чего посмотрел, но как дошло дело до Volkswagen Passat, чувствую - МОЁ. Другую машину уже смотреть и не хочется. Это Пассат Б6 Вариант, TDI 2.0 2006 года выпуска, пробег 110000км. Цена вопроса 560000р. В 2010 году пригнан из Германии, АКПП-типтроник. Посмотрел пока только внешне состояние, если приму окончательное решение о покупке, обязательно загоню на диагностику. Внешне же никаких нареканий, состояние нового авто, либо на этой машине очень аккуратно ездили, либо её очень хорошо сделали и подготовили к продаже. Продает салон. Вобщем никакого "криминала" я не увидел - краска везде родная.
    Разумеется стал смотреть инфу, отзывы про сей автомобиль. Впечатление складывается очень размытое. Их и хвалят и жалуются. Говорят, что не надежная электроника, что может не завестись, тупо, из-за перегоревшей лампочки, дорогая в обслуживании. Вобщем как-то так. Посему обращаюсь к владельцем Пассатов по средствам данного форума, поделитесь впечатлениями по использованию и обслуживанию этих автомобилей. Интересует критика, самая жесткая. Каков срок службы таких агрегатов как насос ТНВД, турбина, форсунки, на сколько капризен к качеству нашей солярки. Вобщем попробуйте отговорить))))

  11. #1331
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  12. Рейтинг
    тем тут дофига. Какой код двигателя? Судя по году может быть залет с форсунками. Щас их ремонтируют, ~ 200 баксов за форсунку. + нереально симпотный пробег. По вину надо пробить последнее обращение к официалам. Скорее всего уже за 200 тыщ далеко.

    Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 13:28

    и АККП не типтроник, наверное, а DSG

    Сообщение добавлено в 13:30, предыдущее сообщение было в 13:29

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...D0%BC%D0%B0%29

  13. #1332
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Отговариваю!!!
    TOUAREG NF V6 TDI

  15. #1333
    Почти Мембер Аватар для Sano86
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  16. Рейтинг
    бери конечн,тачка огонь)))Расход соляры смешной!Только пробег корректировали-100% ИМХО!!!
    Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI(140hp)Gans

  17. #1334
    Новичок Аватар для вальдемар
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    38
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Заправляюсь солярой только на Лукойле проблем нет,а про форсунки вопрос серьезный.При поломке одной она как првило тянет за собой еще одну.

  19. #1335
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    95
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasian Посмотреть сообщение
    И все-таки,если взять 2-3 годовалый 2.0 TDI DSG какова вероятность попасть на ремонт dsg(какова статистика)?на сколько развит ремонт dsg и какие примерно средства на ее ремонт?Куда посоветуете загнать на диагностику?
    У нас тут для мастеров аббревиатура DSG - это загадка, о которой они крепко морщат лоб. Поэтому заказывал МКПП.

  21. #1336
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  22. Рейтинг
    VladDZR, реальный пробег у нее не меньше 200-300 тыков. А то что кузов и салон в порядке, так это у большинства машин пригнанных из Германии так.

  23. #1337
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Да с пробегом перестарались!Можно шнурком попытаться прочитать пробег из двигателя,если не добрались туда.Или историю пробить,здесь на форуме можно спросить.
    Сузуки Витара 2019.

  25. #1338
    Гость
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3
    Альбомы
  26. Рейтинг
    а как можно это сделать? В смысле пробить историю

  27. #1339
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    95
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladDZR Посмотреть сообщение
    Вобщем попробуйте отговорить))))
    За этим лучше обращаться на Камри/Аккорд клуб
    Отговаривать не буду конечно. Но пробег для такого года подозрительный. Дизельные универсалы немцы раньше 150 тысяч не продают.

    Сообщение добавлено в 14:24, предыдущее сообщение было в 14:22

    Цитата Сообщение от VladDZR Посмотреть сообщение
    а как можно это сделать? В смысле пробить историю
    Вот здесь http://www.passat-club.ru/forum/thre...История-машины
    Спроси Evaks`a

  29. #1340
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladDZR Посмотреть сообщение
    Пассат Б6 Вариант, TDI 2.0 2006 года выпуска, пробег 110000км
    Улыбнуло......четыре года за бугром смело умножайте на цифру от 50 тык...на выбор...мне предлагали СС, конец 2009 года в мегахае со стеклянной крышей, явно не служебно-разъездной с честным пробегом за 2,5 года 179 тысяч...
    Цитата Сообщение от VladDZR Посмотреть сообщение
    может не завестись, тупо, из-за перегоревшей лампочки
    Брехня...
    Цитата Сообщение от VladDZR Посмотреть сообщение
    TDI 2.0
    Код двигателя желательно, чтобы оценить ремонтопригодность...
    Цитата Сообщение от VladDZR Посмотреть сообщение
    как насос ТНВД
    Там индивидуальные инжектора- насос-форсунки...
    Цитата Сообщение от VladDZR Посмотреть сообщение
    турбина
    При выполнении регламентных работ, использовании допущенного ФВ масла и НЕколхозной солярки долгоиграющий агрегат...
    Цитата Сообщение от VladDZR Посмотреть сообщение
    на сколько капризен к качеству нашей солярки
    ДТ только с заправок достойных брендов и будет Вам счастье...
    ПыСы Вы забыли про сажевый фильтр, он же ДПФ, он же фильтр частиц спросить......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #1341
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    75
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladDZR Посмотреть сообщение
    В настоящее время стоит проблема выбора авто, много чего посмотрел, но как дошло дело до Volkswagen Passat, чувствую - МОЁ. Другую машину уже смотреть и не хочется. Это Пассат Б6 Вариант, TDI 2.0 2006 года выпуска, пробег 110000км. Цена вопроса 560000р. В 2010 году пригнан из Германии, АКПП-типтроник. Посмотрел пока только внешне состояние, если приму окончательное решение о покупке, обязательно загоню на диагностику. Внешне же никаких нареканий, состояние нового авто, либо на этой машине очень аккуратно ездили, либо её очень хорошо сделали и подготовили к продаже. Продает салон. Вобщем никакого "криминала" я не увидел - краска везде родная.
    Разумеется стал смотреть инфу, отзывы про сей автомобиль. Впечатление складывается очень размытое. Их и хвалят и жалуются. Говорят, что не надежная электроника, что может не завестись, тупо, из-за перегоревшей лампочки, дорогая в обслуживании. Вобщем как-то так. Посему обращаюсь к владельцем Пассатов по средствам данного форума, поделитесь впечатлениями по использованию и обслуживанию этих автомобилей. Интересует критика, самая жесткая. Каков срок службы таких агрегатов как насос ТНВД, турбина, форсунки, на сколько капризен к качеству нашей солярки. Вобщем попробуйте отговорить))))
    С таким пробегом на мобиле.де цены начинаются с 10000 евро, а средняя от 12500 евро, считаем по минимуму что равно 400000 руб + растаможка 209000 + перегон + навар ~ 60000, что-то не получается 560000 тыс. руб.))))

  33. #1342
    Гость
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3
    Альбомы
  34. Рейтинг
    двигатель BMP064190

    Сообщение добавлено в 16:32, предыдущее сообщение было в 16:30

    Всё что я пока о ней нашел, она продавалась в октябре 2010 года впервые в России с пробегом 90000 за 650000р.

  35. #1343
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  36. Рейтинг
    BMP - значит с форсунками повезло. По пробегу - историю все равно пробей.
    В свое время оч. сильно повезло пригнав пассат (который в германии эксплуатировался с января 2007 г.) в мае 2010, у которого родной пробег был 140. Да и стоимость авто была 750 тыков. При этом даже скинули в немчурине немного, брали друзья.

  37. #1344
    Новичок Аватар для Velos
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Я взял в конце 2008 дизельный Variant, CR, механика. До того была А4 (125 лс Avant - был очень доволен), но этот автомобиль - просто самолёт! И самое главное - расход соляры просто смешон - больше 8 л/100км не видел за поездку. Ауди с гораздо более скромным движком (а ЛС бензиновые не равны ЛС дизельным - не забываем про крутящий момент, а он в обычной эксплуатации важнее). " года катался и радовался, но сынок (12 лет тогда было ему) подначил "зачиповаться". Зачиповался. Хуже не стало, лучше - да, но не там где ожидал, Оказалось, стал меньше ручкой МКПП шевелить, особенно после 90 км/ч, - просто 6-я и очень ровная тяга до 210 по спидометру. Больше может и можно, но очково. До чипа был уверенный разгон до 140, а потом очень-очень вяло. Расход не заметил что прибавился, но вот в жару на летней соляре при хорошей даче в пол - дымок несгоревшего топлива имеет место. Зимой - не наблюдал.
    Passat B6 Variant TDI 2.0 + ЧИП, HL МКПП

  39. #1345
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  40. Рейтинг
    [QUOTE=bobz;1066153]"Вы просто не умеете его готовить..."(с), не для дискуссии, так, к слову... Я всю жизнь ездил на бензе, в дизель сел случайно по большому счёту. Следующий тоже будет дизель...и не в экономии дело...едет он по другому...ИМХО.
    100% полностью согласен...если дизель удачный,то лучше бензинки.сядешь и не слезешь.

  41. #1346
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  42. Рейтинг
    [QUOTE=Кубинес 32;1066754]
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    "Вы просто не умеете его готовить..."(с), не для дискуссии, так, к слову... Я всю жизнь ездил на бензе, в дизель сел случайно по большому счёту. Следующий тоже будет дизель...и не в экономии дело...едет он по другому...ИМХО.
    100% полностью согласен...если дизель удачный,то лучше бензинки.сядешь и не слезешь.
    Давноо... на дизеля перешел,нисколько не жалею.
    Сузуки Витара 2019.

  43. #1347
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    46
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Чем common rail лучше насос форсунок? Экономия топлива до 15%? Сколько сам форсунка стоит и насколько она надежна? У нас насос форсунки востонавливают за 300 баксов.

  45. #1348
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladDZR Посмотреть сообщение
    двигатель BMP
    Вот и про сажевый инфа нонадобилась ))

    Сообщение добавлено в 00:38, предыдущее сообщение было в 00:36

    Цитата Сообщение от Skorpion9997 Посмотреть сообщение
    У нас насос форсунки востонавливают за 300 баксов.
    У нас за 250, но у Вас б/у дешевле купить.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  47. #1349
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  48. Рейтинг
    AST@H, привет! Можно поздравить с открытием клуба!
    Сузуки Витара 2019.

  49. #1350
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    AST@H, привет! Можно поздравить с открытием клуба!
    Взаимно, осталось замочить
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

Ответить в теме
Страница 54 из 80
ПерваяПервая ... 4 44 50 51 52 53 54 55 56 57 58 64 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Все о защите от угона Пассата Б6 (сводная тема)!
    от Vova в разделе Охранные системы - Ugona.net
    Ответов: 1632
    Последнее сообщение: 02.09.2017, 21:49
  3. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------
top.mail.ru

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org