Спасибо за инструкцию по замене N80, очень помогло.
У меня passat 2.0T 2006.
После заправки не заводился сразу.
Check Engine горел давно(около года), все руки не доходили. На офф дилер везти не хотел, зная как они могут раздеть на $$$.
Ошибки считал следующие:
-B2aaa
-B2aaa Pd
-P0455 Pd
-P2181 Pd
Позвонил в ОД проверить если есть риколы по моему VIN # и они подтвердили 3 рикола(живу в Канаде).
№1. 06F-129-101-P, включая трубку, 2 прокладки, 2 зажима(они же хамуты).
№2. 06F-133-482-E
№3. 5K0-998-582, N-020-902-2
После этих риколов ошибки не изменились, после заправки по прежнему не заводился. Решил поменять клапан (N80).
Заменив этот клапан машина стала заводится отлично, до этого со второго третьего раза только.
У механика менял вчера масло и на выхлопной трубе по середине есть соединительная перемычка закрепленная двумя хамутами.
Эти хамуты были насквозь ржавые, а перемычка болталась и глушитель начал неделю назад сифонить.
Заменили хамуты на новые, больше не сифонит.
Поезжу неделю, посмотрю как с ошибками будет.
Отпишусь.
Пока все.
Социальные закладки