надо делать тест вентиляторвов в момент невключения. Если не пройдет, то менять. Диагностика должна помочь.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем доброго дня!!!
Прошу подсказать с решением проблемы тех, кто сталкивался с подобной ситуацией
Всё по порядку.
Месяца полтора назад появился сильный гул из-под капота, стал разбираться, оказалось, что на прогретой машине (двигатель 1.8 TSI) - температура по прибору на панели 90 градусов - очень быстро вращается малый вентилятор на радиаторе системы охлаждения двигателя, а основной вентилятор (большой) не вращается. Основной вентилятор вместе с малым вентилятором вращается только в первые 12-15 минут после запуска двигателя, затем продолжает охлаждение радиатора только малый вентилятор на повышенных оборотах (скорее всего аварийный режим работы). Через день обратился в сервис, протестировали, ошибок нет, сказали это нормальный режим работы вентиляторов, они дескать работают с паре, блок управления встроен в сам вентилятор, и, самое главное, что двигатель не перегревается. Я не стал дальше разбираться, т.к. действительно двигатель не перегревался, и продолжал ездить с гулом под капотом.
Но началась сильная жара до +36, и когда я стоял в Москве в пробке (ехал к родителям в гости через Москву) температура двигателя начала подниматься и стала доходить до 120 градусов (до красной зоны по термометру на панели приборов), после этого автоматически отключился климат - перестал охлаждать воздух и гнал теплый с улицы, начала щелкать какая-то релюшка в панели слева от руля, и соответственно, основной вентилятор не работал, а надрывался за двоих малый. Когда продолжил движение по трассе, температура более-менее выровнялась за счет обдува двигателя на скорости, но основной вентилятор так и не работал (на остановках открывал капот и проверял).
Сейчас при езде по Питеру при температуре на улице +32 ситуация повторяется, заводишь машину, двигатель нагревается до 90 градусов по прибору на панели (а фактическая температура двигателя по показаниям климата в сервисном положении равна 75 градусам - далее смотрю по показаниям в правом экранчике климата), включаются оба вентилятора и в спокойном режиме охлаждают радиатор. При совместной работе двух вентиляторов температура не поднимается более 95 градусов. Затем через 15 минут работы двигателя основной вентилятор останавливается, продолжает работу только малый, и температура начинает расти от 95 до 117 градусов, периодически опускаясь минимум до 104. В это время перестаёт нормально работать климат и начинает щелкать реле.
Перечитал некоторые похожие темы на форуме, но полностью аналогичных не встретил.
Кто-то менял датчики температуры, кто-то оба вентилятора (стоимость порядка 9 т.р.). У некоторых при диагностике также не выдавало никаких ошибок.
Пробовал заглушить двигатель после прогрева до 117 градусов, подождал 15 минут, завел, начинают вращаться оба вентилятора, через минуту большой останавливается и продолжает работу в усиленном режиме малый.
На пятницу записался на диагностику в сервис (машина на гарантии). По телефону объяснил менеджеру ситуацию, он сказал надо проверять, тестировать, а еще добавил, что температура не критическая, компьютер предупреждения об остановке двигателя не выдавал, значит ездить можно. Но при такой температуре двигателя и при отключающемся климате в такую жару как раз ездить практически не возможно.
Что в случае отсутствия ошибок при диагностике и в принципе необходимо делать в такой ситуации, подскажите???
надо делать тест вентиляторвов в момент невключения. Если не пройдет, то менять. Диагностика должна помочь.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Galan80 Поблагодарил(и) за этот пост
У меня было то же самое. Помогла замена большого вентилятора.
Мой в Кунцево один только заменили. Видимо можно и по отдельности![]()
Похоже на то, что не включается вторая скорость большого вентилятора, то есть 60 или 50 %.
А на 30–33% работают оба.
Это с помощью VAS 5052 или даже через шнур с VCDS проверить можно на исполнение. Причем проблема может быть только на горячем.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Благодарю всех за ответы!
а как посмотреть температуру в служебном режиме?
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
Глянь по этой ссылке
http://www.passat-club.ru/forum/thre...EA%F0%E5%F2%FB
кнопка Window Vent в описании это стрелочка вверх - рассеянный обдув.
Galan80 - отпишись, после диагностики. У меня ситуация один в один, только проблема не с большим, а с маленьким вентилятором. Записался на диагностику на следующий четверг, раньше все занято.
Добрый вечер.
Сегодня ездил в сервис по записи, пока добрался из центра города по пробкам до места при температуре на улице +34 градуса и отключающемся климате вымок практически полностью, не помогали даже открытые окна.
Температура двигателя достигала 119 градусов.
По приезду еще раз рассказал мастеру обо всём происходящем и, когда он сел в машину, то больше добавить было нечего - такая жара стояла в салоне авто.
Машину помыли, протестировали при заглушенном двигателе и обнаружили прописанную в памяти ошибку - механическое заклинивание основного вентилятора, со всеми вытекающими последствиями для авто: сильный нагрев двигателя, отключение климата, тупление при разгоне, сильный гул малого вентилятора (работа в аварийном режиме).
В итоге заменили основной (большой) вентилятор на новый оригинальный, долили антифриза, т.к. немного выкипело за время езды при таких температурах, затем погоняли двигатель в холостую, убедились в исправной работе обоих вентиляторов. На всё про всё ушло около трех часов.
После того как забрал авто и ещё раз сам проверил качество сделанного, убедился в стабильной работе обоих вентиляторов, на улице пошел дождь и стало немного прохладнее, но для меня это уже не имело особого значения, т.к. в машине теперь была комфортная для меня температура +22 градуса.
Кстати, за три дня до назначенной диагностики попросил менеджера заказать на склад новый вентилятор, т.к. в наличии их не было, а вероятность выхода из строя именно его была велика. В итоге не прогадал, обошелся одной поездкой в сервис - и провели диагностику и сразу же заменили неисправный вентилятор. Благодарность слаженной работе сервиса.
Также ещё раз благодарю за помощь тех, кто высказался в этой теме!!!
Последний раз редактировалось Galan80; 17.07.2010 в 06:52.
Обслуживаюсь у официального дилера ООО "Классика", что на Руставели, д. 29.
Первая смена, мастер-консультант Иванов Павел - грамотный специалист и приятный в общении человек.
Ещё не мало важная вещь - теперь после того как глушишь двигатель, вентиляторы больше самостоятельно не включаются, т.к. температура работающего двигателя держится в пределах 93 - 96 градусов.
Так что у кого после выключения зажигания сильно гудит вентилятор обратите на это внимание и проверьте, вращаются оба вентилятора или только один. Если только один, то, возможно, второй не исправен.
Последний раз редактировалось Galan80; 17.07.2010 в 10:45.
Ну посмотрим. Я тоже в Классику записался и тоже к Иванову.)))
Кто нибуть слышал за ремонт блока управления вентиляторами?
рою инет, ютуб, по ремонту инфы минимум, видимо заменой лечиться, но все же
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки