![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вопрос к знатокам систем блокировок цепей:
Устанавливаем дополнительный иммобилайзер. Поставить реле для блокировки бензонасоса я так понимаю нельзя (не будет подкачки давления топлива в момент открытия двери, и как следствие незаводы и заливы свечей). Сегодня попробовали поставить на стартер. После завода даже после размыкания цепи машина прекрасно едет и не думает глохнуть. Подскажите пожалуйста, куда еще можно воткнуть реле блокировки, чтобы машина с разорванной цепью не заводилась, а будучи заведенной при разрывании цепи глохла? И почему при размыкании цепи стартера машина не глохла?
Или посоветуйте пожалуйста какие либо способы нештатной защиты машины?
Ответы - "ничего не менять, пусть стоит штатная" или "возьмите КАСКО" - не предлагать.
Если делать что-то плохо - это полбеды, но еще хуже ничего не делать.
Катушки - как вариант.
Форсунки, ЭБУ - при их цене - как то стремно лезть в их работу.
А что подразумевается под панелью приборов? Как она может повлиять на работу машины? Что там блокировать?
Штатный иммобилайзер - а стоит ли класть все яйца в одну корзину? Стоит ли там ставить цепь блокировки. Как то глупо - иммобилайзер иммобилайзера :-)
Если делать что-то плохо - это полбеды, но еще хуже ничего не делать.
не мешай машине работать.
Почему при размыкании цепи стартера машина должна глохнуть? Не должна она глохнуть и не будет.
Volvo 2.5 Т
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки