ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 125 из 139
ПерваяПервая ... 25 75 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,101 по 3,125 из 3472

Тема: "VAG-Service" - ремонт VW PASSAT -- ваш надёжный клубный автосервис

  1. #3101
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Вас интересует замена клапана фазовращателя или муфты фазовращателя?
    Добрый день , приговорили менять впускной распредвал с фазовращателем . Сказали сам фазовращатель отдельно не продаётся . А цена в сборе нехилая такая . Получается фазовращатель целиком . Или я не прав ? Обрадуйте меня

  3. #3102
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    4,210
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан1980 Посмотреть сообщение
    Добрый день , приговорили менять впускной распредвал с фазовращателем . Сказали сам фазовращатель отдельно не продаётся . А цена в сборе нехилая такая . Получается фазовращатель целиком . Или я не прав ? Обрадуйте меня
    Муфта фазовращателя идёт вместе с распредвалом.
    Стоимость распредвала 50 000 рублей
    Замена 15 000 рублей.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  5. #3103
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
    Муфта фазовращателя идёт вместе с распредвалом.
    Стоимость распредвала 50 000 рублей
    Замена 15 000 рублей.
    Отдельно вообще никак ?

  7. #3104
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    4,210
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан1980 Посмотреть сообщение
    Отдельно вообще никак ?
    Нет, это одна деталь.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  9. #3105
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ок , спасибо

    Сообщение добавлено в 14:49, предыдущее сообщение было в 13:43

    Если я со своей деталью приеду , поставите ?

  11. #3106
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    4,210
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан1980 Посмотреть сообщение
    Ок , спасибо

    Сообщение добавлено в 14:49, предыдущее сообщение было в 13:43

    Если я со своей деталью приеду , поставите ?
    Можете привозить свою, поставим.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  13. #3107
    Гость
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Приносим свои извинения за то, что не нашли первопричинную проблему со стартером.
    Когда электрик делал диагностику стартера показатели его оборотов при запуске были в допуске, поэтому придраться к нему не мог.
    По поводу обрезанного провода, электрик согласовал это с Вами т.к. Вы сказали, что хотите продавать а/м и если снять разъём с датчика это будет бросаться в глаза.
    Работы по замене ремкомплекта форсунок производили по согласованию с Вами, как вариант решения проблемы.
    Если у Вас остались вопросы к руководству Vag-S можете приехать в техцентр ул.Талалихина д.41 стр.2, только заранее позвоните, чтобы руководство было на месте.
    Заезжал в сервис на Волгоградку, вернули деньги за диагностики. Спасибо.

  15. #3108
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    4,210
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vell1 Посмотреть сообщение
    Заезжал в сервис на Волгоградку, вернули деньги за диагностики. Спасибо.
    И Вам спасибо за визит к нам!
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  17. #3109
    Гость
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Добрый день,
    подскажите стоимость замены антифриза Passat B7?
    Купил 1,5 литра G13, думаю мало. Сколько нужно купить G13 и сколько воды?
    Спасибо.

  19. #3110
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    4,210
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stinis Посмотреть сообщение
    Добрый день,
    подскажите стоимость замены антифриза Passat B7?
    Купил 1,5 литра G13, думаю мало. Сколько нужно купить G13 и сколько воды?
    Спасибо.
    Здравствуйте,
    стоимость работ по замене антифриза-800руб. Вам понадобится 6л.(3л. антифриз-концентрат+3л. дист. воды).
    Последний раз редактировалось Shpunt; 01.12.2015 в 15:20.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  21. #3111
    Гость
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Добрый день,
    уточните пожалуйста наличие и стоимость деталей защиты днища правая и левая сторона и стоимость установки

    3C8 825 201 , 3C8 825 202 - защита днища
    3C0 825 271, 3C0 825 272 - кожух днища
    3C0 825 961, 3C0 825 962 - заглушка

  23. #3112
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    4,210
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от frolov1981 Посмотреть сообщение
    Добрый день,
    уточните пожалуйста наличие и стоимость деталей защиты днища правая и левая сторона и стоимость установки

    3C8 825 201 , 3C8 825 202 - защита днища
    3C0 825 271, 3C0 825 272 - кожух днища
    3C0 825 961, 3C0 825 962 - заглушка
    Здравствуйте,
    стоимость запчастей:
    3C8 825 201-3650руб. на заказ из Германии 8дней.(предоплата)
    3C8 825 202-10530руб.на заказ из Германии 8дней.(предоплата)
    3C0 825 271-810руб.на заказ из Германии 8дней.(предоплата)
    3C0 825 272-810руб.на заказ из Германии 8дней.(предоплата)
    3C0 825 961-150руб. на заказ 1-3дня.
    3C0 825 962-150руб.на заказ 1-3дня.
    Стоимость работ-2500руб.за всё.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  25. #3113
    Гость
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Скажите, сколько времени занимает замена цепи грм пассат б7?
    детали есть в наличие?

  27. #3114
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    4,210
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stinis Посмотреть сообщение
    Скажите, сколько времени занимает замена цепи грм пассат б7?
    детали есть в наличие?
    Здравствуйте,
    стоимость работ-10т.руб.
    запчасти в наличии есть.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  29. #3115
    Гость
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Сколько времени займет работа?

  31. #3116
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    4,210
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stinis Посмотреть сообщение
    Сколько времени займет работа?
    4-5ч.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  33. #3117
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  34. Рейтинг
    День добрый! Подскажите, во сколько примерно обойдётся (по деньгам и по времени) - работа и запчасти - замена переднего бампера на VW B7 с покраской + бачок омывателя + замена радиатора кондиционера (с заправкой). VIN: WVWZZZ3CZDP042608.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  35. #3118
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Отзыв о надежном клубном автосервисе...

    Обслуживался в VAG-сервисе 3,5 года. Работы всегда выполняли хорошо, с диагностикой были мелкие недочеты. Впрочем, и проблемы были мелкие и очевидные. И вот первая неочевидная поломка:

    Итак, приехал с повышенным на 20-30% расходом бенза, потерей мощности, очень сильным парением выхлопа, неустойчивостью на холостых вплоть до заглыхания. Попробовал рассказать проблему диагносту Родиону, который меня тут же оборвал: "Что вы мне тут сказки рассказываете? Что беспокоит, неужели расход топлива?(Таким тоном, будто он изумился, что такая мелочь может кого-то беспокоить). Ах, еще и глохнет? Все, извольте ждать в клиентской!". Да, он такой, это уже второй раз. Пришлось уехать на работу, не мог там весь день сидеть.
    Днем звонок - 1-2 бара после бензонасоса низкого давления, под замену. Ну согласился, минус 20 тысяч руб.

    Вечером приезжаю забирать авто. Старший смены просит подождать и интересуется: "А как установлен иммобилайзер, а то тут такая проблема - если сразу воткнуть ключ до стартера, то потом мотор колбасит на 500 оборотов. А если включить зажигание и подождать - то нормально". Объяснил, что иммо к этому вообще отношения не имеет. Воспроизвести проблему старший не смог, при мне оно нормально заводилось обоими способами.
    Ну забрал авто, минут 20 покатался. Да, перестало глохнуть. Но те же нестабильные холостые, та же потеря мощности и тот же расход бенза(хорошо видно по литрам в час на холостых).
    Тут же вернулся. Родион и старший подключили vag-com, посмотрели в него пару минут и забыли об авто. Далее диалог со старшим(С)
    Я - есть какие мысли?
    С - Машина живет своей жизнью, в вагкоме все хорошо, а расход повышен
    Я - Оставляю вам авто на дальнейшую диагностику?
    С - Не, зачем... Вы пару дней покатайтесь, вдруг пройдет...
    Я - А если не пройдет?
    С - Тогда приезжайте, будем смотреть.
    Я - Что именно смотреть?
    С - Хмммммм...
    Я - иногда, раз в месяц, у меня P0420 выскакивала. Никак не отражалась на расходе и.т.п, машина ехала как надо. Сбрасывал...
    С - Ну что же Вы раньше не сказали?!
    Я - Я пытался, Родион сказать не дал.
    С - Ну если ничего не изменится за пару дней, то приезжайте - удалим каты и перешьем на евро2 - это тыщ 25-30.
    Я - А точно в этом дело?
    С - Ну а чем еще?

    Да, предлагал вариант - удалить каты и перешить на евро 2. Но если они отвечают за диагноз, то не платить за работу, если данная процедура не поможет. Отказались!

    Уехал, за неделю ничего не изменилось. Поехал в другой сервис, где исключили массу причин вроде ВКГ. Руками исключали, а не по циферкам вагкома. Даже проверили положение распредвалов (на этом сервисе ужаснулись vag-овскому высверливанию болта на ФР без снятия распредвалов). И вот сегодня нашли причину.
    Движок "колбасит на 500 оборотов" вовсе не от резкого втыкания ключа. Это происходит при первом запуске после сброса ошибок, как ключ не втыкай. То есть vag-сервис скинул ошибки, завел, получил колбас и на этом успокоился, списав на то, что "быстро завели и вообще иммобилайзер".
    Далее, во время этого колбаса первый цилиндр дает массовые пропуски зажигания, по сути, не работает. Этого Родион в vag-comе "не увидел".
    Далее, во время колбаса двигатель стреляет во впуск и выпуск, этого на vag- сервисе или не услышали, или не придали значения такой мелочи.
    Далее, в процессе колбаса растет лямбда-коррекция до максимума - +25%. После чего пропусков становится сильно меньше. Про такие значения коррекции (вот он, расход!) на vag-сервис никто мне не сказал.

    В сухом остатке - 25-30 тысяч за удаление катализатора были бы отданы впустую. Хорошо, что не послушал. И теперь те же деньги отдам за клапана, чем проблема будет решена.
    Вот такая диагностика у vag-сервиса
    Последний раз редактировалось Олегыч; 28.11.2015 в 00:27.

  37. #3119
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    4,210
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    День добрый! Подскажите, во сколько примерно обойдётся (по деньгам и по времени) - работа и запчасти - замена переднего бампера на VW B7 с покраской + бачок омывателя + замена радиатора кондиционера (с заправкой). VIN: WVWZZZ3CZDP042608.
    Здравствуйте,
    стоимость работ:
    1.замена переднего бампера на новый с покраской+замена бачка омывателя+замена радиатора кондиционера с заправкой-11700руб.
    стоимость запчастей:
    1.передний бампер-26500руб./оригинал.
    2.бачок омывателя-состоит из 2-х частей 3650руб./нижняя часть и 3100руб./верхняя часть.
    3.радиатор кондиционера- 21.900руб./оригинал/ на заказ 2 недели или 6500руб./неоригинал.

    Сообщение добавлено в 11:47, предыдущее сообщение было в 10:46

    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    Отзыв о надежном клубном автосервисе...

    Обслуживался в VAG-сервисе 3,5 года. Работы всегда выполняли хорошо, с диагностикой были мелкие недочеты. Впрочем, и проблемы были мелкие и очевидные. И вот первая неочевидная поломка:

    Итак, приехал с повышенным на 20-30% расходом бенза, потерей мощности, очень сильным парением выхлопа, неустойчивостью на холостых вплоть до заглыхания. Попробовал рассказать проблему диагносту Родиону, который меня тут же оборвал: "Что вы мне тут сказки рассказываете? Что беспокоит, неужели расход топлива?(Таким тоном, будто он изумился, что такая мелочь может кого-то беспокоить). Ах, еще и глохнет? Все, извольте ждать в клиентской!". Да, он такой, это уже второй раз. Пришлось уехать на работу, не мог там весь день сидеть.
    Днем звонок - 1-2 бара после бензонасоса низкого давления, под замену. Ну согласился, минус 20 тысяч руб.

    Вечером приезжаю забирать авто. Старший смены просит подождать и интересуется: "А как установлен иммобилайзер, а то тут такая проблема - если сразу воткнуть ключ до стартера, то потом мотор колбасит на 500 оборотов. А если включить зажигание и подождать - то нормально". Объяснил, что иммо к этому вообще отношения не имеет. Воспроизвести проблему старший не смог, при мне оно нормально заводилось обоими способами.
    Ну забрал авто, минут 20 покатался. Да, перестало глохнуть. Но те же нестабильные холостые, та же потеря мощности и тот же расход бенза(хорошо видно по литрам в час на холостых).
    Тут же вернулся. Родион и старший подключили vag-com, посмотрели в него пару минут и забыли об авто. Далее диалог со старшим(С)
    Я - есть какие мысли?
    С - Машина живет своей жизнью, в вагкоме все хорошо, а расход повышен
    Я - Оставляю вам авто на дальнейшую диагностику?
    С - Не, зачем... Вы пару дней покатайтесь, вдруг пройдет...
    Я - А если не пройдет?
    С - Тогда приезжайте, будем смотреть.
    Я - Что именно смотреть?
    С - Хмммммм...
    Я - иногда, раз в месяц, у меня P0420 выскакивала. Никак не отражалась на расходе и.т.п, машина ехала как надо. Сбрасывал...
    С - Ну что же Вы раньше не сказали?!
    Я - Я пытался, Родион сказать не дал.
    С - Ну если ничего не изменится за пару дней, то приезжайте - удалим каты и перешьем на евро2 - это тыщ 25-30.
    Я - А точно в этом дело?
    С - Ну а чем еще?

    Да, предлагал вариант - удалить каты и перешить на евро 2. Но если они отвечают за диагноз, то не платить за работу, если данная процедура не поможет. Отказались!

    Уехал, за неделю ничего не изменилось. Поехал в другой сервис, где исключили массу причин вроде ВКГ. Руками исключали, а не по циферкам вагкома. Даже проверили положение распредвалов (на этом сервисе ужаснулись vag-овскому высверливанию болта на ФР без снятия распредвалов). И вот сегодня нашли причину.
    Движок "колбасит на 500 оборотов" вовсе не от резкого втыкания ключа. Это происходит при первом запуске после сброса ошибок, как ключ не втыкай. То есть vag-сервис скинул ошибки, завел, получил колбас и на этом успокоился, списав на то, что "быстро завели и вообще иммобилайзер".
    Далее, во время этого колбаса первый цилиндр дает массовые пропуски зажигания, по сути, не работает. Этого Родион в vag-comе "не увидел".
    Далее, во время колбаса двигатель стреляет во впуск и выпуск, этого на vag- сервисе или не услышали, или не придали значения такой мелочи.
    Далее, в процессе колбаса растет лямбда-коррекция до максимума - +25%. После чего пропусков становится сильно меньше. Про такие значения коррекции (вот он, расход!) на vag-сервис никто мне не сказал.

    В сухом остатке - 25-30 тысяч за удаление катализатора были бы отданы впустую. Хорошо, что не послушал. И теперь те же деньги отдам за клапана, чем проблема будет решена.
    Вот такая диагностика у vag-сервиса
    Здравствуйте,
    первичная диагностика и замер топлива показали недостаточное давление топлива- в нашем техцентре была произведена замена топливного насоса, после чего давление стабилизировалась и двигатель перестал глохнуть.
    Ваши 20т.руб. были потрачены на грамотную диагностику и ремонт вашего автомобиля, т.к. проблема с двигателем была нами решена.
    В процессе диагностики было обнаружено, что циклично появляется ошибка по катализаторам. Катализаторы оснащены датчиками кислорода, которые регулируют смесеобразование. На основании этого было рекомендовано удалить катализаторы., т.к. ошибка по катализаторам была очевидна и вполне могла влиять на расход топлива.
    По поводу отсверлоки болта крепления муфты фазорегулятора- это вполне штатная процедура, т.к. грани болта часто срезает при отворачивании.
    У автомехаников в нашем техцентре отсверловка занимает 15мин и если такая ситуация произошла, то это входит в стоимость замены цепи.
    Снятие распредвала и отсверловка болта в тисках стоит дополнительных денег и мы считаем нецелесообразно брать с клиента эту сумму.
    Родион в нашем техцентре является автоэлектриком-диагностом и подчиняется непосредственно мастерам цеха и в его обязанности не входят беседы с клиентами во время проведения работ. Если у клиента появляются вопросы по ремонту, то он может их задать напрямую мастеру цеха.
    Вы написали здесь о нашей несостоятельной диагностике, а хватит ли у Вас смелости написать здесь такой же отчёт помогла ли замена клапанов(в чём мы очень сомневаемся) на вашем автомобиле в другом сервисе.
    Все работы в нашем техцентре по всем пунктам были выполнены грамотно.
    Ждём здесь от Вас такого же подробного отчёта по замене клапанов и расходу топлива.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  39. #3120
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  40. Рейтинг
    На данный момент, проблемы с клапанами-наиболее вероятный вариант. И самый дорогой. Поэтому завтра исключим другие оставшиеся идеи, например, форсунку первого цилиндра. И только тогда снятие ГБЦ.
    Подробный отчет могу написать отдельной темой, если кому будет интересно.

    Если же случится чудо и в конечном итоге я приду к удалению катализаторов. И это поможет. Тогда я обязуюсь в этой теме принести vag-сервису, Родиону и Виталию извинения. И удалю несправедливую оценку, если они потребуют.

    P.S. если физически отключить датчики кислорода, то ЭБУ переходит в обходной режим и открывает форсунки близко к идеализированной норме. При этом про состояние катализаторов ЭБУ ничего не знает.
    При этом мотор работает около 500об., стреляет, пытается глохнуть. Массовые пропуски по первому цилиндру.
    Вопрос - как катализатор может дать такой эффект? Забит совсем? Тогда бы было проблемно раскрутить мотор до отсечки, а он крутится легко. И тогда бы выворачивание верхней лямбды оказало положительное влияние(появился выход для газов), по факту изменений не было...

  41. #3121
    Гость
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Добрый день,
    Необходимо поменять передние стойки с втулками, лампы в передних фарах(габариты и ближний свет), салонный фильтр, задние колодки.
    Цена вопроса по работе и материалам?

  43. #3122
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    4,210
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от fcsm_90 Посмотреть сообщение
    Добрый день,
    Необходимо поменять передние стойки с втулками, лампы в передних фарах(габариты и ближний свет), салонный фильтр, задние колодки.
    Цена вопроса по работе и материалам?
    Здравствуйте,
    стоимость работ:
    1.замена передних стоек с втулками-1800руб./шт.
    2.замена салонного фильтра-400руб.
    3.замена задних тормозных колодок с адаптацией электросуппортов-1300руб.
    4.замена габаритных ламп в передних фарах-300руб./шт.
    5.замена ламп ближнего света-600руб./шт./галоген и 2500руб./2шт./ксенон(со снятием пер. бампера)
    Точная стоимость запчастей определяется по vin-номеру автомобиля. Тел. отдела запчастей 8499 670-41-42 доб.3.
    .
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  45. #3123
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Добрый день!
    Необходимо отревизовать замок зажигания: машина заводится, ключ не отщелкивается, блокируется в дальнем положении. При попытке аккуратно вытащить в "штатное для движения", вынимается совсем. При этом машина все равно заведена, едет, руль не блокирован. Заглушить получается только с большими сложностями.
    Что почем примерно, не подскажете?
    1.8 TSI Tiptronic, Highline серый графит

  47. #3124
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    4,210
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Необходимо отревизовать замок зажигания: машина заводится, ключ не отщелкивается, блокируется в дальнем положении. При попытке аккуратно вытащить в "штатное для движения", вынимается совсем. При этом машина все равно заведена, едет, руль не блокирован. Заглушить получается только с большими сложностями.
    Что почем примерно, не подскажете?
    Здравствуйте,
    скорее всего потребуется замена замка зажигания.
    1.снять/диагностировать-дефектовать/поставить замок зажигания-1500руб.
    2.замена замка зажигания-1500руб.(если автомобиль оставите, то стоимость замены войдёт в п.1.)

    Сообщение добавлено в 15:21, предыдущее сообщение было в 11:10

    Техцентр VAG-Service с 24.11.15. по 04.12.15. проводит АКЦИЮ:

    -если на вашем автомобиле уже установлены номерные рамки нашего техцентра, то при обращении на ремонт или ТО в дни проведения АКЦИИ дополнительная скидка на работы 5%.
    Скидка добавляется к уже имеющимся по нашей клиентской базе.

    -при установке номерных рамок нашего техцентра в первый раз(рамки выдаются бесплатно) дополнительная 5% скидка будет действовать по проводимой АКЦИИ в январе 2016г.

    Ждём Вас на АКЦИЮ-количество номерных рамок ограничено.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  49. #3125
    Гость
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,
    стоимость работ:
    1.замена передних стоек с втулками-1800руб./шт.
    2.замена салонного фильтра-400руб.
    3.замена задних тормозных колодок с адаптацией электросуппортов-1300руб.
    4.замена габаритных ламп в передних фарах-300руб./шт.
    5.замена ламп ближнего света-600руб./шт./галоген и 2500руб./2шт./ксенон(со снятием пер. бампера)
    Точная стоимость запчастей определяется по vin-номеру автомобиля. Тел. отдела запчастей 8499 670-41-42 доб.3.
    .
    К сожалению, так и не смог дозвониться по указанному номеру.
    Посмотрите, пожалуйста - VIN: XW8ZZZ3CZ9G005385
    Ещё замена правой птф.
    Сколько по времени займут эти работы? Если поставлю утром в воскресенье - вечером смогу забрать?
    Спасибо.

Ответить в теме
Страница 125 из 139
ПерваяПервая ... 25 75 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 28 (пользователей: 0 , гостей: 28)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 00:14
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 19:15
  3. сброс сервисного обслуживания service insp у VW polo classic 2001 года выпуска
    от brody@g@ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 17:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org