ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: хочу купить пассат В5 или В5+ помогите пожалуйста )

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Smile хочу купить пассат В5 или В5+ помогите пожалуйста )

    Доброго времени суток. По совету своего друга, хочу купить пассат, так как он рассказывает что машина качественная и не особо прихотливая в плане ремонта, до этого у меня была девятка, ока, ваз 2105, опель кадетт, хонда сивик,
    Люди скажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке? как правильно выбрать машину что бы не лохануться? и что бы потом не возникало проблем с ремонтом и т.п ? у меня примерно 300-350 тыс..руб

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  4. Рейтинг
    привет!моё мнение намного лучше 5+ он дороботаный!у меня самого 5+ 2001 года единственая поломка полетел генератор и всё!!!пробег на сегодня 215000 км!подвеска живуча ничего негремит!всё работает!на что обратить внимание зазары везде должны быть одинаковыми на передних фарах маркировка должна быть одинакова!двигатель 1.8 турбо больше ненадо.по каробке на любителя!при покупке лучше поехать на диагностику!и удачи!машина супер!

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    ульяновск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Привет!У самого В5 2003 американец,но 5+ кажется интереснее. За эти деньги 2001-2004г можно смотреть Диагностика выбираемой машины нужна по-любому! Подвеска, двигатель,подушки и т.д. и т.п. При том что где ты решишь. а то попадаются продавцы,которые стараются на "свою" станцию! и какие выполненые работы:расходники-ремни, масла,фильтры,... 1,8Т конечно хорошо,но не известно как её-турбину эксплуатировали. На днях наблюдал на станции как осматривали старенький хёндай мастер по кузовщине и другой смотрел подвеску,двигатель. Продавцу пришлось изрядно понервничать,парни не скупились на нелестные отзывы: и кузов крашенный и двигатель,хотя первое впечатление было положительным. Так что можно чуть потрать на диагностику,чем потом ездить на сервис как на работу.

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для sanchesB5
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва Юг
    Сообщений
    599
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    пересел на Пассат Б5+ 2003гамерикос после заряженной девятины...... никакого разочарования после покупки.......выложил 488 000 р..... брал в автосалоне..Кабриалет у знакомых..... Машина очень комфортная...семейная. да и по гонять можно некисло......уже многих наказывал со светофора однозначно бери Б5+ только на диагностику незабудь съездить...
    B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
    Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
    B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан

  9. #5
    Новичок Аватар для Rat-Ice
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    94
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Добрый день! У меня Пассат B5 TDI 1.9 98 года пробег 270000. коробка АКПП, к двигателю нареканий нет, работает как часы, год уже лохматенький, приходится часто над ней шаманить, то одно сыпется, то другое, 4 рычага подвески, я уже поменял через 2 месяца после покупки, электроника подглучивает, АКПП немного дёргается при переключении. Вообще, советую, брать ляльку по моложе, но смотри по денькам и помни, скупой платит дважды. При покупки съезди обязательно на диагностику. Что касается коробки передачь, то лучше брать механику, это мой вывод, уж очень автомат догог в обслуживании и в ремонте.

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  12. Рейтинг
    спасибо за советы,)) теперь сразу на диагностику буду гнать если понравится машинка, скажите пожалуйста что значит мотор миллионник ?? это как я понимаю пробег 1 млн км гарантирован, или нечто другое ? =)))

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для seregaxx
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва (Строгино)
    Сообщений
    207
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от ИкрПикр Посмотреть сообщение
    спасибо за советы,)) теперь сразу на диагностику буду гнать если понравится машинка, скажите пожалуйста что значит мотор миллионник ?? это как я понимаю пробег 1 млн км гарантирован, или нечто другое ? =)))
    Ага миллион лет можно гонять и не париться
    а главное вкладывать бабла не надо

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Ага миллион лет можно гонять и не париться
    а главное вкладывать бабла не надо
    А там глядишь и по второму кругу пойдет )))))

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Доброго времени суток.
    Хочу присоединиться к темке. В течении месяца ищу себе пассадик, В5+ , сарай. Вопрос в следующем.
    1. Ручка или автомат? Катаюсь спокойно, но 80% времени в пробках. Хочется услышать мнение форумчан с автоматом.
    2. Турбина- больше скорости или проблем.
    Бюджет как у создателя темки -350 рублей
    Спасибо.

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для sanchesB5
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва Юг
    Сообщений
    599
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от nic11 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Хочу присоединиться к темке. В течении месяца ищу себе пассадик, В5+ , сарай. Вопрос в следующем.
    1. Ручка или автомат? Катаюсь спокойно, но 80% времени в пробках. Хочется услышать мнение форумчан с автоматом.
    2. Турбина- больше скорости или проблем.
    Бюджет как у создателя темки -350 рублей
    Спасибо.
    в пробках автомат....удобен безспорно... если палке не напрягает переключать...то можно и палку взять...... расход топлива будет меньше...
    турбина даёт полный драйв.... но всё же надо смотреть в каком состоянии...турбина....и вся система надува.с атмо движком гемора поменьше всё же будет... да и в целом надо брать машину и на диагностику полную.....загонять
    B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
    Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
    B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    ульяновск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Автомат в городе вообще прелесть,быстро к нему привыкаешь,до этого катался с ручкой,сейчас на автомате отдыхаю-никакой лишней суеты,на подъёме если остановишься,то удобно трогаться. Турбина если не убитая-хорошо разгон набирает,порой полезно(при обгоне),после 120 тыс пробега ждать от неё можно чего угодно.

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  24. Рейтинг
    привет!для меня лучше механика на мой взгляд не проблемная!вслучае поломки в глуши на механике можно проехать на буксире!на автомате нельзя хотя и пишут что возможна буксировка на небльшие расстояния!профилактика автомата должна быть регулярная!

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Мне кажется, что первым пунктом при покупке B5+ должна быть проверка на угон. Или хотя бы посмотреть, как бьется машина по VIN-номеру и показать номера-шильды знающему человеку... Мой хороший друг, кузовщик, уверяет, что каждый третий - с трудной судьбой. "Починить" документы - труднее всего.
    VW Passat B6, 1,6 MPI, седан

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Здрасте всем!
    Выбираем Пассат для родителя... В объявлениях о продаже к движку 1,8т кто пишет 150 лс кто 170 лс...
    Вопрос: где правда???
    И еще вопрос: где диагностику делают хорошо и сколько она примерно стоит, если смотреть: турбину, движок и ЛКП.
    Заранее спасибо...

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для sanchesB5
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва Юг
    Сообщений
    599
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от TaZZ Посмотреть сообщение
    Здрасте всем!
    Выбираем Пассат для родителя... В объявлениях о продаже к движку 1,8т кто пишет 150 лс кто 170 лс...
    Вопрос: где правда???
    И еще вопрос: где диагностику делают хорошо и сколько она примерно стоит, если смотреть: турбину, движок и ЛКП.
    Заранее спасибо...
    AWT 150 сил
    AWM 170 сил.

    покури форум.....) там всё написано..... европеец vs американец
    B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
    Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
    B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org