Камрады, не кто не морочился заменой масла в коробке, в частности в механике?
Сегодня после ночной стоянки, ночью думаю было градусов 10-12, поехав с утра чувствуется что коробка включается с небольшим усилием и масло там порядком подзагустело и это всего лишь при -12, а что будет когда похолодает до -25
Коробка вернулась в нормальное состояние после 1-2 километров или 15 минут езды
Подскажите когда надо менять масло в мкпп и кто нибудь делал эту операцию, или это абсолютно нормальное явление?
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Суть проблемы. Этой зимой и ранней весной заметил когда машина оставалась на продолжительный срок на улице при температуре от - до 0, переключения на начальном этапе движения происходили с затруднением (как будто минералка залита) после прогрева в движении все приходило в норму, эксплуатирую 3 год раньше такого не было. Я так думаю пора масло поменять(пробег 168000) хоть и говорят что масло залито на весь срок эксплуатации. Кто что думает ??? Если кто сталкивался с заменой масла в 6ст мкпп есть ли какие то особенности при замене? Подскажите. ДА код кпп HDV.
двавй вин, посмотрим чо как, ну и что ты подразумеваешь под "переключения ... с затруднением" ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
под затруднениями понимаем следующие, рычаг мкпп приходится переводить с усилием, вариантов 2 либо масло замерзать стало либо его стало меньше?Подтеков нет ни где все сухо. У меня что то подобное было когда то на 10-ке но там все ясно после смены масла на синтетику все прошло. Отписал оффам ответили что масло рекомендуют менять раз в 90-100 тыс в связи с тем что масло теряет свои свойства!?
WVWZZZ3CZ6E086068
Turon
Это с начала в мануале про замену масла ничего не было сказано. А потом видимо, производитель опомнился, коробки то летят, и уже в новых мануалах, есть пункт о замене масла.
Сам не видел, у меня его еще нет (машина декабрь 2007), но тут многие пишут,что у них уже это прописано в мануале.
Про акпп - ищем темы и там постим
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
На механике менял масло в КПП на 75.000,продал при пробеге 120.000,поэтому второй раз не успел поменять.На типтроне(машина была 2002 г.в.) поменял масло в нем на 150.000
В 6ст МКПП масло меняется полностью только при разборе коробки.Через сливную пробку выливается только около 1литра,еще 2 остаются в корпусе главной передачи.Сам был удивлен,когда с этим столкнулся.
там всего 2.3 литра. Можно сменить два раза и 80% масла сменится, только какой в этом смылс ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Сегодня хотел посмотреть уровень в коробке не подошел ключ (типа ТОРКС) у меня самый большой на 60, если кто знает на сколько ключ(65,70?) подскажите пожалуйста. Думаю проверить уровень,а там видно будет! А Приспособление для слива масла ни какого нет?, ну чтобы слить все. Ну нет ни чего вечного а тем более различного рода смазочных материалов! Ведь замена масла с разбором коробки..... Или я ошибаюсь.
размер не помню, а с работы ушел. Там момент затяжки пробки, кста, от 35 Нм до 45Нм (смотря какая пробка) + кольцо новое надо. А масло не меняется в мкпп, потому что там нагрузка минимальна.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Пробка типа пластиковой. Все таки, такая хрень происходила при минусовых температурах как только температура стала плюсовая(+5 и выше) ни каких проблем с переключениями нет.
регулировать тяги не пробовал ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
у меня такая же проблема была в морозы...при плюсе пропала...но плюс ко всему маслянный след на стыке коробки и двигателя...скорее всего из коробки...в движке уровень масла не изменен уже 10000...что делать...в коробке уровень проверить как...
тяги не регулировал. Уровень масла в мкпп можно проверить через контрольное отверстие (в зависимости от модели коробки)
Volkswagen Passat (B6),2.0 FSI (BLY),6-МКПП...А КАК УЗНАТЬ ТИП КОРОБКИ...КАК НАЙТИ КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ...ПОЧЕМУ МОЖЕТ МАСЛО ТЕЧЬ...ЧТО ДЕЛАТЬ...
Всем привет. Решил поменять масло в коробке. подскажите какое масло лучше лить и какая именно МКПП стоит? в existe их 5 видов. Двигатель 2.0 FSY BVY.
Масло -оригинал! Для 6МКПП идет G052171A2 Заправочные объемы у 5-ти существующих коробок, варьируется от 2,1 до 2,3 л. Чтобы узнать, что за коробка стоит у тебя, нужно пробить вин http://www.passat-club.ru/forum/thre...8E%D0%B4%D0%B0!!!)
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
2 allman,
У меня коробка GXV не подскажете сколько в нее лезет? Как я понял мне тоже подходит это G052171A2 масло?
VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"
А зачем его там менять? Я не меняю. В процессе работы коробки появляется так сказать защитная присадка, которая продлевает срок службы . Спрашивал у одного толкового немца на БМВ, он эту инфу подтвердил. Какой-то немецкий инженер это доказывал (по принципу компрессора холодильника) На даче стоит и пашет 1975г.в.
Последний раз редактировалось karek; 21.03.2011 в 22:26.
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки