Такая проблема бывает, когда в коробе прописывается ошибка, считай память блока коробки передач.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую! Возможно баян, и даже где то видел ранее аналогичную проблему, но поиск на новом форуме не рулит...
Тух периодически дисплей МФА. Сегодня разобрал панель приборов. Как оказалось выпал гибкий шлейф с самого дисплея (растегнулся замок, фиксирующий этот шлейф). Поставив все на место, собрал. МФА заработал как положено. НО перестала показываться текущая передача АКПП. Вместо этого на том месте где показывалась цифрами текущая передача пустое место, а где ранее показывался определенный режим АКПП (P или R или N или D или S) горят все разом т.е. PRNDS.
Может кто подскажет как подружить МФА и АКПП?
ps: Vag com есть в наличии...
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
Такая проблема бывает, когда в коробе прописывается ошибка, считай память блока коробки передач.
Еще раз проверь шлейфы на щитке, неисключено, что где-то плохой контакт.
Действительно были ошибки, которые видимо прописались, когда я вставлял ключ без панели приборов. После сброса всех ошибок все работает как и раньше... Спасибо...
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
У меня тоже такая фигня была. Сама по себе за пару дней прошла.
Просто когда в блок двигателя записывается ошибка он зажигает на приборке "мясорубку", а у блока АКПП нет своей лампочки и он так сигнализирует что встал в аварийный режим.
После установки мультируля и круиза сначала было все нормально. У круиза не было проводка до ЭБУ, писал ошибку. Передачи показывались. Приборка мфа черно-белая. Через какое-то время, индикация положения селектора КПП 6DSG исчезла.
На стоящей машине после заводки горит P, если перевести рычаг на драйв, загорается D, но стоит тронуться - гаснет. Нестираемые ошибки по КПП и рулевой колонки - недостоверный сигнал. Хотя мультируль работает.
Логи:
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 052 HW: 02E 927 770 AJ
Компонент: GSG DSG AG6 440 1918
Ревизия: 04844002 Серийный номер: 00000812060035
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 51A2895DC8C1E5CE31-8004
00194 - Устройство блокировки ключа в замке зажигания
008 - Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 1
Пробег: 110854 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.02.14
Время: 19:26:41
Добавлено:
Проблема решена, найден обрыв в проводе от РК к замку.
Последний раз редактировалось rdm-nn; 25.09.2017 в 13:33.
Добрый день. После ремонта кондёра в Ара-сервисе у меня перестали показывать передачи, положение селектора, на R не горят лампы заднего хода. На самом селекторе светится как положено P R N D S, когда ставишь в соответствующее положение, а на самой приборке совсем пропало положени и отображение скоростей. Помогите, задрался уже ;( Еще и камера от всего добра не работает, не штатная конечно, она питается и дает сигнал от ламп заднего хода xD
Спасибо всем заранее
ПыСы
Другую приборку подкидывал, там также, тишинаа
46EB5C6F-B843-46FE-8CA0-692B7013C2B0.jpeg
Всем спасибо, я разобрался, благо купил себе Васю. Разобрался с тем, с чем никто у меня в городе не мог разобраться 2 месяца...
В общем, в Васе надо зайти в 19 блок (Диагностический интерфейс шин данных), в оборудовании добавить "Комбинацию приборов", то есть поставить галочку и уся. Кто столкнулся с таким - вот вам мое решениеНе понимаю, как так произошло, что приборку оттуда пропала, но теперь всё робит и я доволен как сытый кот я
Всем хороших дорог![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки