Я бы поставил, потому как если я помню, у вас проблема в шуршании. Если звук пройдёт, то значит вопрос решён, если нет, то махнуть всегда можно назад, причом если делать не у Офов, то эта процедура не особо дорогостоющая. Некоторые сами меняют. Вот сам тоже думаю купить дешовый вариант и проделать данную манипуляцию.
Скажите, а стойка заднего стабилизатора это поз.10 на рисунке?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hausball Поблагодарил(и) за этот пост
передние ставил тяги As Metal. Визуально очень качественные - и по резине и по металлу и по упаковке. Вроде бы турецкий завод, который производит для многих брэндов а-ля лемфодер. кстати менял на 120 тыс. да и то просто так от нечего делать...вдруг поможет сделать подвеску тише. не помогло. а так они бы до 150 тыс. точно побегали.
[QUOTE=sayanogorsk;892133]пришла мне тяга SWAG выглядит так, тяга не улыбнула своим пластиком
Стойка от febi точно такая-же. Наверное на одном заводе делают.(не уверен ,что в Германии)
у меня тоже подошла такая же проблема - замена обоих задних тяг стабилизатора (только щас первый раз застучали - пробег ~ 98000 км), заморачиваться не буду, возьму оригинал (потому как тут обсуждаемый Lemforder ни где не нашел ) - вопрос в чем - сложно ли их самому заменить, потому как сам еще ни разу не менял, да и вродебы подвоных камней на первый взгляд не вижу, а ОФФ запросил при замене 1200 руб за одну тягу. Кто сам менял задние тяги может распишет как и что ?
у меня на 90 тысяч одна заскрипели поставил оригинал.....на 115 вторая купил феби....пока полет нормальный
Могу сказать про передние: основная сложность при демонтаже тяг на пробеге 98000 - это закисшие заржавевшие гайки, для откручивания которых нужен мощный ключ с хорошим рычагом. Подъемник думаю желательно. Снимаются только колеса. Для удобства выкручивается руль в одну сторону, потом в другую.
Особых проблем нет.В некоторых случаях (если стоит оригинальная тяга) для откручивания гайки с пальца шарнира, понадобится не очень распространенная Головка-бита SPLINE в виде двенадцатилучевой «звездочки», и ключ на "18". Либо срезать гайку болгаркой если совсем все плохо))))
феби и SWAG-хороший знакомый менеджер в экзисте заявил,что одно и тоже, Феби выкупило SWAG!!!!
B6 2.0fsi BLR
вот дела ну посмотрим сколько отходят по сравнению с родными
Сообщение добавлено в 10:18, предыдущее сообщение было в 10:09
так как лучевой звездочки небыло, а шестигранник сорвал звездочку пришлось прибогнуть к "выдерге" и вырвать шар из гнезда, и держать шар газовым ключем, и только тогда он открутился, заржавел болт конкретно
а на тягах стабилизатора SWAG уже гайки идут на "19"
Если это тебе будет удобно - СЗАО, менее 1 км от МКАД. Можешь сказать от парня, который на B6 пару раз ремонтировался в прошлом месяце (В6 у них как я понял не так много). Шефа зовут Петрович 6457686. 2 подъемника. называется как-то типа ауди чтоли
Плюсы в том, что можно находиться в ремзоне. можно щупать, можно спрашивать, можно крутить, можно даже помочь че-нить в отличие от зажравшихся сервисов в рамках приличия конечно.
Да, на картинке что не то.
Позавчера сам поменял тяги, действительно ничего сложного нет, менял на подъемнике у знакомого, задние колеса снимал, единственное что неудобно и геморойно - откручивать гайку со стороны колеса. Для снятия тяги нужен ключ на 16 и 12-ти конечная звездочка (размер не посмотрел, т.к. был набо и подбирал методом тыка)
Image.jpg- ребята это тяга задней подвески, которую мне надо поменять, но я хочу взять неоригинал, в связи с этим и спрашиваю,что лежит в коробке с оригиналом?
так же нужны передние стойки стабилизатора(что у них лежит в коробках, TRW, Lemforder?), о которых речь идет в начале этой темы!!!!
B6 2.0fsi BLR
а что там может лежать то ? только одна тяга и лежит в мешочке.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки