ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 67 из 176
ПерваяПервая ... 17 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 117 167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,675 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #1651
    Бывалый Аватар для yrust
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,049
    Альбомы
  2. Рейтинг
    комрады я запутлся ..... сколько надо масла в типтрон 09g для полной замены ?
    Мешок игрушек

  3. #1652
    Бывалый Аватар для s-205
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Седой Урал
    Сообщений
    2,209
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yrust Посмотреть сообщение
    комрады я запутлся ..... сколько надо масла в типтрон 09g для полной замены ?
    7 литров заправочный обьем этой коробки
    AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011г
    Спасибо!
    yrust Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #1653
    Гость
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    3
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Не переключался выше 3. Разовый глюк?

    Добрый день, уважаемые участники форума.

    Сегодня случилась странная ситуация... Первую половину дня до обеда автомобиль вел себя прекрасно. В обед я завел машину, сдал задним ходом, затем включил D. АКПП переключилась с первой передачи на вторую, затем на третью, после чего, набрав обороты автомобиль дернулся и немного сбросил обороты. Я попробовал ускориться повторно, та же история - двигатель повышает обороты и - субъективно - на моменте переключения на 4 передачу автомобиль дергается и сбрасывает обороты, оставаясь при этом на 3 передаче.

    Пришлось припарковаться и заглушить двигатель. Затем я запустил его заново и далее ехал без проблем 1-2-3-4-5-6 и прочие комбинации передач. Ни одного рывка. С 3 на 4 (следил специально) - гладко.

    Автомобиль VW Passat 2008 г.в., двигатель 1.8T (BZB), АКПП 6 ступ.

    С чем это может быть связано? Может кто-нибудь уже сталкивался с такой ситуацией?

  7. #1654
    Гость
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Tula
    Сообщений
    13
    Альбомы
  8. Рейтинг
    У меня так же было один раз.....все прошло само собой и больше не беспокоило

  9. #1655
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    домодедово
    Сообщений
    39
    Альбомы
  10. Рейтинг
    масло G052025A и TOYOTA TURE T 4 это одно и тоже или нет .если да то какое лчьше купить в светлой канистре для японского рынка или в красной

  11. #1656
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rusty-K Посмотреть сообщение
    Поменял гидроблок. Пробег у старого 89000, симптомы: 1-2, 4 по последней жаре уже через 20 мин. Вот вопрос: куда девать старый?
    а что было то?
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  13. #1657
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    а что было то?
    судя повсему толчки илил рывки,раз стоят передачи
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  15. #1658
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  16. Рейтинг
    комрады, неверно работает селектор АКПП!
    При положении селектора в положении P, этот самый селектор блокируется на мфа "загораются" все режимы, рядом с селектором только режим S... машина заводится.
    Через 1 час, вставляем ключ, на мфа и селекторе корректно отображается режим P, селектор перемещается в обычном режиме... машина едет.. правда пробовал проехать пару метров назад... больше не куда ) и вообще можно ли ездить?
    ошибки выложу позже..
    кто-нибудь встречался с подобным и как "лечится"? как я понимаю это вряд ли "механика" скорее что-то с блоком управления или самим селектором...
    B6 2.0 TFSI

  17. #1659
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shreder Посмотреть сообщение
    комрады, неверно работает селектор АКПП!
    При положении селектора в положении P, этот самый селектор блокируется на мфа "загораются" все режимы, рядом с селектором только режим S... машина заводится.
    Через 1 час, вставляем ключ, на мфа и селекторе корректно отображается режим P, селектор перемещается в обычном режиме... машина едет.. правда пробовал проехать пару метров назад... больше не куда ) и вообще можно ли ездить?
    ошибки выложу позже..
    кто-нибудь встречался с подобным и как "лечится"? как я понимаю это вряд ли "механика" скорее что-то с блоком управления или самим селектором...
    смотри шлейф проводки идущий к акпп ,он в масле от сюда могут быть проблемы. глянь на ошибки скорей всего должна проскакивать по электрич части не постоянная
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  19. #1660
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  20. Рейтинг
    что-то стал я тут замечать что у меня на холодную при переключении D-R идет малоощутимый глухометаллический ударчик, если переключать через нейтраль, то всё ок. Кто скажет есть такое или нет. После часе езды переключает как через нейтраль?
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  21. #1661
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  22. Рейтинг
    снял защиту и посмотрел два разъема (большой и поменьше) идущие к акпп, все сухо и чисто, да и герметичные они, как туда может масло попасть - не представляю.
    ошибки такие:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    ps если снять селектор с помощью желтой кнопки из блокировки, то его индикатор показывает режим S, но селектор работает как обычно, выбираешь режим и едешь, движок и коробка также работают нормально...
    видимо что-то с "Multi-function Switch (F125)", а точнее с "выключателем многофункционаным" 09G 919 823
    B6 2.0 TFSI

  23. #1662
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    78
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Комрады доброе утро. Стал замечать последние время что при снижении передач есть толчок. Едешь накатом немного притормаживая. например к светофору и с 5 на 4 и с 3 на 2 есть толчок какой то. Проявляется не постоянно. не могу какую то закономерность выявить, поэтому к дилеру не сунешься, отморозятся.
    При чем если оттормаживаешься резко то все передачи сбрасывает без толчков. Было у кого так ?
    Пассат В6 Черный 1,8 tsi акпп

  25. #1663
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    34
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    Комрады доброе утро. Стал замечать последние время что при снижении передач есть толчок. Едешь накатом немного притормаживая. например к светофору и с 5 на 4 и с 3 на 2 есть толчок какой то. Проявляется не постоянно. не могу какую то закономерность выявить, поэтому к дилеру не сунешься, отморозятся.
    При чем если оттормаживаешься резко то все передачи сбрасывает без толчков. Было у кого так ?
    Такая же байда, только когда кондер включен, да и тоже не постоянно. У меня машин не гарантийный, поэтому забил.

  27. #1664
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    78
    Альбомы
  28. Рейтинг
    что то не связывал это с работой кондиционера. думаю причина не в этом точно. Коробас тупит мне кажется. А вот у дилера как обычно все будет хорошо.
    Пассат В6 Черный 1,8 tsi акпп

  29. #1665
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    34
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    что то не связывал это с работой кондиционера. думаю причина не в этом точно. Коробас тупит мне кажется. А вот у дилера как обычно все будет хорошо.
    Просто с кондеем мощность падает, поэтому заметно кмк. При выключенном я ничего не замечал.

  31. #1666
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Являюсь и я счастливым обладателем пинающейся и постукивающей АКПП (вместе с Б6) под названием 09G. Сейчас пробег 49т,км, 2 года 8 месяцев.Характерные толчки и стучки на 2-й и 3-4 начал наблюдать практически сразу, как привык к АКПП. За период гарантии ездил на диагностику 3 раза и все три раза ответ- все ОК, ошибок нет, масло чистое без характернго запаха! Проехав на Лачетти, Аккорде 2,4, Эпике 2,5 и МЛ 350 (все с АКПП конечно же) убедился, что с моим коробасом что-то не то, покрайней мере удовольствия от езды не получаю. В итоге, поехал к оффам, где проходил все ТО и "уговорил" приговорить блок клапанов. Немчура ответ положительный дала не сразу, через дней 8-10. В итоге еду на СТО менять блок клапанов (по куланцу) с надеждой, что все недостатки в работе коробки на этом закончатся.
    И вот, забираю а/м. Первое впечатление- повышаются и понижаются передачи более мягко, но не идеально, а стуки на 2-й один в один все равно остались.
    Итог - имея недостатки АКПП описанного мною характера, а они есть у многих, судя по насыщенности этой ветки форума, следует либо забить и не заморачиваться, либо искать другой транспорт

  33. #1667
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    34
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shur.avi Посмотреть сообщение
    Являюсь и я счастливым обладателем пинающейся и постукивающей АКПП (вместе с Б6) под названием 09G. Сейчас пробег 49т,км, 2 года 8 месяцев.Характерные толчки и стучки на 2-й и 3-4 начал наблюдать практически сразу, как привык к АКПП. За период гарантии ездил на диагностику 3 раза и все три раза ответ- все ОК, ошибок нет, масло чистое без характернго запаха! Проехав на Лачетти, Аккорде 2,4, Эпике 2,5 и МЛ 350 (все с АКПП конечно же) убедился, что с моим коробасом что-то не то, покрайней мере удовольствия от езды не получаю. В итоге, поехал к оффам, где проходил все ТО и "уговорил" приговорить блок клапанов. Немчура ответ положительный дала не сразу, через дней 8-10. В итоге еду на СТО менять блок клапанов (по куланцу) с надеждой, что все недостатки в работе коробки на этом закончатся.
    И вот, забираю а/м. Первое впечатление- повышаются и понижаются передачи более мягко, но не идеально, а стуки на 2-й один в один все равно остались.
    Итог - имея недостатки АКПП описанного мною характера, а они есть у многих, судя по насыщенности этой ветки форума, следует либо забить и не заморачиваться, либо искать другой транспорт
    +100! Лично меня не напрягает. Вопрос в другом-к чему приводит эксплуатация с пинками - в один прекрасный момент ехать перестанет что ли?? Интересуюсь не просто так-по работе постоянно мотаюсь по межгороду с некислыми пробегами и не хочется что-то в чистом поле в сотнях км от СТО встать.

  35. #1668
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shur.avi Посмотреть сообщение
    Являюсь и я счастливым обладателем пинающейся и постукивающей АКПП (вместе с Б6) под названием 09G. Сейчас пробег 49т,км, 2 года 8 месяцев.Характерные толчки и стучки на 2-й и 3-4 начал наблюдать практически сразу, как привык к АКПП. За период гарантии ездил на диагностику 3 раза и все три раза ответ- все ОК, ошибок нет, масло чистое без характернго запаха! Проехав на Лачетти, Аккорде 2,4, Эпике 2,5 и МЛ 350 (все с АКПП конечно же) убедился, что с моим коробасом что-то не то, покрайней мере удовольствия от езды не получаю. В итоге, поехал к оффам, где проходил все ТО и "уговорил" приговорить блок клапанов. Немчура ответ положительный дала не сразу, через дней 8-10. В итоге еду на СТО менять блок клапанов (по куланцу) с надеждой, что все недостатки в работе коробки на этом закончатся.
    И вот, забираю а/м. Первое впечатление- повышаются и понижаются передачи более мягко, но не идеально, а стуки на 2-й один в один все равно остались.
    Итог - имея недостатки АКПП описанного мною характера, а они есть у многих, судя по насыщенности этой ветки форума, следует либо забить и не заморачиваться, либо искать другой транспорт
    У меня тоже давно ощущение что это не блок клапанов, а переключение муфты блокировки гидротрансформатора. Заметил что толчки происходят на режимах когда едешь спокойно, еще такие-же клацанья и толчки происходят в режиме типтороник при переходе с режима ХХ в нормальный, когда блок клапанов (по идее) вообще не работает на переключение. Судя по мануалу в режиме S и Tiptronic переключение муфты блокировки ГТ идет быстрее. Ещё было замечено что толчки при торможении и переключении 2-1 связаны в действительности не с переключением 2-1, т.к. если включить Tiptronic и перевести на 1 передачу в ручном режиме, то толчек будет уже позже.

    Из мануала следует, что:
    При температуре жидкости ATF свыше 130°C
    длительное буксование муфты не допускается,
    поэтому она замыкается быстрее, чем обычно.
    В результате к жидкости ATF подводится меньше
    тепла и она успевает охладиться.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  37. #1669
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    964
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergeevich1703 Посмотреть сообщение
    +100! Лично меня не напрягает. Вопрос в другом-к чему приводит эксплуатация с пинками - в один прекрасный момент ехать перестанет что ли?? Интересуюсь не просто так-по работе постоянно мотаюсь по межгороду с некислыми пробегами и не хочется что-то в чистом поле в сотнях км от СТО встать.
    я так думаю на фрикционы попадеш и тд)))))

  39. #1670
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Плюсанусь к мнению что все из за муфты блокировки ГТ...
    Так же замечено, что когда ездишь агрессивно - не пинается. И в дикую жару +35 тут пинается сильно - т.е. перегрев.
    B7 сарай дизельный

  41. #1671
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Плюсанусь к мнению что все из за муфты блокировки ГТ...
    Так же замечено, что когда ездишь агрессивно - не пинается. И в дикую жару +35 тут пинается сильно - т.е. перегрев.
    А как эту муфту блокировки ГТ задефектовать? Какой у нее ценник?

  43. #1672
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Плюсанусь к мнению что все из за муфты блокировки ГТ...
    Так же замечено, что когда ездишь агрессивно - не пинается. И в дикую жару +35 тут пинается сильно - т.е. перегрев.
    Ну вряд-ли прямо перегрев, хотя я не знаю как посмотреть температуру АТФ, только ОЖ смотрю, но там почти всегда меньше 100 гр.

    Цитата Сообщение от Shur.avi Посмотреть сообщение
    А как эту муфту блокировки ГТ задефектовать? Какой у нее ценник?
    Если я правильно понимаю, то это можно только с разбором коробки. Да и не факт что это плохо, т.к. я тут копнул ещё немного и понял что у нас эта муфта какая-то там новая которая работает с низших передач, в отличии от других КПП, а ещё на её работу влияет качество АТФ. Вот!

    Из SSP 309 и 291, по вопросу муфты, ссылаются на 283.

    Цитирую из SSP 283 стр. 34.
    Чтобы обеспечить длительную передачу больших крутящих моментов, в муфте были предусмотрены две фрикционные накладки. Фрикционные накладки закреплены на отдельном промежуточном диске с обеих его сторон. В результате передача момента осуществляется через две поверхности трения. Диск с накладками установлен между корпусом гидротрансформатора и нажимным
    диском муфты. Диски сжимаются внешними силами. Промежуточный диск жестко соединен с турбинным колесом. При замыкании муфты крутящий момент передается на промежуточный диск с двух сторон и далее на турбинное колесо.

    Различают три принципиально отличающиеся
    состояния муфты:
    муфта разомкнута,
    муфта находится в состоянии регулируемого замыкания,
    муфта замкнута
    Ранее не допускалась передача через муфту сколь либо значительных мощностей. Поэтому она замыкалась преимущественно на высших передачах, а регулируемое замыкание допускалось только при передаче небольших
    крутящих моментов. Aвтоматическая KП модели 09E оснащена муфтой, допускающей относительно большие потери мощности. Благодаря этому был
    существенно расширен рабочий диапазон муфты, что способствует повышению общего KПД трансмиссии.
    Чтобы обеспечить длительную работу муфты под нагрузкой и повысить срок ее службы, была разработана новая рабочая жидкость ATF G 055 005 A2, которая полностью удовлетворяет повышенным требованиям.
    Цитирую из SSP 283 стр. 36.
    Увеличение передаваемого через гидротрансформатор крутящего момента используется не только при трогании автомобиля с места, но и может заменить переключение передач при работе двигателя на частичных режимах. Например, при разгоне с промежуточными положениями педали акселератора вместо переключения на низшую передачу производится размыкание муфты гидротрансформатора. В результате происходит аналогичное
    повышение частоты вращения вала двигателя.
    Вот у меня как раз такой сценарий иногда приводит к толчку, т.е. еду спокойно накатом или притормаживаю нажимаю на газ - толчек, потом небольшое повышение оборотов (где-то на 500-600) поехали. Т.е. такое ощущение что разблокировка запаздывает.

    И тут мы подобрались к вопросу - почему? А фиг знает, нажимной диск муфты я так понял управляется с помощью достижения разности давления АТФ с двух сторон диска с фрикционами. Делает это электромагнитный распределитель АТФ. Может и в нем проблема, а может просто не хватает давления АТФ из-за например пониженного уровня АТФ или плохого регулятора рабочего давления в ГТ или просто из-за такой программы коробки. За версию с проблемами давления говорит например то что если надавить на педаль и получить толчек, второй раз толчка почти всегда нет. Это может быть если необходимое давление АТФ есть либо муфта и не блокировалась в промежутке.

    Короче надеюсь кому то мои "думки" будут полезны. Сорри за многа букоф!
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  45. #1673
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    964
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Ну вряд-ли прямо перегрев, хотя я не знаю как посмотреть температуру АТФ, только ОЖ смотрю, но там почти всегда меньше 100 гр.


    Если я правильно понимаю, то это можно только с разбором коробки. Да и не факт что это плохо, т.к. я тут копнул ещё немного и понял что у нас эта муфта какая-то там новая которая работает с низших передач, в отличии от других КПП, а ещё на её работу влияет качество АТФ. Вот!

    Из SSP 309 и 291, по вопросу муфты, ссылаются на 283.

    Цитирую из SSP 283 стр. 34.






    Цитирую из SSP 283 стр. 36.


    Вот у меня как раз такой сценарий иногда приводит к толчку, т.е. еду спокойно накатом или притормаживаю нажимаю на газ - толчек, потом небольшое повышение оборотов (где-то на 500-600) поехали. Т.е. такое ощущение что разблокировка запаздывает.

    И тут мы подобрались к вопросу - почему? А фиг знает, нажимной диск муфты я так понял управляется с помощью достижения разности давления АТФ с двух сторон диска с фрикционами. Делает это электромагнитный распределитель АТФ. Может и в нем проблема, а может просто не хватает давления АТФ из-за например пониженного уровня АТФ или плохого регулятора рабочего давления в ГТ или просто из-за такой программы коробки. За версию с проблемами давления говорит например то что если надавить на педаль и получить толчек, второй раз толчка почти всегда нет. Это может быть если необходимое давление АТФ есть либо муфта и не блокировалась в промежутке.

    Короче надеюсь кому то мои "думки" будут полезны. Сорри за многа букоф!
    да и я думаю что ни гидроблок а зараза эта кроется похуду в запаздывании)))муфты из за чего хз)))))

  47. #1674
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Блокировкой ГТ управляет блок клапанов - всё полюбому в него упирается.
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  49. #1675
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Блокировкой ГТ управляет блок клапанов - всё полюбому в него упирается.
    В инструкции написано что управляется электромеханическими распределителями напрямую. Хотя может он и находится внутри блока клапанов.
    Последний раз редактировалось m01ska; 01.08.2011 в 12:17.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

Ответить в теме
Страница 67 из 176
ПерваяПервая ... 17 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 117 167 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 30 (пользователей: 0 , гостей: 30)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org