ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 62 из 176
ПерваяПервая ... 12 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 112 162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,526 по 1,550 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #1526
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    964
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xodakov Посмотреть сообщение
    Пробег 130 000. Ошибок ни каких не было в аварийный режим не переходит.
    меняй фильтр прокладку и масло) первый раз влазиет около 4 литров атф G055025A2)ВТОРОЙ РАЗ БЕЗ СЬЕМА КАРТЕРА ОКОЛО 3 ЛИТРОВ )менял у од фольц внуково 765 рублей замена!!!

  3. #1527
    Новичок Аватар для xodakov
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    42
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    меняй фильтр прокладку и масло) первый раз влазиет около 4 литров атф G055025A2)ВТОРОЙ РАЗ БЕЗ СЬЕМА КАРТЕРА ОКОЛО 3 ЛИТРОВ )менял у од фольц внуково 765 рублей замена!!!
    А у тебя такая же проблема была?Помогло? А на сколько по деньгам масло и фильтор с прокладкой?
    BVY,comfortline,2006

  5. #1528
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    964
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xodakov Посмотреть сообщение
    А у тебя такая же проблема была?Помогло? А на сколько по деньгам масло и фильтор с прокладкой?
    масло если на форуме наидеш то 500 рупи 1 литр
    а так 900-1200 рупи надо хотябы 4 литра,фильтр порядка 1500 руб и прокладка 1600 руб!
    Спасибо!
    xodakov Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #1529
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    70
    Альбомы
  8. Рейтинг
    сегодня менял масло + фильтр в АКПП, масло+фильтр в двиг, и по мелочам
    у официалов прокладка стоит 2300, масло по 1200(5л), работа по замене масла в АКПП 2400.
    если интересно могу скинуть заказ-наряд.

  9. #1530
    Новичок Аватар для StZ
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    34
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от advocate Посмотреть сообщение
    В последнее время 96000 примерно пробеги типтрон при переключении с 1 ой на 2 передачу начал дергаться? В чем проблема? И так же иногда с 4 на 3 прям как удар...? Кто знает что с ней?
    Блок клапанов АКПП.

    Сообщение добавлено в 08:54, предыдущее сообщение было в 08:42

    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    Вот что губит коробас========

    Разъясняем причину возникновения:
    Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
    Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге свыше 80000км.

    :closed_2:
    Еще можно добавить что блок забивается продуктами износа (стружкой) поэтому, если решать проблему в корне, то смотреть не только гидроблок и и трансформатор, иначе новый блок забивается снова.

  11. #1531
    Гость Аватар для Raksa
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Kazakhstan (Atyrau)
    Сообщений
    11
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ошибка 01299 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ J 533
    Всем привет! Сделал диагностику авто, из-за того что загорелся аварийный режим АКПП и справа на дисплее цифра 1, при этом коробка работает нормально, переключаются все передачи! Ошибку эту устранить не удалось ... в сто сказали что нужно менять датчик положения селектора АКПП ... Что еще может быть .. может у кого была такая проблема ...? жду ваших ответов и комментариев уважаемые форумчане ...!!!

  13. #1532
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
    Не знаю появлялась здесь данная статья (а возможно реклама ) по поводу ремонта АКПП 09G, поэтому выкладываю ссылки:
    http://service-rs.ru/pagess_view.php?pageid=16
    http://service-rs.ru/pagess_view.php?pageid=24#
    Это черный список... Эти ребята своими кривыми руками убили мне гидроблок и подпортили коробку.
    B7 сарай дизельный

  15. #1533
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Это черный список... Эти ребята своими кривыми руками убили мне гидроблок и подпортили коробку.
    +1 Das ist харам!
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  17. #1534
    Почти Мембер Аватар для Turon
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    175
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Это черный список... Эти ребята своими кривыми руками убили мне гидроблок и подпортили коробку.
    А так красиво все расписано. Складывается впечатление, что они профессионалы своего дела...

  19. #1535
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
    А так красиво все расписано. Складывается впечатление, что они профессионалы своего дела...
    Я вот тоже так подумал. И сильно ошибся... Из за того что я проездил около тысячи км с сильными пробуксовками и пинками у меня видать что то еще в коробке накрылось и теперь даже с новым гидроблоком пиночки есть (
    B7 сарай дизельный

  21. #1536
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    964
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jekvrn Посмотреть сообщение
    сегодня менял масло + фильтр в АКПП, масло+фильтр в двиг, и по мелочам
    у официалов прокладка стоит 2300, масло по 1200(5л), работа по замене масла в АКПП 2400.
    если интересно могу скинуть заказ-наряд.
    замена масла акпп фв внуково 765 рублей)))со снятием защиты картера,если такова была установленна на заводе изготовителе)))

  23. #1537
    Гость
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    11
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Добрый день!

    У меня возник план негодяй по ремонту гидроблока.

    Сначала расскажу как я к этому пришел:
    1. Прочитал почти весь пост, много интересного, всем спасибо.
    2. Прочитал мануал по коробке 09G.
    3. В большинстве случаев выходит из стоя из-за:

    Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
    Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге от 80000км.

    Электромагнитный клапан N92 отдельно не продается, я хочу заменить его заменить на N90 он как показывает практика остается жив,

    Поэтому у меня большая просьба к ВАМ камрады, подскажите где его можно найти, может у кого остался, буду очень благодарен.






    Спасибо всем кто смог помочь!!!

    Собственно вот мой отчет по ремонту гидроблока:

    Немного истории - у меня удары 3 и задняя передача - это N92 за это отвечает.

    1. Посмотрев на б/У гидроблок, пришел к выводу что сами электромагнитные клапаны N92 и N282 нечем не отличаются кроме цвета фишки подключения.
    2. Подготовил фильтр, прокладку, кольцо на сливную пробку и масло 4 литра в этоге нужно 5 т.к. часть вылилась из гидроблока.
    3. Собственно вся работа была по каталогу ELSA в ней все подробно описано как снимать гидроблок, да полностью его снимать не пришлось лишь отпустить болты крепления и клапан снимается очень легко.
    4. Произвел замену электромагнитного клапана N92 на N282 от б/у.
    5. Собрал все обратно, и проверил уровень масла.

    После недельной обкатки удары на заднею и 3 передачи НЕТ!!! Симптом вылечен!!!

    Но я еще не досмотрел небольшие удары с 1 по 3, это я думаю вылечу заменой N90 на б/у N283 или N93 они все похожи. и это будет еще дополнительная замена масла.


    Вы можете обсуждать или ругать но я это делал на свой страх и риск, если у меня и не получилось бы то купил бы новый гидроблок, а так удары на заднюю перестали, минимум затрат, максимум эффекта.

    Еще раз СПАСИБО за помощь bobengal и Rino .
    Последний раз редактировалось aazdanov; 17.08.2011 в 11:18.

  25. #1538
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  26. Рейтинг
    aazdanov, и выше данных ссылок
    - N90 управляет муфтой К3;
    - N92 управляет муфтой К1;
    ВАЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО СОЛЕНОИДЫ N90 и N91 ИМЕЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ, А СОЛЕОИДЫ N92; N93; N282; N283 ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ!!!
    а на вид они одинаковые и имеют одинаковые номера???
    думаю еслиб все так просто было то уже б давно так делали! коробасов уже не одну сотню и тысячу приговрили, как целиком ,так и гидроблик откуда еще можно былоб что-то взять!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  27. #1539
    Гость
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    11
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    aazdanov, и выше данных ссылок
    - N90 управляет муфтой К3;
    - N92 управляет муфтой К1;
    ВАЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО СОЛЕНОИДЫ N90 и N91 ИМЕЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ, А СОЛЕОИДЫ N92; N93; N282; N283 ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ!!!
    а на вид они одинаковые и имеют одинаковые номера???
    думаю еслиб все так просто было то уже б давно так делали! коробасов уже не одну сотню и тысячу приговрили, как целиком ,так и гидроблик откуда еще можно былоб что-то взять!
    Может я и ошибаюсь на счет полярности, позже проверю, но хоть один пробывал менять соленоид.

    Я же и прошу, помочь , наверника кто-то их выкидывает даже.

  29. #1540
    Мембер
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    326
    Альбомы
  30. Рейтинг
    на форуме точно были объявления о продаже БУ.
    думаю можно найти того кто не продал свой блок, может он то и даст тебе поеэксперементировать с ним)
    B6 BVZ 2006 highline1 tiptron

  31. #1541
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    964
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aazdanov Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    У меня возник план негодяй по ремонту гидроблока.

    Сначала расскажу как я к этому пришел:
    1. Прочитал почти весь пост, много интересного, всем спасибо.
    2. Прочитал мануал по коробке 09G.
    3. В большинстве случаев выходит из стоя из-за:

    Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
    Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге от 80000км.

    Электромагнитный клапан N92 отдельно не продается, я хочу заменить его заменить на N90 он как показывает практика остается жив,

    Поэтому у меня большая просьба к ВАМ камрады, подскажите где его можно найти, может у кого остался, буду очень благодарен.


    для тебя камрад)))



    aazdanov, http://www.passat-club.ru/forum/thre...c-09G-)/page56
    Спасибо!
    aazdanov Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #1542
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  34. Рейтинг
    aazdanov, пробуй камрад и удачи тебе!
    Здешний народ ужасные скептики и любые "движения" не рекомендованые ОД расценивают как проявление неадекватности)))
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  35. #1543
    Гость
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    11
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Есть еще люди, которые готовы поддержать, если получится или нет я обязательно отпишу отчет, всем же будет интересно.

    Сообщение добавлено в 08:20, предыдущее сообщение было в 07:48

    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    aazdanov, и выше данных ссылок
    - N90 управляет муфтой К3;
    - N92 управляет муфтой К1;
    ВАЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО СОЛЕНОИДЫ N90 и N91 ИМЕЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ, А СОЛЕОИДЫ N92; N93; N282; N283 ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ!!!
    а на вид они одинаковые и имеют одинаковые номера???
    думаю еслиб все так просто было то уже б давно так делали! коробасов уже не одну сотню и тысячу приговрили, как целиком ,так и гидроблик откуда еще можно былоб что-то взять!
    Откуда вы взяли, я например руководствуюсь вот этим:

    Спасибо!
    amigo_vmf Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #1544
    Гость
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Доброго времени суток! не раз читал, что тут можно найти масло для типтрона за 500р, кто продает откликнитесь, куплю!

  39. #1545
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Erkek, ты не прав! как раз ОД ничем не занимается как менять только цзел целиком,будь то Гидроблок,будь то Рейка,будь то рычаг подвески и т.д.

    aazdanov, свяжись с RuslanAP у него был бу гидроблок он его не продал собирался векшмайзен сделать возможно получится договрится ради эксперемента. и если не затруднит дай плиз руководство по коробасу мне на мыло colovej@yandex.ru
    amigo_vmf, спасибо за ссылку как раз был в отпуске и не видел данного отчета
    всем спасибо
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  41. #1546
    Почти Мембер Аватар для bobengal
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Остался старый неисправный гиброблок (толчки 1-2-3-2-1). Готов отдать для экспериментов, но с 1 условием: выложить отчет о результатах для пользы дела, а не загнать его за пару тысяч каким-нибудь rs-service =)
    2.0 FSI Sportline +
    Спасибо!
    Erkek, aazdanov, amigo_vmf, m01ska Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #1547
    Гость
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    11
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от bobengal Посмотреть сообщение
    Остался старый неисправный гиброблок (толчки 1-2-3-2-1). Готов отдать для экспериментов, но с 1 условием: выложить отчет о результатах для пользы дела, а не загнать его за пару тысяч каким-нибудь rs-service =)
    Я готов на ваши условия !!!

    Остальное напишу в личку.

    Сообщение добавлено в 14:45, предыдущее сообщение было в 14:43

    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    Erkek, ты не прав! как раз ОД ничем не занимается как менять только цзел целиком,будь то Гидроблок,будь то Рейка,будь то рычаг подвески и т.д.

    aazdanov, свяжись с RuslanAP у него был бу гидроблок он его не продал собирался векшмайзен сделать возможно получится договрится ради эксперемента. и если не затруднит дай плиз руководство по коробасу мне на мыло colovej@yandex.ru
    amigo_vmf, спасибо за ссылку как раз был в отпуске и не видел данного отчета
    всем спасибо
    Все что у меня есть я взял здесь: http://vwts.ru/page05_09g.html

  45. #1548
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aazdanov Посмотреть сообщение
    Все что у меня есть я взял здесь
    Интересная выдержка из этого мануала
    Масло для КППG052 025 (Esso JWS 3309)
    Т.е. если я правильно понимаю пойдет любое масло допуска Aisin Warner JWS 3309. Такие есть и мобил и кастрол.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  47. #1549
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  48. Рейтинг
    m01ska, понимаешь оригинал это и есть мобил! многие уже сравнивали баночки оригинала и мобилы, кроме как по цвету упаковки они ни как не отличаись .были сделаны в одну партию и в одну неделю вроде так. Лично читал на этом форуме!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  49. #1550
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    m01ska, понимаешь оригинал это и есть мобил! многие уже сравнивали баночки оригинала и мобилы, кроме как по цвету упаковки они ни как не отличаись .были сделаны в одну партию и в одну неделю вроде так. Лично читал на этом форуме!
    Так а почему же камрады по прежнему оригинал льют. Мобил же в 3-4 раза дешевле будет.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

Ответить в теме
Страница 62 из 176
ПерваяПервая ... 12 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 112 162 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 26 (пользователей: 0 , гостей: 26)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org