Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-xodakov Поблагодарил(и) за этот пост
сегодня менял масло + фильтр в АКПП, масло+фильтр в двиг, и по мелочам
у официалов прокладка стоит 2300, масло по 1200(5л), работа по замене масла в АКПП 2400.
если интересно могу скинуть заказ-наряд.
Блок клапанов АКПП.
Сообщение добавлено в 08:54, предыдущее сообщение было в 08:42
Еще можно добавить что блок забивается продуктами износа (стружкой) поэтому, если решать проблему в корне, то смотреть не только гидроблок и и трансформатор, иначе новый блок забивается снова.
Ошибка 01299 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ J 533
Всем привет! Сделал диагностику авто, из-за того что загорелся аварийный режим АКПП и справа на дисплее цифра 1, при этом коробка работает нормально, переключаются все передачи! Ошибку эту устранить не удалось ... в сто сказали что нужно менять датчик положения селектора АКПП ... Что еще может быть .. может у кого была такая проблема ...? жду ваших ответов и комментариев уважаемые форумчане ...!!!
Добрый день!
У меня возник план негодяй по ремонту гидроблока.
Сначала расскажу как я к этому пришел:
1. Прочитал почти весь пост, много интересного, всем спасибо.
2. Прочитал мануал по коробке 09G.
3. В большинстве случаев выходит из стоя из-за:
Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге от 80000км.
Электромагнитный клапан N92 отдельно не продается, я хочу заменить его заменить на N90 он как показывает практика остается жив,
Поэтому у меня большая просьба к ВАМ камрады, подскажите где его можно найти, может у кого остался, буду очень благодарен.
Спасибо всем кто смог помочь!!!
Собственно вот мой отчет по ремонту гидроблока:
Немного истории - у меня удары 3 и задняя передача - это N92 за это отвечает.
1. Посмотрев на б/У гидроблок, пришел к выводу что сами электромагнитные клапаны N92 и N282 нечем не отличаются кроме цвета фишки подключения.
2. Подготовил фильтр, прокладку, кольцо на сливную пробку и масло 4 литра в этоге нужно 5 т.к. часть вылилась из гидроблока.
3. Собственно вся работа была по каталогу ELSA в ней все подробно описано как снимать гидроблок, да полностью его снимать не пришлось лишь отпустить болты крепления и клапан снимается очень легко.
4. Произвел замену электромагнитного клапана N92 на N282 от б/у.
5. Собрал все обратно, и проверил уровень масла.
После недельной обкатки удары на заднею и 3 передачи НЕТ!!! Симптом вылечен!!!
Но я еще не досмотрел небольшие удары с 1 по 3, это я думаю вылечу заменой N90 на б/у N283 или N93 они все похожи. и это будет еще дополнительная замена масла.
Вы можете обсуждать или ругать но я это делал на свой страх и риск, если у меня и не получилось бы то купил бы новый гидроблок, а так удары на заднюю перестали, минимум затрат, максимум эффекта.
Еще раз СПАСИБО за помощь bobengal и Rino .
Последний раз редактировалось aazdanov; 17.08.2011 в 11:18.
aazdanov, и выше данных ссылок
- N90 управляет муфтой К3;
- N92 управляет муфтой К1;
ВАЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО СОЛЕНОИДЫ N90 и N91 ИМЕЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ, А СОЛЕОИДЫ N92; N93; N282; N283 ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ!!!
а на вид они одинаковые и имеют одинаковые номера???
думаю еслиб все так просто было то уже б давно так делали! коробасов уже не одну сотню и тысячу приговрили, как целиком ,так и гидроблик откуда еще можно былоб что-то взять!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
на форуме точно были объявления о продаже БУ.
думаю можно найти того кто не продал свой блок, может он то и даст тебе поеэксперементировать с ним)
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
для тебя камрад)))
aazdanov, http://www.passat-club.ru/forum/thre...c-09G-)/page56
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-aazdanov Поблагодарил(и) за этот пост
aazdanov, пробуй камрад и удачи тебе!
Здешний народ ужасные скептики и любые "движения" не рекомендованые ОД расценивают как проявление неадекватности)))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-amigo_vmf Поблагодарил(и) за этот пост
Доброго времени суток! не раз читал, что тут можно найти масло для типтрона за 500р, кто продает откликнитесь, куплю!
Erkek, ты не прав! как раз ОД ничем не занимается как менять только цзел целиком,будь то Гидроблок,будь то Рейка,будь то рычаг подвески и т.д.
aazdanov, свяжись с RuslanAP у него был бу гидроблок он его не продал собирался векшмайзен сделать возможно получится договрится ради эксперемента. и если не затруднит дай плиз руководство по коробасу мне на мыло colovej@yandex.ru
amigo_vmf, спасибо за ссылку как раз был в отпуске и не видел данного отчета
всем спасибо
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Остался старый неисправный гиброблок (толчки 1-2-3-2-1). Готов отдать для экспериментов, но с 1 условием: выложить отчет о результатах для пользы дела, а не загнать его за пару тысяч каким-нибудь rs-service =)
Я готов на ваши условия !!!
Остальное напишу в личку.
Сообщение добавлено в 14:45, предыдущее сообщение было в 14:43
Все что у меня есть я взял здесь: http://vwts.ru/page05_09g.html
m01ska, понимаешь оригинал это и есть мобил! многие уже сравнивали баночки оригинала и мобилы, кроме как по цвету упаковки они ни как не отличаись .были сделаны в одну партию и в одну неделю вроде так. Лично читал на этом форуме!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Эту тему просматривают: 27 (пользователей: 0 , гостей: 27)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки