аварийный режим.
ошибки читай, уровень проверь..
Всем ДД!
Вливаюсь к Вам с проблемой- ОД приговорил гидроблок на диагностике- всё стандартно: удары при переключении на прогретую особенно с 3-4 и 4-5, пробуксовка на 2-3-4... Погнал к спецам по АКПП на диагностику и собственно замену гидроблока, при снятии поддона помимо стружки-пыли на магнитах обнаружилась несколько мини-стружочек латунных, т.е. что-то подточилось в коробке. Вердикт- замена гидроблока не спасет, т.к. он долго не проходит и надо перебирать коробку. С одной стороны понимаю логичность этого суждения, а сдругой- не может быть разводом на полный ремонт? Ветку прочитал- мало информации про переборке коробки при замене гидроблока, долговечно ли менять его и масло не разбирая КПП? Гидроблок однозначно буду новый ставить, на машине хочу долго ездить-не на продажу. Сейчас пробег 110 тыщ...
Big-gin, если уже обнаружили стружку латуни,то перебор нужен ,а вот при разборе яб поприсутствовал чтоб само лично увидеть что творилось в поддоне!!! как вариант можно купить АКПП на разборе! но тут илил пал илил пропал,но в крайнем случае из 2-х можно 1 собрать хорошую илил все нове покупать но не бюджетнО!!!!
раньше мог порекомендовать в РБ на разбор,но с последними события лучше даже и не суваться!!!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновацияРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Big-gin Поблагодарил(и) за этот пост
1. Уважаю отношение к машине - не на продажу.
2. Зря с коробкой обратился к ОД.
3. зависит от количества и качества этой стружки и спецов которые ее нашли. "несколько мини-стружечек латунных" - это еще не приговор. все взвесь. сколько ты проездил на убитом гидроблоке? если долго - то дело хуже, а если сразу пошел к доктору то может обойдется без операции. но, видимо, сначала проявлялись удары, а потом уже дошло до пробуксовок? или как?у меня тоже в поддоне при замене гидроблока была стружка - и ничего - не перебирали, ограничились заменой гидроблока, фильтра (который можно и промыть вместо этого), и частичной заменой масла - уже 30 тыс все ок. а чтобы и дальше было ок - не перегревай коробас, не стой долго на месте на драйве, прогревай зимой. меняй АTF через 30-60 тыс.км (в зависимости от стиля вождения). Коробка сама по себе не плохая, но нежная. Оказалась гораздо более нежная чем ZF на В5
4. чтобы АТФ менять пореже и продлить срок службы коробки можно еще сделать инвестицию - поставить дополнительный небольшой радиатор для АТФ. Наверняка есть варианты. Я знаю один сервис, где это с работой будет стоить 7 рублей. Радиатор ставят вроде оригинальный (не VAG, а оригинальный для коробки 09G), располагается он в передней части автомобиля перед радиатором СО двигателя. Это может облегчить работу в пробках летом и при интенсивной езде. Немало обсуждалось о разнице в сроке службы коробки и ее узлов на американцах, где радиатор имеется. вроде по B6 уже есть опыт у парней такой установки.
5. можно кстати и восстановить гидроблок. это тоже не дешево (но все-таки дешевле) и также хорошо как поставить новый. но таких сервисов можно пересчитать на паре пальцев наверное.
правило УДД: уступи дорогу дуракуРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Big-gin Поблагодарил(и) за этот пост
Я то на нем пару тыщ проехал, но дело в том что он изначально уже был такой при покупке, на диагностике ничего не нашли когда машину покупал- да и бьет он только после 15-20 минут езды. Поэтому не знаю общий пробег начала "биения".
Стружек немного- около 5-ти, масло чистое , без горелого запаха.
Но от б/у блока я откажусь, всё-таки новое есть новое, и вроде как гарантию 2 года дают на него. Вопрос всё-таки переборки коробки. Ведь опять же при переборке могут накрутить и "развести" на замену деталей, которые ещё ого-го... А с другой стороны если стружка пошла- значит и износ имеет место быть, и рано или поздно (но скорее рано) и новый гидроблок ёкнет... Прям не знаю что делать.
Знаю только в Мск. Ищи интуитивно
Ты можешь делать как хочешь, но я бы из-за пяти стружек в коробку не лез. Заменил бы (или восстановил, что тоже с гарантией) гидроблок, насколько возможно полнее заменил масло с фильтром и ездил бы, в дальнейшем регулярно его меняя. Новый гидроблок может екнуть, если в него снова попадет стружка, но она не попадет , т.к. ты все почистишь\помоешь\заменишь и будешь регулярно менять и бережно ездить. Какой диапазон стоимости перебора коробки?
Ремонт коробки от 80 до... ну где-то 120, в среднем это 100. Гидроблок новый с заменой и маслом тыщ 70-80. ОД говорит если есть стружка гидроблок менять не будут, только с ремонтом коробки. Буду делать ТОЧНО не у ОД. Что можете из контор посоветовать? ЗВонил на ул. Ермакова Роща д.7 (Москва) - там аж 2 сервиса по АКПП, советуют посмотреть коробку всё равно, если износ есть то после почистки-промывки и замене масла может блок умереть тыщ за 3-5 км.
я дико извиняюсь, но при таких аппетитах дилера я бы рассмотрел вариант покупки новой коробки, тут человек продавал нулевую не восстановленную коробку за 120 тыс. + видимо торг.
Сообщение добавлено в 18:45, предыдущее сообщение было в 18:42
http://www.passat-club.ru/forum/thre...иптроник-новая
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Этого ОД надо послать! Это они будут это не будут!
Могу посоветовать позвонить по номеру 8 925 0052885, спросить по-моему Александра - это мастер по АКПП. Сервис проверенный, восстанавливали гидроблок, на котором были сильнейшие удары. Обошлось 20 тыков. Уже более года все пучком. но я естественно не навязываю - набери поговори - найдете общий язык - будет гуд.
Сообщение добавлено в 19:32, предыдущее сообщение было в 19:31
+1
правило УДД: уступи дорогу дуракуРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bobengal Поблагодарил(и) за этот пост
Камрады,а обычно с каких на какие передачи коробка переключается с рывками при поломке гидроблока?
У кого как, но обычно с 1-2-3 и обратно
altezza - была
passat 2.0 fsi bvy highline + 2 пакета
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
Всем привет, у меня тоже проблема с коробкой, при резком нажатии на педаль газа, 2-3 передача происходит сильный удар, такое ощущение что сейчас коробка вырвет движок с креплений.
На 1-4-5-6, такого нет. Ездил к ОД, они все посмотрели, говорят непонятная фигня, я уговорил их поменять гидроблок, так как он у меня был на гарантии, но это не помогло, короче как было, так и осталось. В кородке стружки и гари нет.
Вот сижу и думаю, чего делать???
Passat 2.0 FSI
В общем съездил я в RSC Trans... За процессом понаблюдать не получилось - отъехал по рабочим делам.
Камрады, я пипец в расстройстве...
Толчки не то что не ушли, я понял что их у меня НЕ БЫЛО! А вот сейчас это просто полный пипец.... При переключении с 2 на 3 машина дергается как сумашедшая...
Мастер сказал, что адаптируется, но вчера весь день ездил по москве - в пробках просто невыносимо... Если до этого просто плавным газом машина ехала идеально плавно, а поездив подольше хорошо ехать начинала практически всегда, сейчас же плавного переключения порой не удается добиться вовсе... =(((
Самое обидное - мне в четверг ехать в Крым! Подводить друзей не хочу, а с такой коробкой не знаю как и ехать...
Что значит адаптируется? Сделали только хуже... Во ГАДЫ. И гарантий не каких не дали? и сколько денюшек отдал?
Эту тему просматривают: 34 (пользователей: 0 , гостей: 34)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки