ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 32 из 176
ПерваяПервая ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 82 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 776 по 800 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #776
    Новичок Аватар для spanchboss
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Кстати вспомнил что как раз когда искал себе авто по весне этой насидевшись форумов поговорил с менеджерами в салонах. Так их мнение по поводу незавода FSI и коробок было такое - мол кто вам сказал что с TFSI проблем не бывает? Мотор свежий, так же притаскивали по незаводам, а FSI если буду проблемы - перепрошьетесь и все, проблему то уж понятно как решать. Да и масло многие TFSI жрут! Так же по поводу коробок - не угадаешь! И при покупке не продиагнастируешь толком... DSG конечно шустрее и интересней, но с точки зрения поломок - попадос полнейший...
    какой-то тебе менеджер говорливый попалсо с TFSI не бывает проблем с заводом, тоже можно перешить вцелом проблем не так много, как и у FSI, да и это тот же ФСИ, только турбированный, и двигатель этот не новый... но вот если обратиш внимание на несколько страниц выше - на TFSI решена (может случайно...) основная проблема 09G типтрона в виде перегрева гидроблока...
    чем ДСГ шустрее и интереснее? ну может шустрее, но не сказал бы что интереснее

  3. #777
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от spanchboss Посмотреть сообщение
    какой-то тебе менеджер говорливый попалсо с TFSI не бывает проблем с заводом, тоже можно перешить вцелом проблем не так много, как и у FSI, да и это тот же ФСИ, только турбированный, и двигатель этот не новый... но вот если обратиш внимание на несколько страниц выше - на TFSI решена (может случайно...) основная проблема 09G типтрона в виде перегрева гидроблока...
    чем ДСГ шустрее и интереснее? ну может шустрее, но не сказал бы что интереснее
    Ничье мнение и ничьи слова не могут быть истиной в последней инстанции. ))) Я уверен что есть куча людей с 2.0FSI BVY и 09G которые н испытывали проблем ни с незаводом, ни с автоматом...
    про перегрев - да, выяснили уже. причем я именно скрины из Эльзы то и выкладывал американцы лишены этого недостатка. там охлаждение намного лучше.
    ДСГ - так тем, что шустрее ,тем и интереснее. )

  5. #778
    Почти Мембер Аватар для grigorjeff
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    161
    Альбомы
  6. Рейтинг
    RuslanAP,
    можешь скрин напомнить:-)
    Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан

  7. #779
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    RuslanAP,
    можешь скрин напомнить:-)
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post790373
    Там пипец разница в охлаждении для FSI и TFSI.

  9. #780
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от spanchboss Посмотреть сообщение
    какой-то тебе менеджер говорливый попалсо с TFSI не бывает проблем с заводом, тоже можно перешить вцелом проблем не так много, как и у FSI, да и это тот же ФСИ, только турбированный, и двигатель этот не новый... но вот если обратиш внимание на несколько страниц выше - на TFSI решена (может случайно...) основная проблема 09G типтрона в виде перегрева гидроблока...
    чем ДСГ шустрее и интереснее? ну может шустрее, но не сказал бы что интереснее
    полный ахтунг! у меня америкос с дополнительным радиатором, 2.0 ТFSI. Дергается. может быть и решена проблема с перегревом, а может всетаки он выходит из строя не из за перегрева а из за чего-нибудь другого?

  11. #781
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,314
    Альбомы
  12. Рейтинг
    дергается сильно именно от перегрева, этим летом особенно заметно было..радиатор коробки может быть забитым, вот и перегрев, в последствии и износ коробаса..на tfsi просто коробка усилена, крутящий больше..да и вообще у всех марок встречаются проблемы с коробасом, все зависит от правильности связки движка и коробки, пытаясь экономить ставят дохлые коробки, вот и результат..тойота камри 3.5, связка движок с коробасом никакая, на 2.4 не особенно лучше, на американских камрях кстати лексусовский движок 2.5 и коробка 6-ка усиленная, вариаторы на ниссанах такое же г.., smg у bmw тоже не лучшая коробка..в итоге чем проще двигло, т.е. с литра меньше сил (кпд) и тупее и доситоричнее коробка, тем меньше проблем..
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  13. #782
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Toto
    +1. Рецепта счастья как мне кажется нет. Производителю надо продать, машины покупают чаще что бы поездить 3-4 года и продать, а уж дальше меняйте все что кончается...
    Машина как не крути - расходник )
    А по камри тоже наслышан, что там коробка ходит 100ткм или истории вроде поменяли масло в коробасе, доехали до юга и там коробка говорит полный превед, что обратно на эвакуаторе...

  15. #783
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Toto
    +1. Рецепта счастья как мне кажется нет. Производителю надо продать, машины покупают чаще что бы поездить 3-4 года и продать, а уж дальше меняйте все что кончается...
    Машина как не крути - расходник )
    А по камри тоже наслышан, что там коробка ходит 100ткм или истории вроде поменяли масло в коробасе, доехали до юга и там коробка говорит полный превед, что обратно на эвакуаторе...
    На камри проблемы с коробкой только с двигателем 3,5 и то после 100 т.км.
    Passat 2.0 FSI

  17. #784
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от uhi Посмотреть сообщение
    полный ахтунг! у меня америкос с дополнительным радиатором, 2.0 ТFSI. Дергается. может быть и решена проблема с перегревом, а может всетаки он выходит из строя не из за перегрева а из за чего-нибудь другого?
    ну не ровняй по себе, возможно проблема у тебя другого характера, не связана с перегревом, а может как Тото сказал радиатор подзабился, а ФСИ страдают именно перегревом регулятора давления и как следствие, заменой гидроблока целиком, стоит проехаться несколько раз с нагрузкой по пробкам в жару или побуксовать где-нибудь и кирдык "маслу" и гидроблоку, ну это, конечно, утрировано, а америкосов уже милион видел - с пробегами по 150-200тыс. и даже не в курсе, что может быть проблема с коробкой, никаких ударов и дёрганий, разницы по переключению в жару и холод нету (специально спрашивал) по себе могу сказать, что никакой разницы в поведении коробки в жару и холод не наблюдаю, т.е. переключает одинаково...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #785
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Вообще тут есть счастливые люди кто на типторне накатал 150т. км. и более??? или это те кто исключение из правил?
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  21. #786
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    много раз обсуждалось, что если машина стоит не на ручнике(когда небольшой склон и т.д.), то при переводе с P на D необх. приложить некоторое усилие. если приехал поставил авто на ручник с D в P. заглушил и потом в обратном направлении ,то все ок. ЕСли ты делаешь все так, и все ровно необх прикладывать усилие, то тогда надо уже задумываться
    Если быть точнее, то чтоб совсем проблем не было то надо:
    1. режим в D, педаль тормоза нажата
    2. включить ручник
    3. перевести в нейтраль
    4. отпустить педаль тормоза
    5. перевести в P

    Тем самым блокировка в коробке включается только после выработки "отката" автомобиля за счет ослабления передних тормозов, который происходит когда вы отпускаете тормоз. И следовательно фиксация автомобиля идет не за счет блокировки в АКПП а за счет ручного тормоза (задних тормозов).
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  23. #787
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,314
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rsovkov Посмотреть сообщение
    На камри проблемы с коробкой только с двигателем 3,5 и то после 100 т.км.
    ну, на пассатах проблемы тоже только на машинках для России, а именно на 2.0fsi и 1.8tsi))..для тех же камрях для америки двигло и коробка лучше и надежнее..там двигло минималка 2.5 от is250 с 6 ступкой крепче чем на 3.5 для России, для себя Япошки вообще вариатор ставят..
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  25. #788
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Вчера поменял наконец масло в коробасе. Мастер сказал, что коробка в нормальном состоянии, так поездим-посмотрим как бить будет, пока показалось, что получше стало.
    По поводу гидроблока сказал, что болезнь у всех - и у туарегов, и у кайенов. летят при пробегах около 100, ну как летят - накинают подпинывать, а там уж кого насколько это раздражает ))) на кайнах то ребята сразу меняют.
    как он объяснил устают соленойды, а т.к. отдельно в продаже их он не видел, да и адаптируются они на заводе, а вне завода фиг адаптируешь поэтому и меняется сразу гидроблок и других вариантов нет.
    Вообще по отзывам о других автоматах и о поломках на всяких бэхах на 200 штук внезапных, попадос на гидробок не самая страшное, что может случится )

  27. #789
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,571
    Альбомы
  28. Рейтинг
    попробуйте, кто нибудь поменять кодировку коробки с 0000328, на 0000072.
    у меня двигатель 1.8 тси, кодировку поменяли при онлайн кодировании у официалов.
    мне показалось, что стало плавнее, но одно мнение не статистика.

  29. #790
    Почти Мембер Аватар для Akmal
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    где-то далеко
    Сообщений
    122
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от uhi Посмотреть сообщение
    Есть те у кого дерганья происходят только на второй передаче? при езде накатом/резко газа/рывок. Понаблюдайте за 6й передачей. Как она себя ведет, 5-6/6-5. Точно адекватно переключается? совсем без рывков и плавно?
    У меня так, есть удар при езде накатом даже при легком "добавлении газа"
    Что это значит?
    B6 2.0TSI

  31. #791
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  32. Рейтинг
    У меня такая сетуёвина, сильные рывки при езде накатом и резком нажатии на педаль газа, авто 2.0 ФСИ типтрон.
    Ездил к ОД, поменял Шлейку, так как сказали, что туда попало масло, поменял левую опору коробки и заменили гидроблок с заменой масла и т.д., в конечном итоге ни фига это не помогла, вердикт ОД коробас надо разбирать и смотреть, чего там внутри, но к сожалению, они этого не делают(((
    Passat 2.0 FSI

  33. #792
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rsovkov Посмотреть сообщение
    У меня такая сетуёвина, сильные рывки при езде накатом и резком нажатии на педаль газа, авто 2.0 ФСИ типтрон.
    Ездил к ОД, поменял Шлейку, так как сказали, что туда попало масло, поменял левую опору коробки и заменили гидроблок с заменой масла и т.д., в конечном итоге ни фига это не помогла, вердикт ОД коробас надо разбирать и смотреть, чего там внутри, но к сожалению, они этого не делают(((
    Езди на S в пробках или педаль плавно нажимай )))

  35. #793
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,117
    Альбомы
  36. Рейтинг
    или вообще не ездий.....
    на камри трабла с коробкой после 150 тыщ у знакомого была...и то решилась перепрошивкой....
    а такого как у нас рывки-пинки-толчки...нема....
    я вот 5000 км откатал на новом гидроблоке...пока вообще без вопросов
    TOUAREG NF TDI FULL

  37. #794
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    попробуйте, кто нибудь поменять кодировку коробки с 0000328, на 0000072.
    у меня двигатель 1.8 тси, кодировку поменяли при онлайн кодировании у официалов.
    мне показалось, что стало плавнее, но одно мнение не статистика.
    Глянул кодировку коробки. А у меня уже кодировка 0000072 оказывается стоит. Вот.

  39. #795
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    999
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ну не ровняй по себе, возможно проблема у тебя другого характера, не связана с перегревом, а может как Тото сказал радиатор подзабился, а ФСИ страдают именно перегревом регулятора давления и как следствие, заменой гидроблока целиком, стоит проехаться несколько раз с нагрузкой по пробкам в жару или побуксовать где-нибудь и кирдык "маслу" и гидроблоку, ну это, конечно, утрировано, а америкосов уже милион видел - с пробегами по 150-200тыс. и даже не в курсе, что может быть проблема с коробкой, никаких ударов и дёрганий, разницы по переключению в жару и холод нету (специально спрашивал) по себе могу сказать, что никакой разницы в поведении коробки в жару и холод не наблюдаю, т.е. переключает одинаково...
    вообще сколько людей столько и мнений. Считаю, что типтроники (гидроблоки) выходят из строя не по причине перегрева, а по причине небрежной (не бережной) эксплуатации, типа динамичный разгон на холодной коробке, отсутствие прогрева в холод, не регулярня смена масла (пофик что оно вроде на весь срок службы узла), педаль в пол при недовключенной передаче (коробке нужно 1-2 сек для полного включения выбранной ею или водителем передачи) и пр. А результаты такой эксплуатации откровенней проявляются в жару. ИМХО

  41. #796
    Почти Мембер Аватар для grigorjeff
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    161
    Альбомы
  42. Рейтинг
    какая замена масла на типтронике она не предусмотрена. только проверка уровня?
    Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан

  43. #797
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rsovkov Посмотреть сообщение
    У меня такая сетуёвина, сильные рывки при езде накатом и резком нажатии на педаль газа, авто 2.0 ФСИ типтрон.
    Ездил к ОД, поменял Шлейку, так как сказали, что туда попало масло, поменял левую опору коробки и заменили гидроблок с заменой масла и т.д., в конечном итоге ни фига это не помогла, вердикт ОД коробас надо разбирать и смотреть, чего там внутри, но к сожалению, они этого не делают(((
    У вас это всё по гарантии?
    Как решите проблему, отпишитесь пожалуйста.

  45. #798
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    86
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Akmal Посмотреть сообщение
    У меня так, есть удар при езде накатом даже при легком "добавлении газа"
    Что это значит?
    Камрад, какой пробег, когда началось, в каких режимах это происходит? ПОЧИТАЙ ТЕМУ "СТУКИ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ" и как говорится добро пожаловать в клуб СТУЧАЩИХ!!!

  47. #799
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    какая замена масла на типтронике она не предусмотрена. только проверка уровня?
    Навестите дилера, узнаете много нового. У меня даже в сервисной книге написано "Менять ATF каждые 60ткм"
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  49. #800
    Почти Мембер Аватар для Akmal
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    где-то далеко
    Сообщений
    122
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шкодавод Посмотреть сообщение
    Камрад, какой пробег, когда началось, в каких режимах это происходит? ПОЧИТАЙ ТЕМУ "СТУКИ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ" и как говорится добро пожаловать в клуб СТУЧАЩИХ!!!
    Пробег 35 тыс. км, как похолодало стало больше заметно (((
    А про тему "СТУКИ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ", я там тоже чиркнул про стуки и хрюки в подвеске
    B6 2.0TSI

Ответить в теме
Страница 32 из 176
ПерваяПервая ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 82 132 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 34 (пользователей: 0 , гостей: 34)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org