ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 26 из 176
ПерваяПервая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 76 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 626 по 650 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #626
    Мембер Аватар для wildfly
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    364
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ildar Посмотреть сообщение
    Похожая фигня. Только не подергивается, а скорее какая-то дрожь по кузову. Как будто кто-то авто раскачивает. Чего это я незнаю
    Внутренние шрусы могут иметь люфт, со временем дрожь будет усиливаться - проверь, сам попал недавно.

    Сообщение добавлено в 11:02, предыдущее сообщение было в 11:00

    Цитата Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
    Сейчас коробас ведет себя так:
    1. На холодную при переключении 1-2 и 2-3 машине придается ускорение, как будто ее немного подталкивает (но плавно)
    2. Когда прогреется - с 1-2 совсем мааааленький толчек или рывок
    3. Если накатом ехать на второй то при нажатии на газ бывают очень небольшие удары (через раз), как-будто сцепление резко бросаешь.

    Пока ничего не менял и смысла особого не вижу - поменяю гидроблок только если станет хуже... Насколько я понял замена масла не даст ничего....
    У кого какие мысли?
    ИМХО, пока не ухудшится- езди так. А масло вообще не менял никогда?
    2.0 FSI Variant Highline Deep Black&Black

  3. #627
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    36
    Альбомы
  4. Рейтинг
    to all: кто нибудь промывку/чистку гидроблока делал?

    Сообщение добавлено в 11:04, предыдущее сообщение было в 11:03

    to wildfly: масло не менял, текущий пробег 70k думаешь стоит всё-таки поменять? Не зря ли выкинутые деньги? Вот думаю, что если только вместе с заменой масла промывку гидроблока сделать....

  5. #628
    Мембер Аватар для wildfly
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    364
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
    to all: кто нибудь промывку/чистку гидроблока делал?

    Сообщение добавлено в 11:04, предыдущее сообщение было в 11:03

    to wildfly: масло не менял, текущий пробег 70k думаешь стоит всё-таки поменять? Не зря ли выкинутые деньги? Вот думаю, что если только вместе с заменой масла промывку гидроблока сделать....
    ИМХО, стоило менять, када еще ударов не было - для профилактики, а сейчас катайся до победного. У большинства сильные удары начались после жары, а со слабыми я ездил с год - полтора и если б не последняя жара - думаю ездил бы еще столько же. Про промывку со снятием - не слышал.
    2.0 FSI Variant Highline Deep Black&Black

  7. #629
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
    Сейчас коробас ведет себя так:
    1. На холодную при переключении 1-2 и 2-3 машине придается ускорение, как будто ее немного подталкивает (но плавно)
    2. Когда прогреется - с 1-2 совсем мааааленький толчек или рывок
    3. Если накатом ехать на второй то при нажатии на газ бывают очень небольшие удары (через раз), как-будто сцепление резко бросаешь.

    Пока ничего не менял и смысла особого не вижу - поменяю гидроблок только если станет хуже... Насколько я понял замена масла не даст ничего....
    У кого какие мысли?
    У меня так же... Причем 3 наблюдается в основном когда в горку едешь....
    Пробег - 65ткм, планирую поменять масло в коробасе в ближайшее время...
    Вообще тут хотели сходку организовать.... Может это все вообще в пределах нормы

  9. #630
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
    Сейчас коробас ведет себя так:
    1. На холодную при переключении 1-2 и 2-3 машине придается ускорение, как будто ее немного подталкивает (но плавно)
    2. Когда прогреется - с 1-2 совсем мааааленький толчек или рывок
    3. Если накатом ехать на второй то при нажатии на газ бывают очень небольшие удары (через раз), как-будто сцепление резко бросаешь.

    Пока ничего не менял и смысла особого не вижу - поменяю гидроблок только если станет хуже... Насколько я понял замена масла не даст ничего....
    У кого какие мысли?
    У меня так же по 1 и 3 пунктам, 2 - нет. По 1-му пункту появилось только месяц назад, подталкивает в районе 2-3-4, причем если давить педальку увереннее то не подталкивает. 3 пункт был всегда. Думаю все это норма, особенно с увеличением пробега - машина-то изнашивается, в том числе коробка! Вот если на прогретой начнет бить на всех режимах, тогда, имхо, нужен ремонт.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  11. #631
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    36
    Альбомы
  12. Рейтинг
    To all: Еще разберись, что большая напасть - типтрон или ДСГ
    to wildfly: когда было всё хорошо меня данная тема не интересовала, жаль, что ВАГ это не предусмотрел - симптомы идентичные у многих...
    to AzaG: может п.2 ты не почувствовал? я его тоже заметил не более, чем пару недель назад, этот толчОк еще ощутим, кстати при переключении с 1-2 у меня рывок сильнее, чем при переключении с 2-3. Да, если газ жать - не подтакливает, а на спорте, так вообще незаметно и п. 3 на спорте нет

  13. #632
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    У меня так же по 1 и 3 пунктам, 2 - нет. По 1-му пункту появилось только месяц назад, подталкивает в районе 2-3-4, причем если давить педальку увереннее то не подталкивает. 3 пункт был всегда. Думаю все это норма, особенно с увеличением пробега - машина-то изнашивается, в том числе коробка! Вот если на прогретой начнет бить на всех режимах, тогда, имхо, нужен ремонт.
    так же - походу характерно для типтрона, может становится чуть заметнее иногда почти незаметно... а появляется тогда, когда замечаеш
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  15. #633
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    36
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    а появляется тогда, когда замечаеш
    +1

  17. #634
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
    to AzaG: может п.2 ты не почувствовал?
    Нуу... все еще впереди, я думаю
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  19. #635
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,117
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Витовт,предлагаю сделать замену масла и помыть радиатор охлаждения корабаса....
    хотя уже вряд ли что-то изменит по существу
    TOUAREG NF TDI FULL

  21. #636
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rsovkov Посмотреть сообщение
    Так все таки, кто подскажет нормальный сервис по ремонту АКПП?
    Чтоб за разумные деньги и качественно?
    Так мой вопрос и остался без внимания!
    Passat 2.0 FSI

  23. #637
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,117
    Альбомы
  24. Рейтинг
    см.предыдущую страницу вверху...чем совет не понравился?
    TOUAREG NF TDI FULL

  25. #638
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
    2. Когда прогреется - с 1-2 совсем мааааленький толчек или рывок
    3. Если накатом ехать на второй то при нажатии на газ бывают очень небольшие удары (через раз), как-будто сцепление резко бросаешь.
    Камрады, сегодня поездил на S по городу и вот что скажу - этих симптомов практически нет!
    И вот какая мысль пришла - а коробас ли это вообще? Может это топливный фильтр и дроссельную заслонку почистить просто нужно?
    Но топливный фильтр денег стоит немало что бы просто так менять... Слышал там сеточку какую то для начала можно почистить, так ли это?

  27. #639
    Гость
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Украина (Полтава)
    Сообщений
    27
    Альбомы
  28. Рейтинг
    В этом положении меняются параметры давления (более завышено).
    Потому косяки и сглаживаются.

  29. #640
    Новичок Аватар для сТаТус
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
    Сейчас коробас ведет себя так:
    1. На холодную при переключении 1-2 и 2-3 машине придается ускорение, как будто ее немного подталкивает (но плавно)
    2. Когда прогреется - с 1-2 совсем мааааленький толчек или рывок
    3. Если накатом ехать на второй то при нажатии на газ бывают очень небольшие удары (через раз), как-будто сцепление резко бросаешь.

    Пока ничего не менял и смысла особого не вижу - поменяю гидроблок только если станет хуже... Насколько я понял замена масла не даст ничего....
    У кого какие мысли?
    3-ий пункт появился в середине сентября.. когда еду в пробке, накатом на 2-4 передачах (на других просто не обратил внимание) при нажатии на газ чувствуются мини пинки (передача та же), и что самое интересное при сбросе газа они снова чувствуются. Повторюсь все это в пробке при малых скоростях. Без пробок данная проблема практически не заметна. У кого что-нить похожее?
    п.с. пробег 69тыщ

  31. #641
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от сТаТус Посмотреть сообщение
    3-ий пункт появился в середине сентября.. когда еду в пробке, накатом на 2-4 передачах (на других просто не обратил внимание) при нажатии на газ чувствуются мини пинки (передача та же), и что самое интересное при сбросе газа они снова чувствуются. Повторюсь все это в пробке при малых скоростях. Без пробок данная проблема практически не заметна. У кого что-нить похожее?
    п.с. пробег 69тыщ
    У меня тоже самое, только такое ощущение, что движок сейчас вылетит(((

    Сообщение добавлено в 21:56, предыдущее сообщение было в 21:55

    Цитата Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    см.предыдущую страницу вверху...чем совет не понравился?
    Так там кто ни буть делал коробку??
    есть у кого ни буть там знакомые, а то не хочется попасть на развод!
    Passat 2.0 FSI

  33. #642
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от сТаТус Посмотреть сообщение
    3-ий пункт появился в середине сентября.. когда еду в пробке, накатом на 2-4 передачах (на других просто не обратил внимание) при нажатии на газ чувствуются мини пинки (передача та же), и что самое интересное при сбросе газа они снова чувствуются. Повторюсь все это в пробке при малых скоростях. Без пробок данная проблема практически не заметна. У кого что-нить похожее?
    п.с. пробег 69тыщ
    У меня то же самое! Но как уже писал - есть подозрение что к АКПП эта проблема вообще не относится.... И попробуй в спорт-режиме....

  35. #643
    Новичок Аватар для сТаТус
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    У меня то же самое! Но как уже писал - есть подозрение что к АКПП эта проблема вообще не относится.... И попробуй в спорт-режиме....
    Завтра поеду на прошивку к официантам, заодно в пробках попробую в режиме S потарахтеть!
    Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!

    Audi A4 2.4 ALF > VW Passat B6 2.0 FSI, Tiptron, Sport-Comfort

  37. #644
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    У меня то же самое! Но как уже писал - есть подозрение что к АКПП эта проблема вообще не относится.... И попробуй в спорт-режиме....
    Если не коробка, тогда что?
    На счет поездить на спорт режиме, надо тоже попробовать
    Passat 2.0 FSI

  39. #645
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Народ, я всё борюсь со своей коробкой.. напоминаю что у меня..
    при 2-1 легкое подергивание
    если на 2й едешь и обороты падают к 1000, при резком нажатии на педаль газа обороты повышаются до 2-3 тысяч а потом сильный удар и машина начинает ехать... причем 1-2-3-4-5-6 разгон нормально при резком или медленном разгоне...
    а если на 2й едешь и обороты падают к 1000 и плавно нажимать на газ то пробуксовки нет....
    мастер говорил что 20% проблема в гидротрансформаторе потому что есть некая блокировка которая в этой коробке находится на 2й передаче... и её можно продиагностировать только поставив новый блок клапанов, не поможет тогда ремонт гидротрансформатора.

    меня смущает то, что не могу найти в инете на форумах людей у которого были рывки при переключении и коробка уходила в аварию с такими ошибками:
    17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
    P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
    и вылечилось всё заменой блока клапанов.
    может есть такие, просто об этом не пишут?
    стою перед выбором что делать, не хочется менять гидроблок, потом гидротрансформатор, а потом и всю коробку перебирать... ну тоесть платить за это. Мастер говорит давай менять блок клапанов, но гарантию что поможет не дает...

  41. #646
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от uhi Посмотреть сообщение
    Народ, я всё борюсь со своей коробкой.. напоминаю что у меня..
    при 2-1 легкое подергивание
    если на 2й едешь и обороты падают к 1000, при резком нажатии на педаль газа обороты повышаются до 2-3 тысяч а потом сильный удар и машина начинает ехать... причем 1-2-3-4-5-6 разгон нормально при резком или медленном разгоне...
    а если на 2й едешь и обороты падают к 1000 и плавно нажимать на газ то пробуксовки нет....
    мастер говорил что 20% проблема в гидротрансформаторе потому что есть некая блокировка которая в этой коробке находится на 2й передаче... и её можно продиагностировать только поставив новый блок клапанов, не поможет тогда ремонт гидротрансформатора.

    меня смущает то, что не могу найти в инете на форумах людей у которого были рывки при переключении и коробка уходила в аварию с такими ошибками:
    17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
    P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
    и вылечилось всё заменой блока клапанов.
    может есть такие, просто об этом не пишут?
    стою перед выбором что делать, не хочется менять гидроблок, потом гидротрансформатор, а потом и всю коробку перебирать... ну тоесть платить за это. Мастер говорит давай менять блок клапанов, но гарантию что поможет не дает...
    что за движок-то?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  43. #647
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  44. Рейтинг
    2.0 TFSI, BPY

  45. #648
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от uhi Посмотреть сообщение
    2.0 TFSI, BPY
    разъёмы проверять не пробовали на АКПП? хотя вряд ли, я бы пока ездил, вроде ничего сверх страшного не происходит, а ремонт если начинать, то начнёш бабло вкидывать... просто старайся исключать ситуации, когда удар... если будет прогрессировать, то привезти из Литвы и заменить коробку целиком, промониторь ради интереса цены на литовских сайтах - там ооочень много америкосов битых за копьё продаётся... а типтрон ТФСИшный характерных для 09G проблем обычно до 170тыс (с большим пробегом не встречал) не имеет
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  47. #649
    Новичок Аватар для сТаТус
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Проверил в режиме S, мини пинки исчезли, ну ползти в этом режиме в пробке на скоростях 0-40 км/ч как минимум странно

    кстати официанты признали что tiptronic наш очень даже обслуживаемый, и масло в нем надо менять так же как и в DSG! и что именно из-за своевременной НЕЗАМЕНЫ масла летят гидроблоки.
    Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!

    Audi A4 2.4 ALF > VW Passat B6 2.0 FSI, Tiptron, Sport-Comfort

  49. #650
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от сТаТус Посмотреть сообщение
    Проверил в режиме S, мини пинки исчезли, ну ползти в этом режиме в пробке на скоростях 0-40 км/ч как минимум странно
    в таком режиме очень удобно переключить в ручной режим и медленно начинать движение со второй передачи, если вдруг появляется участок, где нужно ехать быстрее 30-40км/ч, то перекл. на 3-ю, при остановке опять автоматически включится 2-я, т.е. 1-я не включается и 3-я редко, таким образом сокращается колличество ненужных переключений 1-2-3-2-1
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    v-strom Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 26 из 176
ПерваяПервая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 76 126 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 33 (пользователей: 0 , гостей: 33)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org