![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
День добрый, может кто подскажет, при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 чувствуется переключение. Когда едешь на первой передачи примерно на 2.5 тыс оборотах чувствуется переключение, как буд то коробка долго думает при переключении, и потом происходит, не то что бы толчок а скорее ускорение, тоже самое при переключении с 2 на 3. Переключение выше вообще никак не ощущается.
Меняли все прокладки, кольца в коробке, поршни, фрикционы, пару стальных пластин(подгоревших) заменили гидроблок на востановленный(на старом блоке было обсолютно так же), на гижротрансформаторе заменили накладки и реактор. Хз в чем проблема (ремонтироовал коробку в связи с зависанием скоростей, вроде вылечилось) пробег 300км.
Может кто сталкивался? В чем может быть проблема?
Народ подскажите по коробке,вообщем коробка 09G.Толкчков вприцнипе никаких нету,есть пробуксовки при переключении с 3 на 4,затем как коробка прогреется бывает при переходе на 5 передачу на ней же коробка может зависнуть,вообщем начиная с 5-6 передачи разгоняться нормально нельзя ибо коробка сразу уходит в пробуксовку либо зависает.Если же разгоняться на 3 до 40км и затем отпустить педаль газа то переход на 4 нормальный.
У меня коробка зависла из-за проблем с гидроблоком, обратитесь в сервис у которого есть стенд для проверки и все сразу станет ясно!
Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Всем привет. У меня VW b6 2006 fsi bvy. Пришел утром на стоянку, а тут такие дела творятся:
Завел авто, а в нем все что можно моргает и пищит. Еще вчера такого не было.
Заглушил, завел - та-же фигня.
Скинул аккумулятор не помогло. При включении задней скорости сильный пинок в коробке, при переходе в D слабее.
Машина едет, но кажется скорости не переключаются. При том на панели горят все скорости (вроде как при аварийном положении)
Тахометр скачет, но к двигателю это не привязано.
При езде стрелка спидометра может упасть на 0, в реале же на скорость это не влияет.
Что творится вкурить не могу. Кто сталкивался или шарит в теме, помогите пожалуйста.
Последний раз редактировалось dimp; 10.03.2017 в 10:13. Причина: video
Я думаю с питанием какие-то проблемы, может масса где отходит или предохранители. А коробка наверное в аварийный режим и ушла, когда связи с ней нет/плохая, то уходит.Завел авто, а в нем все что можно моргает и пищит.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Всем привет . Прочитал почти весь форум ,но не нашел своей проблемы.Пропали 4-5-6 передачи . Такое ощущение ,что переходит на нетралку.Ни ударов ни стуков нет,авто работает ровно ,но как доходит до 4 нейтралка ,а на приборке включается 4.С Горки ручным переключает по мере разгона 5-6 на приборке высвечивается,а так-же передачи нет.Ошибок по коробке нет.
фольцваген пассат б6 2fci bvy автомат
подскажите, пожалуйста.
дергает акпп, точнее, судя по звуку, идут пробуксовки на 2 и 3 (вверх и вниз). без взаимосвязи с нагревом (и теплая дергается и холодная) и симптомы то появляются, то исчезают.
сейчас на сервисе устраняем ошибки - сначала был не подключен датчик входящего воздуха, подключили, потом свечи накрылись (машина тряслась при разгоне). в этот момент пинки почти ушли, осталось только тряска. свечи поменяли, из обязаловки по словам сервисменов еще ремонт выхлопной системы (две гофры пробиты).
по коробке не было и нет ошибок, говорят, что пинки могут быть из-за неправильной смеси.
по симптомам, при плавном ускорении обороты повышаются буд-то выше, чем нужно, потом происходит переключение, обороты резко сбрасываются и в этот момент происходит пинок.
также пару раз были пинки на месте при переключении из любой передачи в D.
сервисмены по коробке ничего не говорят, сказали сначала выхлопную лечить, так как ХЗ что это может быть и может пройдет само после устранения гофры пробитой.
б6, 2.0 ФСИ, айсин.
машина привезенная, перед приездом прошлый хозяин перебрал гидроблок.
последние испытания в период похолодания - пинки менее ощутимы, если очень очень очень очень очень плавно газовать можно переключиться без пинка вообще. в S режиме переключения также чувствуются.
есть вообще вариант, что коробка неправильно настроена, завышает обороты?
спасибо.
Сначала надо разобраться с ДВС ,а потом уже занимается АКПП....Все это работает в одной связке ... Удачи!!!
Всем доброго дня! Подскажите, есть ли документ, где указана рабочая температура масла в нашей АКПП. Так как охлаждение идет антифризом двигателя, то и температура масла АКПП должна быть,+-, такой же. Но мне нужен именно какой-то документ, где это указано т.к. сейчас сужусь с сервисом после ремонта. Спасибо!
Если на месте стоять то да. При езде может быть сильно выше, даже выше 150 градусов. В заводских доках есть такая страничка:Так как охлаждение идет антифризом двигателя, то и температура масла АКПП должна быть,+-, такой же.
QIP Shot - Screen 018.jpg
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Антифриз и жидкость АКПП температура разная ....Что бы закипятить жижу АКПП надо очень сильно постараться и то не получится ....Вывод такой что АКПП не страшно перегрев ДВС......
Сообщение добавлено в 13:56, предыдущее сообщение было в 13:53
На ходу жижа АКПП примерно 80 градусов ....
Это я понимаю и знаю, что наша коробка в комплекте с заводским теплообменником склонна к перегреву. Меня больше интересует именно нормальная рабочая т-ра (ну, к примеру, как для двигателя 90-110). Просто бравые ребята вместо установки доп. радиатора параллельно теплообменнику (с использованием термоклапана) исключили теплообменник и пустили масло АКПП напрямую в радиатор без всяких там термоклапанов. И получается, что коробка сейчас греется только от внутренних трений, а вы, я думаю, представляете, что это значит в зимний период. Коробка просто всегда холодная и, от этого, очень дерганная. Сейчас, как потеплело, она ведет себя намного лучше. Но даже сейчас (на улице +5) при непрерывной не быстрой езде (до 4ой передачи) в течении часа ATF прогрелась только до 60С.
Поставили то они нормально, но с доп радиатором надо было ставить термостат на жижу. Он бы не пускал жижу в радиатор пока не прогреется до 75 градусов кажись http://trancool.com/index.php/all-go...oduct/view/4/6. А коробка кроме внутреннего трения еще и от двигателя греется, через корпус.Просто бравые ребята вместо установки доп. радиатора параллельно теплообменнику (с использованием термоклапана) исключили теплообменник и пустили масло АКПП напрямую в радиатор без всяких там термоклапанов. И получается, что коробка сейчас греется только от внутренних трений, а вы, я думаю, представляете, что это значит в зимний период.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Да, вариант теплообменник+доп. радиатор+термостат является оптимальным. Вариант доп. радиатор+термостат допустимым (хотя с нашими зимами очень сомнительно). Да, происходит какой-то прогрев от двигателя, но его явно не достаточно. Суть такова, что зимой при обычной городском цикле коробка выше 40С не прогревалась - это нормально? Как вы считаете? И при этом были толчки на всех передачах, а с потеплением остался только 1-2, 2-1.
А что за теплообменник тогда, чтоб и ОЖ и масло выходили? Оригинальный от 2,0Т?Да, вариант теплообменник+доп. радиатор+термостат является оптимальным.
Считаю - не нормально. Оптимально 80-100.Суть такова, что зимой при обычной городском цикле коробка выше 40С не прогревалась - это нормально?
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
По-видимому до Вас так и не дошло .....Что температура антика и жижи АКПП это 2большие разницы .....Писал здесь на форуме и не один раз .....и причем сдесь температура антика.-----Когда Вы начнёте думать ....
Сообщение добавлено в 17:21, предыдущее сообщение было в 17:18
вам надо заняться ремонтом гидроблока и диагностика АКПП ....Все Пинки от гидроблока и люфтов АКПП ...
Стандартно на моторах 1.8 BZB с АКПП 09G стоит теплообменник через который проходят жидкость ATF и антифриз двигателя. Соответственно ATF охлаждается (а когда нужно и подогревается) от антифриза. Этого теплообменника не достаточно и на этой связке мотора с АКПП ставят дополнительный радиатор. На американский рынок радиатор ставили с завода. Так же радиатор стоит и на такой коробке, но с 2.0 двигателем.
Сообщение добавлено в 17:31, предыдущее сообщение было в 17:29
На самом деле температуры этих жидкостей довольно похожи - разница в 1-2 градуса. Но при прогреве антифриза выше 90С температура ATF становится больше. В этом и есть недостаточность в системе только теплообменника.
А сужусь я как раз из-за ремонта.
Да мне то это известно, а вот некоторые нее, не слышали )Стандартно на моторах 1.8 BZB с АКПП 09G стоит теплообменник через который проходят жидкость ATF и антифриз двигателя.
Это тоже известно. Но я думал, что на 2.0 нет теплообменника, только радиатор для ATF. А оказывается и теплообменник с ОЖ есть и радиатор для ATF. Некоторые умельцы делают проставку для нашего теплообменника, чтоб ATF и через теплообменник проходила и на доп радиатор выходила.Так же радиатор стоит и на такой коробке, но с 2.0 двигателем.
Что касается температуры, на Драйве народ отписывался, что с термостатом и в -27 температура в коробке до 70-80 доходит. Я как раз комплект с термостатом заказал.
Сообщение добавлено в 21:48, предыдущее сообщение было в 21:39
А помоему, до кого-то никак не дойдет, что его познаний в предмете обсуждения давным давно не хватает ))) Попробуем еще раз наставить на путь истинный (хотя понимаю, что практически бесполезно). На моторах до 2.0Т нет радиатора охлаждения ATF. Жидкость ATF охлаждается путем теплообмена с ОЖ (антифризом). Поэтому, на прогретом авто, температура ATF никак не может быть ниже температуры ОЖ. На практике - бывает существенно выше. Я понятно объясняю? )))) Можешь записать в блокнотик, чтоб потом поумничать.По-видимому до Вас так и не дошло .....Что температура антика и жижи АКПП это 2большие разницы .....
А еще кто-то до посинения писал, что главная передача смазывается отдельным маслом. Не вспомнишь кто?Писал здесь на форуме и не один раз ....![]()
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Всем привет! Passat b6 2.0 FSI BVY, коробка АКПП 09G, пробег 170.000. На 60.000 менялся гидроблок на новый из за пинков разной силы почти на всех передачах, при переключениях снизу вверх и обратно. Около 2 тыс. назад отметил появление пинков со 2 на 3 передачу. Вопрос, можно ли поменять только 2-й и 3-й соленоид на новые? Кто это делает в СПб? Цена? Всем откликнувшимся, спасибо!
Passat B6 2.0 FSI Highline
Доброе время суток, нужна консультация, пассад Б 6 1,8 турбо на АКПП KGV 2007г, Такая беда очень чувствительно переключает передачи как с притуплением но ни пинок как в натяжечку от 2000 до 2800 оборотов, особоя проблема при переключении с 6 й на 5 ю идёт небольшой удар бум как будто ямку словил . Масло меняли гидроблок мыли но не я в сервисе не знаю, ,что да как там, уровень проверил на 42 градусах масло не капает надо долить .
Подскажите, что может быть саленойды или на переборку гидроблок или адаптировать надо ?
Добрый день. Passat B6 1.8 TSI BZB +09G. Проблема в следующем. Когда едешь на второй передаче, и если в этот момент отпустить педаль газа, и потом нажать её снова, раздается стук, где-то ближе к центру двигателя. Если нажимать педаль газа плавна, стука практически нету. Стук возникает почему-то всегда на второй передаче.... В подвеске все хорошо, грешил на внутренние шрусы, но их я поменял. Проблема осталась. Единственно, что ещё стал замечать, при интенсивном разгоне, появился хрустящий звук, как мне кажется из коробки.
Всем привет!
Passat b6 bzb с коробкой 09g
В один "прекрасный" день ощутил пробуксовки между 3 и 4, почитав форумы и т.д. отдал машину в ремонт, разобрав коробку ребята приговорили поршень пакета к2, действительно популярная проблема в этих коробках, по итогу заменили комплект поршней и все резинки и т.д. Масло было более менее чистое и без стружки.
Собрав все на место и покатавшись, машина 1 РАЗ за поездку (в основном первое или второе включение,только когда ХОЛОДНАЯ) не включается 4 передача. Т.е. она позже включается, через секунд 20, а позже все работает в норме, переключается плавно.
После всего этого, отдавали гидроблок на стенд, сказали все ок
После поменяли хз какую блокировку в гидротрансформаторе.
Коробку целиком перебрали 3 раза
Ничего не помогло.
Коробка 2 раза вывалилась в аварию со следующими ошибками:
P0720-Датчик частоты вращения выходного вала
P0715-Датчик 1 частоты вращения входного вала
P0734- 4ая передача: неправильное передаточное отношение
Не знаю относится ли к делу, но при предыдущей диагностике вывалилось 3 ошибки по абс, такого раньше так же не было...
01680-сигнал частоты вращения от датчика абс переднего правого колеса
01681-сигнал частоты вращения от датчика абс переднего левого колеса
01682-сигнал частоты вращения от датчика абс заднего правого колеса
В дальнейшем махнули на бу гидроблок, тоже самое.
По итогу имеем, почти каждую поездку "на холодную" единожды не включающуюся 4 передачу.
Подскажите толковую диагностику, где готовы посмотреть и сравнить, с обычными показаниями коробки в движении или кто сталкивался помогите советом.
Имхо, вчера коробка упала в аварию( работала только 3 и на табло PRNDS). Проехав 5 км, стал на 2 минуты с заглушенным авто, какого было мое удивление, что при переключении селектора в D загорелась 1 и авто как ни в чем не бывало поехало... Чек не загорался.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки