Добрый день , подскажите пожалуйста от чего может быть стружка в поддоне белого цвета
Добрый день , подскажите пожалуйста от чего может быть стружка в поддоне белого цвета
От пустых пакетов или от шестерёнок ...скорее всего от пакетов ...
Такая стружка?
SNC00956r.jpg
У меня появилась после зимней пробуксовки. Потом замечено не было. На работоспособность не повлияло. Точнее были толчки, но после замены жижи пропали.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
У него после пробуксовки , а у вас после чего ???
Так если сейчас в норме акпп ??? Катайтесь , а так буксовать нельзя это плохо для пакетов ( износ , а это разбор акпп ) ....
Сообщение добавлено в 10:30, предыдущее сообщение было в 10:29
+ удар по гидроблока , а он стружку вообще не любит ...
Приветствую!! Случилась такая беда: отъезжаю вечером после работы со стоянки, проехал метров триста, развернулся на светофоре - стою жду когда загорится зеленый, как вдруг начался жуткий расколбас, из под капота повалил дым, заглушил, открываю капот - там огонь, выдавило масло с коробаса и видимо, попало на гофры и загорелось.. пару раз огнетушителем брызнул, все потухло. Под капотом на земле все в масле(атф). Коробасу шандец? на буксире отогнал назад на парковку. Теперь сижу репу чешу, к чему готовиться?
Приветствую Вас уважаемые форумчане! Хочу рассказать Вам мою историют сотрудничества с "мастером" по ремонту вариаторов и владельца сайта: "вариаторы.рф" Орешкиным Олегом. Он же ZAZ968
а/м Теана 2010г. пробег 160к. Появились проблемы с оборотами, т.е. на прямом участке дороги в режимах работы двигателя от~2000 до~3500об. обороты кратковременно повышались на 500-700 и машина соответственно "пиналась". Диагностика показала низкое давление масла в коробке. Позвонив по сервисам, помониторив цены, я остановился на Олеге. После снятия коробки был приглашен на деффектовку. Видел сам: износ шкивов, ремня, клапана масляного насоса. Олегом был озвучен ценник 85000р. за все: снять-поставить коробку+ масло+работа+шлифовка шкивов+новый ремень+новый насос+новый гидроблрок+гидротрансформатор(ремонт). низкий ценник он обосновал наличием связей на заводе и диллерах, Ударили по рукам, я оставил 25000р. предоплату, ждать сказал "мастер" 4-5 дней. Это было в первых числах февраля. Далее звонок: "Приезжай, машина готова, все нормально". Приезжаю забирать, катаюсь с ним, по компу действительно ошибок "0". Оставшийся расчет. Еду домой, выскакивает ошибка. Возвращаюсь, Олег говорит: "Не вопрос, наверно гидроблок не подходит, оставляй поменяю" В сервисе второй раз снимают коробку, для промывки от стружки которую намело пока я ехал обратно. Замена гидроблока у Олега заняла еще две недели, но опять безрезультатно, у машины остались те же симптомы. Опять снятие коробки, опять типа "ремонт", и опять ни-че-го. Далее Олег говорит что надо покупать новый гидроблок, но он не готов платить за него и с/у коробаса, я согласился взять эти расходы на себя: 16000р. - гидроблок+6500 снять-поставить. ну и после моего перевода Олегу 16000р. он пропадает.
В сухом остатке я потерял 107500р.машина не отремонтирована. Времени потерянно 2,5 месяца.
Коробку снимали-ставили ЧЕТЫРЕ!! КАРЛ! ЧЕТЫРЕ РАЗА!
вконтакте Олег отписал что готов отдавать деньгами, но пока только отписал)))
Я на Вашем форуме новичок, и конечно могут быть подозрения что я дескать решил оклеветать невиновного человека, на этот случай я готов лично встретится, показать убитую коробку, познакомить с директором СТО где священнодействовал "мастер"
В общем выводы делайте сами.
Забыл сказать, в автосервисе где происходил ремонт, Олег арендовал подъемник, соответственно никого не притянуть.
P.S. Олег, если ты читаешь это сообщение, помни, земля круглая.
Да хорошая писанина ....жадность и воровство не кто не отменял ...
Подскажите, пожалуйста. На днях попал в яму, пробил поддон и гидроблок. Машина пассат б6, 2007 года, 6ти ступка автомат, 2 литра турбированная,американка. Нашел на замену гидроблок под партом VAG 09G 325 038 A, но по вину выдает парт VAG 09G 325 038 BX. Возможна ли установка гидроблока с "A" заместо "BX"?или лучше не рисковать)
Доброго дня! Иногда, после ночной стоянки авто, при включении режима D и удержании педали тормоза, машина начинает ритмично дергаться. Что может быть?
Для начала надо проверить датчик под тормозной педалью ( он работает на акпп стоп старт и стоп на фонари )...( ценник не на мороженое ) ...
Сообщение добавлено в 19:52, предыдущее сообщение было в 19:51
+ а точнее можно ДВС дёргается или акпп ???? Вы уж решите ....
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Vovan77, вам розжовывать форуму дороже незнайкам ....или вам надо писать где именно с каким Ключем туда лезьть ...если бы вы знаток понимали направление вы бы не писали так ( а так нахватались с инета грязи и не зная что и про что писанина ))))))...а так это пустая писанина ...а форуму помоч не ту мыслей потому что НЕЗНАЙКА ..а ваши познания меня даже и не волнуют ....просто смешно -- ну просто детский сад отдыхает ...
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Дергает именно коробка - двигатель работает ровно. И при чем тут датчик (где бы он не стоял): включен режим D, передача загрузилась и все. При нажатии на педаль тормоза, вы считаете, происходит отключение передачи? Меня эти дергания наводят на мысль о том, что происходит блокировка-разблокировка гидротрансформатора.
ar4ivarius, Так он спросите в главного незнайки что да как он выше же хорошо пишет:::думаю что он наверняка вам что то умное подскажет раз так уверенно пишет и тем более он знает где и что находится ....удачи !!!
"Незнайки" не имеют привычки писать о том, в чём не разбираются, а вот из "знаек" так и прет, правда все не по делу.
Форум ждет! Незнайки в опасности! Так куда и с каким ключём лезть датчик под тормозной педалью проверять? Я даже денег приготовил за эту бесценную информацию, правда всего рублей 10 могу дать, ибо и так знаю "цену" твоим знаниям. Ну так что? Слив как обычно?
Сообщение добавлено в 00:26, предыдущее сообщение было в 00:18
ar4ivarius, Не было, нет и не будет тут настоящих специалистов по коробкам, как впрочем и по всем остальным узлам. Нечего им тут делать, да и не интересно, им на работе проблем хватает. Если только повезет и владелец с такими же симптомами попадется и расскажет как лечили или гуглить похожие симптомы по все маркам/коробкам. А если кто-то (не будем показывать пальцем), неглядя знает в чем дело, не зная даже устройства авто, то думаю понятно, как к таким советам относиться.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Vovan77, и на какие вы финансы ( выложите сумму ) хотите оплатить мой совет по акпп ::::: челу которого возьму на ремонт акпп ( сыграем в рулетку кто требует ремонта ) ( без разницы какая акпп ) 6 часов с гарантией .....после этого что бы было честно оплатите в 3 ном размере ......финансы в перед чел приедет и заберёт авто ...все как и везде ---бизнес ....в спорте все равны ....
Привет комрады ! Не осилил всех страниц темы, но прочитав около 40 страниц не нашел свою проблему( мож проглядел т.к. ночью читал) Опишу свою историю с айсином. У меня стандартный BZB + 09g KGV . 2 месяца назад я получил перегрев в следствии чего был удар при переходе с 5,6 на 4 передачу был пинок. На повышение передач с 4 на 5 и на 6 такого не наблюдалось ,ну и пробуксовки на 1,2,3 передачах. + из под теплообменника(он квадратный у меня) выдавило немного атф. Нашел сервис где делали такиеже коробки мои друзья. Вобщем откапитали коробку - проблема была следущая - масло было около 40т. пробега - но была эмульсия! визуально расслоение атф на поддоне, но горелым не пахло, цвет был коричнево-красный. Дербанили коробку и увидели убитые первые 2 поршня (что и давало пробуксовки на 1.2.3. передачах) заменили комплект поршней, стальных дисков, фрикционов, поменяли все резинки и датчик оборотов вала т.к. он сгорел в перегреве и откапиталили Бублик. Мастер залил АТФ toyota WS 08886 - обьясняя это тем что в японцы льют новую жижу в айсиновские коробки которые ставятся на камри и другие авто их концерна. Коробку поставили - сбросили адаптацию. Километров 500 откатал в режиме пенсионер, приехал снова в тот сервис,посмотрели - ошибок нет, переключаются передачи все мягко и незаметно,но !!!!
В чем сейчас у меня проблема обьясню в кратце - Загрузка из P или N в D/S происходит с ударом , на холодную удар есть,но легкий еле чувствуется и его почти не слышно, ручником при этом пользуюсь почти всегда !! На горячую Удар очень СИЛЬНО Слышен - такое чувство как будто при включение D сзади в меня ктото врезался ну и соответсвующий звук. Задняя скорость включается без каких либо ударов/звуков, P/N - R происходит незаметно.
Второй момент - все передачи что на повышение, что на понижение включаются незаметно без каких либо пинков, тыков, пробуксовок и т.д. что на холодную, что на горячую. НО ! На понижение с 5 на 4 передачу происходит пинок легкий, при этом сила пинка варьируется, примерно при 3000 об/мин 3500 об/мин Понижение передачи с 5 на 4 происходит почти без пинка, на меньших оборотах и даже когда отпускаю газ, просто двигаюсь накатом с 5 на 4ю переключает с пинком который отчетливо чувствется и мной и пассажирами.
Все остальные скорости туда - сюда переключаются без каких либо нареканий при любых оборотах двигателя.
Также проехав после капитального ремонта 3т. км. заметил что при длительной езде разгоняется машина только на 1,2,3,4 скоростях - газ жму обороты растут и машина едет, а вот на 5 и 6 передачах газ жму - а машина не набирает оборотов практически, обороты растут очень медленно в независимости от положения педали газа. Если перевожу в ручную на 4ю или жму кикдаун - начинает ехать. Такое чувство что на 5 и 6 передачах у меня резко падает крутящий момент и какбудто лошадей на 100 меньше становиться.
Такая вот фигня :/
Эту тему просматривают: 35 (пользователей: 0 , гостей: 35)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки