Поднялся и прочитал ---что гадать не надо скоко прошло авто --ясно ...Как решите снять поддон или не снять --но можно просто поменять атф ...нно 1 тыщи мало что бы пробило грязь ...советую покататься и почувствовать разницу ...
Я, честно говоря, не понял и половины из написанного вами. Кто что гадает? Чего я не пишу? Что наладится? ФИльтр я и не собирался менять при второй замене, я спросил - вторую замену лучше сделать со снятием поддона и фильтра или без?
Чуть более подробно об авто, пробеге и проблемах я написал выше в этом сообщении.
Поднялся и прочитал ---что гадать не надо скоко прошло авто --ясно ...Как решите снять поддон или не снять --но можно просто поменять атф ...нно 1 тыщи мало что бы пробило грязь ...советую покататься и почувствовать разницу ...
Поделюсь своими действиями, может кому интересно. Симптомы были описаны выше.
Замена масла в 2 этапа выявила тёмное, но прозрачное, без запаха гари, масло, и нескольких крупных стружек жёлтого цвета. Магниты в лёгком налёте без металла. После замены проехал 1 т.км, пока пинков не наблюдал, надеюсь не из за понижения температуры. Посмотрим что дальше будет...
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, на приборке загорелась надпись KUPPLUNG, понимаю, что она означает сцепление, но автомобиль с АКПП!!!. При этом идёт отчёт пройденного пути, но автомобиль передвигается нормально никаких проблем нет, в чем дело и что делать)))?
Добрый день,
Спасибо за советы, подключил шнурок, сбросил ошибку и все встало на свои места, но не на долго к сожалению(((
В итоге поехал в сервис, после диагностики проводки ЭБУ АКПП повреждений выявлено не было и было принято решение произвести замену датчика выходного вала, удовольствие не дешевое, но ездить нормально очень хочется
26.10.15 поехал забирать машину, завел все ок, поехал домой, проехав пол часа (около 15 км) жестко наехал на лежачего мента и опять моя ошибка со мной
Не долго думая развернулся обратно в сервис, там почесали репу и сказали оставлять машину на дальнейшую диагностику
27.10.15 позвонили мне из сервиса, сказали что еще раз посмотрели проводку (все ок) на всякий случай поменяли все клеммы, осмотрели блок управления (находится где-то под левым передним крылом) на предмет наличия трещин и деформаций, чтобы исключить его разгерметизацию и попадание влаги - все ок
28.10.15 забрал автомобиль, по дороге домой коробка вела себя неадекватно, время от времени переключение передач происходило не логично, то ехал на повышенных не желая переключаться со 2 на 3, а потом резко переключался на 4, то ехал со скоростью 80 км/ч и с 5 скорости резко переключился на 3 и обороты взлетели соответственно (это все на горячую). После того, как коробка успокоилась намерено жестко наехал на лежачий - ошибка опять со мной
Код ошибки постараюсь сообщить в ближайшее время (комп со шнурком не мой, что по частоте вращения вроде), что это еще может быть, есть мысли? у сервиса мысля одна - заменить блок управления, а он дорогой
Двс работает без нариканий и это главное для акпп ...Блок акпп не при делах ...как уровень акпп ??? раз так бросает на кочках ...советую поменять починку ...ручное переключение как работает ???
я так понимаю речь идет об уровне масла. С заменой датчика выходного вала и масла в коробке поменял, должен быть в норме, также до этого был заменен теплообменник АКПП...как уровень акпп ???
сейчас обслуживаюсь в vag-service, не очень удобно добираться (живу на юго-западе), куда посоветуете обратиться?...советую поменять починку
в последний раз не проверял, но до этого проблем не было, проверю отпишусь. Я так понимаю у меня барахлит логика автоматического переключения с пониженной на повышенную передачу и обратно.ручное переключение как работает ???
Кстати сервис отзвонился, просят в понедельник машину привезти. хотят параллельно существующей проводке прокинуть новую к датчику, который показывает ошибка, либо найти донора блока АКПП и попробовать на нем прокатиться
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост
День добрый! Произошла такая неприятность: появился воющий звук со стороны акпп, машина заметно потеряла в мощности, при движении на малой скорости появляется вибрация, как будто едешь по щебню. Вечером подниму домкратом, попробую вращение колёс. Уровень масла проверить негде и нечем.
Машина находится в Свердловской области в 100 км от Екатеринбурга. Буду благодарен за информацию в выборе сервиса и возможный сценарий действий. Спасибо!
Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)
Victor174, смотрим шрузы и работу двс + подшипники колес ..акпп не при делах ....
CERGAN, Гидротрансформатор не издает не каких звуков при поломке ....
Всем привет!
Пассат 1.8 Tsi 2008г. Типтроник, пробег 148 тыс. Начала пинаться коробка с 3-2 при сбрасывании скорости, иногда с ударами. АТФ менял в 58 тыс. Самое главное, что происходит это на холодную! После непродолжительной езды проходит, на горячую все нормально. Что это может быть? Гидроблок вроде на горячую только дергает?
Тише едешь - меньше должен!
В 58 тыс. после замены АТФ коробка через 500 км начала подергиваться на 1-2-3, но примерно через месяц -два прошло. По этой причине масло больше не менял. Теперь есть опасение, что при пробеге в 148 тыс., после замены АТФ, новое масло смоет кучу грязи внутри и коробка совсем встанет.
А может кто посоветовать хороший сервис с нормальными ценами в Москве, чтобы большой опыт по этим АКПП был? Наверное замену АТФ с ремонтом гидроблока уже делать надо?
Какие будут советы?
Тише едешь - меньше должен!
Вчера ездил в область на расстояние 20км без пробок по киевскому шоссе, включил круиз на 109 км/ч, через какое-то время ни с чего скорость с 6 на 4 упала и соответственно обороты резко расти начали. Притормозив поехал далее, больше ничего не происходило. прибыв на место заглушил машину, когда завел для возврата домой сразу же загорелся чек и опять вылезла моя ошибка. Быть может есть еще мысли, что это может быть?
Lera с починкой подскажете, куда еще можно обратиться с моим вопросом?
Смотреть работу двс и что за ошибка --номер есть ??? По акпп ошибки и чек не зажигают ... Токо гирлянда бывает + чек ...иногда ....потому что в акпп свои мозги ...
Возвращает меня пассат к вопросу. Ребята, в Екатеринбурге куда можно обратиться на диагностику с подходом про уровня?
Шнурком ничего не выяснил, ошибок нет ни по двигателю, ни по АКП, единственное, что бросается в глаза - нагрузка двигателя на 5-ой, 6-ой 70-100% при движении даже с горы накатом.
Ощущение прицепа не покидает и появляется на прогретой коробке, на холодную бежит резво.
И ещё вопрос - есть ли какой-то алгоритм снятия лога АКПП?
Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)
Вы точнее пишите ...например обороты большие , а авто не бежит ---так ...или больше 100 км/час и 3000 оборотов и все ...
Сообщение добавлено в 22:31, предыдущее сообщение было в 22:30
Вам писали акпп не при делах по вашей писанине ...
Электрика - наука о контактах. С проводкой проблемы могут быть - банально перетертый провод в жгуте, что не такая уж редкость на таких пробегах и годах.
Косвенно это подтверждается и вашими предыдущими злоключениями и тем, как чётко возникает проблема на кочках.
Ремонтники могут до бесконечности "прозванивать" жгут в статике, но это лишено смысла. Жгут при прозвонке надо усиленно шевелить по всей длине.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост
Ну смотря какой прозвон. Если "статичный" показывает что всё хорошо, но проблема вылазит при тряске на ухабах, надо пробовать "динамичный".
Ну а потом уже (ну либо вместо) на глаз.
У камрадов уже были похожие проблемы из-за проводки - то красная маслёнка хаотично выскакивала, то вентилятор через раз включался, то клапан на турбине не так работал.
Хотя чему подвергся авто камрада eXisT@nZ в сервисе остаётся загадкой. Ибо неадекватные переключения появились по его словам после визита туда.
Поясню, что в сервис я приехал по вопросу негреющей печки и как раз впервые выскочила эта ошибка и я ее потушил.
При диагностики печки было обнаружено масло в охлаждающей жидкости, выявлена микротрещина на теплообменнике АКПП и решили что оттуда то масло и попадало в антифриз. Заменили теплообменник а по чеку и коробке сказали, если еще проявится то нужно делать диагностику проводки ЭБУ АКПП.
Чек проявился и я вернулся, проверка проводки ничего не дала (видимо статическая проверка) и решили что это датчик выходного вала - заменили.
Чек опять появился и сервис произвел диагностику проводки повторно уже визуальный с перебором жгутов и заменой наконечников - не помогло.
Сейчас езжу со шнурком, если появляется ошибка сбрасываю и еду дальше.
Заметил следующее: ухабы и кочки не при чем, возможно они только ускоряют появление ошибки; при езде до метро и обратно по ровной дороге вышеуказанные ошибки появляются каждый раз.
Эту тему просматривают: 40 (пользователей: 0 , гостей: 40)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки