ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 163 из 176
ПерваяПервая ... 63 113 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,051 по 4,075 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #4051
    Гость
    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    8
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    SuperBura, Советую подождать и покататься пока грязь пробьет ( если это была 1 или 2 замена ) ..вы же пишите о своем , а гадать когда была 1 замена и скоко авто прошло -- не пишите ...катайтесь пока .. Потом как наладится поменяете атф без смены фильтра ...
    Я, честно говоря, не понял и половины из написанного вами. Кто что гадает? Чего я не пишу? Что наладится? ФИльтр я и не собирался менять при второй замене, я спросил - вторую замену лучше сделать со снятием поддона и фильтра или без?
    Чуть более подробно об авто, пробеге и проблемах я написал выше в этом сообщении.

  3. #4052
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Поднялся и прочитал ---что гадать не надо скоко прошло авто --ясно ...Как решите снять поддон или не снять --но можно просто поменять атф ...нно 1 тыщи мало что бы пробило грязь ...советую покататься и почувствовать разницу ...

  5. #4053
    Гость
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край ст.Динская
    Сообщений
    4
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Поделюсь своими действиями, может кому интересно. Симптомы были описаны выше.
    Замена масла в 2 этапа выявила тёмное, но прозрачное, без запаха гари, масло, и нескольких крупных стружек жёлтого цвета. Магниты в лёгком налёте без металла. После замены проехал 1 т.км, пока пинков не наблюдал, надеюсь не из за понижения температуры. Посмотрим что дальше будет...

  7. #4054
    Гость
    Регистрация
    18.10.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, на приборке загорелась надпись KUPPLUNG, понимаю, что она означает сцепление, но автомобиль с АКПП!!!. При этом идёт отчёт пройденного пути, но автомобиль передвигается нормально никаких проблем нет, в чем дело и что делать)))?

  9. #4055
    Гость
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    г. Московский
    Сообщений
    11
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Не очень понятно на основании чего вы пришли к этому мнению, но это НЕ гидроблок, а "ещё что".
    Коробка у вас встала в аварийный режим, отсюда и сильные пинки при включении R и D (главный регулятор давления даёт максимум возможного).

    Подключите шнурок, прочитаете и сбросите ошибки - переключения снова станут мягкими и незаметными.

    Вообще без проблем.
    Но лучше-таки почитать-сбросить ошибки. С большой долей вероятности и в сервис не придётся ехать.
    Добрый день,
    Спасибо за советы, подключил шнурок, сбросил ошибку и все встало на свои места, но не на долго к сожалению(((
    В итоге поехал в сервис, после диагностики проводки ЭБУ АКПП повреждений выявлено не было и было принято решение произвести замену датчика выходного вала, удовольствие не дешевое, но ездить нормально очень хочется
    26.10.15 поехал забирать машину, завел все ок, поехал домой, проехав пол часа (около 15 км) жестко наехал на лежачего мента и опять моя ошибка со мной
    Не долго думая развернулся обратно в сервис, там почесали репу и сказали оставлять машину на дальнейшую диагностику
    27.10.15 позвонили мне из сервиса, сказали что еще раз посмотрели проводку (все ок) на всякий случай поменяли все клеммы, осмотрели блок управления (находится где-то под левым передним крылом) на предмет наличия трещин и деформаций, чтобы исключить его разгерметизацию и попадание влаги - все ок
    28.10.15 забрал автомобиль, по дороге домой коробка вела себя неадекватно, время от времени переключение передач происходило не логично, то ехал на повышенных не желая переключаться со 2 на 3, а потом резко переключался на 4, то ехал со скоростью 80 км/ч и с 5 скорости резко переключился на 3 и обороты взлетели соответственно (это все на горячую). После того, как коробка успокоилась намерено жестко наехал на лежачий - ошибка опять со мной
    Код ошибки постараюсь сообщить в ближайшее время (комп со шнурком не мой, что по частоте вращения вроде), что это еще может быть, есть мысли? у сервиса мысля одна - заменить блок управления, а он дорогой

  11. #4056
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Двс работает без нариканий и это главное для акпп ...Блок акпп не при делах ...как уровень акпп ??? раз так бросает на кочках ...советую поменять починку ...ручное переключение как работает ???

  13. #4057
    Гость
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    г. Московский
    Сообщений
    11
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Двс работает без нариканий и это главное для акпп ...Блок акпп не при делах ...как уровень акпп ??? раз так бросает на кочках ...советую поменять починку ...ручное переключение как работает ???
    ...как уровень акпп ???
    я так понимаю речь идет об уровне масла. С заменой датчика выходного вала и масла в коробке поменял, должен быть в норме, также до этого был заменен теплообменник АКПП

    ...советую поменять починку
    сейчас обслуживаюсь в vag-service, не очень удобно добираться (живу на юго-западе), куда посоветуете обратиться?

    ручное переключение как работает ???
    в последний раз не проверял, но до этого проблем не было, проверю отпишусь. Я так понимаю у меня барахлит логика автоматического переключения с пониженной на повышенную передачу и обратно.

    Кстати сервис отзвонился, просят в понедельник машину привезти. хотят параллельно существующей проводке прокинуть новую к датчику, который показывает ошибка, либо найти донора блока АКПП и попробовать на нем прокатиться
    Спасибо!
    daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #4058
    Гость
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Шум АКПП, машина не едет

    День добрый! Произошла такая неприятность: появился воющий звук со стороны акпп, машина заметно потеряла в мощности, при движении на малой скорости появляется вибрация, как будто едешь по щебню. Вечером подниму домкратом, попробую вращение колёс. Уровень масла проверить негде и нечем.
    Машина находится в Свердловской области в 100 км от Екатеринбурга. Буду благодарен за информацию в выборе сервиса и возможный сценарий действий. Спасибо!
    Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)

  17. #4059
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,742
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Victor174 Посмотреть сообщение
    появился воющий звук со стороны акпп
    Скорее всего гидротрансформатор.
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  19. #4060
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Victor174, смотрим шрузы и работу двс + подшипники колес ..акпп не при делах ....
    CERGAN, Гидротрансформатор не издает не каких звуков при поломке ....

  21. #4061
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    352
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Всем привет!
    Пассат 1.8 Tsi 2008г. Типтроник, пробег 148 тыс. Начала пинаться коробка с 3-2 при сбрасывании скорости, иногда с ударами. АТФ менял в 58 тыс. Самое главное, что происходит это на холодную! После непродолжительной езды проходит, на горячую все нормально. Что это может быть? Гидроблок вроде на горячую только дергает?
    Тише едешь - меньше должен!

  23. #4062
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,742
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    ...пробег 148 тыс

    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    АТФ менял в 58 тыс...
    Меняй АТФ...пока не поздно.
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  25. #4063
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    352
    Альбомы
  26. Рейтинг
    В 58 тыс. после замены АТФ коробка через 500 км начала подергиваться на 1-2-3, но примерно через месяц -два прошло. По этой причине масло больше не менял. Теперь есть опасение, что при пробеге в 148 тыс., после замены АТФ, новое масло смоет кучу грязи внутри и коробка совсем встанет.

    А может кто посоветовать хороший сервис с нормальными ценами в Москве, чтобы большой опыт по этим АКПП был? Наверное замену АТФ с ремонтом гидроблока уже делать надо?
    Какие будут советы?
    Тише едешь - меньше должен!

  27. #4064
    Гость
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Victor174, смотрим шрузы и работу двс + подшипники колес ..акпп не при делах ....
    CERGAN, Гидротрансформатор не издает не каких звуков при поломке ....
    Да, похоже на подшипники ступицы. АКПП работает отлично.
    Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)

  29. #4065
    Гость
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    г. Московский
    Сообщений
    11
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от eXisT@nZ Посмотреть сообщение
    я так понимаю речь идет об уровне масла. С заменой датчика выходного вала и масла в коробке поменял, должен быть в норме, также до этого был заменен теплообменник АКПП


    сейчас обслуживаюсь в vag-service, не очень удобно добираться (живу на юго-западе), куда посоветуете обратиться?


    в последний раз не проверял, но до этого проблем не было, проверю отпишусь. Я так понимаю у меня барахлит логика автоматического переключения с пониженной на повышенную передачу и обратно.

    Кстати сервис отзвонился, просят в понедельник машину привезти. хотят параллельно существующей проводке прокинуть новую к датчику, который показывает ошибка, либо найти донора блока АКПП и попробовать на нем прокатиться
    Вчера ездил в область на расстояние 20км без пробок по киевскому шоссе, включил круиз на 109 км/ч, через какое-то время ни с чего скорость с 6 на 4 упала и соответственно обороты резко расти начали. Притормозив поехал далее, больше ничего не происходило. прибыв на место заглушил машину, когда завел для возврата домой сразу же загорелся чек и опять вылезла моя ошибка. Быть может есть еще мысли, что это может быть?
    Lera с починкой подскажете, куда еще можно обратиться с моим вопросом?

  31. #4066
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Смотреть работу двс и что за ошибка --номер есть ??? По акпп ошибки и чек не зажигают ... Токо гирлянда бывает + чек ...иногда ....потому что в акпп свои мозги ...

  33. #4067
    Гость
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Victor174 Посмотреть сообщение
    День добрый! Произошла такая неприятность: появился воющий звук со стороны акпп, машина заметно потеряла в мощности, при движении на малой скорости появляется вибрация, как будто едешь по щебню. Вечером подниму домкратом, попробую вращение колёс. Уровень масла проверить негде и нечем.
    Машина находится в Свердловской области в 100 км от Екатеринбурга. Буду благодарен за информацию в выборе сервиса и возможный сценарий действий. Спасибо!
    Возвращает меня пассат к вопросу. Ребята, в Екатеринбурге куда можно обратиться на диагностику с подходом про уровня?
    Шнурком ничего не выяснил, ошибок нет ни по двигателю, ни по АКП, единственное, что бросается в глаза - нагрузка двигателя на 5-ой, 6-ой 70-100% при движении даже с горы накатом.
    Ощущение прицепа не покидает и появляется на прогретой коробке, на холодную бежит резво.
    И ещё вопрос - есть ли какой-то алгоритм снятия лога АКПП?
    Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)

  35. #4068
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вы точнее пишите ...например обороты большие , а авто не бежит ---так ...или больше 100 км/час и 3000 оборотов и все ...

    Сообщение добавлено в 22:31, предыдущее сообщение было в 22:30

    Вам писали акпп не при делах по вашей писанине ...

  37. #4069
    Гость
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Вы точнее пишите ...например обороты большие , а авто не бежит ---так ...или больше 100 км/час и 3000 оборотов и все ...

    Сообщение добавлено в 22:31, предыдущее сообщение было в 22:30

    Вам писали акпп не при делах по вашей писанине ...
    Помню, но в сервис всё равно нужно попасть. У меня самого сейчас нет возможности осматривать. Может в Ект ячейка клуба есть или просто человек, к которому можно обратиться за информацией по сервисам?
    Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)

  39. #4070
    Гость
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    г. Московский
    Сообщений
    11
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Смотреть работу двс и что за ошибка --номер есть ??? По акпп ошибки и чек не зажигают ... Токо гирлянда бывает + чек ...иногда ....потому что в акпп свои мозги ...
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Последний раз редактировалось NVB; 09.11.2015 в 21:10. Причина: На будущее, скан прячем под спойлер.

  41. #4071
    Гость
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    г. Московский
    Сообщений
    11
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от eXisT@nZ Посмотреть сообщение
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    У кого-нибудь есть мысли что это может быть (по коду неисправностей)?

  43. #4072
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от eXisT@nZ Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть мысли что это может быть (по коду неисправностей)?
    Электрика - наука о контактах. С проводкой проблемы могут быть - банально перетертый провод в жгуте, что не такая уж редкость на таких пробегах и годах.
    Косвенно это подтверждается и вашими предыдущими злоключениями и тем, как чётко возникает проблема на кочках.

    Ремонтники могут до бесконечности "прозванивать" жгут в статике, но это лишено смысла. Жгут при прозвонке надо усиленно шевелить по всей длине.
    Спасибо!
    daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #4073
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Электрика - наука о контактах. С проводкой проблемы могут быть - банально перетертый провод в жгуте, что не такая уж редкость на таких пробегах и годах.
    Косвенно это подтверждается и вашими предыдущими злоключениями и тем, как чётко возникает проблема на кочках.

    Ремонтники могут до бесконечности "прозванивать" жгут в статике, но это лишено смысла. Жгут при прозвонке надо усиленно шевелить по всей длине.
    Я так понимаю тогда надо всю проводку так сказать на глаз смотреть, а прозвон это пустое дело?
    WVWZZZ3CZ8P025367 BVY
    2.0 FSI/150 HighLine 2008 WebastO шильдик =) хочу Оо_W_Oo


  47. #4074
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от daimlerrr Посмотреть сообщение
    Я так понимаю тогда надо всю проводку так сказать на глаз смотреть, а прозвон это пустое дело?
    Ну смотря какой прозвон. Если "статичный" показывает что всё хорошо, но проблема вылазит при тряске на ухабах, надо пробовать "динамичный".
    Ну а потом уже (ну либо вместо) на глаз.

    У камрадов уже были похожие проблемы из-за проводки - то красная маслёнка хаотично выскакивала, то вентилятор через раз включался, то клапан на турбине не так работал.

    Хотя чему подвергся авто камрада eXisT@nZ в сервисе остаётся загадкой. Ибо неадекватные переключения появились по его словам после визита туда.

  49. #4075
    Гость
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    г. Московский
    Сообщений
    11
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Ну смотря какой прозвон. Если "статичный" показывает что всё хорошо, но проблема вылазит при тряске на ухабах, надо пробовать "динамичный".
    Ну а потом уже (ну либо вместо) на глаз.

    У камрадов уже были похожие проблемы из-за проводки - то красная маслёнка хаотично выскакивала, то вентилятор через раз включался, то клапан на турбине не так работал.

    Хотя чему подвергся авто камрада eXisT@nZ в сервисе остаётся загадкой. Ибо неадекватные переключения появились по его словам после визита туда.
    Поясню, что в сервис я приехал по вопросу негреющей печки и как раз впервые выскочила эта ошибка и я ее потушил.
    При диагностики печки было обнаружено масло в охлаждающей жидкости, выявлена микротрещина на теплообменнике АКПП и решили что оттуда то масло и попадало в антифриз. Заменили теплообменник а по чеку и коробке сказали, если еще проявится то нужно делать диагностику проводки ЭБУ АКПП.
    Чек проявился и я вернулся, проверка проводки ничего не дала (видимо статическая проверка) и решили что это датчик выходного вала - заменили.
    Чек опять появился и сервис произвел диагностику проводки повторно уже визуальный с перебором жгутов и заменой наконечников - не помогло.
    Сейчас езжу со шнурком, если появляется ошибка сбрасываю и еду дальше.
    Заметил следующее: ухабы и кочки не при чем, возможно они только ускоряют появление ошибки; при езде до метро и обратно по ровной дороге вышеуказанные ошибки появляются каждый раз.

Ответить в теме
Страница 163 из 176
ПерваяПервая ... 63 113 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 38 (пользователей: 0 , гостей: 38)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org