Tiptronic 09G. Странная работа при ХОЛОДНОМ масле
Итак, 09G. 106ткм. Замена масла на 78ткм. Есть две непонятности:
1. Приезжаю вечером на стоянку. Ставлю машину. Ради теста включаю D, отпускаю тормоз и машина бодро едет вперед. ОК, ставлю обратно.
С утра завожусь, жду падения оборотов, ставлю D, жду секунд5-10. Отпускаю тормоз и... машина еле-еле страгивается с места. Чуть добавляю газ - тогда едет, как вечером. Выезжаю со стоянки, проезжаю 500 метров до дома и все, с места берет, как вечером, прогретая.
2. Холодная машина переключается 1-2 и 2-3 с этаким тычком-клевком. Будто бы на МКПП в разгоне резко нажать сцепление, переключить и затем бросить сцепление. Не рывки-пинки, а именно резкое выключение-включение крутящего момента.
Как только машина прогревается, то переключения становятся незаметными. Если очень прислушаться, то ощущается плавненький переход, будто на МКПП поддали газку и отпустили сцепление плавно, придержав в точке зацепления.
Понимаю, что сцепления в гидроватомате нет(если только блокировка ГТ, но она начинает включаться только на 3-ей передаче, не то...). Я ощущения описываю
Раньше п.2 возникал только зимой, а с этого года стало постоянно. Сейчас при +30 на улице для плавного переключения достаточно минут 5 поездить, при +10 надо было минут 10-15. На п.1 раньше внимания не обращал.
Вопрос: владельцы 09G, это норма или нет? Как у вас? А то читал, что пока масло не прогрето, то коробка находится в режиме прогрева и не заботится о плавности.
Социальные закладки