ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 150 из 176
ПерваяПервая ... 50 100 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,726 по 3,750 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #3726
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    iw@n, Кто Вам впарил про стружку и тем более с пробегом авто ....стружка или в начале эксплуатации авто бывает(обкатка если плохо собрали ) или когда загнаное акпп , то есть бешенная эксплуатация ....а так токо пыль черная с пакетов ( износ ) ну и смотря скоко пыли .....так что решили с акпп , то есть с шумом акпп ???

  3. #3727
    Новичок Аватар для iw@n
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    99
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    так что решили с акпп , то есть с шумом акпп ???
    теперь не знаю, некоторые "мастера" советуют забить и ездить либо разбирать всё и смотреть, толкового никто ничего не сказал еще, завтра может еще в одно место заеду по ремонту акпп((
    B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2

  5. #3728
    Гость
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от iw@n Посмотреть сообщение
    теперь не знаю, некоторые "мастера" советуют забить и ездить либо разбирать всё и смотреть, толкового никто ничего не сказал еще, завтра может еще в одно место заеду по ремонту акпп((
    А у вас в Барнауле есть толковые мастера? Проверенные? Вы у себя меняли гидроблок или проблема только в шуме?

  7. #3729
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    iw@n, Повидимо надо покататся , если сильно не напрягает ...ведь акпп ведет себя в норме ??? и мешать токо этот шум ??? Повидимо шум издает подшибник или бублика или что на валу ( а это разбор акпп ) ....

  9. #3730
    Новичок Аватар для iw@n
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    99
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kosmikos Посмотреть сообщение
    А у вас в Барнауле есть толковые мастера? Проверенные?
    у нас только япошек чинят.. при слове фольксваген разговор о диагностике или ремонте заходит в тупик

    Цитата Сообщение от Kosmikos Посмотреть сообщение
    Вы у себя меняли гидроблок или проблема только в шуме?
    я не менял, предыдущий хозяин может и менял.
    меня устраивает как акпп переключается, она не буксует, бывают иногда подтупливания но это можно списать на неудачное педалирование, а звук "автобуса с убитым автоматом" вызывает дискомфорт. 1>2 очень громко бывает завывает 2>3 тише или вообще может бесшумно переключиться, далее уже не слышно(в салоне) воет или нет

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    ведь акпп ведет себя в норме ???
    вполне
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    и мешать токо этот шум ???
    да, и тот факт что гудеть не должно
    B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2

  11. #3731
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    iw@n, Так если чинят акпп японамать --- так тем более для Вас выгодно ... Ведь акпп у Вас стоит этих конструкторов ...так что думаю проблем не должно быть и вся начинка почти одинакова у всех акпп , если конечно они спецы и там сложного не чего нету , токо нужен пресс ....да должно быть тихо и не слышно как идет переключение--- это заметно токо по тахометру ...

  13. #3732
    Новичок Аватар для iw@n
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    99
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Так если чинят акпп японамать --- так тем более для Вас выгодно ... Ведь акпп у Вас стоит этих конструкторов ...так что думаю проблем не должно быть и вся начинка почти одинакова у всех акпп
    да это ежу понятно, ключевое слово НЕМЕЦ, и пофиг что там агрегат японский, не делаем и все, уже пытался спорить
    B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2

  15. #3733
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    iw@n, Катайтесь ...и тихонько ищите спецов для ремонта акпп ..

  17. #3734
    Новичок Аватар для iw@n
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    99
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    и тихонько ищите спецов для ремонта акпп ..
    и 100тыс откладывать попутно))
    еще бы с тарахтением двигла разобраться, но там точно наверно только вскрытие покажет...
    B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2

  19. #3735
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    iw@n, Все в Ваших руках ....но по думать надо и решить ....

  21. #3736
    Гость
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Отпишусь как решил проблему с пинками на горячую(писал выше) - взял и продал скинув на ремонт. Итого - лоханулся при покупке - с покупкой и последующим обслуживанием потерял 150т.
    К немцам теперь не ногой. Не дорос еще опытом и зарплатой до таких дас ауто.
    Приобрел богатый жизненный опыт )) и рад, что избавился от этой головной боли и нервов.
    Не стал чинить, потому что тупо не было столько денег, а нужна машина в семью, а еще больше занимать не вывез бы потом, да и не стоило того.
    В любом случаи терял эти деньги, что починив и продав, что не починив. Жил бы в Москве еще бы можно было чинить, а в Нск все конторы, которые занимаются починкой не проверены и в инете отзывы о них плохие, оправлять в Москву на ремонт, та еще лотерея.
    Вот и закончилась моя история владения пассатом - 3 недели )).
    Всем удачи и пусть ваши авто приносят вам только радость

    P.S. Желаю людям, которые продают авто со скрытыми дефектами, чтобы они обменивались авто только между собой!
    Спасибо!
    daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #3737
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Хорошее решение Поздравляем .....думаю опыта набрались как покупать авто ...

  25. #3738
    Гость
    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Всем привет)

    инфы по проблеме, прудь пруди, а вот толкового маловато - тут, смотрю, 150 страниц - значит толковое точно есть что-то. Все не просмотрел еще - сразу говорю.

    В общем, пробег 150т
    акпп типтроник 09g

    1) масло не менял ни разу
    вопрос: стоит или нет? говорят, можно при таком пробеге только хуже сделать

    2) толчки появились при переключениях только этой зимой - до этого никаких толчков

    3) начиная с 85 т запарили толчки при нажатии на газ (менял одушки - не помогло). вот едешь на 1 (а лучше на 2 или 3) если до холостых оборотв дошел двиган, то нажатие на газ (неважно какой силы) и все плавно и динамично. если обороты не дошли до хх - и гзу то машина ускоряется с толчком, чем больше давишь - тем больше точлек.

    4) на протяжении 70т и была только эта проблема
    но тут этой зимой я решил подрифтить, дебил, и появились толчки при переключениях

    5) ладно толчки - у меня коробка часто зависает на какой-то передаче (я так понимаю при жестком пергреве) - это может быть 2, 3, 4 передачи - но стоит остановиться полностью, как она быстро сбрасывает на 1. если на ходу - ПОФИГ ДЫМ, так и будешь ехать завсиший

    6) однако, видимо она уходит в аварийку (за все время уходила только один раз и на 2 суток, то есть когда все передачи подсвечены) по симптомам, но передачи не подсвечиваются, а коробас на 3 передаче, и ни туда и ни сюда - и здесь,СУКА, уже не помогает остановиться - приходиться глушить ждать секунд 10 - и все опять на 1

    7) собственно что за херня с моей коробкой? то что ей капец понимаю, но в чем конкретно по симптомам

    8) никто не доводил коробку до состояния 9 кругов ада???)))

    9) сегодня в 35 градусов жары на 3 передаче она зависла 3 раза, просто завсила чтобы при полной остановке сбросилась на 1 - один раз

    10) есть ошибка обгонной муфты гидротрансформатора

  27. #3739
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    lyle777, Если ошибка есть по гидротрансформатору ( давление ) то это на кап ремонт тянет ..можно снять акпп и вот этот гидротрансформатор и в ремонт и это не дорого но надо точно знать что он ..советую сначала довести двс до нормальной работы и сменить атф с чисткой сетки на приемнике если конечно уже не поздно ( а по признакам как работает акпп ) и все это надо решить на месте .... Ведь здесь просят совет , а еще не кто не отписался как все прошло ... Был капремонт или замена атф помогла не ясно ...

  29. #3740
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    20
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Здравствуйте. Прошу совета, что делать коробкой.
    Пробег 146 000 км, месяца 4 назад начала иногда пинаться на горячую при переключении со 2 на 3 передачи и обратно, и при переводе в R.
    Помыл радиаторы. Стало лучше с переключением со 2 на 3 и обратно , но если включать заднюю после 30 - 40 минут езды в 80 процентах следует удар.
    На холодную и первые 20 минут - едет идеально.
    Делал комп. диагностику коробки - она ничего не показала, ошибок нет.
    На табло никаких ошибок не загорается.
    b6 2.0 fsi tiptronic

  31. #3741
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,742
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ребят, просветите по вопросам замены атф. Есть 7л оригинала, сейчас залит Мобил, хочу сделать замену в два захода по 3л. Можно ли мешать оригинал с Мобилом?
    И еще пару вопросов...Какого диаметра и длины нужна трубка для замены?
    Читал, что есть какой-то технологический болт, через который можно залить. А то я не до конца понимаю, как через сливное отверстие и заливать и одновременно уровень контролировать. Просветите, пожалуйста.
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  33. #3742
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Slevinn, Двс сначала надо довести до нормы ...инфа мала что бы советовать дальше ...свое пишите , а про атф молчите , меняли или что ??? А про диагностику что то не понятно , удар присуствует ??? Авто с 0000 ???
    CERGAN, Конечно можно мешать ...заливают через проводку маленькую 2 болта на 8 или 10 ...заливают примерно до 4 л , греют , а потом открывают пробку и лишнее вытекает ..

  35. #3743
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    44
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lyle777 Посмотреть сообщение

    3) начиная с 85 т запарили толчки при нажатии на газ (менял одушки - не помогло). вот едешь на 1 (а лучше на 2 или 3) если до холостых оборотв дошел двиган, то нажатие на газ (неважно какой силы) и все плавно и динамично. если обороты не дошли до хх - и гзу то машина ускоряется с толчком, чем больше давишь - тем больше точлек.
    тоже наблюдаю такое явление , других видов неисправности при переключении в коробке нет(ошибок нет)
    причем при плавном нажатии педали газа удара удается избежать, грешу на привод или подушки, приводы буду проверять, недавно менял внутренние шрусы была вибрация и течь смазки после замены первое время ударов описаных в пункте 3 не наблюдалось, к сожалению вернулось , но появилось новое направление для копания

  37. #3744
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от u21rus Посмотреть сообщение
    тоже наблюдаю такое явление , других видов неисправности при переключении в коробке нет(ошибок нет)
    причем при плавном нажатии педали газа удара удается избежать, грешу на привод или подушки, приводы буду проверять, недавно менял внутренние шрусы была вибрация и течь смазки после замены первое время ударов описаных в пункте 3 не наблюдалось, к сожалению вернулось , но появилось новое направление для копания
    Камрад, привет. Подскажи какое именно направления для копания, куда, что и где???
    WVWZZZ3CZ8P025367 BVY
    2.0 FSI/150 HighLine 2008 WebastO шильдик =) хочу Оо_W_Oo


  39. #3745
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    44
    Альбомы
  40. Рейтинг
    первый связаный с двигателем
    в одно время прогрев движка после ночной стоянки проходил ровно и гладко без потряхиваний и в этот же время пинков на коробке не наблюдалось (будем разбираться почему появились потряхивания при прогреве) .т.е. нужно привести работу двигателя порядок
    второе хотелось бы лично подержать собраный привод в руках и покрутить его есть ощущения будто бы при нажатии на педаль газа внутренний привод догоняет наружный, который постоянно вращается с колесом
    ну и третий это опорники
    я просто еще пока надеюсь что все мои траблы не связаны с коробкой а исключительно механические
    Спасибо!
    daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #3746
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    20
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Slevinn, Двс сначала надо довести до нормы ...инфа мала что бы советовать дальше ...свое пишите , а про атф молчите , меняли или что ??? А про диагностику что то не понятно , удар присуствует ??? Авто с 0000 ???
    Двс в норме - диагностику сделал, масло и фильтра сменил, радиаторы помыл. Может что еще надо сделать?
    АТФ не менялось, Комп. диагностика коробки ошибок не показала.
    Часто идет удар при включении задней на горячую (после получаса езды). Иногда на горячую иногда чувствую небольшой точек со 2 на 3 и обратно.
    Авто брал с пробегом 65 000 км 4 года назад. Сейчас 146 000 км. Проблема началась месяца 3 назад.
    b6 2.0 fsi tiptronic

  43. #3747
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slevinn Посмотреть сообщение
    АТФ не менялось
    А вот это зря. По хорошему раз в 30т менять бы. У меня кажись на 80ткм ударчики появились, но после нескольких замен жижи все ок стало. На данный момент 153ткм.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  45. #3748
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Slevinn, Вам надо про делать операцию по замене атф и очисткой фильтра ( то есть со снятием поддона ) и как пишет Вован возможно и про скочите без ремонта ..

  47. #3749
    Гость
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Калужская область
    Сообщений
    6
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Уважаемые форумчане, здравствуйте. Пробема с коробкой, авто - passat b6 1.8 tsi акпп пробег 171 000.
    Владею год, за время эксплуатации иногда на холодную были резкие переключения с 1 на 2 и с 3 на 4, но сильно не беспокоило. Однажды в пути при переключении между 5 и 6 движок взвыл и потом резкое включение 6.
    До дома добрался нормально, пауза между включением 5-6 на следующей утро осталась. Решил пошевелить разъем коробки, добрался до одного, после этого пауза почему то стала 4-5, а 5-6 нормально.
    Все включается, рывков и пинков нет. На любой скорости едет равномерно.
    Шнурком задигностировал, выдало следующие ошибки по движку, что неисправно катализатор и блок впускных заслонок(все это было еще полгода назад)
    КПП показала следующую ошибку
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 35
    Пробег: 171793 km
    Отсчет времени: 0
    Ошибка возникла как раз в тот раз, после этого проехал 150км и ошибка не возникала видимо.
    Ошибку сейчас стер.
    Жидкость в коробке меняли каждые 60 тыс., в ближайшем будущем готовился к смене жидкости.
    Можно ли предположить что за поломка? проверить уровень, долить и не паритья, или все же в сервис? Если в сервис, к чему готовиться?
    Можно ли ехать до сервиса(а это минимум 200 км до столицы или 100км до Калуги).
    Спасибо!

  49. #3750
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Возможно замена атф поможет но не сразу ...
    Спасибо!
    sergmobile Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 150 из 176
ПерваяПервая ... 50 100 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 31 (пользователей: 0 , гостей: 31)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org