iw@n, Кто Вам впарил про стружку и тем более с пробегом авто ....стружка или в начале эксплуатации авто бывает(обкатка если плохо собрали ) или когда загнаное акпп , то есть бешенная эксплуатация ....а так токо пыль черная с пакетов ( износ ) ну и смотря скоко пыли .....так что решили с акпп , то есть с шумом акпп ???
iw@n, Повидимо надо покататся , если сильно не напрягает ...ведь акпп ведет себя в норме ??? и мешать токо этот шум ??? Повидимо шум издает подшибник или бублика или что на валу ( а это разбор акпп ) ....
у нас только япошек чинят.. при слове фольксваген разговор о диагностике или ремонте заходит в тупик
я не менял, предыдущий хозяин может и менял.
меня устраивает как акпп переключается, она не буксует, бывают иногда подтупливания но это можно списать на неудачное педалирование, а звук "автобуса с убитым автоматом" вызывает дискомфорт. 1>2 очень громко бывает завывает 2>3 тише или вообще может бесшумно переключиться, далее уже не слышно(в салоне) воет или нет
вполне
да, и тот факт что гудеть не должно
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
iw@n, Так если чинят акпп японамать --- так тем более для Вас выгодно ... Ведь акпп у Вас стоит этих конструкторов ...так что думаю проблем не должно быть и вся начинка почти одинакова у всех акпп , если конечно они спецы и там сложного не чего нету , токо нужен пресс ....да должно быть тихо и не слышно как идет переключение--- это заметно токо по тахометру ...
iw@n, Катайтесь ...и тихонько ищите спецов для ремонта акпп ..
iw@n, Все в Ваших руках ....но по думать надо и решить ....
Отпишусь как решил проблему с пинками на горячую(писал выше) - взял и продал скинув на ремонт. Итого - лоханулся при покупке - с покупкой и последующим обслуживанием потерял 150т.
К немцам теперь не ногой. Не дорос еще опытом и зарплатой до таких дас ауто.
Приобрел богатый жизненный опыт )) и рад, что избавился от этой головной боли и нервов.
Не стал чинить, потому что тупо не было столько денег, а нужна машина в семью, а еще больше занимать не вывез бы потом, да и не стоило того.
В любом случаи терял эти деньги, что починив и продав, что не починив. Жил бы в Москве еще бы можно было чинить, а в Нск все конторы, которые занимаются починкой не проверены и в инете отзывы о них плохие, оправлять в Москву на ремонт, та еще лотерея.
Вот и закончилась моя история владения пассатом - 3 недели )).
Всем удачи и пусть ваши авто приносят вам только радость
P.S. Желаю людям, которые продают авто со скрытыми дефектами, чтобы они обменивались авто только между собой!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост
Хорошее решение Поздравляем .....думаю опыта набрались как покупать авто ...
Всем привет)
инфы по проблеме, прудь пруди, а вот толкового маловато - тут, смотрю, 150 страниц - значит толковое точно есть что-то. Все не просмотрел еще - сразу говорю.
В общем, пробег 150т
акпп типтроник 09g
1) масло не менял ни разу
вопрос: стоит или нет? говорят, можно при таком пробеге только хуже сделать
2) толчки появились при переключениях только этой зимой - до этого никаких толчков
3) начиная с 85 т запарили толчки при нажатии на газ (менял одушки - не помогло). вот едешь на 1 (а лучше на 2 или 3) если до холостых оборотв дошел двиган, то нажатие на газ (неважно какой силы) и все плавно и динамично. если обороты не дошли до хх - и гзу то машина ускоряется с толчком, чем больше давишь - тем больше точлек.
4) на протяжении 70т и была только эта проблема
но тут этой зимой я решил подрифтить, дебил, и появились толчки при переключениях
5) ладно толчки - у меня коробка часто зависает на какой-то передаче (я так понимаю при жестком пергреве) - это может быть 2, 3, 4 передачи - но стоит остановиться полностью, как она быстро сбрасывает на 1. если на ходу - ПОФИГ ДЫМ, так и будешь ехать завсиший
6) однако, видимо она уходит в аварийку (за все время уходила только один раз и на 2 суток, то есть когда все передачи подсвечены) по симптомам, но передачи не подсвечиваются, а коробас на 3 передаче, и ни туда и ни сюда - и здесь,СУКА, уже не помогает остановиться - приходиться глушить ждать секунд 10 - и все опять на 1
7) собственно что за херня с моей коробкой? то что ей капец понимаю, но в чем конкретно по симптомам
8) никто не доводил коробку до состояния 9 кругов ада???)))
9) сегодня в 35 градусов жары на 3 передаче она зависла 3 раза, просто завсила чтобы при полной остановке сбросилась на 1 - один раз
10) есть ошибка обгонной муфты гидротрансформатора
lyle777, Если ошибка есть по гидротрансформатору ( давление ) то это на кап ремонт тянет ..можно снять акпп и вот этот гидротрансформатор и в ремонт и это не дорого но надо точно знать что он ..советую сначала довести двс до нормальной работы и сменить атф с чисткой сетки на приемнике если конечно уже не поздно ( а по признакам как работает акпп ) и все это надо решить на месте .... Ведь здесь просят совет , а еще не кто не отписался как все прошло ... Был капремонт или замена атф помогла не ясно ...
Здравствуйте. Прошу совета, что делать коробкой.
Пробег 146 000 км, месяца 4 назад начала иногда пинаться на горячую при переключении со 2 на 3 передачи и обратно, и при переводе в R.
Помыл радиаторы. Стало лучше с переключением со 2 на 3 и обратно , но если включать заднюю после 30 - 40 минут езды в 80 процентах следует удар.
На холодную и первые 20 минут - едет идеально.
Делал комп. диагностику коробки - она ничего не показала, ошибок нет.
На табло никаких ошибок не загорается.
b6 2.0 fsi tiptronic
Ребят, просветите по вопросам замены атф. Есть 7л оригинала, сейчас залит Мобил, хочу сделать замену в два захода по 3л. Можно ли мешать оригинал с Мобилом?
И еще пару вопросов...Какого диаметра и длины нужна трубка для замены?
Читал, что есть какой-то технологический болт, через который можно залить. А то я не до конца понимаю, как через сливное отверстие и заливать и одновременно уровень контролировать. Просветите, пожалуйста.
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
Slevinn, Двс сначала надо довести до нормы ...инфа мала что бы советовать дальше ...свое пишите , а про атф молчите , меняли или что ??? А про диагностику что то не понятно , удар присуствует ??? Авто с 0000 ???
CERGAN, Конечно можно мешать ...заливают через проводку маленькую 2 болта на 8 или 10 ...заливают примерно до 4 л , греют , а потом открывают пробку и лишнее вытекает ..
тоже наблюдаю такое явление , других видов неисправности при переключении в коробке нет(ошибок нет)
причем при плавном нажатии педали газа удара удается избежать, грешу на привод или подушки, приводы буду проверять, недавно менял внутренние шрусы была вибрация и течь смазки после замены первое время ударов описаных в пункте 3 не наблюдалось, к сожалению вернулось , но появилось новое направление для копания
первый связаный с двигателем
в одно время прогрев движка после ночной стоянки проходил ровно и гладко без потряхиваний и в этот же время пинков на коробке не наблюдалось (будем разбираться почему появились потряхивания при прогреве) .т.е. нужно привести работу двигателя порядок
второе хотелось бы лично подержать собраный привод в руках и покрутить его есть ощущения будто бы при нажатии на педаль газа внутренний привод догоняет наружный, который постоянно вращается с колесом
ну и третий это опорники
я просто еще пока надеюсь что все мои траблы не связаны с коробкой а исключительно механические
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост
Двс в норме - диагностику сделал, масло и фильтра сменил, радиаторы помыл. Может что еще надо сделать?
АТФ не менялось, Комп. диагностика коробки ошибок не показала.
Часто идет удар при включении задней на горячую (после получаса езды). Иногда на горячую иногда чувствую небольшой точек со 2 на 3 и обратно.
Авто брал с пробегом 65 000 км 4 года назад. Сейчас 146 000 км. Проблема началась месяца 3 назад.
b6 2.0 fsi tiptronic
Slevinn, Вам надо про делать операцию по замене атф и очисткой фильтра ( то есть со снятием поддона ) и как пишет Вован возможно и про скочите без ремонта ..
Уважаемые форумчане, здравствуйте. Пробема с коробкой, авто - passat b6 1.8 tsi акпп пробег 171 000.
Владею год, за время эксплуатации иногда на холодную были резкие переключения с 1 на 2 и с 3 на 4, но сильно не беспокоило. Однажды в пути при переключении между 5 и 6 движок взвыл и потом резкое включение 6.
До дома добрался нормально, пауза между включением 5-6 на следующей утро осталась. Решил пошевелить разъем коробки, добрался до одного, после этого пауза почему то стала 4-5, а 5-6 нормально.
Все включается, рывков и пинков нет. На любой скорости едет равномерно.
Шнурком задигностировал, выдало следующие ошибки по движку, что неисправно катализатор и блок впускных заслонок(все это было еще полгода назад)
КПП показала следующую ошибку
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
003 - механическое повреждение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 171793 km
Отсчет времени: 0
Ошибка возникла как раз в тот раз, после этого проехал 150км и ошибка не возникала видимо.
Ошибку сейчас стер.
Жидкость в коробке меняли каждые 60 тыс., в ближайшем будущем готовился к смене жидкости.
Можно ли предположить что за поломка? проверить уровень, долить и не паритья, или все же в сервис? Если в сервис, к чему готовиться?
Можно ли ехать до сервиса(а это минимум 200 км до столицы или 100км до Калуги).
Спасибо!
Возможно замена атф поможет но не сразу ...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sergmobile Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 31 (пользователей: 0 , гостей: 31)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки