Я тебя прямо спрашиваю зачем там клапан? Это же технический форум? Ты ж все знаешь, вот и объясни всем, блесни своей эрудицией. Или слабо и опять бла бла бла?
Здесь должен быть смайлик от Mike08. Ну где ты в коробке 09G на наших авто видел датчик давления???
Ты совсем попутал, это "технический форум", а не юнатов-орнитологов.вроде взрослый раз авто водите , а в стае полетать нравится ...
А огласи ка цену по переделке и доп деталей для этой процедуры? *** - не строить.Поставить доп ОХЛАЖДЕНИЕ на 1.8 .. Починок много ...и быстро ...накладного не чего нету ...
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
Завидую твоему упорству
Я уже давно потерял надежду добиться от этого существа чего-то отличного от несвязного набора букв...
Вариант действительно для маньяков. И я похоже один из них...
Все з/ч в наличии, ждут свободного дня для установки.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост
Подскажите кто в курсе имеет ли смысл делать ремонт гидроблока или деньги на ветер? Ремонт стоит порядка 20 000р, новый гдето около 50 000.
evg75, Надо сначала разобратся с акпп .....( возможно мозги акпп не понимают ---мозги двс , причин много )а потом решить что надо делать ....гидроблок если ОН --он ремонтный но на оборудовании , а не в гараже ....а так ценник нормальный для города если замена 1или 2 саленоидов --ННо , должна и гарантия быть на 1 год и без пробега ...1 делом надо опредилится что и какой пробег в авто , то возможно и гидроблоком не отделаетесь ...
Наткнулся тут на рекламу акции в одном сервисе по установке доп радиатора всего за 19500р вместе с деталями и работой. Смущает фразаКто хочет попробовать?Собственная разработка дружественного нашему АКПП сервису Европейского завода
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
iw@n, Инфу по авто ??? Или читаем 3682 страницы ....
такого вроде нет, с 2 на 1 при резком торможении подталкивает тоже изредка, а так не пинается не толкается вродеНо если на понижение (особенно 5-4) всё нормально и нету ощущения "перехода на нейтраль" в момент переключений вниз
в подписи все вроде есть )) 09Г коробка 2,0 фси двсИнфу по авто ???
я честно прочитал всю тему, там об этом нет вроде как ))Или читаем 3682 страницы ....
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
Подпись да есть .....но нету инфы пробега , когда меняли атф ...как двс работает ...а Вы пишите что такого нету , возможно Вам надо сначала разобратся с двс , а потом спрашивать ??? Последние листки читали ??? Тоже спрашивал про акпп , а оказалось там целый букет ... И теперь акпп работает и без переборки , а это тяжелая сумма ....так что в подписи все это есть ??? А про давление оно есть раз авто катит ...думаю на всех 6 передачах , когда его не будет то дальше 3 не поедет и потом аварийка и переборка.....
125тыс пробег, атф менялась мной на 110тыс, предыдущий хозяин менял на 80тыс. ошибок нет ни по двс ни по акпп. едет то нормально, но как переключает с 1 на 2 не нравится, коробка подывавает, опять же неизвестно почему, в момент переключения с 1 на 2 сильней всего вой "как старый автобус"но нету инфы пробега , когда меняли атф ...как двс работает
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
Советую для начала проверить уровень атф , возможно ниже уровня ..а как работает акпп на ручном режиме или также вой , а давно вой начался или еще при старом владельце ??? Выть могут и шрузы и подшибники в ступицах и двс ...надо опредилится ...ошибки по акпп надо уметь смотреть это не каждому дано ...как и по двс .....возможно это и не акпп ..советую не накручивать себя ...
на P тоже воет, от оборотов двс зависит, так что шрусы и подшипники нипричема как работает акпп на ручном режиме или также вой , а давно вой начался или еще при старом владельце ??? Выть могут и шрузы и подшибники в ступицах
затрудняюсь ответить, после замены масла стал слышатьа давно вой начался или еще при старом владельце ???
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
Так атф меняли фильтр чистили и атф этой марки залили ( красное ) -- уровень выдержали ??? Раз это началось после замены атф ...
все новое, уровень 2 раза перепроверяли, заменили масло полностью, 4 подхода по 3,5л заливали сливали, залили тойота тип т4. смутило то что слилось на литр больше старого масла чем у остальных по отчетам, 4 с копейками литра, получается что изначально уровень был выше нормыТак атф меняли фильтр чистили и атф этой марки залили ( красное ) -- уровень выдержали ???
звук снизу, на поддоне коробки хорошо прослушиваетсяТак может это и не коробка воет?
Кондей, часом, не включен?
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
сегодня поднимал на подъемнике машину, вооружился фонендоскопом, гул прослушивается по центру поддона так что уши закладывает, на корпусе акпп звука этого не слышно, слышны посторонние звуки со стороны "бублика"
маслонасос привет передает?
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
Если бы бублик хрюкал то авто не покатит ....или подшибник колена или акпп .. Течь не наблюдается между акпп и двс ???
в районе бублика клацанье/щелчки слышны какие-тоЕсли бы бублик хрюкал то авто не покатит
все сухоТечь не наблюдается между акпп и двс ???
завтра заеду к коробочнику, пусть ченить умное скажут
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
Попробую тут тоже спросить. Чипанулся недавно на APR Stage I. Полет нормальный! Но появился один косячок - на чипованных программах (под 95ый и 98ой бенз) при переводе из D или R в N или P происходит толчок/удар. На стоковой программе этого нет. Причем проявляется не всегда, на холодную этого нет, на горячую - когда как, но часто. Во всех других режимах - замечаний нет. Из того что удалось отловить: в логах с АКПП наблюдал за клапаном N92: при N->D - управляющий ток выключается, при D->N включается. Когда есть удар - ток через клапан резко возрастает без задержек. Без удара - растет до половины, задерживается, растет до максимума.
Вопрос в том, как прошивка двигателя влияет на коробку? Теоретически может только путем передачи коробке каких нибудь данных. Из SSP понял что могут влиять передаваемые по CANу в коробку значения текущего момента двигателя и желаемого. Другое ничего не подходит. Где б их в коробке увидеть?
В APR вопрос направил, жду ответа. Может тут кто чего присоветует.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Эту тему просматривают: 27 (пользователей: 0 , гостей: 27)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки