Надо все про делать то есть заменить атф и промыть фильтр ... И почитать внимательно и ответить что и у Вас спрашивали выше .....а так гадать это токо на столе с сукном ...
Надо все про делать то есть заменить атф и промыть фильтр ... И почитать внимательно и ответить что и у Вас спрашивали выше .....а так гадать это токо на столе с сукном ...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост
Вчера заезжал в сервис, сказал про проблему описанную в пост #3548. В общем посмотрели на предмет ошибок, сказали не повторю дословно, но в общем во сем виноваты свечи =) замена все решила =)
Но все равно хочу заехать на клубный сервис чтобы посмотрели на предмет исправности и состояния гидроблока.
В общем всем спасибо за участие. Очень приятно =)
Так нормальная работа двс и решает в 90% работу акпп ...просто надо всегда начинать с двс а потом с акпп ...раз все в норме -- замените атф и фильтр ...
при поездке по городу около 1 часа плюс минус 30 мин при спокойном торможении появляется толчок с 3на 2 ,а при резком торможении(не в пол,без абс)то спкойно,и то не постоянно,с чем это связано ,масло не менял,в пользовании 3 месяца. bvy 2.0 fsi 6акпп,пробег 150 000,может профилактика какая требуется,код коробы JUC
Таки ошибки надо смотреть... У меня, например, это были засраные свечи плюс пропуски зажигания в 4-м цилиндре, плюс подсос воздуха. После замены свечей автомат стал переключать намного мягче. Подсос воздуха - порвался сверху и снизу патрубок вентиляции картерных газов (вроде так эта хрень звалась), ну а по пропускам заменил манжеты, которыми крепится впускной коллектор. И пепелац нормально поехал (ТТТ)
Подключи комп, глянь ошибки, на что ругается и тогда уже в починку....
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLineРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост
Привет всем!
Вот моя история ремонта АКПП:
Пассат 2.0TFSI,двиг. BWA,коробка 09G типтрон,появились толчки на 2 и 5 передачи с пробуксовкой,
было принято решение снять коробку и отправить в Москву на ремонт в фирму АТТ24.
После ремонта, а это : замена гидроблока на восстановленный, замена фрикционов, стальных дисков, барабана форвард, оверол и т.д., коробка успешно была доставлена обратно. После установки мой пассат даже не смог съехать с подъемника, выкатили вручную за пределы автосервиса, после попробовав проехать на нем вперед оказалось что нет 4 и 6 передачи , про заднюю вообще молчу и коробка стала вставать в аварийный режим. Мастера которые ремонтировали коробку попросили вскрыть поддон и сделать фото, на основании чего была выявлена причина пропажи передач, неправильно был уложен жгут в гидроблоке и перепутаны фишки подключения на 1 и 3 саленоиде (как пояснили стажео напортачил). Далее после сброса всех настроек и ошибок (кстати как оказалось это коробка не адаптируемая, на чем многократно настаивал мастер) , я стал эксплуатировать свой авто. Изменений после ремонта АКПП не последовало, коробка как толкалась так и дальше толкается, как пробуксовывали передачи так и дальше буксуют, проехав 250км все осталось без изменений. После предъявления претензии фирме. Мастера предложили снять еще раз коробку и отправить в Москву, а это 1000км от Волгограда, параллельно попросили снять ЭБУ двигателя и отправить к ним на диагностику, заявив что причина скорее всего в нем.
Что мне делать дальше? может кто подскажет что-то дельное?
Что ж они тогда ремонтировали?
С моей точки зрения вариантов нет- надо снимать КПП и БУ и отправлять...вместе с фото перепутанных проводов а актом (копией) дефектовки от сервиса, где КПП ставили...это если Вы чего то хотите добиться по гарантии...
ПС Ремонт чего либо вдали от места проживания всегда связан с такими рисками...к сожалению. В идеале, теперь Вам надо ехать вместе с КПП и БУ...по телефону особо мозг не вынесешь...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Совет .... Ехать в город и на месте решать ....иначе толку не будет ... Так и будете жить по почте ....
Всем привет!
Приятно познакомится, я такой же несчастный владелец 09G ((((
Моя история такова: пробег 156000, машина 2.0 тфси, 2006г, все было отлично, на пробеге 140000 +\- стали появляться толчки, после стояния в пробках со второй на третью, иногда с 5 на 6 небольшие толчки. Если за рулем долго,то спустя час - полтора, толчки все исчезают и и коробка не подает никаких признаков неисправности. Поменяли масло! Первый раз , до этого масло никто не менял. Работа коробки сначала сильно улучшилась, толчки ушли на процентов 80%, и стали мелкими и двойными, но не долго я радовалась, на данный момент толчки возвращаются((((((( и порой такие сильные(((((((
Думаю еще раз масло поменять....когда масло меняли стружки никакой не было, но на проводах или где-то там было масло....
Жду ваших рекомендаций, сильно сильно, после НГ думаю поменять масло и ремонтировать гидроблок.
Также ,отпишитесь те,кто менял гидроблок и где, и как долго уже ездите без проблем.А пока пойду в начало этой темы
Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Stimo, спасибо ,я им написала в какой -то такой же теме,но никто не ответил пока...
Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T
Kotiktasia, раз прозевали с заменой атф , а когда поменяли стало хорошо , а потом снова плохо то советую подождать и поменять атф --- должна грязь пробиться и наладится ....просто надо подождать ведь это техника а если нет --тогда ремонт ....а так решать Вам .....
Надо все испробовать , а потом решить ...а розобрать акпп ума не надо , а вот собрать и наладить это дорогого стоит ..так что советую не спешить с выбросом финансов --они еще пригодятся ...
Спасибо, а не подскажите, еще бывает, я где то точно читала, куда то там масло попадает, на провода, и вроде как и не в гидроблоке дело,а что-то там меняется, и все ок?
Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T
Эту тему просматривают: 31 (пользователей: 0 , гостей: 31)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки