Ну что камрады.... собрался я делать коробку...
Два года жил с толчками и потерянными нервами...
2 FSI 2006 год, 6 типтрон пробег 120тыс км
В кратце симптомы такие. При переключении со 2й на 3ю, с 4й на 5ю и на заднюю передачу ощущается задержка и толчок. На холодной машине все норм, толчки начинают проявлятся уже минут через 10 после начала езды.
По ощущениям природа толчков в неправильной работе прижима фрикционов, т.е. сравнивая с мех коробкой словно ученик долго отпускающий педаль сцепления, а потом бросает педаль резко. При долгой езде коробка начинает тупить совсем дико... В общем передвигаться уже невыносимо..
Как-то годик назад менял масло в коробке у официалов, толку не последовало ни какого, т.е. не поменялось вообще ничего, кроме потерянных денег)))
Сложность в том, что живу я в Воронеже, и у нас нет никого, кто мог бы сделать коробку. Ремонт придется делать в Мск.
Потому есть ряд вопросов.
У кого лучше делать ремонт? Хочется не переплатить и увидеть грамотную работу. И конечно же сроки работ. Я планирую машину сам пригнать и на ней же уехать. Неделю снимать гостиницу совсем не хочется (возможно есть варианты бронирования материалов и очереди)
Ну и на последок хочется узнать нынешние цены на ремонт))
Заранее спасибо!
ps буду признателен конкретике - цифры, имена, контакты. Желательно от ребят, уже делавших коробку
Jekvrn, долго ездил с проблемами, теперь возможно придется не только гидроблок менять. В любом случае, конечную цену тебе озвучат только после вскрытия. Если стружки нет/немного, то ограничатся только заменой гидроблока, если много, то возможно придется разбирать коробку, и тогда за сутки не успеют и ценник соответственно под 100к. Если только гидроблок менять, то как бюджетный вариант - можно поставить восстановленный. По ценам восстановленный - тысяч 35-40 с работой, новый - 50-60 с работой, это естественно у неофициалов. Сервисов много, в т.ч. и клубные партнеры есть, так что выбирать самому... В Питере есть "Кулибин" который сам гидроблоки ремонтирует, там цены соответственно самые бюджетные, но ехать далеко тебе.
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Б6 2008 г.в. пробег реальный 30 тыс. Появились удары (рывки) при переключении с 1 на 2 и с 3 на 2, начинаются сразу на холодную и не проходят при прогреве. На сервисе сказали гидроблок, но удивились небольшому пробегу. Ремонт или замена и где лучше в москве ?
frolov1981, с таким пробегом вы возможно все Т.О. проходили у официалов? В этом случае попробуйте обратиться к ОД по поводу куланца, я бы с этого начал.
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Добрый день! Коробас делать не надо...Проблема в гидромодуле... Новый 43т.р.((((Ремонт с гарантией 18т.р. + масло(((( По срокам *** ровно сутки....т. 495-220-74-30. Доброго дня. Удачи!
Обратил внимание на этот сервис http://www.passat-club.ru/forum/thre...ый-ремонт-АКПП! . Отзывы вроде неплохие..
Правда сказали, что если есть рывок с 4й на 5ю передачу, то скорее всего это уже механическое повреждение. Ценник сами понимаете.
Т.к. не сталкивался с этим никогда, прошу у вас помощи... Это так? С деньгами как всегда не густо, не хочется переплачивать, сами понимаете.....
Тим, Поддержу за смену атф при пробеге 30 тыщ ...НО ---надо точно написать ведь акпп работает отлично когда двс работает ОТлично ...И смотреть ошибки ..
Jekvrn, Вы бы написали бы что за двс ??? Почему Вы себя накручиваете ??? А гидроблок этот япона-мать ..починки делают но кустарно..Надо ремонт блока производить на оборудованию--там все видно-вот тогда он будет ходить и то не всегда получается ремонт ( то есть на выброс )..новые продают от30до 50 ...но надо смотреть по вину то есть какая БУква последняя ..с в д а...
двига 2 фси
вин wvwzzz3cz7p049272
хочется уложиться заменой одного гидроблока, а мне намекают на возможный ремонт всей коробки. причиной тому рывки с 4й на 5ю передачу. хотя если честно - то когда очень долго шарахаешься в пробках то коробка совсем с ума сходит, задержки становятся невыносимо долгими и появляются рывки на всех передачах. стоит дать остыть коробушке, как она возвращается в свой норм вид, правда не на долго((
Мотор то какой? Полностью (и то не факт) есть возможность заменить если у коробки свой радиатор есть и можно к шлангам подключиться. На 1.8 такого нет и только частичная замена, со снятием поддона на 1-1,5 л больше. Я неоригинал лью, но никого не убеждаю
Сообщение добавлено в 09:57, предыдущее сообщение было в 09:56
А моторное масло тоже только оригинал?
При снятии поддона для замены масла, есть смысл снять гидроблок, что бы определить причину рывков по его состоянию ?
Точно не знаю, могу только пофантазировать. В гидроблоке или клапана могут поизноситься или каналы забиться. Ни то ни другое невооруженным взглядом скорей всего не увидишь. В клапанах то вообще микронные размеры роль играют. Видел где то на сайте коробочного сервиса описание процедур проверки/ремонта, но не вспомню точно.
Сообщение добавлено в 11:07, предыдущее сообщение было в 10:54
Думаю нормуль, 50т км практически - полет нормальный. Использование оригинальных жиж - это как бы защитная мера производителя авто от использования левой химии. Ну а так эта коробка от Айсина много куда ставится и каждый свою жижу регламентирует. А сам Айсин JWS 3309 предписывает и в SSP от VAGa есть упоминание Esso JWS 3309... Так что считаю любую синтетику с допуском JWS 3309 (есть и минералка), а лучше и с ВАГовским допуском можно.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-JORA Поблагодарил(и) за этот пост
Есть одна бутыль АТФ оригинального, если кого заинтересует продам за 500 руб., осталась после смены....
Сообщение добавлено в 07:00, предыдущее сообщение было в 06:55
Жор, купи у меня литр, я тебе шепну где еще 4 до купить по 850руб. Больше 5 литров не стоит брать, я 6 купила 1 остался теперь ((((
Визуально не видно. Но технология проверки существует и предельно технологична. Вопрос оборудования и специальных навыков.
Проверяются клапаны тестом на герметичность, на заедания и задиры органолептически - при необходимости заменяются, соленоиды проверяются на заедания - при необходимости ремонтируются, гидроакумуляторы просто меняются всегда.
Чиним пачками, гарантию даем. Все довольны. А что за гидроблоки вы иначе покупаете с буквой X на конце номера? То же самое, только дороже и дольше.
Желательно от начала толчков сильно не тянуть: если слили из поддона грязную жижу - еще ничего, если горелым пахнет - хуже, если видно кусочки резины или пластика (останки поршней) - ремонт коробки и скидку на ремонт гидроблока.
Про ЛиквиМоли - поддерживаю Vovan77. Отличное масло. Допуски все есть. И Туарежки и Пассаты бегают.
Вообще LM молодцы. ATF1200 например имеет допуск и для 09G и для 5HP19 от B5 машин. Больше я такого не встречал. Моторное масло тоже отличное.
Широта линейки товаров наверное даже больше чем у кастрюли, а вот ценник и, самое главное, репутация - значительно лучше.
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Stimo Поблагодарил(и) за этот пост
Отремонтировал гидроблок - по деньгам 30 тысяч включая ATF, по времени 2 часа, передачи переключаются плавно (были рывки и удары с 1 на 2 и с 3 на 2 ). Скорость ремонта вызвала подозрение может просто только промыли ( с другой стороны спокойно могли создать видимость длительной и напряженной работы) ?
Эту тему просматривают: 37 (пользователей: 0 , гостей: 37)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки