ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 134 из 176
ПерваяПервая ... 34 84 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,326 по 3,350 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #3326
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    70
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ну что камрады.... собрался я делать коробку...
    Два года жил с толчками и потерянными нервами...
    2 FSI 2006 год, 6 типтрон пробег 120тыс км
    В кратце симптомы такие. При переключении со 2й на 3ю, с 4й на 5ю и на заднюю передачу ощущается задержка и толчок. На холодной машине все норм, толчки начинают проявлятся уже минут через 10 после начала езды.
    По ощущениям природа толчков в неправильной работе прижима фрикционов, т.е. сравнивая с мех коробкой словно ученик долго отпускающий педаль сцепления, а потом бросает педаль резко. При долгой езде коробка начинает тупить совсем дико... В общем передвигаться уже невыносимо..
    Как-то годик назад менял масло в коробке у официалов, толку не последовало ни какого, т.е. не поменялось вообще ничего, кроме потерянных денег)))
    Сложность в том, что живу я в Воронеже, и у нас нет никого, кто мог бы сделать коробку. Ремонт придется делать в Мск.
    Потому есть ряд вопросов.
    У кого лучше делать ремонт? Хочется не переплатить и увидеть грамотную работу. И конечно же сроки работ. Я планирую машину сам пригнать и на ней же уехать. Неделю снимать гостиницу совсем не хочется (возможно есть варианты бронирования материалов и очереди)
    Ну и на последок хочется узнать нынешние цены на ремонт))
    Заранее спасибо!
    ps буду признателен конкретике - цифры, имена, контакты. Желательно от ребят, уже делавших коробку

  3. #3327
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,760
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jekvrn Посмотреть сообщение
    При переключении со 2й на 3ю, с 4й на 5ю и на заднюю передачу ощущается задержка и толчок. На холодной машине все норм, толчки начинают проявлятся уже минут через 10 после начала езды
    Скорее всего гидроблок. Замена его стОит не дорого, зато ценник на него ломят в районе 40 кусков + масло. Время работ я думаю часа три. В качестве диагностов порекомендую Ваг сервис.

  5. #3328
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Jekvrn, долго ездил с проблемами, теперь возможно придется не только гидроблок менять. В любом случае, конечную цену тебе озвучат только после вскрытия. Если стружки нет/немного, то ограничатся только заменой гидроблока, если много, то возможно придется разбирать коробку, и тогда за сутки не успеют и ценник соответственно под 100к. Если только гидроблок менять, то как бюджетный вариант - можно поставить восстановленный. По ценам восстановленный - тысяч 35-40 с работой, новый - 50-60 с работой, это естественно у неофициалов. Сервисов много, в т.ч. и клубные партнеры есть, так что выбирать самому... В Питере есть "Кулибин" который сам гидроблоки ремонтирует, там цены соответственно самые бюджетные, но ехать далеко тебе.
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  7. #3329
    Гость
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Б6 2008 г.в. пробег реальный 30 тыс. Появились удары (рывки) при переключении с 1 на 2 и с 3 на 2, начинаются сразу на холодную и не проходят при прогреве. На сервисе сказали гидроблок, но удивились небольшому пробегу. Ремонт или замена и где лучше в москве ?

  9. #3330
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  10. Рейтинг
    frolov1981, с таким пробегом вы возможно все Т.О. проходили у официалов? В этом случае попробуйте обратиться к ОД по поводу куланца, я бы с этого начал.
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  11. #3331
    Гость
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    г.Одинцово
    Сообщений
    8
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Добрый день! Коробас делать не надо...Проблема в гидромодуле... Новый 43т.р.((((Ремонт с гарантией 18т.р. + масло(((( По срокам *** ровно сутки....т. 495-220-74-30. Доброго дня. Удачи!

  13. #3332
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от frolov1981 Посмотреть сообщение
    Б6 2008 г.в. пробег реальный 30 тыс. Появились удары (рывки) при переключении с 1 на 2 и с 3 на 2, начинаются сразу на холодную и не проходят при прогреве. На сервисе сказали гидроблок, но удивились небольшому пробегу. Ремонт или замена и где лучше в москве ?
    Я бы попробовал масло для начала сменить.

  15. #3333
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    70
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Обратил внимание на этот сервис http://www.passat-club.ru/forum/thre...ый-ремонт-АКПП! . Отзывы вроде неплохие..
    Правда сказали, что если есть рывок с 4й на 5ю передачу, то скорее всего это уже механическое повреждение. Ценник сами понимаете.
    Т.к. не сталкивался с этим никогда, прошу у вас помощи... Это так? С деньгами как всегда не густо, не хочется переплачивать, сами понимаете.....

  17. #3334
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Тим, Поддержу за смену атф при пробеге 30 тыщ ...НО ---надо точно написать ведь акпп работает отлично когда двс работает ОТлично ...И смотреть ошибки ..
    Jekvrn, Вы бы написали бы что за двс ??? Почему Вы себя накручиваете ??? А гидроблок этот япона-мать ..починки делают но кустарно..Надо ремонт блока производить на оборудованию--там все видно-вот тогда он будет ходить и то не всегда получается ремонт ( то есть на выброс )..новые продают от30до 50 ...но надо смотреть по вину то есть какая БУква последняя ..с в д а...

  19. #3335
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    70
    Альбомы
  20. Рейтинг
    двига 2 фси
    вин wvwzzz3cz7p049272
    хочется уложиться заменой одного гидроблока, а мне намекают на возможный ремонт всей коробки. причиной тому рывки с 4й на 5ю передачу. хотя если честно - то когда очень долго шарахаешься в пробках то коробка совсем с ума сходит, задержки становятся невыносимо долгими и появляются рывки на всех передачах. стоит дать остыть коробушке, как она возвращается в свой норм вид, правда не на долго((

  21. #3336
    Гость
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Тим, Поддержу за смену атф при пробеге 30 тыщ ...НО ---надо точно написать ведь акпп работает отлично когда двс работает ОТлично ...И смотреть ошибки ..
    Как лучше менять
    100 % замена ATF без предварительной промывки 1500 руб.
    100 % замена ATF с предварительной промывкой 2000 руб.
    Частичная замена ATF путем снятия поддона 1500

    ATF оригинал или неважно ?

  23. #3337
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от frolov1981 Посмотреть сообщение
    100 % замена ATF без предварительной промывки 1500 руб.
    100 % замена ATF с предварительной промывкой 2000 руб.
    Эт где такое предлагают? 100% только на 2.0Т если только можно заменить.
    ATF оригинал или неважно ?
    Вопрос религии

  25. #3338
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,412
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от frolov1981 Посмотреть сообщение
    то есть возможно ATF неоригинал и частичная замена без промывки ?
    Кроилово ведет к попадалову!!
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  27. #3339
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от frolov1981 Посмотреть сообщение
    о есть возможно ATF неоригинал и частичная замена без промывки ?
    Мотор то какой? Полностью (и то не факт) есть возможность заменить если у коробки свой радиатор есть и можно к шлангам подключиться. На 1.8 такого нет и только частичная замена, со снятием поддона на 1-1,5 л больше. Я неоригинал лью, но никого не убеждаю

    Сообщение добавлено в 09:57, предыдущее сообщение было в 09:56

    Цитата Сообщение от Stimo Посмотреть сообщение
    Кроилово ведет к попадалову!!
    А моторное масло тоже только оригинал?

  29. #3340
    Гость
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  30. Рейтинг
    При снятии поддона для замены масла, есть смысл снять гидроблок, что бы определить причину рывков по его состоянию ?

  31. #3341
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,412
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    А моторное масло тоже только оригинал?
    Нет, конечно! Камазовское - самое то! И стоит не дорого!
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  33. #3342
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stimo Посмотреть сообщение
    Нет, конечно! Камазовское - самое то! И стоит не дорого!
    Ну так "Кому и кобыла - невеста!"

    Сообщение добавлено в 10:33, предыдущее сообщение было в 10:30

    Цитата Сообщение от frolov1981 Посмотреть сообщение
    При снятии поддона для замены масла, есть смысл снять гидроблок, что бы определить причину рывков по его состоянию ?
    А есть тот кто сможет сразу определить состояние и причину?

  35. #3343
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,760
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Я неоригинал лью, но никого не убеждаю
    А какое?

  37. #3344
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    А какое?
    Липкую Моль Top Tec ATF 1200.

  39. #3345
    Гость
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Ну так "Кому и кобыла - невеста!"

    Сообщение добавлено в 10:33, предыдущее сообщение было в 10:30


    А есть тот кто сможет сразу определить состояние и причину?
    То есть визуально по состоянию гидроблока ничего не определить, как выясняется что он неисправен - тестируется на стенде ?

  41. #3346
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,760
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Липкую Моль Top Tec ATF 1200.


    Думаешь не хуже оригинала? А то у меня пришла пора менять масло, ну а ценник за 8 литров оригинала какой то совсем не здоровый.

  43. #3347
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от frolov1981 Посмотреть сообщение
    То есть визуально по состоянию гидроблока ничего не определить, как выясняется что он неисправен - тестируется на стенде ?
    Точно не знаю, могу только пофантазировать. В гидроблоке или клапана могут поизноситься или каналы забиться. Ни то ни другое невооруженным взглядом скорей всего не увидишь. В клапанах то вообще микронные размеры роль играют. Видел где то на сайте коробочного сервиса описание процедур проверки/ремонта, но не вспомню точно.

    Сообщение добавлено в 11:07, предыдущее сообщение было в 10:54

    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Думаешь не хуже оригинала? А то у меня пришла пора менять масло, ну а ценник за 8 литров оригинала какой то совсем не здоровый.
    Думаю нормуль, 50т км практически - полет нормальный. Использование оригинальных жиж - это как бы защитная мера производителя авто от использования левой химии. Ну а так эта коробка от Айсина много куда ставится и каждый свою жижу регламентирует. А сам Айсин JWS 3309 предписывает и в SSP от VAGa есть упоминание Esso JWS 3309... Так что считаю любую синтетику с допуском JWS 3309 (есть и минералка), а лучше и с ВАГовским допуском можно.
    Спасибо!
    JORA Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #3348
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,242
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Есть одна бутыль АТФ оригинального, если кого заинтересует продам за 500 руб., осталась после смены....

    Сообщение добавлено в 07:00, предыдущее сообщение было в 06:55

    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Думаешь не хуже оригинала? А то у меня пришла пора менять масло, ну а ценник за 8 литров оригинала какой то совсем не здоровый.
    Жор, купи у меня литр, я тебе шепну где еще 4 до купить по 850руб. Больше 5 литров не стоит брать, я 6 купила 1 остался теперь ((((

  47. #3349
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от frolov1981 Посмотреть сообщение
    То есть визуально по состоянию гидроблока ничего не определить, как выясняется что он неисправен - тестируется на стенде ?
    Визуально не видно. Но технология проверки существует и предельно технологична. Вопрос оборудования и специальных навыков.
    Проверяются клапаны тестом на герметичность, на заедания и задиры органолептически - при необходимости заменяются, соленоиды проверяются на заедания - при необходимости ремонтируются, гидроакумуляторы просто меняются всегда.
    Чиним пачками, гарантию даем. Все довольны. А что за гидроблоки вы иначе покупаете с буквой X на конце номера? То же самое, только дороже и дольше.
    Желательно от начала толчков сильно не тянуть: если слили из поддона грязную жижу - еще ничего, если горелым пахнет - хуже, если видно кусочки резины или пластика (останки поршней) - ремонт коробки и скидку на ремонт гидроблока.

    Про ЛиквиМоли - поддерживаю Vovan77. Отличное масло. Допуски все есть. И Туарежки и Пассаты бегают.
    Вообще LM молодцы. ATF1200 например имеет допуск и для 09G и для 5HP19 от B5 машин. Больше я такого не встречал. Моторное масло тоже отличное.
    Широта линейки товаров наверное даже больше чем у кастрюли, а вот ценник и, самое главное, репутация - значительно лучше.
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
    Спасибо!
    Stimo Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #3350
    Гость
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Отремонтировал гидроблок - по деньгам 30 тысяч включая ATF, по времени 2 часа, передачи переключаются плавно (были рывки и удары с 1 на 2 и с 3 на 2 ). Скорость ремонта вызвала подозрение может просто только промыли ( с другой стороны спокойно могли создать видимость длительной и напряженной работы) ?

Ответить в теме
Страница 134 из 176
ПерваяПервая ... 34 84 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 37 (пользователей: 0 , гостей: 37)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org