Попробую на следующей неделе съездить на диагностику именно самой коробки к человечку который занимается именно всем что связано с акпп, посмотрим что он скажет.
может, но гидроблок от 30 и сразу, а можно вс еэто найти на разборке в разы дешевле. конечно у нас их очень мало, но уже BPY появляются по зч и если перед не бит, то вс еэто можно купить думаю маск за 10 тыс бу. ps в машинах всеже уже 1 стоит. надо только 1 покупать
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
andreus, Вы же сами пишите что клюем носом при больших оборотах а потом подхват ---так это что акпп или двс а Вы пишите что ошибок нету ...смотрим двс ....если не чего смотреть ...то катайтесь ...Спросили ---посоветовали ...решать Вам ..
славник, Атф не советую менять ....при ремонте заменят ...
andreus, обратись к Romarius он с минска у него такой же апппарат и шнурок есть он знает как снять логи, да и на онлайнере выкладывали видео как снимать логи.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
andreus, Авто с пробегом и скоко ???давно у Вас --до этого было норма ???
Добрый день. авто пассат б6 2008г. Двиг BZB 18 TSI 160л.с типтроник, пробег 96000км.При движении все нормально, но при переключении рычага коробки происходят толчки.(масло меняли в 56 тыс) Скажите пож-ста с чем может быть связано? Ремонт?
ivanbalashiha, На страницах форума Вашей проблемы что нету ??? Или не читали ....
ПРиветствую всех.
Через неделю буду проходить ТО-60. Начитавшись этой темы, решил таки поменять масло в АКП (Пассат с двиглом BZB на ТипТроне), хотя к самой коробке притензий нет никаких. Делать буду у офицалов (по замене масла в АКП на 60 тыс. у наших офицалов - только "рекомендация").
Вопросы (особенно тем, кто уже менял масло на нормально работающей коробке):
- на что обратить внимание при смене масла (хочу присутствовать лично);
- сколько масла нужно менять (тут писали про 7 л !!!);
- снимать ли поддон;
- нужно ли менять какие-то прокладки/крышки/гайки/болты в связи со сменой масла в АКП?
Зарание всех благодарю...
Если замена будет двух этапная - то брать надо 7 литров. Ее суть в том, что сначала снимают поддон, сливая литра 3-4 масла, а через пару сотен км процедуру замены повторяют, просто откручивая сливную крышку. Как я понял, по уму, делать нужно именно так.
При съеме поддона надо будет заменить его прокладку. Еще там есть масляный фильтр. Можно как сменить так и помыть.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-tornado88 Поблагодарил(и) за этот пост
tornado88, Примерно так как описали выше ...но если не меняли саленблок на левой стороне переднего рычага как раз будет возможность поменять его когда снят поддон акпп ....прокладка ценник не на мороженое как и фильтр ...если акпп работает в норме ---то будет сразу заметно что стало еще лучше и переключение почти не слышны ...удачи !
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-tornado88 Поблагодарил(и) за этот пост
Я меняла масло в Атланте, присутствовала в ремзоне. Могу сказать что купила 6 литров, залили в бачок 5 литров потом почти весь этот литр слили.. короче входит приблизительно 4,2 но не больше 4,5 точно... Поддон обязательно снимали, промыли его там была чернота какая то. Поменяли фильтр и прокладку новую поставили. Я все сама покупала оригинальное. Обязательно все это менять, иначе бессмысленно все будет. После смены подрагивания вроде как прошли. на не прогретом машине при резком торможении, во всяком случае, не замечаю, как раньше... И рекомендую, долго перед сменой масла не ездить на машине, ооочень долго ждала пока коробка остынет. около 2 часов, даже вентилятор направляли... Думаю не все дилеры так делают им пох в основном, если Вы не в ремзоне, не будут ждать пока она остынет... Удачи.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-tornado88 Поблагодарил(и) за этот пост
Малинка, Вентилятор обдува ставят что бы болтами не обжегся и горячим атф а атф то заливают холодным ... И потом снова акпп греют до 35-40 и проверяют уровень и после уровня еще добавляют чуть ...все это происходит на спец апарате как и описывали Вы раньше ...изменение Вы почувствували сразу же ...думаю -да ...удачи !
Лер, Вы по-моему не понимаете, о чем пишите))) Если бы меня там не было, я бы еще поверила в эту ерунду, которую Вы написали. Коробка должна быть холодная, при чем здесь болты то? Мы просто уже не знали как остудить ее быстрее, лето было.. тепло...Болты сразу сняли они не горячие, такое ощущение, что Вы никогда не видели как это делается... Никто не греет ее потом, чо за чушь, не вводите людей в заблуждение... изменений я не почувствовала, никаких, да и какие изменения, если с ней и так все норм было? Как написала выше, может чуть плавнее стала переключать на холодном двигатели при резком торможении...
Малинка, Так обясните зачем охлаждали ...когда атф горячим сливается лучше и грязь вымывает за собой чем холодным ...а то что видил не видил ...есть кому решать ---но не Вам ...удачи !
Эту тему просматривают: 41 (пользователей: 0 , гостей: 41)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки