комрады я запутлся ..... сколько надо масла в типтрон 09g для полной замены ?
Мешок игрушек
AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011гРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-yrust Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый день, уважаемые участники форума.
Сегодня случилась странная ситуация... Первую половину дня до обеда автомобиль вел себя прекрасно. В обед я завел машину, сдал задним ходом, затем включил D. АКПП переключилась с первой передачи на вторую, затем на третью, после чего, набрав обороты автомобиль дернулся и немного сбросил обороты. Я попробовал ускориться повторно, та же история - двигатель повышает обороты и - субъективно - на моменте переключения на 4 передачу автомобиль дергается и сбрасывает обороты, оставаясь при этом на 3 передаче.
Пришлось припарковаться и заглушить двигатель. Затем я запустил его заново и далее ехал без проблем 1-2-3-4-5-6 и прочие комбинации передач. Ни одного рывка. С 3 на 4 (следил специально) - гладко.
Автомобиль VW Passat 2008 г.в., двигатель 1.8T (BZB), АКПП 6 ступ.
С чем это может быть связано? Может кто-нибудь уже сталкивался с такой ситуацией?
У меня так же было один раз.....все прошло само собой и больше не беспокоило
масло G052025A и TOYOTA TURE T 4 это одно и тоже или нет .если да то какое лчьше купить в светлой канистре для японского рынка или в красной
комрады, неверно работает селектор АКПП!
При положении селектора в положении P, этот самый селектор блокируется на мфа "загораются" все режимы, рядом с селектором только режим S... машина заводится.
Через 1 час, вставляем ключ, на мфа и селекторе корректно отображается режим P, селектор перемещается в обычном режиме... машина едет.. правда пробовал проехать пару метров назад... больше не куда ) и вообще можно ли ездить?
ошибки выложу позже..
кто-нибудь встречался с подобным и как "лечится"? как я понимаю это вряд ли "механика" скорее что-то с блоком управления или самим селектором...
B6 2.0 TFSI
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
что-то стал я тут замечать что у меня на холодную при переключении D-R идет малоощутимый глухометаллический ударчик, если переключать через нейтраль, то всё ок. Кто скажет есть такое или нет. После часе езды переключает как через нейтраль?
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
снял защиту и посмотрел два разъема (большой и поменьше) идущие к акпп, все сухо и чисто, да и герметичные они, как туда может масло попасть - не представляю.
ошибки такие:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
ps если снять селектор с помощью желтой кнопки из блокировки, то его индикатор показывает режим S, но селектор работает как обычно, выбираешь режим и едешь, движок и коробка также работают нормально...
видимо что-то с "Multi-function Switch (F125)", а точнее с "выключателем многофункционаным" 09G 919 823
B6 2.0 TFSI
Комрады доброе утро. Стал замечать последние время что при снижении передач есть толчок. Едешь накатом немного притормаживая. например к светофору и с 5 на 4 и с 3 на 2 есть толчок какой то. Проявляется не постоянно. не могу какую то закономерность выявить, поэтому к дилеру не сунешься, отморозятся.
При чем если оттормаживаешься резко то все передачи сбрасывает без толчков. Было у кого так ?
Пассат В6 Черный 1,8 tsi акпп
что то не связывал это с работой кондиционера. думаю причина не в этом точно. Коробас тупит мне кажется. А вот у дилера как обычно все будет хорошо.
Пассат В6 Черный 1,8 tsi акпп
Являюсь и я счастливым обладателем пинающейся и постукивающей АКПП (вместе с Б6) под названием 09G. Сейчас пробег 49т,км, 2 года 8 месяцев.Характерные толчки и стучки на 2-й и 3-4 начал наблюдать практически сразу, как привык к АКПП. За период гарантии ездил на диагностику 3 раза и все три раза ответ- все ОК, ошибок нет, масло чистое без характернго запаха! Проехав на Лачетти, Аккорде 2,4, Эпике 2,5 и МЛ 350 (все с АКПП конечно же) убедился, что с моим коробасом что-то не то, покрайней мере удовольствия от езды не получаю. В итоге, поехал к оффам, где проходил все ТО и "уговорил" приговорить блок клапанов. Немчура ответ положительный дала не сразу, через дней 8-10. В итоге еду на СТО менять блок клапанов (по куланцу) с надеждой, что все недостатки в работе коробки на этом закончатся.
И вот, забираю а/м. Первое впечатление- повышаются и понижаются передачи более мягко, но не идеально, а стуки на 2-й один в один все равно остались.
Итог - имея недостатки АКПП описанного мною характера, а они есть у многих, судя по насыщенности этой ветки форума, следует либо забить и не заморачиваться, либо искать другой транспорт
+100! Лично меня не напрягает. Вопрос в другом-к чему приводит эксплуатация с пинками - в один прекрасный момент ехать перестанет что ли?? Интересуюсь не просто так-по работе постоянно мотаюсь по межгороду с некислыми пробегами и не хочется что-то в чистом поле в сотнях км от СТО встать.
У меня тоже давно ощущение что это не блок клапанов, а переключение муфты блокировки гидротрансформатора. Заметил что толчки происходят на режимах когда едешь спокойно, еще такие-же клацанья и толчки происходят в режиме типтороник при переходе с режима ХХ в нормальный, когда блок клапанов (по идее) вообще не работает на переключение. Судя по мануалу в режиме S и Tiptronic переключение муфты блокировки ГТ идет быстрее. Ещё было замечено что толчки при торможении и переключении 2-1 связаны в действительности не с переключением 2-1, т.к. если включить Tiptronic и перевести на 1 передачу в ручном режиме, то толчек будет уже позже.
Из мануала следует, что:
При температуре жидкости ATF свыше 130°C
длительное буксование муфты не допускается,
поэтому она замыкается быстрее, чем обычно.
В результате к жидкости ATF подводится меньше
тепла и она успевает охладиться.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Плюсанусь к мнению что все из за муфты блокировки ГТ...
Так же замечено, что когда ездишь агрессивно - не пинается. И в дикую жару +35 тут пинается сильно - т.е. перегрев.
B7 сарай дизельный
Ну вряд-ли прямо перегрев, хотя я не знаю как посмотреть температуру АТФ, только ОЖ смотрю, но там почти всегда меньше 100 гр.
Если я правильно понимаю, то это можно только с разбором коробки. Да и не факт что это плохо, т.к. я тут копнул ещё немного и понял что у нас эта муфта какая-то там новая которая работает с низших передач, в отличии от других КПП, а ещё на её работу влияет качество АТФ. Вот!
Из SSP 309 и 291, по вопросу муфты, ссылаются на 283.
Цитирую из SSP 283 стр. 34.
Чтобы обеспечить длительную передачу больших крутящих моментов, в муфте были предусмотрены две фрикционные накладки. Фрикционные накладки закреплены на отдельном промежуточном диске с обеих его сторон. В результате передача момента осуществляется через две поверхности трения. Диск с накладками установлен между корпусом гидротрансформатора и нажимным
диском муфты. Диски сжимаются внешними силами. Промежуточный диск жестко соединен с турбинным колесом. При замыкании муфты крутящий момент передается на промежуточный диск с двух сторон и далее на турбинное колесо.
Различают три принципиально отличающиеся
состояния муфты:
муфта разомкнута,
муфта находится в состоянии регулируемого замыкания,
муфта замкнутаРанее не допускалась передача через муфту сколь либо значительных мощностей. Поэтому она замыкалась преимущественно на высших передачах, а регулируемое замыкание допускалось только при передаче небольших
крутящих моментов. Aвтоматическая KП модели 09E оснащена муфтой, допускающей относительно большие потери мощности. Благодаря этому был
существенно расширен рабочий диапазон муфты, что способствует повышению общего KПД трансмиссии.Цитирую из SSP 283 стр. 36.Чтобы обеспечить длительную работу муфты под нагрузкой и повысить срок ее службы, была разработана новая рабочая жидкость ATF G 055 005 A2, которая полностью удовлетворяет повышенным требованиям.
Вот у меня как раз такой сценарий иногда приводит к толчку, т.е. еду спокойно накатом или притормаживаю нажимаю на газ - толчек, потом небольшое повышение оборотов (где-то на 500-600) поехали. Т.е. такое ощущение что разблокировка запаздывает.Увеличение передаваемого через гидротрансформатор крутящего момента используется не только при трогании автомобиля с места, но и может заменить переключение передач при работе двигателя на частичных режимах. Например, при разгоне с промежуточными положениями педали акселератора вместо переключения на низшую передачу производится размыкание муфты гидротрансформатора. В результате происходит аналогичное
повышение частоты вращения вала двигателя.
И тут мы подобрались к вопросу - почему? А фиг знает, нажимной диск муфты я так понял управляется с помощью достижения разности давления АТФ с двух сторон диска с фрикционами. Делает это электромагнитный распределитель АТФ. Может и в нем проблема, а может просто не хватает давления АТФ из-за например пониженного уровня АТФ или плохого регулятора рабочего давления в ГТ или просто из-за такой программы коробки. За версию с проблемами давления говорит например то что если надавить на педаль и получить толчек, второй раз толчка почти всегда нет. Это может быть если необходимое давление АТФ есть либо муфта и не блокировалась в промежутке.
Короче надеюсь кому то мои "думки" будут полезны. Сорри за многа букоф!
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Блокировкой ГТ управляет блок клапанов - всё полюбому в него упирается.
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Эту тему просматривают: 27 (пользователей: 0 , гостей: 27)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки