ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 47 из 176
ПерваяПервая ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 97 147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,175 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #1151
    Гость
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Tula
    Сообщений
    13
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    шестиступка механика??! хрустов или шумов небыло? педаль сцепления выжималась как обычно?!
    6 ступ автомат

  3. #1152
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,825
    Альбомы
  4. Рейтинг
    аварийный режим.

  5. #1153
    Гость
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Tula
    Сообщений
    13
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    аварийный режим.
    Спасибо..... А почему включился то? И потом отключился без последствий.....

  7. #1154
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,825
    Альбомы
  8. Рейтинг
    ошибки читай, уровень проверь..

  9. #1155
    Гость
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Всем ДД!
    Вливаюсь к Вам с проблемой- ОД приговорил гидроблок на диагностике- всё стандартно: удары при переключении на прогретую особенно с 3-4 и 4-5, пробуксовка на 2-3-4... Погнал к спецам по АКПП на диагностику и собственно замену гидроблока, при снятии поддона помимо стружки-пыли на магнитах обнаружилась несколько мини-стружочек латунных, т.е. что-то подточилось в коробке. Вердикт- замена гидроблока не спасет, т.к. он долго не проходит и надо перебирать коробку. С одной стороны понимаю логичность этого суждения, а сдругой- не может быть разводом на полный ремонт? Ветку прочитал- мало информации про переборке коробки при замене гидроблока, долговечно ли менять его и масло не разбирая КПП? Гидроблок однозначно буду новый ставить, на машине хочу долго ездить-не на продажу. Сейчас пробег 110 тыщ...

  11. #1156
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Big-gin, если уже обнаружили стружку латуни,то перебор нужен ,а вот при разборе яб поприсутствовал чтоб само лично увидеть что творилось в поддоне!!! как вариант можно купить АКПП на разборе! но тут илил пал илил пропал,но в крайнем случае из 2-х можно 1 собрать хорошую илил все нове покупать но не бюджетнО!!!!
    раньше мог порекомендовать в РБ на разбор,но с последними события лучше даже и не суваться!!!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация
    Спасибо!
    Big-gin Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #1157
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    999
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Big-gin Посмотреть сообщение
    Всем ДД!
    Вливаюсь к Вам с проблемой- ОД приговорил гидроблок на диагностике- всё стандартно: удары при переключении на прогретую особенно с 3-4 и 4-5, пробуксовка на 2-3-4... Погнал к спецам по АКПП на диагностику и собственно замену гидроблока, при снятии поддона помимо стружки-пыли на магнитах обнаружилась несколько мини-стружочек латунных, т.е. что-то подточилось в коробке. Вердикт- замена гидроблока не спасет, т.к. он долго не проходит и надо перебирать коробку. С одной стороны понимаю логичность этого суждения, а сдругой- не может быть разводом на полный ремонт? Ветку прочитал- мало информации про переборке коробки при замене гидроблока, долговечно ли менять его и масло не разбирая КПП? Гидроблок однозначно буду новый ставить, на машине хочу долго ездить-не на продажу. Сейчас пробег 110 тыщ...
    1. Уважаю отношение к машине - не на продажу.
    2. Зря с коробкой обратился к ОД.
    3. зависит от количества и качества этой стружки и спецов которые ее нашли. "несколько мини-стружечек латунных" - это еще не приговор. все взвесь. сколько ты проездил на убитом гидроблоке? если долго - то дело хуже, а если сразу пошел к доктору то может обойдется без операции. но, видимо, сначала проявлялись удары, а потом уже дошло до пробуксовок? или как?у меня тоже в поддоне при замене гидроблока была стружка - и ничего - не перебирали, ограничились заменой гидроблока, фильтра (который можно и промыть вместо этого), и частичной заменой масла - уже 30 тыс все ок. а чтобы и дальше было ок - не перегревай коробас, не стой долго на месте на драйве, прогревай зимой. меняй АTF через 30-60 тыс.км (в зависимости от стиля вождения). Коробка сама по себе не плохая, но нежная. Оказалась гораздо более нежная чем ZF на В5
    4. чтобы АТФ менять пореже и продлить срок службы коробки можно еще сделать инвестицию - поставить дополнительный небольшой радиатор для АТФ. Наверняка есть варианты. Я знаю один сервис, где это с работой будет стоить 7 рублей. Радиатор ставят вроде оригинальный (не VAG, а оригинальный для коробки 09G), располагается он в передней части автомобиля перед радиатором СО двигателя. Это может облегчить работу в пробках летом и при интенсивной езде. Немало обсуждалось о разнице в сроке службы коробки и ее узлов на американцах, где радиатор имеется. вроде по B6 уже есть опыт у парней такой установки.
    5. можно кстати и восстановить гидроблок. это тоже не дешево (но все-таки дешевле) и также хорошо как поставить новый. но таких сервисов можно пересчитать на паре пальцев наверное.

    правило УДД: уступи дорогу дураку
    Спасибо!
    Big-gin Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #1158
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Рassat Посмотреть сообщение
    4. чтобы АТФ менять пореже и продлить срок службы коробки можно еще сделать инвестицию - поставить дополнительный небольшой радиатор для АТФ. Наверняка есть варианты. Я знаю один сервис, где это с работой будет стоить 7 рублей. Радиатор ставят вроде оригинальный (не VAG, а оригинальный для коробки 09G), располагается он в передней части автомобиля перед радиатором СО двигателя. Это может облегчить работу в пробках летом и при интенсивной езде. Немало обсуждалось о разнице в сроке службы коробки и ее узлов на американцах, где радиатор имеется. вроде по B6 уже есть опыт у парней такой установки.
    5. можно кстати и восстановить гидроблок. это тоже не дешево (но все-таки дешевле) и также хорошо как поставить новый. но таких сервисов можно пересчитать на паре пальцев наверное.
    а вот как бы найти проверенные сервисы по этим пунктам? чтобы отремонтировать коробку вместе с блоком клапанов, и сразу доп. радиатор поставить? знает кто такие в питере?
    спасибо.
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  17. #1159
    Гость
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Рassat Посмотреть сообщение
    сколько ты проездил на убитом гидроблоке? если долго - то дело хуже, а если сразу пошел к доктору то может обойдется без операции. но, видимо, сначала проявлялись удары, а потом уже дошло до пробуксовок? или как?у меня тоже в поддоне при замене гидроблока была стружка - и ничего - не перебирали, ограничились заменой гидроблока

    5. можно кстати и восстановить гидроблок. это тоже не дешево (но все-таки дешевле) и также хорошо как поставить новый. но таких сервисов можно пересчитать на паре пальцев наверное.
    Я то на нем пару тыщ проехал, но дело в том что он изначально уже был такой при покупке, на диагностике ничего не нашли когда машину покупал- да и бьет он только после 15-20 минут езды. Поэтому не знаю общий пробег начала "биения".
    Стружек немного- около 5-ти, масло чистое , без горелого запаха.
    Но от б/у блока я откажусь, всё-таки новое есть новое, и вроде как гарантию 2 года дают на него. Вопрос всё-таки переборки коробки. Ведь опять же при переборке могут накрутить и "развести" на замену деталей, которые ещё ого-го... А с другой стороны если стружка пошла- значит и износ имеет место быть, и рано или поздно (но скорее рано) и новый гидроблок ёкнет... Прям не знаю что делать.

  19. #1160
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    999
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    а вот как бы найти проверенные сервисы по этим пунктам? чтобы отремонтировать коробку вместе с блоком клапанов, и сразу доп. радиатор поставить? знает кто такие в питере?
    спасибо.
    Знаю только в Мск. Ищи интуитивно

    Цитата Сообщение от Big-gin Посмотреть сообщение
    Я то на нем пару тыщ проехал, но дело в том что он изначально уже был такой при покупке, на диагностике ничего не нашли когда машину покупал- да и бьет он только после 15-20 минут езды. Поэтому не знаю общий пробег начала "биения".
    Стружек немного- около 5-ти, масло чистое , без горелого запаха.
    Но от б/у блока я откажусь, всё-таки новое есть новое, и вроде как гарантию 2 года дают на него. Вопрос всё-таки переборки коробки. Ведь опять же при переборке могут накрутить и "развести" на замену деталей, которые ещё ого-го... А с другой стороны если стружка пошла- значит и износ имеет место быть, и рано или поздно (но скорее рано) и новый гидроблок ёкнет... Прям не знаю что делать.
    Ты можешь делать как хочешь, но я бы из-за пяти стружек в коробку не лез. Заменил бы (или восстановил, что тоже с гарантией) гидроблок, насколько возможно полнее заменил масло с фильтром и ездил бы, в дальнейшем регулярно его меняя. Новый гидроблок может екнуть, если в него снова попадет стружка, но она не попадет , т.к. ты все почистишь\помоешь\заменишь и будешь регулярно менять и бережно ездить. Какой диапазон стоимости перебора коробки?

    правило УДД: уступи дорогу дураку

  21. #1161
    Мембер
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    326
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Рassat Посмотреть сообщение
    Ты можешь делать как хочешь, но я бы из-за пяти стружек в коробку не лез. Заменил бы (или восстановил, что тоже с гарантией) гидроблок, насколько возможно полнее заменил масло с фильтром и ездил бы, в дальнейшем регулярно его меняя. Новый гидроблок может екнуть, если в него снова попадет стружка, но она не попадет , т.к. ты все почистишь\помоешь\заменишь и будешь регулярно менять и бережно ездить.
    +1000000

    не надо механизмам мешать работать!!! я бы отремонтировал гидроблок. В этой тебе уже много кто ремонтировал и много проверенных мест. Поищи. (Не помню только про Питер)
    B6 BVZ 2006 highline1 tiptron

  23. #1162
    Гость
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ремонт коробки от 80 до... ну где-то 120, в среднем это 100. Гидроблок новый с заменой и маслом тыщ 70-80. ОД говорит если есть стружка гидроблок менять не будут, только с ремонтом коробки. Буду делать ТОЧНО не у ОД. Что можете из контор посоветовать? ЗВонил на ул. Ермакова Роща д.7 (Москва) - там аж 2 сервиса по АКПП, советуют посмотреть коробку всё равно, если износ есть то после почистки-промывки и замене масла может блок умереть тыщ за 3-5 км.

  25. #1163
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Big-gin Посмотреть сообщение
    Ремонт коробки от 80 до... ну где-то 120, в среднем это 100. Гидроблок новый с заменой и маслом тыщ 70-80. ОД говорит если есть стружка гидроблок менять не будут, только с ремонтом коробки. Буду делать ТОЧНО не у ОД. Что можете из контор посоветовать? ЗВонил на ул. Ермакова Роща д.7 (Москва) - там аж 2 сервиса по АКПП, советуют посмотреть коробку всё равно, если износ есть то после почистки-промывки и замене масла может блок умереть тыщ за 3-5 км.
    я дико извиняюсь, но при таких аппетитах дилера я бы рассмотрел вариант покупки новой коробки, тут человек продавал нулевую не восстановленную коробку за 120 тыс. + видимо торг.

    Сообщение добавлено в 18:45, предыдущее сообщение было в 18:42

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...иптроник-новая
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  27. #1164
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    999
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Big-gin Посмотреть сообщение
    Ремонт коробки от 80 до... ну где-то 120, в среднем это 100. Гидроблок новый с заменой и маслом тыщ 70-80. ОД говорит если есть стружка гидроблок менять не будут, только с ремонтом коробки. Буду делать ТОЧНО не у ОД. Что можете из контор посоветовать? ЗВонил на ул. Ермакова Роща д.7 (Москва) - там аж 2 сервиса по АКПП, советуют посмотреть коробку всё равно, если износ есть то после почистки-промывки и замене масла может блок умереть тыщ за 3-5 км.
    Этого ОД надо послать! Это они будут это не будут!
    Могу посоветовать позвонить по номеру 8 925 0052885, спросить по-моему Александра - это мастер по АКПП. Сервис проверенный, восстанавливали гидроблок, на котором были сильнейшие удары. Обошлось 20 тыков. Уже более года все пучком. но я естественно не навязываю - набери поговори - найдете общий язык - будет гуд.

    Сообщение добавлено в 19:32, предыдущее сообщение было в 19:31

    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    я дико извиняюсь, но при таких аппетитах дилера я бы рассмотрел вариант покупки новой коробки, тут человек продавал нулевую не восстановленную коробку за 120 тыс. + видимо торг.[COLOR="Blue"]
    +1

    правило УДД: уступи дорогу дураку
    Спасибо!
    bobengal Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #1165
    Почетный Мембер Аватар для staral2
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г.Саров Нижегородской обл.
    Сообщений
    788
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Камрады,а обычно с каких на какие передачи коробка переключается с рывками при поломке гидроблока?

  31. #1166
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    144
    Альбомы
  32. Рейтинг
    У кого как, но обычно с 1-2-3 и обратно
    altezza - была
    passat 2.0 fsi bvy highline + 2 пакета

  33. #1167
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    999
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от staral2 Посмотреть сообщение
    Камрады,а обычно с каких на какие передачи коробка переключается с рывками при поломке гидроблока?
    может вообще с драйва или задней на паркинг или нейтраль или обратно

    правило УДД: уступи дорогу дураку

  35. #1168
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  36. Рейтинг
    В пятницу поеду пытаться починить гидроблок в RSC Trans... Очень надеюсь на успех...
    Кого-нибудь интересует процесс? Фотографировать/писать отчет?
    B7 сарай дизельный
    Спасибо!
    amigo_vmf, m01ska, bobengal Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #1169
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,571
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    В пятницу поеду пытаться починить гидроблок в RSC Trans... Очень надеюсь на успех...
    Кого-нибудь интересует процесс? Фотографировать/писать отчет?
    интересует, с нетерпением буду ждать отчет и фотки
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  39. #1170
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Всем привет, у меня тоже проблема с коробкой, при резком нажатии на педаль газа, 2-3 передача происходит сильный удар, такое ощущение что сейчас коробка вырвет движок с креплений.
    На 1-4-5-6, такого нет. Ездил к ОД, они все посмотрели, говорят непонятная фигня, я уговорил их поменять гидроблок, так как он у меня был на гарантии, но это не помогло, короче как было, так и осталось. В кородке стружки и гари нет.
    Вот сижу и думаю, чего делать???
    Passat 2.0 FSI

  41. #1171
    Почти Мембер Аватар для bobengal
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rsovkov Посмотреть сообщение
    Всем привет, у меня тоже проблема с коробкой, при резком нажатии на педаль газа, 2-3 передача происходит сильный удар, такое ощущение что сейчас коробка вырвет движок с креплений.
    На 1-4-5-6, такого нет. Ездил к ОД, они все посмотрели, говорят непонятная фигня, я уговорил их поменять гидроблок, так как он у меня был на гарантии, но это не помогло, короче как было, так и осталось. В кородке стружки и гари нет.
    Вот сижу и думаю, чего делать???
    Ну так у всех. Плавней нажимай на педаль в начале хода =)
    2.0 FSI Sportline +

  43. #1172
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobengal Посмотреть сообщение
    Ну так у всех. Плавней нажимай на педаль в начале хода =)
    Удара быть не должно, возможен небольшой толчек, надо разбиратся. Проверь давление топлива.

  45. #1173
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Удара быть не должно, возможен небольшой толчек, надо разбиратся. Проверь давление топлива.
    Согласен, это косяк, когда удары!!
    Тим, подскажи, причем тут давление топлива, какая взаимосвязь?
    Passat 2.0 FSI

  47. #1174
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  48. Рейтинг
    В общем съездил я в RSC Trans... За процессом понаблюдать не получилось - отъехал по рабочим делам.
    Камрады, я пипец в расстройстве...
    Толчки не то что не ушли, я понял что их у меня НЕ БЫЛО! А вот сейчас это просто полный пипец.... При переключении с 2 на 3 машина дергается как сумашедшая...
    Мастер сказал, что адаптируется, но вчера весь день ездил по москве - в пробках просто невыносимо... Если до этого просто плавным газом машина ехала идеально плавно, а поездив подольше хорошо ехать начинала практически всегда, сейчас же плавного переключения порой не удается добиться вовсе... =(((

    Самое обидное - мне в четверг ехать в Крым! Подводить друзей не хочу, а с такой коробкой не знаю как и ехать...
    B7 сарай дизельный
    Спасибо!
    Kentyxa, bobengal Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #1175
    Новичок Аватар для Kentyxa
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    40
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Что значит адаптируется? Сделали только хуже... Во ГАДЫ. И гарантий не каких не дали? и сколько денюшек отдал?

Ответить в теме
Страница 47 из 176
ПерваяПервая ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 97 147 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 39 (пользователей: 0 , гостей: 39)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org