Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Подскажите, кто знает у меня после активной езды по городу (газ - тормоз в пол) в течение часа, потом коробка зависает на 3-ей передаче и не переключается, останавливаюсь ставлю на Р потом опять на D все равно, только после того как заглушить и завести проходит! Кто что знает отпишитесь пожалуйста, начал даже передивать по этому поводу! Спасибо!!!
коробка в аварийный режим встаёт.. видима не нравится ей когда всё в пол..
Сообщение добавлено в 23:41, предыдущее сообщение было в 23:41
в течении часа
Коробка адаптивная, может вы так отжигаете, что она считает, что дальше третьей переключаться смысла нет?
Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.
а чего тогда после постановки на паркинг, а потом опять на драйв она включает снова 3ю причем с таким ужасным звуком???
и еще я пытался переключить с 3ей через типтроник и ничего не получилось!!!
После замены АКПП проблема толчков при перекл на понижение передач НЕ ПРОШЛА на второе утро прогрев машину выехав со стоянки разогнался до 3й скорости и поехал накатом толчек не заставил себя ждать! что делать????
1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz
Может что то с сиситемой зажигания? подача топлива? Может при переходе на пониженные двигатель не успевает сделать правильно перегазовки?
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
)I(уК, к ОД тут без вариантов гадания
TOUAREG NF TDI FULL
Завтра с утра проеду если повторится то однозначно ОД!!!! Когда присутствавал на замене АКПП в ремонте были 2 пассата, с пробегом до 100км, челы не прокатались и недели как полетели движки (1.6 и 1.8) просто жесть!!! так и думаешь что ждет тебя после гарантии...
1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz
просто перегрев и все..я вот что думаю, почему бы коробас не укрепить и радиатор дополнительный на охлаждение не поставить как на эвики всякие, там тож коробка с двумя сцеплениями, да и на старых автоматах тоже укрепляли, цена вопроса 1.5 тыс. зеленых, далеко не 100-200 рублев как тут комрады тратят и толку никакого
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
)I(уК обязательно отипишитесь что ОД скажут... а то я уже почти собрался менять на другой пассат с механикой...
Конечно отпишусь! сегодня все повторилось с 3-2 и со 2на 1 толчки! В самое ближ. время поеду к ОД
Со всем моим Уважением triada13 но заправляюсь на 2х провереных заправках так же там многие знакомые заправляются проблем не было ни у кого.
М как же коробка связана с ДМРВ ??? Поясните Гуру???
1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz
Если ДМРВ сдох то расчет воздуха берется не по факту, а по максимальным показателям, и работа двигла не совпадает с переключениями коробки(вроде так)...
Вот тут почитай http://passat-b5.ru/showthread.php/1...=1#post2483451
тоесть при дохлом ДМРВ коробка будет пинаться...
B6 1.8 TSI 2010
Всегда была паранойя по поводу акпп - вот-вот наипнется, но не думал что к 50т.км пробега. Собственно пока и не наипнулась, но че то стал замечать, что что-то не так.
Если разгоняться ооОчень плавно, то переключение 1-2-3-4 соответственно тоже плавное, а также если разгоняться уверенно, но не "рвать", скажем переключилась коробка на вторую и поехали... то тоже все пучком. А вот если ехать просто нормально, в потоке , то переключения 1-2-3-4 какие то странные - не удары, но как бы в момент переключения машина получает дополнительный импульс (хотя может это и есть толчки). Пока связи прогрета/не прогрета кппп, не заметил, всегда так, и утром и в течение дня. Что такое гидроудары в акпп мне знакомы, практически с "нуля" были редкие удары при переключении с 6-5-4 на трассе при обгонах, т.е. когда машина едет на 6-ой нужно обогнать, нажимаем газу, машина переходит на 5-ю, потом давим еще, и на 4-ю уже с ударом. А позавчера был удар с 3-2, собственно его я сам и спровоцировал вроде, когда мудил с педалью газа, т.е. когда отпускаешь (замедляешься)/давишь (ускоряешься).
С коробкой понятно все - будем пока посмотреть... но вот еще что: у машины есть характер. И вопрос в этом, может у кого то также, и он знает ответ почему так? Еще давно как-то, я поднимал тему что то вроде - "то едет то не едет". Так вот, делал диагностики всякие (а может их и не делали), но ничего не решилось. Условия при которых меняется характер следующее: машина тупо едет (там и эти подталкивания со стороны акпп более явные) когда двигатель заводится с прогревочными оборотами, когда едешь ну прям за жёпу держат (за попу машины, если че :-) ). Если же потом завести машину но уже без прогревочных, то вроде лучше, но тоже не айс. А вот если, после чуть более продолжительной стоянки, машина заведется с оборотами чуть выше холостых, где то около 800-900 об/мин (да, и такое бывает), то тут уже ... включается "турбина", ну реально прет, сатана просто! И заметил что коробас как-то правильно все делает, не дрочит оборотами. А обычно как всё - где то в районе смены передачи с 2-ой на 3-ью обороты движка как то странно скачут, вроде уже переключилась на 3-ю и обороты должны плавно расти до преключения на 4-ю, но почему то они увеличиваються где то на 300-500об/мин и падают а потом опять растут, и только потом 4-я. Куйня короче какая-то...
зы. как то все сумбурно "накуячил"... но может скажет кто че дельного?
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Банальный пропуск зажигания может вызвать толчки и дерганье. А сдохший расходомер вызывает появление ошибки.
Сообщение добавлено в 23:05, предыдущее сообщение было в 23:03
А откуда ты уверен что проблем ни у них ни у тебя нету, из за топлива? ты проводишь экспертизу бензина перед каждой заправкой?
Сегодня коробка стала в аварийный режим на 2й передаче... остановился, достал ключ, завелся снова, всё нормально поехал менять масло в коробке и фильтр.. Поменял масло рывки при разгоне на 2й остались и подергивание тоже осталось... 120 баков в никуда...
Считал ошибку:
17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
Может кто знает что это за ошибка и связана ли она с этим подергиванием, можно ли так скажем зная симптомы и эту ошибку сделать вывод о том что сломалось чтобы прикинуть во сколько обойдется ремонт...
вроде это Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Ухи,перед тем как делать гидроблок.....у меня была такая история..........толчки само собой....и коробка зависала на 2-ой передаче каждый день пока не заглушишь и заново не запустишь..........мой вердикт гидроблок
TOUAREG NF TDI FULL
Эту тему просматривают: 35 (пользователей: 0 , гостей: 35)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки