ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 19 из 176
ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 69 119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 475 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #451
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    Господа знатоки, какие будут советы, кроме поезда к од ... ? Что за крень может быть?
    Вроде на форуме еще ни у кого эта пробленма не решена, если это не подрамник и не подушка. Я так же езжу с такими стуками с 5000км, но у меня эти стуки пропадают на полностью прогретом авто (особенно летом я их вообще не замечаю).
    Следи за темой "Стуки в передней подывеске"
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  3. #452
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    Господа знатоки, какие будут советы, кроме поезда к од ... ? Что за крень может быть?
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...одвеске/page15
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #453
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    106
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Проблемы с коробкой типтроник на 1,8Т

    Подскажите, кто знает у меня после активной езды по городу (газ - тормоз в пол) в течение часа, потом коробка зависает на 3-ей передаче и не переключается, останавливаюсь ставлю на Р потом опять на D все равно, только после того как заглушить и завести проходит! Кто что знает отпишитесь пожалуйста, начал даже передивать по этому поводу! Спасибо!!!

  7. #454
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,825
    Альбомы
  8. Рейтинг
    коробка в аварийный режим встаёт.. видима не нравится ей когда всё в пол..

    Сообщение добавлено в 23:41, предыдущее сообщение было в 23:41

    в течении часа

  9. #455
    Почетный Мембер
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    520
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Коробка адаптивная, может вы так отжигаете, что она считает, что дальше третьей переключаться смысла нет?
    Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.

  11. #456
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    106
    Альбомы
  12. Рейтинг
    а чего тогда после постановки на паркинг, а потом опять на драйв она включает снова 3ю причем с таким ужасным звуком???
    и еще я пытался переключить с 3ей через типтроник и ничего не получилось!!!

  13. #457
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  14. Рейтинг
    После замены АКПП проблема толчков при перекл на понижение передач НЕ ПРОШЛА на второе утро прогрев машину выехав со стоянки разогнался до 3й скорости и поехал накатом толчек не заставил себя ждать! что делать????
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  15. #458
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Может что то с сиситемой зажигания? подача топлива? Может при переходе на пониженные двигатель не успевает сделать правильно перегазовки?
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  17. #459
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,117
    Альбомы
  18. Рейтинг
    )I(уК, к ОД тут без вариантов гадания
    TOUAREG NF TDI FULL

  19. #460
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Завтра с утра проеду если повторится то однозначно ОД!!!! Когда присутствавал на замене АКПП в ремонте были 2 пассата, с пробегом до 100км, челы не прокатались и недели как полетели движки (1.6 и 1.8) просто жесть!!! так и думаешь что ждет тебя после гарантии...
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  21. #461
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,314
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто знает у меня после активной езды по городу (газ - тормоз в пол) в течение часа, потом коробка зависает на 3-ей передаче и не переключается, останавливаюсь ставлю на Р потом опять на D все равно, только после того как заглушить и завести проходит! Кто что знает отпишитесь пожалуйста, начал даже передивать по этому поводу! Спасибо!!!
    просто перегрев и все..я вот что думаю, почему бы коробас не укрепить и радиатор дополнительный на охлаждение не поставить как на эвики всякие, там тож коробка с двумя сцеплениями, да и на старых автоматах тоже укрепляли, цена вопроса 1.5 тыс. зеленых, далеко не 100-200 рублев как тут комрады тратят и толку никакого
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  23. #462
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от )I(уК Посмотреть сообщение
    Завтра с утра проеду если повторится то однозначно ОД!!!! Когда присутствавал на замене АКПП в ремонте были 2 пассата, с пробегом до 100км, челы не прокатались и недели как полетели движки (1.6 и 1.8) просто жесть!!! так и думаешь что ждет тебя после гарантии...
    Просто надо нормальным топливом заправляться, и не будет проблем с движком. А то сделали экспертизу топлива, превышение смол в 20 раз, я думаю что форсункам это не очень нравится.

  25. #463
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    просто перегрев и все..я вот что думаю, почему бы коробас не укрепить и радиатор дополнительный на охлаждение не поставить как на эвики всякие, там тож коробка с двумя сцеплениями, да и на старых автоматах тоже укрепляли, цена вопроса 1.5 тыс. зеленых, далеко не 100-200 рублев как тут комрады тратят и толку никакого
    так у тебя и так их два на коробас идёт воздушный и ОЖ, куда уже больше
    Последний раз редактировалось Romarios; 15.09.2010 в 10:18.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #464
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    152
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от )I(уК Посмотреть сообщение
    После замены АКПП проблема толчков при перекл на понижение передач НЕ ПРОШЛА на второе утро прогрев машину выехав со стоянки разогнался до 3й скорости и поехал накатом толчек не заставил себя ждать! что делать????
    ДМРВ проверь, так как коробка может из-за него пинаться.
    B6 1.8 TSI 2010

  29. #465
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  30. Рейтинг
    )I(уК обязательно отипишитесь что ОД скажут... а то я уже почти собрался менять на другой пассат с механикой...

  31. #466
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Конечно отпишусь! сегодня все повторилось с 3-2 и со 2на 1 толчки! В самое ближ. время поеду к ОД

    Со всем моим Уважением triada13 но заправляюсь на 2х провереных заправках так же там многие знакомые заправляются проблем не было ни у кого.

    М как же коробка связана с ДМРВ ??? Поясните Гуру???
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  33. #467
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    152
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от )I(уК Посмотреть сообщение
    Конечно отпишусь! сегодня все повторилось с 3-2 и со 2на 1 толчки! В самое ближ. время поеду к ОД

    Со всем моим Уважением triada13 но заправляюсь на 2х провереных заправках так же там многие знакомые заправляются проблем не было ни у кого.

    М как же коробка связана с ДМРВ ??? Поясните Гуру???
    Если ДМРВ сдох то расчет воздуха берется не по факту, а по максимальным показателям, и работа двигла не совпадает с переключениями коробки(вроде так)...
    Вот тут почитай http://passat-b5.ru/showthread.php/1...=1#post2483451

    тоесть при дохлом ДМРВ коробка будет пинаться...
    B6 1.8 TSI 2010

  35. #468
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от massdest Посмотреть сообщение
    Если ДМРВ сдох то расчет воздуха берется не по факту, а по максимальным показателям, и работа двигла не совпадает с переключениями коробки(вроде так)...
    Вот тут почитай http://passat-b5.ru/showthread.php/1...=1#post2483451

    тоесть при дохлом ДМРВ коробка будет пинаться...
    ошибка бы была..
    чек загорится..
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  37. #469
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    152
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ошибка бы была..
    чек загорится..
    ну на счет чека не знаю, но все равно на мой взгляд стоит ДМРВ проверить, так как может дело не в коробке, да и сделать это не сложно, уж точно проще, чем опять в коробку лезть.
    B6 1.8 TSI 2010

  39. #470
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Всегда была паранойя по поводу акпп - вот-вот наипнется, но не думал что к 50т.км пробега. Собственно пока и не наипнулась, но че то стал замечать, что что-то не так.
    Если разгоняться ооОчень плавно, то переключение 1-2-3-4 соответственно тоже плавное, а также если разгоняться уверенно, но не "рвать", скажем переключилась коробка на вторую и поехали... то тоже все пучком. А вот если ехать просто нормально, в потоке , то переключения 1-2-3-4 какие то странные - не удары, но как бы в момент переключения машина получает дополнительный импульс (хотя может это и есть толчки). Пока связи прогрета/не прогрета кппп, не заметил, всегда так, и утром и в течение дня. Что такое гидроудары в акпп мне знакомы, практически с "нуля" были редкие удары при переключении с 6-5-4 на трассе при обгонах, т.е. когда машина едет на 6-ой нужно обогнать, нажимаем газу, машина переходит на 5-ю, потом давим еще, и на 4-ю уже с ударом. А позавчера был удар с 3-2, собственно его я сам и спровоцировал вроде, когда мудил с педалью газа, т.е. когда отпускаешь (замедляешься)/давишь (ускоряешься).
    С коробкой понятно все - будем пока посмотреть... но вот еще что: у машины есть характер. И вопрос в этом, может у кого то также, и он знает ответ почему так? Еще давно как-то, я поднимал тему что то вроде - "то едет то не едет". Так вот, делал диагностики всякие (а может их и не делали), но ничего не решилось. Условия при которых меняется характер следующее: машина тупо едет (там и эти подталкивания со стороны акпп более явные) когда двигатель заводится с прогревочными оборотами, когда едешь ну прям за жёпу держат (за попу машины, если че :-) ). Если же потом завести машину но уже без прогревочных, то вроде лучше, но тоже не айс. А вот если, после чуть более продолжительной стоянки, машина заведется с оборотами чуть выше холостых, где то около 800-900 об/мин (да, и такое бывает), то тут уже ... включается "турбина", ну реально прет, сатана просто! И заметил что коробас как-то правильно все делает, не дрочит оборотами. А обычно как всё - где то в районе смены передачи с 2-ой на 3-ью обороты движка как то странно скачут, вроде уже переключилась на 3-ю и обороты должны плавно расти до преключения на 4-ю, но почему то они увеличиваються где то на 300-500об/мин и падают а потом опять растут, и только потом 4-я. Куйня короче какая-то...

    зы. как то все сумбурно "накуячил"... но может скажет кто че дельного?
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  41. #471
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    Всегда была паранойя по поводу акпп - вот-вот наипнется, но не думал что к 50т.км пробега. Собственно пока и не наипнулась, но че то стал замечать, что что-то не так.
    Если разгоняться ооОчень плавно, то переключение 1-2-3-4 соответственно тоже плавное, а также если разгоняться уверенно, но не "рвать", скажем переключилась коробка на вторую и поехали... то тоже все пучком. А вот если ехать просто нормально, в потоке , то переключения 1-2-3-4 какие то странные - не удары, но как бы в момент переключения машина получает дополнительный импульс (хотя может это и есть толчки). Пока связи прогрета/не прогрета кппп, не заметил, всегда так, и утром и в течение дня. Что такое гидроудары в акпп мне знакомы, практически с "нуля" были редкие удары при переключении с 6-5-4 на трассе при обгонах, т.е. когда машина едет на 6-ой нужно обогнать, нажимаем газу, машина переходит на 5-ю, потом давим еще, и на 4-ю уже с ударом. А позавчера был удар с 3-2, собственно его я сам и спровоцировал вроде, когда мудил с педалью газа, т.е. когда отпускаешь (замедляешься)/давишь (ускоряешься).
    С коробкой понятно все - будем пока посмотреть... но вот еще что: у машины есть характер. И вопрос в этом, может у кого то также, и он знает ответ почему так? Еще давно как-то, я поднимал тему что то вроде - "то едет то не едет". Так вот, делал диагностики всякие (а может их и не делали), но ничего не решилось. Условия при которых меняется характер следующее: машина тупо едет (там и эти подталкивания со стороны акпп более явные) когда двигатель заводится с прогревочными оборотами, когда едешь ну прям за жёпу держат (за попу машины, если че :-) ). Если же потом завести машину но уже без прогревочных, то вроде лучше, но тоже не айс. А вот если, после чуть более продолжительной стоянки, машина заведется с оборотами чуть выше холостых, где то около 800-900 об/мин (да, и такое бывает), то тут уже ... включается "турбина", ну реально прет, сатана просто! И заметил что коробас как-то правильно все делает, не дрочит оборотами. А обычно как всё - где то в районе смены передачи с 2-ой на 3-ью обороты движка как то странно скачут, вроде уже переключилась на 3-ю и обороты должны плавно расти до преключения на 4-ю, но почему то они увеличиваються где то на 300-500об/мин и падают а потом опять растут, и только потом 4-я. Куйня короче какая-то...

    зы. как то все сумбурно "накуячил"... но может скажет кто че дельного?
    Адаптация и как обычно клюки блока клапанов, думаю ничего страшного.

  43. #472
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от massdest Посмотреть сообщение
    ну на счет чека не знаю, но все равно на мой взгляд стоит ДМРВ проверить, так как может дело не в коробке, да и сделать это не сложно, уж точно проще, чем опять в коробку лезть.
    Банальный пропуск зажигания может вызвать толчки и дерганье. А сдохший расходомер вызывает появление ошибки.

    Сообщение добавлено в 23:05, предыдущее сообщение было в 23:03

    Цитата Сообщение от )I(уК Посмотреть сообщение
    Конечно отпишусь! сегодня все повторилось с 3-2 и со 2на 1 толчки! В самое ближ. время поеду к ОД

    Со всем моим Уважением triada13 но заправляюсь на 2х провереных заправках так же там многие знакомые заправляются проблем не было ни у кого.

    М как же коробка связана с ДМРВ ??? Поясните Гуру???
    А откуда ты уверен что проблем ни у них ни у тебя нету, из за топлива? ты проводишь экспертизу бензина перед каждой заправкой?

  45. #473
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Сегодня коробка стала в аварийный режим на 2й передаче... остановился, достал ключ, завелся снова, всё нормально поехал менять масло в коробке и фильтр.. Поменял масло рывки при разгоне на 2й остались и подергивание тоже осталось... 120 баков в никуда...
    Считал ошибку:
    17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
    P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent

    Может кто знает что это за ошибка и связана ли она с этим подергиванием, можно ли так скажем зная симптомы и эту ошибку сделать вывод о том что сломалось чтобы прикинуть во сколько обойдется ремонт...

  47. #474
    Почти Мембер Аватар для grigorjeff
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    161
    Альбомы
  48. Рейтинг
    вроде это Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан

  49. #475
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,117
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Ухи,перед тем как делать гидроблок.....у меня была такая история..........толчки само собой....и коробка зависала на 2-ой передаче каждый день пока не заглушишь и заново не запустишь..........мой вердикт гидроблок
    TOUAREG NF TDI FULL

Ответить в теме
Страница 19 из 176
ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 69 119 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 35 (пользователей: 0 , гостей: 35)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org