ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 165 из 176
ПерваяПервая ... 65 115 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,125 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #4101
    Гость Аватар для Леха77
    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Всем доброго времени! Форумчане может кто в курсе , сами клапана на гидроблок можно отдельно купить на BZB 09g

  3. #4102
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Можно, но сняты они с бу коробки.
    Так же есть восстановленные,но не советую.
    Кроме того на машинах с 2007 гв само тело гидроблока очень плохого металла.
    Просто убивается плита.
    Раньше были большие (плохие) соленоиды и хороший металл, производитель подумал и усовершенствовал гидроблок. Теперь хорошие (маленькие) соленоиды и плохой блок.

  5. #4103
    Гость
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    EU
    Сообщений
    3
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    на мазде как раз стоит фокусная коробка....
    да, бегают и больше чем 200 тыщ без поломок.
    Ну а вообще с какой коробкой из этих 2 брать машину? 09G(VW) или 4F27E(Фокус2, Мазда3)

  7. #4104
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Решайте по своих финансах ...но немец лучше ....новая всегда хорошо ... Почему народ и катает 60/100 и здает и не важно почему ... Потому что вышла нов модель ...

  9. #4105
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Гольфовая корбка 6- ступка, современная и достаточно надежная.
    Фокусная- 4-ступка.
    Обе имеют свои недостатки.
    Мне больше Гольф нравится

  11. #4106
    Новичок
    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    msk
    Сообщений
    37
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Иногда, появляется толчок или рывок, может даже небольшой удар, трудно объяснять в общем, при движении например накатом с 5 скорости на 4. Что это? Накрывается гидроблок?=) Авто 2.0FSI 2007г, пробег 124-125тыс км замен масла в коробке никогда небыло, думаю менять масло или покупать гидроблок? :D
    Где в москве лучше всего сделать полную замену масла в акпп?

  13. #4107
    Гость
    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ребят,проблема конечно распространенная как смотрю но всё же.vw passat b6 2005г 2.0фси коробка автомат,пробег 169к,пару дней назад началось сильное дерганье коробки начиная с 4 передачи на оборотах 1800-2000 ,дергается,сильная вибрация на руле соответсвенно,на 5ой передаче такая же ситуация при переходе на 6ую.вообщем начинается с 4ой и до 6й.на пробеге 70.000 6лет назад меняли гидроблок и блок управления,вопрос в следующем-что делать сейчас,возможно ли выдечить это заменой масла в АКПП?заранее спасибо

  15. #4108
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Мотор турбовый?.
    Похоже на плохой поршень В- 2.

  17. #4109
    Гость
    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  18. Рейтинг
    фси-атмосферный

  19. #4110
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  20. Рейтинг
    ага, не заметил

    Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 12:32

    надо смотреть как переключат на хол 3- 4. похоже на порванный поршень В-2

  21. #4111
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,117
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VDX Посмотреть сообщение
    Иногда, появляется толчок или рывок, может даже небольшой удар, трудно объяснять в общем, при движении например накатом с 5 скорости на 4. Что это? Накрывается гидроблок?=) Авто 2.0FSI 2007г, пробег 124-125тыс км замен масла в коробке никогда небыло, думаю менять масло или покупать гидроблок? :D
    Где в москве лучше всего сделать полную замену масла в акпп?
    Вообще....это вечная проблема....надо смотреть и делать диагностику...но скажу так по практике замена масла если кому и помогала ...то только в виде самоуспокоения))))
    TOUAREG NF TDI FULL

  23. #4112
    Новичок
    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    msk
    Сообщений
    37
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    Вообще....это вечная проблема....надо смотреть и делать диагностику...но скажу так по практике замена масла если кому и помогала ...то только в виде самоуспокоения))))
    Где посоветуешь диагностику делать?

  25. #4113
    Гость
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Приветствую всех, может кто что-нибудь подскажет, ибо уже сбился сног, в разных местах разное говорят

    Появилась такая проблема:
    Когда: после прогрева(на холодную такого нет), при трогании в пробках(подкатиться или чуть проехать) или в горку.
    Что получается: эффект "брошенного сцепления на механике", машина как-будто не может сразу тронуться, чуть поддергивается. Происходит в самом начале, на 1 передаче, когда второй еще и не пахнет. Но проявляется не всегда. Например в пробке может быть 2-3-4 раза подряд, а может всего 1.
    Так же иногда в тех же пробках случается такое, после полной остановки, машину начинает качать вперед-назад, проходит или само через несколько секунд или сбросом на N и опять на D. Но данный симптом бывает очень редко.

    В одних одних местах говорят что возможно это топливные насосы, низкого и высокого.
    В других что возможно коробка.

    О коробке: была капиталка 2+ года назад или 45 тыс км., гарантии уже естественно нет.
    О насосах: тнвд и низкого давления(в баке) - не меняные.
    Пробег: 150
    Пропусков зажигания: нет
    Обороты в момент проблемы не падают.

  27. #4114
    Почти Мембер Аватар для lacoste
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    141
    Альбомы
  28. Рейтинг
    приветствую. предыстория: пробег на данный момент порядка 150000км, гидроблок заменен на 107000км, замена масла 148000км(частично 2 раза), после замены примерно через 1000км появился пинок с 3-ей на 4-ую, ездил недели две, сегодня вечером значит еду домой, на пятой передаче чуть даю газку, сильный пинок под зад и в итоге кроме 3-ей передачи больше нет никаких! ни на драйве, ни на спорте, ни на ручном режиме не переключается! только третья передача!
    да и кстати ошибка вылезла типа ручник не исправен, но он реально работает!
    Заново попадос на гидроблок???
    VW Passat B6 2.0 FSI BVY черный седан 6АКПП Highline

  29. #4115
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sstep Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, может кто что-нибудь подскажет, ибо уже сбился сног, в разных местах разное говорят

    Появилась такая проблема:
    Когда: после прогрева(на холодную такого нет), при трогании в пробках(подкатиться или чуть проехать) или в горку.
    Что получается: эффект "брошенного сцепления на механике", машина как-будто не может сразу тронуться, чуть поддергивается. Происходит в самом начале, на 1 передаче, когда второй еще и не пахнет. Но проявляется не всегда. Например в пробке может быть 2-3-4 раза подряд, а может всего 1.
    Так же иногда в тех же пробках случается такое, после полной остановки, машину начинает качать вперед-назад, проходит или само через несколько секунд или сбросом на N и опять на D. Но данный симптом бывает очень редко.

    В одних одних местах говорят что возможно это топливные насосы, низкого и высокого.
    В других что возможно коробка.

    О коробке: была капиталка 2+ года назад или 45 тыс км., гарантии уже естественно нет.
    О насосах: тнвд и низкого давления(в баке) - не меняные.
    Пробег: 150
    Пропусков зажигания: нет
    Обороты в момент проблемы не падают.
    Привет,по симптомам очень похоже на умерший гидроблок.
    какого года машина?

    Сообщение добавлено в 03:56, предыдущее сообщение было в 03:55

    Цитата Сообщение от lacoste Посмотреть сообщение
    приветствую. предыстория: пробег на данный момент порядка 150000км, гидроблок заменен на 107000км, замена масла 148000км(частично 2 раза), после замены примерно через 1000км появился пинок с 3-ей на 4-ую, ездил недели две, сегодня вечером значит еду домой, на пятой передаче чуть даю газку, сильный пинок под зад и в итоге кроме 3-ей передачи больше нет никаких! ни на драйве, ни на спорте, ни на ручном режиме не переключается! только третья передача!
    да и кстати ошибка вылезла типа ручник не исправен, но он реально работает!
    Заново попадос на гидроблок???
    Привет, завтра утром над скинуть массу на батарее и оставить ее на пару минут,чтобы вывести машину из аварийного режима.
    Потом садитесь и езжайте не прогревая мотора.
    Смотрите как переключается 3-4 на хол.
    Результаты сюда отпишите или в личку.

  31. #4116
    Гость
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Привет,по симптомам очень похоже на умерший гидроблок.
    какого года машина?[COLOR="Blue"]
    2008

    Забыл написать, других "коробочных" проблем сейчас нет.
    Передачи переключаются нормально.

    Началось причем это через какое-то время после "серьезного" ТО, а именно снимали коробку замены заднего сальника коленвала + меняли сальник первичного вала на коробке. Уровень масла выставляли после этого

  33. #4117
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sstep Посмотреть сообщение
    2008

    Забыл написать, других "коробочных" проблем сейчас нет.
    Передачи переключаются нормально.

    Началось причем это через какое-то время после "серьезного" ТО, а именно снимали коробку замены заднего сальника коленвала + меняли сальник первичного вала на коробке. Уровень масла выставляли после этого
    Очень похоже на гидроблок.
    Я в личку написал.

  35. #4118
    Почти Мембер Аватар для lacoste
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    141
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Привет,по симптомам очень похоже на умерший гидроблок.
    какого года машина?

    Сообщение добавлено в 03:56, предыдущее сообщение было в 03:55



    Привет, завтра утром над скинуть массу на батарее и оставить ее на пару минут,чтобы вывести машину из аварийного режима.
    Потом садитесь и езжайте не прогревая мотора.
    Смотрите как переключается 3-4 на хол.
    Результаты сюда отпишите или в личку.
    в общем клемму скинул, запустил, поехал, переключения 3-4 с пергазовкой и пинком, как и было до этого..сильно не газую, езжу медленно, как черепаха..но зато езжу...сделал диагностику, была ошибка по 5 передаче, забыл скинуть с бука...
    гидроблок ремонтный, были пинки 1-2-3-2-1, после ремонта все пропало и хватило на 40000км пробега..может соленоид вышел из строя, заменить его можно? который отвечает за переключение 3-4? есть какие-нибудь мысли по данному поводу??
    VW Passat B6 2.0 FSI BVY черный седан 6АКПП Highline

  37. #4119
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  38. Рейтинг
    если не гидроблок, то поршень порванный.

  39. #4120
    Почти Мембер Аватар для lacoste
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    141
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    если не гидроблок, то поршень порванный.
    что еще за поршень? где находится? гидроблок опять в ремонт? можно же вроде просто соленоиды заменить?
    VW Passat B6 2.0 FSI BVY черный седан 6АКПП Highline

  41. #4121
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lacoste Посмотреть сообщение
    что еще за поршень? где находится? гидроблок опять в ремонт? можно же вроде просто соленоиды заменить?
    http://www.abtomat.ru/slausonmap.asp...cture=09G2.gif
    в 6- м ряду сверху.
    номер детали 653

    я не знаю кто и как делал вам гидроблок. я этим анонизмом давно не занимаюсь, или только если машина идет на быструю продажу.
    для начала поменяйте соленоид
    http://www.solenoidpro.com/vw-09g09k09mtf60-sn.html
    N282 на любой другой, скажем N90
    если поведение не изменилось,то скорее всего порван поршень.
    Последний раз редактировалось ZAZ968; 17.01.2016 в 03:51.

  43. #4122
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Пишем как будто здесь дают премию .... Проще ведь можно написать ::: акпп кап ремонт ....
    ZAZ968, Или вы не понимаете что пишите или вам нужна реклама ??? Форум не понимает что и как это менять ( просто надо разжевывать ) а снять акпп не каждому дано ( поломка деталей гарантирована если не понимаеш + шестерёнки ) ....а про поршень --- ведь это разбор полностью акпп ....
    ZAZ968, удачи в понимании Немов. !!!

  45. #4123
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Пишем как будто здесь дают премию .... Проще ведь можно написать ::: акпп кап ремонт ....
    ZAZ968, Или вы не понимаете что пишите или вам нужна реклама ??? Форум не понимает что и как это менять ( просто надо разжевывать ) а снять акпп не каждому дано ( поломка деталей гарантирована если не понимаеш + шестерёнки ) ....а про поршень --- ведь это разбор полностью акпп ....
    ZAZ968, удачи в понимании Немов. !!!
    Я дал ссылку на картинук, указал где искать на ней этот поршень.
    Еще дал ссылку на картинку с указанием какой соленоид менять.
    Что еще надо!
    Могу дать ссылку на картинку пошагового съема коробки.
    вот.....
    https://www.drive2.ru/users/wariki/

  47. #4124
    Новичок
    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    msk
    Сообщений
    37
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Подскажите, по номерам деталей для замены масла в коробке, все верно ли ниже:
    Масло Mobil 3309 - куплено
    Фильтр — 100 325 0009
    Прокладка — 100 139 0002
    колечко уплотнительное — 09D 321 181B
    Пробка — WHT 000 310 A
    Болты M6x1x21 поддона АКПП (8 шт) — WHT 000 309
    ?

  49. #4125
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  50. Рейтинг
    этого хватит.

Ответить в теме
Страница 165 из 176
ПерваяПервая ... 65 115 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 39 (пользователей: 0 , гостей: 39)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org