Привет. LIQUI MOLY ATF вроде как синтетика, допуски VW, стоит в районе 400 руб/л. Как масло? Стоит залить?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дионис Поблагодарил(и) за этот пост
Подскажете пожалуйста! У меня стоит коробка DSG-6. При переключении с Р на R или D на R происходит ряд толчков, но это бывает не всегда. Пару раз было что задняя вообще не включилась, после чего заглушил и все заработало. Пробег 115000 масло поменял на 90000, мастера пугают заменой коробки....... Здесь пока не нашел ни чего, где можно за это почитать и мож у кого была подобная проблема?! Огромное Плиз
Ну подскажите где про DSG можно почитать????? Что то ни как тему не найду. Заранее спасибо
РоманРостов, Тут например. А вообще вбей в яндексе "проблемы с DSG" и наслаждайся . Или так "проблемы с DSG site:www.passat-club.ru" , в гугле тоже работает.
Читал читал, у всех проблема что дергается машина при переключении и вибрации. Что то вот таких проблем как у меня не встретил.......
РоманРостов, И не встретите потому что здесь то ко плачутся а как зделал и пропал ....и про форум забывают сразу ....и не забывайте что у каждого проблема разная и ОПИСУЮТ КАЖДЫЙ ПО РАЗНОМУ ТО ЕСТЬ КАК ПОНИМАЮТ ...а то что пишут не эта тема она примерно одинакова ...различие в дсг и типтрона то что там ище и сцепа стоит ...советую Васей сбросит на оооо и покататся ..раз она так ведет себя ..думаю что получится ..а это везде разводят сразу на Капитал ...БЫзнесс ...
РоманРостов, О какой расшифровке ведете речь ??? ..надо подключить Васю и смотреть если понимаете что смотрите ..
Уважаемые форумчане! Подскажите кто как поборол проблему с ошибкой P0721? АКПП в аварийном режиме, ошибка не стерается, авто не едет. Авто Passat CC 2.0 tfsi АКПП 09G. Помогитееее!!!
отнимите жгуты от блока управления коробкой - масло есть?
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
До этого момента проблема АКПП не было, переключалась всегда незаметно и плавно. Масло есть. Всё началось с того, что я поменял задний сальник коленвала. Потом, собрав всё на место я плохо прекрутил одну из трубок АКПП и после того завёл двс. Через 15 сек работы я заметил фонтан под капотом из ATFа. Косяк с трубкой исправил, долил на холодную выскочевший 1л масла В АКПП (G055 разумеется) и отправился на пробную поездку. Первый км авто пробежала без претензий, затем на скорости около 120 км\ч замечаю, что давлю на газ обороты меняются а авто не едет и не переключается. Едва остановился я услышал посторонний звук из под капота, какой-то скрежет, он продалжался на стоящем авто и в любых положениях селектора. Остановился, открыл капот, повалил страный дымок с запахом палёной пластмассы, может запах АТФ после того как пролил, не знаю. Притащили на тросе обратно в сервис, прочилали, выявили активную ошибку P0721, скрежет пропал, а с ним и пропало переключение передач. Теперь СС стоит себе у заборчика с ввёрнутым буксировочным крюком и грустит(((. Что делать, какие разъёмы трогать? ПАМАГИТЕЕЕ??!
Вот теперь понятно ... Сымайте обратно акпп и ремонт гидротрансформатора (бублика ) и что там еще обнаружете и сальник его .. Сами делали или в починке ??? Если сами то простительно ...клапан воздух соснул и все ...
Зделайте что советуют выше ...когда сымали акпп бублик выпал или правильно открутили и он остался в акпп и атф почти не потекло а доливать надо на про гретой авто и по уровню всеравно даже если бы так у Вас не случилось ...бублик ремонтируется на спец токарном станке режут на пополам и ремонтируют а потом сваркой варят за один раз ..ценник от3-10 или новый как желание ...Васей это можно увидить и не увидить но кто понимает увидит ...болты в дырке все закрутили. Потому что был шум писали в акпп ..советую снять и розобратся с меньшими финансовыми проблемами ...
Сообщение добавлено в 21:30, предыдущее сообщение было в 21:28
Сами акпп после как выпадет бублик не роз берете ... Можно но нужно чуть больше чем есть в гараже ...
Бублик снимал свё как полагается через спец отверстие. Но мне помогал один механик, и только я отвернулся как увидел у него в руках снятый бублик. Говорю ты зачем его трогал? Он мне - ды я посмотреть))). Атф чуть вытекло. Поставили обратно бублик в шлицы. Если неправильно бы поставили то его то акпп так просто не состыковалась с двс и к ведомому диску бы бублик поосто так не закрутился.
Надо было сразу как собрали долить атф на заведенной авто ... Васей что ошибка не сбрасывается ??? Если не получается отворачиваем трубку если не гонит сильно атф а чуть чуть то 100 % бублик .. Опыт есть сымаем акпп и бублик в ремон ...без него и нет давления ..
Сообщение добавлено в 19:24, предыдущее сообщение было в 19:23
Ремонт бублика не дорого ..роз режут ..сварят .. От балансируют ..
Привет всем. Кто подскажет, после замены гидроблока 09G ,коробка сама адаптируется или предварительно нужно что то делать со шнурком? Где то читал, а теперь не могу найти. Какой алгоритм действия?
И так и Васей ...если показатели были до замены ...
Эту тему просматривают: 34 (пользователей: 0 , гостей: 34)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки