По всей видимости произошла ошибка в АКПП. После чего она встала в аварийный режим. Съездий на диагностику.
Подскажите что такое могло быть? Passat B6, 1,8 TSI, автомат 6 ти ступенчатый. Завёл, появилась такая неисправность: при включени коробки в положении R сильный рывок, при включении в положение D тоже, и на дисплее отображается что коробка находится на 3 й передачи. Заглушил двигатель и завёл снова, все неисправности пропали. Что может быть такое. Ещё очень смушает что при включении в положение R независимо из P или из нейтрали машина немного дёргается, при переключении в D этого не происходит. Пора в сервис или это глюк электрики?
По всей видимости произошла ошибка в АКПП. После чего она встала в аварийный режим. Съездий на диагностику.
ОК завтра поеду, по результату напишу что к чему. Вопрос ещё такой я в этом режиме тронулся и проехал 100 метров, фрикционы не сильно пострадали?
+1 в аварийном режиме коробка...
Passat 2008 1.8 TSI, кожа, ксенон.
ничего страшного, не переживай .. с проблемой только разберись
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Было такое...
Прошло само собой и больше не повторялось...
А до этого не глушили машину в положение коробки в режиме D ??
Вообще это какой то глюк, я тему создавал "Ёперный типтроник" с таким же глюком. после глюка прошло 1.5 года полёт нормальный - диагностика вообще ни чего не показала !
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
Было пару раз,причина-слишком быстро вынутый ключ ))) Во время блокировки руля надо на долю секунды задержать процесс )) ,если этого не делать возможны такие баги. Выкл-вкл помогает. Ошибка в моём случае оставалась и тёрлась у дилера.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал .
у меня было веселее! при запуске двигла выскочила ошибка-неисправность стояночного тормоза, кнопку понажимал вроде все супорта работают колеса не клинют, думаю потихоньку доеду до сервиса, а машина едет еле еле, видимо акпп встала в аварийный режим, смотрю на приборке и шкала селектора пропала. ( подсоединил комп, ошибка не стирается пишет нет связи с блоком управления акп, ну думаю приплыл гарантия неделю как закончилась( снял в итоге с аккумулятора клеммы нах, подождал, включил все ошибки пропали, все работает. прошел месяц тьфу 33раза все нормально. PS в момент отчаяния звонил дилеру известному, грузанули хорошо сказали все очень сложно. интересно приговорили бы блок управления?
B6 1.8TSI Highline+, Variant Deepblack
2.0 FSI, 70 000 пробега. Появились пресловутые толчки, сначала на 4 (при качении накатом на 6-й начинаешь несильно подгазовывать, сначала включает 5-ю, потом ее как бы не хватает, и тут же с ударом подрубает 4-ю), потом и на 2-й почти по той же схеме. И еще, по ощущениям, коробка запаздывает с отключением передач при торможении - мешает тормозить одним словом. Пока не часто, за день пару раз случается, наверное. Вообще-то, не хочется верить в серьезные неисправности, грешу на сильную жару.
Решил тут обзвонить дилеров, кто что предложит делать.
1. Атлант М. Заочно приговорили блок управления, ремонт на 100 тыс.
2. Нем. дом. Предложил для начала поменять масло. 15 тыс.
3. Авилон - новый техцентр на Волгоградке. Мастер приемки (только что с курсов) сказал, что нужна серьезная диагностика, а у них еще не все оборудование развернуто. Добавил, что на 2.0 не было рекомендации менять масло. Якобы, это проблема 1,8, у них коробка несколько иная.
Наверное, начну с замены масла. Готов выслушать рекомендации коллег.
И еще. По "кулансу" не прокатит что-нибудь с коробкой сделать?
Последний раз редактировалось Rusty-K; 22.07.2010 в 19:35.
Passat
Рекомендации, работающие в 90% случаев:
1. Забить и ездить пока АКПП не отвалится совсем, ездить можно долгоооо (я уже 30 тыс. езжу)
2. Готовить деньги на новыю гидроплиту 50 т.р. и далее в рабочем порядке
3. Надеяться что Вы не попадаете в 90% случаев и Вам поможет например - замена масла
Если делать что-то плохо - это полбеды, но еще хуже ничего не делать.
Новичок
--------------------------------------------------------------------------------
Регистрация:05.01.2008
Адрес:Moscow
Сообщений:36
Альбомы:
Галерея пользователяГалерея пользователя (старая)
Спасибо:0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщ.2.0 FSI, 70 000 пробега. Появились пресловутые толчки, сначала на 4 (при качении накатом на 6-й начинаешь несильно подгазовывать, сначала включает 5-ю, потом ее как бы не хватает, и тут же с ударом подрубает 4-ю), потом и на 2-й почти по той же схеме. И еще, по ощущениям, коробка запаздывает с отключением передач при торможении - мешает тормозить одним словом. Пока не часто, за день пару раз случается, наверное. Вообще-то, не хочется верить в серьезные неисправности, грешу на сильную жару.
Всё точно так же. Сегодня проезжал мимо сервиса так заглянул типа спросить что мол и как. Менеджер закивал головой типа проблема им известна нужна диагностика и.т.д. Короче записался на следующую пятницу.... Надеюсь пройдёт типа как у вас по куланцу.
PASSAT B6. 2.0FSI 2006.
Подскажите, сколько будет стоить ремонт АКПП при таких нарушениях как:
- отсутствие передачи на вал
- отсутствие переключения с 5 на 6 перадчу
VW PASSAT 2.0 FSI High Line
Автомат 09G 2006 пробег 130т
С весны начал жестко переключаться, в основном после прогрева (на паре светофоров постоишь) Часто кикдаун не включается и зависают переключения, хотя бывает и нормально возит. Диагностика показывает ошибку 17114. Может быть не мех. проблема? Заменой масла могу отделаться??? Кто сталкивался - напишитИ!!!
AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011гРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ВадимТТТ Поблагодарил(и) за этот пост
Что означает знаю! В программе две причины описаны: грязное масло или механические проблемы... Собираюсь менять масло, надеюсь поможет!)))
не надо предаваться иллюзиям, замена масла здесь еще ни кому не помогала, а если и помогала кому, то только в виде самовнушения да и то ненадолго.
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
Появились рывки 2-1 и 4-3, 4-5-4. Жара под 40. Помню как-то давно обсуждалось, что наш типтрон реагирует на перегрев. Вот и не знаю связывать это с жарой или нет. Проблема в том,что гарантия закончится раньше чем ЖАРА. А пробег всего 56т.
А всетаки масло на 60т. надо менять???
А6 С7 2013
В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН
надо и еще раз надо, если бы я мог вернуться во времени, то менял бы атф каждые 30-40 тыс
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
На неделе поеду разбератьсвою коробочку! О результатах отпишусь...
Атлант большого криминала по коробке не нашел. Есть подтекание масла через шлейфы, которое может приводить к плохому контакту. Предложили замену масла, фильтра, шлейфов. З/частей на 20 000 где-то. Массовые обращения по дерганью коробки объяснили жарой.
Я вот думаю, не круто ли за два провода? Может кто подскажет, что за провода и коды их? У меня 2.0 BVY/
Passat
жидкость атф не проводник - пусть сопливит себе - пару капель в год - из-за чего плохому контакту быть? у меня в разъёме было жидкости немного - почистил больше не появлялось... а вот "масло" лучше поменять- мало ли и вправду потеряло уже часть своих смазывающих свойств , а вот фильтр при пробеге до 100 тыс я бы не трогал и не трогал...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
При добавлении газа после притормаживания присутствует какой-то глухой стук. Как-будто что-то люфтит. При чем раньше это было только на 2й скорости. Сейчас замечаю, что косяк встречается на любой. Вчера провел эксперимент, врубил 1ю в ручном режиме. Тот же "тюк", без смены передачи. Что это может быть? Подскажите, кто может Утомил меня уже этот Asin
Эту тему просматривают: 23 (пользователей: 0 , гостей: 23)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки