ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 125 из 176
ПерваяПервая ... 25 75 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,101 по 3,125 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #3101
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mershef Посмотреть сообщение
    Сегодня решил проверить, сдавал задним ходом назад на крутом подъёме и отпустил педаль газа, машина сначала остановилась, а потом покатилась вперёд т.е. вниз...короче я в шоке и это после ремонта. Что может быть? Когда коробка умирала перед ремонтом и то вроде такого не наблюдалось..
    Это называется забить и ездить уж очень много внимание к коробке ,если явных ударов нет то и не надо лезть ...

  3. #3102
    Почетный Мембер Аватар для Mr.Potemkin
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    560
    Альбомы
  4. Рейтинг
    lera, большое спасибо за ответ!

    Я на днях покатался в ручном режиме. Да, самое забавное, что эти удары идут скорее именно на передаче. К примеру, если я нажимаю педаль порезче, то чувствую толчок (пинок, удар), и начинаетя ускорение. Особенно это чувствуется на первой и второй передаче, там это ощущение особенно сильно. Если резко нажать газ на этих передачах, машина резко берет вперед, если отпустить - машина немного клюет носом. На третьей/четвертой/пятой уже меньше. Непосредственно на переключениях я не могу сказать, что во всех случаях всё идет гладко, иногда легкие (слегка ощутимые, я бы сказал), пинки бывают, но это не клиника, чувствуется скорее при очень резком насиловании коробки. А вот именно пинки на передаче - это чувствуется, особенно в пробке, когда педаль газа приходится часто нажимать и отпускать.

    Гиброблок должны были поменять, делали через знакомого инженера по гарантии... Масло менял. Машина у меня в целом очень ухоженная, постоянные проверки/замена масла и тп. В коробке даже стружек не было практически, когда масло меняли. Буду записываться в ВАГ сервис, правда, боюсь, что опять ничего не скажут.
    Черный отполированный Passat B6

  5. #3103
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr.Potemkin Посмотреть сообщение
    Буду записываться в ВАГ сервис, правда, боюсь, что опять ничего не скажут.
    Я думаю скажут)
    Цитата Сообщение от Mr.Potemkin Посмотреть сообщение
    удары есть, но с этим можно спокойно ездить дальше.
    !

  7. #3104
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Mr.Potemkin, Надо это всё смотреть на месте ...пинки в пробке --это гидроблок ..менять не надо если Вам действительно поставили новый возможно не наладили и посмотреть датчик давления ...при диагностите думаю скажут что ...ведь пробег то маленький ..

  9. #3105
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,412
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr.Potemkin Посмотреть сообщение
    При нажатии газа и переходе на другую передачу чувствуется легкий толчок (под полом что-то вздрагивает, аки судорога проходит), но удар бывает и без переключения, просто во время движения, скажем, накатом в пробке при нажатии газа. Ощущается как легкий удар в районе днища.

    Недавно был у ОД, коробочник проехался, говорит да, удары есть, но с этим можно спокойно ездить дальше.
    Такая же фигня. началось где-то с 7 тык. Очень похоже на трансмиссионные люфты. Под подозрением шлицы внутреннего ШРУСа. Сейчас 90 тык всё по прежнему. Немного раздражает, но забил, ибо куча спецов смотрела и криминала никто не нашел. Кстати тут в свое время люди отписывались, что после замены триподов удары на некоторое время прекращались.
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  11. #3106
    Новичок Аватар для Mershef
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Москва-ПМР
    Сообщений
    52
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Это называется слабое давление гидротрансформатора . Или датчика давления ... Смотреть по месту ...надо ехать к ним ..не откладывать ...повидимо эго не ремонтировали ...думаем ????
    Звонил мастеру кто ремонтировал мой коробас по поводу скатывание с горки, он сказал что всё нормально мол есть такие особенности на некоторых гидроблоках, поэтому машина и не держит горку. Решил забить!
    Фольцваген В6, 2006, 2,0 FSI АКПП, HighLine

  13. #3107
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mershef Посмотреть сообщение
    Звонил мастеру кто ремонтировал мой коробас по поводу скатывание с горки, он сказал что всё нормально мол есть такие особенности на некоторых гидроблоках, поэтому машина и не держит горку. Решил забить!
    Первый раз такое слышу, имхо не нормально это.

  15. #3108
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Mershef, Ну раз Вы так решили ...флаг в руки ....но смотрите что бы с зади не стоял --Бетли ...с праздником !!!!

  17. #3109
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mershef Посмотреть сообщение
    Звонил мастеру кто ремонтировал мой коробас по поводу скатывание с горки, он сказал что всё нормально мол есть такие особенности на некоторых гидроблоках, поэтому машина и не держит горку. Решил забить!
    могу посоветовать пользоваться авто-холдом тогда точно скатываться не будет .удачи.

  19. #3110
    Новичок Аватар для Mershef
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Москва-ПМР
    Сообщений
    52
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Первый раз такое слышу, имхо не нормально это.
    Да я вообще уже не рад что купил машину с коробкой автомат, были раньше на механике и проблем не знал!
    У меня вообще такое ощущение что первая передача буксует или так должно быть? По ощущением как на дизельном автомобиле, не чувствую остроты первой передачи как на предыдущих своих автомобилей!
    Фольцваген В6, 2006, 2,0 FSI АКПП, HighLine

  21. #3111
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Автомат не дает обороты больше чем надо для двс----а на мкпп дави на 1 пока двсне вылетит ...на автомате надо правильно научится ездить и тогда и Вы будете летчиком ...удачи !!!

  23. #3112
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ничего буксовать не должно, вам надо обратится в другой сервис или если уже кто-то делал, пусть переделывает.

  25. #3113
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Значит делали ..а с давлением не розобрались --если буксует ...буксовать не должно и переключения должны быть видны по тахометру и щитку ....думать ..

  27. #3114
    Гость
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Жормани
    Сообщений
    17
    Альбомы
  28. Рейтинг

    заморгали показатели скоростей

    вчера при движении MFA на заморгали показатели скорости на автоматике и пропала тяга после того как заглушил мотор все пропало что это могло значит

  29. #3115
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Спидометр показывает скорость ...а что мигает не понятно и что за автоматика ...называйте вещи своими именами ....гадать что и где тяжело --????

  31. #3116
    Гость
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Жормани
    Сообщений
    17
    Альбомы
  32. Рейтинг
    я думал что здес обсуждают толко DSG (DSG 6Gang)

  33. #3117
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Нет ---тут типтрон 6 ступеней ..

  35. #3118
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Поставил сегодня доп.радиатор на акпп, радиатор взял от фокуса 2, пока ещё в систему охлаждения не врезался. Есть такой вопрос: хочу поставить ещё 2 вентилятора охлаждения (от компа) , так вот где их лучше воткнуть перед радиатором или за ним, как эффективнее будет охлаждать ???

    http://s004.radikal.ru/i205/1211/bc/02cb2f10d103.jpg
    http://i076.radikal.ru/1211/16/ab026b6fc6a6.jpg
    http://s018.radikal.ru/i528/1211/80/055ff21613f0.jpg
    http://s017.radikal.ru/i405/1211/72/ab562c9e5a16.jpg

  37. #3119
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от славник Посмотреть сообщение
    Поставил сегодня доп.радиатор на акпп,
    Оригинально! Остается теперь вопрос как это подключить к контуру коробки и не сильно ли ухудшится охлаждение всего остального доп радиатором. Хотя наверное от 2.0Т можно все взять... А где кстати на 2.0Т радиатор стоит, кто знает? Вентиляторы от компа думаю сдохнут быстро в таких условиях.

  39. #3120
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Оригинально! Остается теперь вопрос как это подключить к контуру коробки и не сильно ли ухудшится охлаждение всего остального доп радиатором. Хотя наверное от 2.0Т можно все взять... А где кстати на 2.0Т радиатор стоит, кто знает? Вентиляторы от компа думаю сдохнут быстро в таких условиях.
    К контуру коробки буду подключать так:на коробке стоит радиатор охлаждения масла и он охлаждается общим контуром охлаждения двс. Я сделаю вход в родной радиатор охлаждения через установленный (дополнительный), т.е. получается что антифриз дополнительно охладиться и только потом пойдёт в родной радиатор акпп. Короче теперь радиатор на акпп будет стоять снаружи, а не на самом коробасе. Вентиляторы включать только в городском режиме, по трассе думаю охлаждение потоком воздуха будет достаточно.

  41. #3121
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от славник Посмотреть сообщение
    К контуру коробки буду подключать так:на коробке стоит радиатор охлаждения масла и он охлаждается общим контуром охлаждения двс. Я сделаю вход в родной радиатор охлаждения через установленный (дополнительный), т.е. получается что антифриз дополнительно охладиться и только потом пойдёт в родной радиатор акпп. Короче теперь радиатор на акпп будет стоять снаружи, а не на самом коробасе.
    Ээээ, получается это доп радиатор для антифриза . Я подумал что это для масла будет радиатор... Честно говоря не уверен что это сильно поможет охлаждению коробки. Антифриз скорей всего не успеет сильно охладится в этом радиаторе - площадь мала и потока воздуха сильного не будет в городе, да и теплообмен масла с антифризом в теплообменнике коробки довольно таки ограничен... Хотя как знать, сними тогда логи по температуре в коробке до и после установки, интересно будет глянуть

  43. #3122
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Ээээ, получается это доп радиатор для антифриза . Я подумал что это для масла будет радиатор... Честно говоря не уверен что это сильно поможет охлаждению коробки. Антифриз скорей всего не успеет сильно охладится в этом радиаторе - площадь мала и потока воздуха сильного не будет в городе, да и теплообмен масла с антифризом в теплообменнике коробки довольно таки ограничен... Хотя как знать, сними тогда логи по температуре в коробке до и после установки, интересно будет глянуть
    Я то же хотел бы что б охлаждалось масло, но для этого нужна специальная проставочная шайба, которая ставиться между коробасом и радиатором, в разрез маслянный каналов. Где-то в просторах инета видел эту шайбу (с размерами и инструкцией по установке и изготовлению), но хоть убей никак не могу найти.

    Сообщение добавлено в 13:38, предыдущее сообщение было в 13:32

    А может есть у кого мысль как сделать что б масло охлаждалось, точнее как подобраться к этим каналам масляным?

  45. #3123
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от славник Посмотреть сообщение
    А может есть у кого мысль как сделать что б масло охлаждалось, точнее как подобраться к этим каналам масляным?
    Так я ж и сказал сразу - на 2.0Т ставится штатный радиатор для охлаждения масла и трубопровод вместо нашего теплообменника идет.
    Изображения

  47. #3124
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    славник, А по океанскому пути --как они ставят охлаждение для атф ...не пробували пойти ??? Ведь на В5 там то двой ной радиатор и все в одном ...

  49. #3125
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  50. Рейтинг
    QUOTE=lera;1184098]славник, А по океанскому пути --как они ставят охлаждение для атф ...не пробували пойти ??? Ведь на В5 там то двой ной радиатор и все в одном ...[/QUOTE]

    В том то и дело что в стоке на фси стоит этот самый радиатор, да ещё и стоит на самой коробке и не способен он полноценно охлаждать масло атф.

Ответить в теме
Страница 125 из 176
ПерваяПервая ... 25 75 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 175 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 27 (пользователей: 0 , гостей: 27)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org