СКОРЕЕ ВСЕГО ПАРАНОЙЯ,А МОЖЕТ СО СВЕЧАМИ ЧТО-ТО
Тема такая. Двигатель 1,8Т, пробег 16000. Вчера решил долить омывайку при включенном двигателе. На улице -2, машина прогрета до 90, кондиционер, ессно, не пашет при такой температуре. Так вот в районе масляного щупа (где-то около: может ниже, может дальше, может ближе -- где-то в районе ремня привода генератора и т.п.) кроме общего фона цокания движка "цок-цок-цок" слышен звук типа "пом-пом-пом", похожий на легкие хлопки, частотой около 5-8 в секунду. Этот же звук явственно слышен при закрытом капоте, если прислушаться, стоя с левой стороны решетки радиатора (если стоять лицом к лобовухе). Особенно хорошо, если ухо к решетке в этом месте поднести поближе. С других "ракурсов" при закрытом капоте вроде нет.
Есть впечатление, что раньше я слышал только цокание, а мож и паранойя.
Последний раз редактировалось volvic; 19.03.2010 в 09:59.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
СКОРЕЕ ВСЕГО ПАРАНОЙЯ,А МОЖЕТ СО СВЕЧАМИ ЧТО-ТО
volvic, ну, может это механический натяжитель цепи привода маслонасоса естественно цокает. Послушайте при вынутом щупе и сравните.
А может это звук шестерен привода балансирного валика так проявляется , там, где стоит дополнительная зубчатая пара для изменения направления вращения балансирного вала.
Наверное, все-таки, паранойя. С приближением конца гарантии все больше начинаешь задумываться о том, что хорошо бы все косяки вылечить за ее счет, а не за свой.
Машинка-то, вроде, бегает без замечаний...
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
у Носкова песня есть про весну и параною
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Нет,не параноя!При определённых режимах работы двигателя,с таким звуком работает Клапан вентиляции(он как раз в том районе стоит).Он то включается и Вы слышите звук,то выключается ,и Вы думаете-параноя.Его работой управляет блок управления двигателя исходя из кучи входных параметров.У меня на сервисе это не единичный случай...Вы здоровы и Ваш автомобиль(если у него только это) то же!
volvic , Вы сообщили в стартовом посте: "кроме общего фона цокания движка "цок-цок-цок" слышен звук типа "пом-пом-пом", похожий на легкие хлопки, частотой около 5-8 в секунду".
Подтвердите частоту "пом-пом-пом" - клапан системы вентиляции картерных газом помкает, но не так часто.
а у меня в последнее время утром стал появлятся пока обороты не скинет.. такой звук как будто на валу что то ходит (как будто есть люфт) и то разбылтывается то выходит из резонанса.. "тада тада тададам" тишина потом опять потом снова тихо и так несколько раз постепенно сокращая амплитуду.. и за пару минут полностью перестаёт..
слышно снаружи спереди.. вот уже много раз утром стою перед машиной,курю и гоню дурные мысли..)
Да что-то и не соображу. Как-то в ритм работы движка. Ну точно не меньше трех в секунду. Но звук не прекращается -- именно в ритм работы -- по крайней мере пока я слушаю. На холодную вроде нет. Как разогреется. Хотя тоже -- то слышно, то не очень. При включении кондера (реальном включении, когда муфта срабатывает) вроде тоже остается. Звук именно где-то из области слева от движка. Там где валы -- где-то там или дальше к панели приборов в том районе. Отчетливее всего слышно, если ухо поднести к левому краю решетки радиатора. Но, ИМХО, все-таки паранойя, потому что звук не слишком сильно выделяется из общего фона. Есть впечатление, что звук действительно происходит от звука вращения механизмов в этом районе...
А с какой частотой этот клапан должен "пом" издавать? И где он находится?
Последний раз редактировалось volvic; 22.03.2010 в 17:41.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Значиццо, воспользовался я старым дедовским способом: деревянной палочкой и ухом , и локализовал кое-как источник звука. На картинке зона этого звука (только там он еще более звонче звучит, чем "пом", и не отдельный "пом", а постоянный пульсирующий звук в такт работы двигателя). Возможно, что локализация чуть ниже, но туда уже не добраться. Прослушивал справа шестеренку на впускной распредвал. Там все просто шуршит. Турбина тоже просто шуршит, а тут вот что-то не очень понятное.
Насколько я понял, там только регулятор натяжения, и то в этом месте у него ось вращения... Звук только на горячей проявляется явно. От 80 градусов. Пытался записать на мобилу, но эту частоту микрофон "игнорирует"...
?
PS Звук, ессно, слушал, прикладывая деревяшку к верхней защитной крышке цепи привода. На картинке -- "внутренности".
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
паранойя, был бы у вас 2фси, вы бы удивились сколько звуков от него исходит и их тембру)))
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
может и натяжитель, подъедь в сервис
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
volvic , а электромагнитный клапан регулятора положения распредвала N 205 (тот, что на перднем носке впускного РВ) прослушивается отдельно? Может это он?
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
У меня похожий, только стук перекатывающийся, стучащий с не постоянной амплитудой, с самого рождения и тоже появляется после прогрева, ща 50 ткм, вот тож, в шкода клубе обсуждают http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=46821
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Спасибо за инфу. Почитал. Только сложно понять: тот у меня звук или нет. Но локализацию при помощи деревянной палочки и уха + - немного определить не проблема. Обслушал полдвижка -- этот звук явственно слышен только в указанном месте. Там есть натяжитель, есть поглубже подшипник распредвала, еще успокоители, но звук ниже и ближе к натяжителю, ИМХО. Еще ниже не подлезть -- там все в шлангах и трубопроводах.
Уже договорился с камрадом lennsv. Завтра послушаю. Если у него будет ОК, то заскочу все-таки в сервис. Пущай глянут.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
для таких вещей есть стетоскоп
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
volvic, не надо искусственно усиливать слух. Сделайте паузу - прокатитесь до ОД.
Сдается, что стучать в выбранной Вами точка (зоне) может многое - и ось башмака натяжителя, и цепь на зубях шестерни распредвала при открытии (закрытии) клапанов своеобразная отдача), и цепь на шестерне балансирного вала, учитывая его уравновешивающую функцию.
Заявите ОД претензию по стуку - пусть разбирается. Случись что, козыри у Вас на руках - обращение то было.
А повезет - совместно разберетесь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки