Заглянуть в расходомер (просто сняв патрубок) на предмет грязи и проверить актуатор управления геометрией лопаток турбины (лёгкость перемещения штока и отсутствие проблем с целостностью мембраны). Не забудьте- шток актуатора таскать руками не стОит- только вакуумным пистолетом через отсоединённый от вакуумного блока тонкий патрубок, мотор заглушен. Если расходер чистый и шток актуатора ходит под пистолетом без проблем...думать дальше.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ок посмотрю,
вечером выложу.
Сообщение добавлено в 10:21, предыдущее сообщение было в 10:15
Спасибо за ответ,посмотрю отпишусь.
Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 10:21
Здравствуйте. извеняюсь что ввел в заблуждение.это дествительно базовые параметры а не адаптацтя.фото выложил в альбом.
Всем привет проблема состоит в чем, Пассат Б6 2006 года, дизель 2.0.
140 лошадок. начинает троить во время езды, глушишь ждешь когда погаснет панель заводишь троение прекращается полет нормальный, и так временами начинает это напрягать Кто может подсказать в чем причина где копать? Что делать? У кого такое было. Заранее спасибо.
Ошибки читать...Что делать?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ошибок нет. Вася показывает всё ровно
Значит не троит......, это Вам кажется...... Параметры коррекции по форсункам смотрели?Ошибок нет
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Исходные данные: дизель бмп, сажевый удален с полгода назад. проблем/ошибок небыло.
Хронология событий: за пару дней до поездки снимал аккумулятор.
Поехали на юг, прокатив ~1500км выскочила "енгине ваулт сервисшоп" и мигнула спиралька.
Прокатив еще 500-600 история повторилась и выскакивала в дальнейшем периодически каждые 2-3 часа. далее + выскочил чек.
приехав на место (4700км, почти залпом, отдых авто 2 раза по 2 часа и пару раз по 20 минут) авто было поставлено и не трогалось 5 дней.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
сделал очистку ошибок. чек не уходит.
поехали обратно, всё равно выскакивает тоже самое, при примерно каждом 8-10 "тапковании" при обгоне, причем если нажал "газ" и она выскочила и держать педаль в одном положении то спираль будет долго мигать , если же добавить газа или сбросить то перестает.
просканил, таже самая ошибка.
тяга не пропала, работает ровно, расход все те-же 4,8-5,0.
доехали благополучно в 15:00. в 17:00 помыл машину снаружи (на пол пути домой тоже попадали в жесткий дождь, часов 6 шел). 18:00 поехал по делам и увидел что чек не горит. потапковал- спираль не загорается.
след.день спираль опять стала появляться, очень редко но выскакивает.
подскажите где что проверить под капотом, или может что в прошивке слетело после отключения акумы и теперь надо васей поправить?
добавлю фото подкапотни, там один штекер снят после удаления сажевого и отключения/глушения егр. + один провод непонятный присутствует, скорее всего от сигналки, не могу понять.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Последний раз редактировалось Павлюка; 24.09.2018 в 10:55.
2007 BMP DSG6. Серебристый ТУРБОСАРАЙ в СТОКе (сажевик,егр,не чип) и задними веслами, зато с мультирулем климатом и сеткой. пробег ~350 000 по шнурку.
Начала загораться при заводе и мигать желтая спираль. И мигает все всемя. Но стоит заглушить машину и завестись снова - все пропадает. Раз в несколько дней такие капризы. 2.0 TDI. Имеет ли смысл ехать в сервис? Если ошибка в данный момент не наблюдается. Может свечи? Возможно их проверить? Заранее спасибо.
Кто понял жизнь - работу бросил...
Ошибка в системе управления двигателем. Или клапан ЕГР или впускной коллектор...скорее всего. Но без скана ошибок (а они будут в мозгах точно) гадать- дело неблагодарное, может просто свеча накала сдохла.загораться при заводе и мигать желтая спираль
Имеет смысл сделать диагностику и её результаты выложить в профильной ветке. Или просто почитать профильную ветку, найдя её поском по сайту через гугль например- там всё разжёвано 100 лет назад.Имеет ли смысл ехать в сервис?
ПС О том, какой у Вас двигатель (три или четыре латинские заглавные буквы) можно только догадываться...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Подниму темку. Имеется CBAB, сыпится ошибка:
Как правило на прогретом моторе, обороты в диапозоне 1200-1400, перед появлением ошибки машина может дёргатся на любой передаче.000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Индикатор неисправности ВКЛ
Снимал дозирующий клапан на тнвд, снимал резулятор давления, смотрел стакан фильтра, лазил в бак - всё чисто, как новое.
Подскажи, кто в теме, куда копать...менять всё методом тыка не хочется. Есть логи, 19,20,21 группа, но форум ругается на .csv файл.
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP DSG6
Всем добрый день.Прошу помочь с Проблемой.пассат б6 BKP TDI.Сначало появилась вибрация потом стук в двс, неровно работает из трубы белый дым.ошибок по мотору нет.Недавно меняли маховик и сцепления.пробег около 200000.сервисов по таким моторам в городе нет.В чем может быть проблема и как её решить?Спасибо.
Привет! Читайте- http://www.passat-club.ru/forum/thre...B5%D0%BC%D0%B0)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Привет.почитал.Есть похожее по симптомам но у них ошибки а у меня нет ни одной.это и беспокоит.при прогретом моторе появился небольшой треск,думаю может крыльчатка на турбине.ошибок нет по мотору.Подскажите если сталкивались с такой проблемой.за рание спасибо.
Двигатель 1.9 (БЛС) / Загорелась спираль и пропала тяга. Машина едет будто без турбины. Заехал в ближайший гараж на диагностику.
Нашли ошибку датчика на сажевый фильтр.
Сажевый у меня вырезан. Кто знает куда копать? Может из-за ошибки датчика машина вообще перестать ехать?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sonar85 Поблагодарил(и) за этот пост
Заизджав сегодня уже на более или менее нормальный сервис. Оказывается действительно сажевый у меня вырезан, но программно не удален, все датчики на месте. Оборвался провод на штекере к датчику и двигатель зашел в аварийный режим, пропала тяга, засветилась спираль. Провод к штекеру припаяли, ошибку сбросили и я поехал. Сказали нужно перепрошивать двигатель ОБЯЗАТЕЛЬНО (за работу хотят 150 долл.). Кто подскажет на что обратить внимание при перепрошивке? Стоит ли это делать? Как повлияет на двигатель?
Конечно стОит.Стоит ли это делать?
Положительно. Но ЕГР я бы программно не глушил. Он сильно влияет на терморегулирование головки блока цилиндров.Как повлияет на двигатель?
Тут всё от их жадности зависит... Обязательно проверьте отзывы о перепрошивщиках в интернете.за работу хотят 150 долл
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sonar85 Поблагодарил(и) за этот пост
Да ничего не мешает... Но поверьте- не просто так перешивают- мотор работает не правильно.Что мешает мне сейчас ездить так
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки