ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 148 из 148
ПерваяПервая ... 48 98 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148
Показано с 3,676 по 3,700 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #3676
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от smit1 Посмотреть сообщение
    сделал адаптацию EGR.ошибка по нему ушла и больше не появлялась(пробовал 3 раза).[COLOR="Blue"]
    Опишите пож. процедуру адаптации EGR?

  3. #3677
    Гость Аватар для smit1
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Опишите пож. процедуру адаптации EGR?
    Блок двигателя,базовые установки,выбераем Адаптация EGR,машина на ручнеке,заводим,нажимаем педаль тормоза (держим),нажимаем запустить адаптацию,нажимаем педаль газа 2000 об,отпускаем газ.машина сама опускае обороты до 1500 ждем пока обороты упадут до холостых.всё

  5. #3678
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от smit1 Посмотреть сообщение
    что посоветуете дальше делать?
    Заглянуть в расходомер (просто сняв патрубок) на предмет грязи и проверить актуатор управления геометрией лопаток турбины (лёгкость перемещения штока и отсутствие проблем с целостностью мембраны). Не забудьте- шток актуатора таскать руками не стОит- только вакуумным пистолетом через отсоединённый от вакуумного блока тонкий патрубок, мотор заглушен. Если расходер чистый и шток актуатора ходит под пистолетом без проблем...думать дальше.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #3679
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от smit1 Посмотреть сообщение
    Блок двигателя,базовые установки,выбераем Адаптация EGR,машина на ручнеке,заводим,нажимаем педаль тормоза (держим),нажимаем запустить адаптацию,нажимаем педаль газа 2000 об,отпускаем газ.машина сама опускае обороты до 1500 ждем пока обороты упадут до холостых.всё
    Так базовая установка или адаптация - это разные процедуры, можете указать какой канал Вы выбираете, скан процедуры можете выложить?

  9. #3680
    Гость Аватар для smit1
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Так базовая установка или адаптация - это разные процедуры, можете указать какой канал Вы выбираете, скан процедуры можете выложить?
    Ок посмотрю,
    вечером выложу.

    Сообщение добавлено в 10:21, предыдущее сообщение было в 10:15

    Спасибо за ответ,посмотрю отпишусь.

    Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 10:21

    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Так базовая установка или адаптация - это разные процедуры, можете указать какой канал Вы выбираете, скан процедуры можете выложить?
    Здравствуйте. извеняюсь что ввел в заблуждение.это дествительно базовые параметры а не адаптацтя.фото выложил в альбом.

  11. #3681
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от smit1 Посмотреть сообщение
    Ок посмотрю,
    вечером выложу.

    Сообщение добавлено в 10:21, предыдущее сообщение было в 10:15

    Спасибо за ответ,посмотрю отпишусь.

    Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 10:21



    Здравствуйте. извеняюсь что ввел в заблуждение.это дествительно базовые параметры а не адаптацтя.фото выложил в альбом.
    Cпс. Можно ничего не смотреть. Теперь все понятно - это функциональный тест EGR.

  13. #3682
    Гость Аватар для smit1
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Заглянуть в расходомер (просто сняв патрубок) на предмет грязи и проверить актуатор управления геометрией лопаток турбины (лёгкость перемещения штока и отсутствие проблем с целостностью мембраны). Не забудьте- шток актуатора таскать руками не стОит- только вакуумным пистолетом через отсоединённый от вакуумного блока тонкий патрубок, мотор заглушен. Если расходер чистый и шток актуатора ходит под пистолетом без проблем...думать дальше.
    Найдена причина ошибок.надорванный патрубок от турбины к радиатору.буду заказывать и менять. по результату отпешусь.Спасибо за советы.

  15. #3683
    Гость
    Регистрация
    14.09.2018
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Нужна помощь спецов.

    Всем привет проблема состоит в чем, Пассат Б6 2006 года, дизель 2.0.
    140 лошадок. начинает троить во время езды, глушишь ждешь когда погаснет панель заводишь троение прекращается полет нормальный, и так временами начинает это напрягать Кто может подсказать в чем причина где копать? Что делать? У кого такое было. Заранее спасибо.

  17. #3684
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Что делать?
    Ошибки читать...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #3685
    Гость
    Регистрация
    14.09.2018
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ошибок нет. Вася показывает всё ровно

  21. #3686
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ошибок нет
    Значит не троит......, это Вам кажется...... Параметры коррекции по форсункам смотрели?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #3687
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2017
    Адрес
    Алтайский край
    Сообщений
    42
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Исходные данные: дизель бмп, сажевый удален с полгода назад. проблем/ошибок небыло.
    Хронология событий: за пару дней до поездки снимал аккумулятор.
    Поехали на юг, прокатив ~1500км выскочила "енгине ваулт сервисшоп" и мигнула спиралька.
    Прокатив еще 500-600 история повторилась и выскакивала в дальнейшем периодически каждые 2-3 часа. далее + выскочил чек.
    приехав на место (4700км, почти залпом, отдых авто 2 раза по 2 часа и пару раз по 20 минут) авто было поставлено и не трогалось 5 дней.
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    сделал очистку ошибок. чек не уходит.
    поехали обратно, всё равно выскакивает тоже самое, при примерно каждом 8-10 "тапковании" при обгоне, причем если нажал "газ" и она выскочила и держать педаль в одном положении то спираль будет долго мигать , если же добавить газа или сбросить то перестает.
    просканил, таже самая ошибка.
    тяга не пропала, работает ровно, расход все те-же 4,8-5,0.
    доехали благополучно в 15:00. в 17:00 помыл машину снаружи (на пол пути домой тоже попадали в жесткий дождь, часов 6 шел). 18:00 поехал по делам и увидел что чек не горит. потапковал- спираль не загорается.
    след.день спираль опять стала появляться, очень редко но выскакивает.
    подскажите где что проверить под капотом, или может что в прошивке слетело после отключения акумы и теперь надо васей поправить?
    добавлю фото подкапотни, там один штекер снят после удаления сажевого и отключения/глушения егр. + один провод непонятный присутствует, скорее всего от сигналки, не могу понять.

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Последний раз редактировалось Павлюка; 24.09.2018 в 10:55.
    2007 BMP DSG6. Серебристый ТУРБОСАРАЙ в СТОКе (сажевик,егр,не чип) и задними веслами, зато с мультирулем климатом и сеткой. пробег ~350 000 по шнурку.

  25. #3688
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    225
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Начала загораться при заводе и мигать желтая спираль. И мигает все всемя. Но стоит заглушить машину и завестись снова - все пропадает. Раз в несколько дней такие капризы. 2.0 TDI. Имеет ли смысл ехать в сервис? Если ошибка в данный момент не наблюдается. Может свечи? Возможно их проверить? Заранее спасибо.
    Кто понял жизнь - работу бросил...

  27. #3689
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  28. Рейтинг
    загораться при заводе и мигать желтая спираль
    Ошибка в системе управления двигателем. Или клапан ЕГР или впускной коллектор...скорее всего. Но без скана ошибок (а они будут в мозгах точно) гадать- дело неблагодарное, может просто свеча накала сдохла.
    Имеет ли смысл ехать в сервис?
    Имеет смысл сделать диагностику и её результаты выложить в профильной ветке. Или просто почитать профильную ветку, найдя её поском по сайту через гугль например- там всё разжёвано 100 лет назад.
    ПС О том, какой у Вас двигатель (три или четыре латинские заглавные буквы) можно только догадываться...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #3690
    Гость Аватар для diprime
    Регистрация
    17.02.2018
    Адрес
    Бельцы
    Сообщений
    4
    Альбомы
  30. Рейтинг

    Question

    Подниму темку. Имеется CBAB, сыпится ошибка:
    000136 - Давление топлива в рампе / системе
    P0088 - 000 - слишком высокое - Индикатор неисправности ВКЛ
    Как правило на прогретом моторе, обороты в диапозоне 1200-1400, перед появлением ошибки машина может дёргатся на любой передаче.

    Снимал дозирующий клапан на тнвд, снимал резулятор давления, смотрел стакан фильтра, лазил в бак - всё чисто, как новое.

    Подскажи, кто в теме, куда копать...менять всё методом тыка не хочется. Есть логи, 19,20,21 группа, но форум ругается на .csv файл.
    VW Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP DSG6

  31. #3691
    Гость Аватар для smit1
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  32. Рейтинг

    проблема с BKP

    Всем добрый день.Прошу помочь с Проблемой.пассат б6 BKP TDI.Сначало появилась вибрация потом стук в двс, неровно работает из трубы белый дым.ошибок по мотору нет.Недавно меняли маховик и сцепления.пробег около 200000.сервисов по таким моторам в городе нет.В чем может быть проблема и как её решить?Спасибо.

  33. #3692
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  34. Рейтинг
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #3693
    Гость Аватар для smit1
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Привет.почитал.Есть похожее по симптомам но у них ошибки а у меня нет ни одной.это и беспокоит.при прогретом моторе появился небольшой треск,думаю может крыльчатка на турбине.ошибок нет по мотору.Подскажите если сталкивались с такой проблемой.за рание спасибо.

  37. #3694
    Гость
    Регистрация
    26.03.2020
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Загорелась спираль и пропала тяга!

    Двигатель 1.9 (БЛС) / Загорелась спираль и пропала тяга. Машина едет будто без турбины. Заехал в ближайший гараж на диагностику.
    Нашли ошибку датчика на сажевый фильтр.
    Сажевый у меня вырезан. Кто знает куда копать? Может из-за ошибки датчика машина вообще перестать ехать?

  39. #3695
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sonar85 Посмотреть сообщение
    Сажевый у меня вырезан
    Вырезать сажевый- полдела. Вторая половина дела- грамотно его удалить из прошивки двигателя- Вам ПО мотора меняли на Евро-2?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    sonar85 Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #3696
    Гость
    Регистрация
    26.03.2020
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вырезать сажевый- полдела. Вторая половина дела- грамотно его удалить из прошивки двигателя- Вам ПО мотора меняли на Евро-2?
    Заизджав сегодня уже на более или менее нормальный сервис. Оказывается действительно сажевый у меня вырезан, но программно не удален, все датчики на месте. Оборвался провод на штекере к датчику и двигатель зашел в аварийный режим, пропала тяга, засветилась спираль. Провод к штекеру припаяли, ошибку сбросили и я поехал. Сказали нужно перепрошивать двигатель ОБЯЗАТЕЛЬНО (за работу хотят 150 долл.). Кто подскажет на что обратить внимание при перепрошивке? Стоит ли это делать? Как повлияет на двигатель?

  43. #3697
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Стоит ли это делать?
    Конечно стОит.
    Как повлияет на двигатель?
    Положительно. Но ЕГР я бы программно не глушил. Он сильно влияет на терморегулирование головки блока цилиндров.
    за работу хотят 150 долл
    Тут всё от их жадности зависит... Обязательно проверьте отзывы о перепрошивщиках в интернете.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    sonar85 Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #3698
    Гость
    Регистрация
    26.03.2020
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Конечно стОит.

    Положительно. Но ЕГР я бы программно не глушил. Он сильно влияет на терморегулирование головки блока цилиндров.

    Тут всё от их жадности зависит... Обязательно проверьте отзывы о перепрошивщиках в интернете.
    К концу правда не понимаю почему нужно обязательно перепрошивать? Что мешает мне сейчас ездить так, врядли тот провод снова отломится ...

  47. #3699
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Что мешает мне сейчас ездить так
    Да ничего не мешает... Но поверьте- не просто так перешивают- мотор работает не правильно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #3700
    Гость
    Регистрация
    26.03.2020
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Да ничего не мешает... Но поверьте- не просто так перешивают- мотор работает не правильно.
    Заизджав сегодня на перепрошивку.
    Перепрошивалы, перепрошивалы, в результате сказали что машина не перепрошиваеться. В чем проблема не знают.
    У кого какие мысли?

Ответить в теме
Страница 148 из 148
ПерваяПервая ... 48 98 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org