ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 137 из 148
ПерваяПервая ... 37 87 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,425 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #3401
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    минск
    Сообщений
    33
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MAD_MAXXX Посмотреть сообщение
    Как определил?
    если это мне вопрос-то на диагностике определили.погнал сразу к турбинщикам,стали тестить в движении-турба дует огого!предположили не адекваную работу егр и полезли в него-там такой срач,что мама не горюй!помыли и перед сборкой решили его на стэнд подкинуть проверить,там и увидели что он через раз срабатывает.выехал от них-машина поехала!на следующий день поехал и заглушил его.

  3. #3402
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    47
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Привет. Поменяли мне форсунки по акции, ну и накосячили, чему я не удивился.
    Заводиться двигатель стал с трудом и через раз, плюс вибрация на холостых дикая появилась.
    Оказалось, что под одну форсунку попала окалина или просто грязь, а мастер ОД этого не заметил.
    Из-за этого, на посадочном месте под форсунку, образовалась вмятина, через которую сифонили газы и топливо

    .

    Повезло, что в это время в Питер из Ижевска приехал Олег(kochanovol), который все и исправил. Огромное спасибо ему!!!!
    Последний раз редактировалось NVB; 24.12.2015 в 16:03. Причина: Поправил ссылки на фото.

  5. #3403
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LERON Посмотреть сообщение
    в Питер из Ижевска приехал
    Он за официалами (и не только) переделывает не первый раз, судя по отзывам форума...
    ОФФ
    Цитата Сообщение от LERON Посмотреть сообщение
    Чистетько... Какое масло льёте и как часто меняете?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #3404
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    47
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Да, сделал все быстро и чётко, теперь как часы работает.
    А масло такое: vw special plus 5w-40 с интервалом в 15000 т/км

  9. #3405
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    минск
    Сообщений
    33
    Альбомы
  10. Рейтинг
    и снова-Здравствуйте!)пришли морозы и полезли проблемы(сегодня после двух дней стоянки заводил машинку(температура -14-16).завелась,но с трудом.причем схатывала явно на одном цилиндре,потом подключился второй(это все при включенном стартере) затем схватила и сразу ровненько залапотала.когда мороз был гдет -5 то при старте явно было слышно что схватывала на двух цилиндрах.так же появилась мелкая вибрация и немного подрос расход.причем вибрация то есть то нет.и заметил что когда вибрация есть,то расход выше!сразу подумал что коробка,но уровень вибрации практически не меняется ни на паркинге ни на драйве ни на нетралке.подозревал тандемник(есть небольшая течь) но при плюсовой температуре,даже при 0-машина после ночи стоянки заводится с полпинка.ошибок нет. смотрел форсы по 13 и 23 группам. по 13: 0.20 0.20 -0.43 -0.09 по 23: -85 -85 -76 -84
    очень смущает 23 группа,точнее равномерность в ней!третья форсунка была в ремонте.и месяц назад данные 13 группы по первым двум форсункам были меньше!это кирдык форсункам или для начала залезть проверить их регулировку?и еще одна непонятная вещь вылезла:после замены грм угол синхронизации в 4 группе был -0.5.регульнул до 0.после этого (или не после) куда бы не крутил распредвал-показывает всегда 0.0.причем загонял в минус так, что машина еле-еле заводилась,а там все равно-0.0!как такое может быть(ошибки по датчику распредвала нет)??

  11. #3406
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Альбомы
  12. Рейтинг
    если 2 литра с рельсой, то угол зажигания там выставляет электроника насколько я знаю. тандемники у всех тракторов сифонят, которые видел. даже у меня из-под него есть топливные течи. ну а 23 группа реально смущает. не должно быть там таких значений.
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8

  13. #3407
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    минск
    Сообщений
    33
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    если 2 литра с рельсой, то угол зажигания там выставляет электроника насколько я знаю. тандемники у всех тракторов сифонят, которые видел. даже у меня из-под него есть топливные течи. ну а 23 группа реально смущает. не должно быть там таких значений.
    рельса-это что?если один распредвал-то да.мотор BMP.угол не зажигания а угол синхронизации кв-рв.раньше когда его менял-вася четко показывал малейщие смещения.а сейчас всегда 0.0!вот и я про 23 группу так же думаю-слишком ровные значения!и где-то видел(причем не раз) что если значения в+ то дохнет форсунка а если в - то что-то с подачей топлива(тандемник,каналы) а тут все ровненько в минус,вот про тандемник и появилась мысль.сегодня опять после ночи с трудом завелась. днем поставил где т в часа 3 а в 23 пришел завести(15-16 на улице)-завелась с полпинка!

  15. #3408
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kim_74 Посмотреть сообщение
    что-то с подачей топлива
    Не Вы один- http://www.abw.by/news/186983/ бодяжат на заправках солярку. Белнефтехим пишет, что казлы другие, а я вчера в обед чуть завёлся на полном баке зимнего ДТ Беларусьнефти, "пробило" на последних амперах АКБ. Так что фикзнает...форсунки у Вас приделах или запарафиненное топливо.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #3409
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    минск
    Сообщений
    33
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Не Вы один- http://www.abw.by/news/186983/ бодяжат на заправках солярку. Белнефтехим пишет, что казлы другие, а я вчера в обед чуть завёлся на полном баке зимнего ДТ Беларусьнефти, "пробило" на последних амперах АКБ. Так что фикзнает...форсунки у Вас приделах или запарафиненное топливо.
    можно было бы и на саляру списать,но дело не только в плохом запуске!

  19. #3410
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Пришла, видно, и моя пора писать в этой теме. 11 января увидел моргающую "спиральку". По ощущениям - машина стала тупить, вяло откликаться на педаль "газа". Остановился, выключил зажигание. Через 5 секунд завёлся, поехал дальше без проблем. Приблизительно через полчаса ситуация повторилась, манипуляции те же. До гаража - без проблем.
    Сегодня с утра маршрут 35 км проехал без проблем. Обратно: 2 раза - "спиралька" с теми же манипуляциями, в третий раз - "спиралька" + "мясорубка". Подключил "Васю", прочитал ошибки:

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    Туплю, не могу понять, как убрать текст под спойлер, не серчайте.

    Ошибки Васей сбросились.
    Подскажите, пожалуйста, по ошибкам, к чему готовиться.
    Была замена радиатора интеркуллера, основной радиатор не менялся, уровень охлаждающей жидкости в норме.
    Насколько знаю,в систему интеркуллера заливается приблизительно 2 литра жидкости. Система эта замкнута? Или она на расширительный бачок основной системы охлаждения завязана? Если нет, как удостовериться, что там жидкость присутствует? А то, м.б., мне при замене радиатора интеркуллера туда не налили(или потом утекло), потому и ошибки.
    И ещё вопрос вдогонку: где датчик температуры охлаждающей жидкости расположен?

    Сообщение добавлено в 22:41, предыдущее сообщение было в 20:55

    NVB, спасибо.
    Последний раз редактировалось NVB; 15.01.2016 в 21:31. Причина: спойлер
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  21. #3411
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Ошибки Васей сбросились
    По ДТОЖ- она всего один раз выскакивала- пока бы я сбросил ошибку и помониторил. С турбиной немного хуже...это само наврядли пройдёт. Хотя удивительно- пробег детский...проверьте качество соединений механизма привода управления геометрией лопаток- может там что не так после ремонта- вакуумные трубки (если они есть, кажется на CRII привод геометрии электрический...), разъёмы... Блок управления (если привод вакуумный) под капотом над бачком тормозной жижи, исполнительный механизм (в любом случае)- за блоком циллиндров на турбине сверху. Увидеть ТРК можно только на яме/подъёмнике, защиту можно не снимать- её (ТРК) и так видно. Если не геркулес- то и достать рукой можно.
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    в систему интеркуллера заливается приблизительно 2 литра жидкости
    Нет, там сухо... Это контур наддува.
    ПС Как снять ДТОЖ Г62 на КЛЛА- в файле.
    Вложения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #3412
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  24. Рейтинг
    bobz, спасибо за ответ. Есть несколько вопросов.
    1. По поводу механизма привода управления геометрией лопаток вопрос: если меняли радиатор интеркуллера, зачем его (механизм) могли трогать?
    2. ТРК - это что?
    3. В радиаторе интеркуллера - G12 (G13), ведь так? Радиатор мне меняли. ОД сразу сказал, туда нужно около 2-х литров. Я привёз им 1.5 литра концентрата. Куда-то они его должны были налить. Как я понимаю, интеркуллер охлаждает воздух перед турбиной (чтобы его больше в цилиндры влезо). Эта система автономна или она работает совместно с системой охлаждения двигателя? Куда-то жидкость в ней должна, по идее, расширяться? И как проверить наличие G13 этой системе, если она автономна?
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  25. #3413
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    если меняли радиатор интеркуллера, зачем его (механизм) могли трогать?
    Теоретически не могли- они расположены с разных сторон ДВС. Но могли что то повредить, опять же чисто теоретически. Надо для начала просто осмотреть турбину визуально- разъёмы. Завести машину и посмотреть, как отрабатывает привод геометрии при перегазовках.
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    ТРК - это что?
    Турбореактивный компрессор. Он же турбина......
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    В радиаторе интеркуллера - G12 (G13), ведь так?
    В радиаторе интеркулера воздух, который после ТРК остывает в нём (проходя через интеркулер)) и после этого подаётся в камеры сгорания через впускной коллектор. А Г12/13 в радиаторе охлаждения двигателя- он паралельно впритык с интеркулером стоит.
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Я привёз им 1.5 литра концентрата. Куда-то они его должны были налить
    Значит меняли не интеркулер, а радиатор ОЖ......
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Эта система автономна или она работает совместно с системой охлаждения двигателя?
    Автономна. В радиаторе ОЖ- контур ОЖ, в интеркулере воздух- контур нагнетания впускного воздушного тракта.
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    как проверить наличие G13 этой системе
    Уровень ОЖ в системе охлаждения ДВС проверяется по меткам расширительного бачка ОЖ.
    Вы уясните, что Вам меняли то......, какой радиатор.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #3414
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Это получается, что ОД тупо сам не понимал, что в радиатор интеркуллера не заливается ОЖ?
    Первоначально в перечень расходников они вписали 2 литра ОЖ для заправки интеркуллера. То-то потом они мне молча вернули непочатую ёмкость с концентратом и на вопрос "вы его не использовали?" ничего вразумительного не ответили.
    Меняли мне радиатор кондиционера и радиатор интеркуллера. Я их сам в магазинах заказывал\забирал.
    Сегодня доехал до магазина и обратно (~ 12 км туда и 12 км обратно). Ошибка по ДТОЖ больше не появлялась.
    А две по механизму управления вылезли практически сразу (прошлый раз после ~20 км):

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    Не могу найти, как спрятать под спойлер
    NVB, , где эта кнопка?


    Завтра посмотрю, что смогу по разъёмам, по работе механизма управления. Сегодня тяжело было, спину продуло, еле ворочаюсь.
    Спасибо, bobz, за советы.
    Последний раз редактировалось fedor_64; 16.01.2016 в 21:52. Причина: спойлер
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  29. #3415
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Не могу найти, как спрятать под спойлер
    Расширенный режим, выделить текст, и на панели жмакнуть +/-

    Тут подробно про BB коды->http://www.passat-club.ru/forum/misc.php?do=bbcode

    Сообщение добавлено в 22:04, предыдущее сообщение было в 21:47

    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    где эта кнопка?
    Вверху, крайняя справа.
    Спасибо!
    fedor_64 Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #3416
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    посмотрю, что смогу по разъёмам, по работе механизма управления
    Может ещё кто нибудь подскажет по ошибке турбины...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #3417
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  34. Рейтинг
    У кого-нибудь есть какое-нибудь описание функционирования турбины на 2.0 TDI? В Инете ничего не нашёл.

    Хотя нет, кое-что нашёл.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  35. #3418
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Помогите, у кого есть програмка, как мне найти номерок актуатора (датчика давления турбонагнетателя) для моей машины.
    VIN: WVWZZZ3CZDP042608.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  37. #3419
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    описание функционирования турбины на 2.0 TDI?
    Завтра порою Эльзу повнимательнее.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #3420
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  40. Рейтинг
    bobz, спасибо. Искал сегодня информацию по Инету. Drive2, b6club, audi- и sharan- форумы. Не совсем то. Больше всего инфы на vwts. Посмотрел вот это: http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry3475856
    Но у товарища актуатор не совсем такой. У меня:

    У меня помимо вакуумного шланга сверху подходят провода. Вычитал на просторах Инета, что VAG делает и электромеханические актуаторы, в частности, ставит их на Q7. Может, и у меня такой, фиг его знает. Мне бы его номерок. Запросил по VIN-коду на Existe, пока не ответили.
    Сегодня сын давил на педаль газа, я смотрел на шток актуатора. Обороты - 0-2000, шток двигается на 7-9 мм. После того, как вылетает ошибка, шток уже не двигается.
    Ещё бы понять, к кому ехать ремонтироваться. К ОД (во всяком случае к тому, который просил 2 литра ОЖ для заливки в радиатор интеркуллера) доверия нет. К партнёрам (VAG-доктор и др.) не ездил, ничего о них не знаю.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  41. #3421
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    У меня помимо вакуумного шланга сверху подходят провода
    Так и должно быть- положение лопаток управляется вакуумом, контролируется электродатчиком. Когда узнаете принцип действия, а так же стоимость Вашего клапана ЕГР- вообще обалдеете...... Немы умудрились в ЕГР засунуть ДВА клапана и электронасос ОЖ. Тоже и вакуумом управляется и электричеством.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #3422
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    я смотрел на шток актуатора
    Поглядел эльзу- привод у Вас вакуумный. Проверка достаточно проста- вакуумным пистолетом (я так проверял работоспособность грибка вакуумного на клапане ЕГР). Вычисляете, куда подходит вакуумная трубка от привода турбины под капот- скорее всего к блоку над расширительным бачком тормозухи. Отсоединяете этот шланг от блока и в него пистолет, качаете, а снизу чел смотрит- как ходит шток. Если на пистолете есть подходящий по калибру резиновый переходник- можно и снизу в одни руки покачать, одев трубку пистолета на сосок грибка турбины. Если тяга не двигается или перемещается рывками- проблема есть. Пистолетом можно попробовать "разработать", только без фанатизма- что бы не порвать мембрану.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #3423
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  46. Рейтинг
    bobz, спасибо. Да, про этот алгоритм проверки я вчера читал. По актуатору: насторожило, что у товарища на Superb'e внешний вид у актуатора иной, без проводов. По цене понятно, что больше 8 тыс. руб. Exist пока тормозит, не может мне по вину номер дать, чтобы цену посмотреть.
    По проверке. Писал выше, что вчера с сыном проверяли: обороты 0-2000 - шток передвигается, до сброса газа назад не возвращается, значит, скорее всего мембрана живая. Сегодня, если успею вечером, попробую снять шланг и (вакуумного пистолета нет) ртом попробовать создать разряжение (на vwts пишут, что этого достаточно, чтобы шток ходил) и посмотреть. Но ведь проблема с заеданием может быть не только из-за актуатора, может заедать и механизм поворота лопаток на самой турбине, Пишут, что лопатки могут заедать из-за закоксования (но у меня пробег-то ещё небольшой). Но как проверить, не заедают ли лопатки, не отсоединив тягуактуатора, не понимаю. А подлезть и отсоединить тягу без разборки нереально.
    Я думал, может мне у ОД не до конца гайки-пробки затянули, когда меняли радиатор интеркуллера. Но на vwts мне ответили, что в этом случае был бы недодув: http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=38&t=235601
    Я же пока спиралька не появляется, потери мощности не ощущаю.

    Сообщение добавлено в 11:46, предыдущее сообщение было в 11:34

    Exist утверждает, что на мою турбину актуатор отдельно не идёт, только в сборе с турбиной.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  47. #3424
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    может заедать и механизм поворота лопаток на самой турбине
    Я это и имел ввиду.
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    внешний вид у актуатора иной, без проводов.
    Разные моторы- разные турбины...
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    лопатки могут заедать из-за закоксования
    Это основная причина. Но у Вас пробег- детский, что там закоксоваться может- не представляю. А масло хавает? Какой расход в межсервисный интервал? Топливо какое используете и не балуетесь ли "леваком с канистр "от друга с заправки 100%"?
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Exist утверждает, что на мою турбину актуатор отдельно не идёт, только в сборе с турбиной
    А какой номер оригинальный турбины Вы смотрите?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #3425
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Масло меняю каждые 10000, наливаю Motul 8100 X-cess 5w40. Между сменами масло не доливаю. Топливо - только Лукойл (и то не всем Лукойлам доверяю).
    Как мне вычислить номерок актуатора? К кому обратиться? Exist говорит, что у него (актуатора) нет отдельного номера.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

Ответить в теме
Страница 137 из 148
ПерваяПервая ... 37 87 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org