Вот и я приобщился к теме.
Полетела НФ в 3-м цилиндре на пробеге 61 тыс.
Поменял по акции в Тольятти. Все в лучшем виде. Летаем дальше.
Вот и я приобщился к теме.
Полетела НФ в 3-м цилиндре на пробеге 61 тыс.
Поменял по акции в Тольятти. Все в лучшем виде. Летаем дальше.
Доброго времени суток! Помогите разобраться в проблеме: накрылась форсунка. Поменяли все сразу. После замены по какой-то причине расход топлива увеличился и двигатель мягко говоря начало "колбасить", трясет как не нормального! Стояли форсунки с индексом D, заменены были на форсунки SX. Проблема из за разных форсунок?
Дело не в форсунках. Вам криво, в буквальном смысле, их поставили.
Компрессия двигателя, через неплотность в посадочном седле ГБЦ, завоздушивает топливный канал подачи. Топливо смешивается с воздухом и это приводит к нестабильной работе мотора.
К сожалению, неправильная установка форсунок и их последующая протяжка, часто приводят к деформации посадочного седла. От этого, последующая правильная установка форсунки уже не приводит к хорошему результату. Требуется правка седла специальными фрезами и притирочными оправками.
Проверить диагноз с неправильной установкой форс давольно просто. Нужно в шланг обратки, от двигателя к картриджу топливного фильтра, вставить прозрачную вставку(кусок прозрачного шланка). Если, при работе мотора, во вставке будет идти пена или пузыри воздуха, то это, как раз, тот случай!
Еще, как правило, при неправильной установке форс, ВАГ-КОМ не показывает никаких ошибок, по ним. А мотор троит.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Amnezia Поблагодарил(и) за этот пост
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Amnezia Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо! Проверю. Но есть еще вопрос: машину трясет, когда холодная, прогрета - никаких проблем. Но все же расход на холостом ходу на прогретой увеличился почти до 0.9 л ( до смены форсунок было 0,4-0,5) Всё таки в криво установленной форсунке дело?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Amnezia Поблагодарил(и) за этот пост
Тоже заменил форсунки по акции. Но перед заменой поставил сам неисправные (на форуме нашел) так что теперь стоят все четыре новые + еще четыре в багажнике! )))
2.0TDI (BKP) МКПП Хай+2 2008г.в.
Камрады, а с чем может быть связан повышенный расход топлива, на холостом ходу при прогретом двигателе от 0,9 до 1,1
С мотором ничего не делал, двигатель СВАВ
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Но климатика работала и раньше, а таких показателей не было. Все время было 0,6-0,7
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Привет Знатокам и Братьям дизелистам! проблема следующая:
TDI BMP 2L, КПП механика 6ст. При разгоне от 1,8 до 2,5 тысяч оборотов начинаются "провалы" и рывки, из глушителя валит чёрная копоть, но это только, если разгон плавный, далее потеря мощности - как будто отключается турбина - ПОВТОРЯЮ, ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО ПРИ ПЛАВНОМ РАЗГОНЕ - заглушил, завел - ВСЁ работает!!! Если уйти в разгон, сразу с первой передачи, до 3000 оборотов то, всё работает отлично - нет провалов, нет потери мощности! Диагностика программой "Дядя Вася", ничего не выявила - ошибок нет!!!
Хочу сразу сказать, что ДВС полностью ПЕРЕБРАН - стуканул в своё время, переломав коленвал. И грёбаный шестигранник)) утащил за собой турбину))), но это в прошлом! Сейчас весь ДВС как новый - не поскупился и натолкал в него, всё новое до последнего сальника!!! После перебора пробег 7000км. Но есть нюанс))) - удалён сажевый фильтр - физически и программно! Как то так!!!
Кто, что скажет???
Последний раз редактировалось footbol73; 28.05.2013 в 14:05.
БРАТЬЯ!!! Что ни кто не поможет???
Это вопрос к знатокам! Терпения, они скоро будут...
У меня мотор уходил в аварийный режим при скорости 120-130 но это была другая фигня... Это был регулятор давления надува, но тоже было важно, что бы разгон в этом диапазоне был плавным, разница у нас в том что у меня ДСГ... Ошибки по регулятору были после трех раз перезапуска двс, загоралась спиралька...
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
сегодня заменил ремень ГРМ с помпой. слесари сказали, что прошлую замену производили какие-то обезьяны. ошиблись на зуб. в итоге, пропала тряска на холостых, машина веселее поехала с низов. мотор работает мягче. в общем машину не узнать. ошибки по датчику заслонок впускных каналов слесари связали с тем, что, возможно, электроника так реагировала на то, что выставили не по меткам и машина работала абы как. осталось победить повышенный расход на холостых.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
К сожалению с такими симптомами Вам по сети наврядли помогут... Уточните- коптить и не ехать стал сразу после переборки или со временем после неё? Сажевый вырезали до ремонта, во время ремонта или позже? Не совпала ли проблема потери тяги с удалением сажевого? Потеря тяги постоянная при каждом плавном ускорении или происходит нерегулярно? Уровень моторного масла убывает/постоянный/чуть растёт? Турбина у Вас крякнула родная, а что стоит сейчас- бэушная/восстановленная/новая оригинал/новая неоригинал? По большому счёту Вам надо к технологам и с компьютером покататься, снять логи на разных режимах, вероятно тогда понятнее станет... Удачи!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
После переборки всё было нормально - не коптил не дергался! Сажевый фильтр вырезали во время перебора! Потеря тяги постоянная при каждом плавном разгоне! Уровень моторного масла упал за 7000км., на 200грамм! Турбину поставил новую родную GARRETT!
Поехал к ОФам на диагностику - приговорили патрубок после турбины - поставив диагноз дословно: "Поврежден шланг наддувочного воздуха после нагнетателя, №3C0145770E - рекомендуется замена с дальнейшей диагностикой"! цена патрубка 2700руб., работа по его замене 2000руб., вот тут я и напрягся - это патрубок снимается за три минуты, ставится за пять! - сильно правда???
Но я как нормальный человек решил проверить - короче проверили патрубок своими силами - внешних повреждений нет, под давлением - просечек НЕТ!
Герметичность патрубков после турбины и интеркуллера нужно проверять вдвоем. Один газует в машине , а другой осматривает и слушает все в поткапотном пространстве и снизу машины.
Шипение, от прохудившегося места, будет слышно, КОНКРЕТНО, так как воздух после турбины идет под хорошим давлением.
Вообще, ваши симптомы, действительно, похожи на негерметичность воздуховодов после турбины. Похоже Офы правы! И черный дым(воздуха не хватает при сгорании топлива), и потеря мощности, и отключение турбины от некорректной работы, и восстановление нормальной работы после перезапуска мотора.
Странно, только отсутствие ошибок.
Такая фигня, у меня лично, была на Б5 Пассате, два раза, за четыре года эксплуатации. Один раз была трещина на интеркуллере(спрыгнул с бортика неудачно), а второй раз, чисто, прохудился вышеуказанный патрубок. Симптомы были , практически ваши, только шипение от утечки воздуха было слышно даже сидя в салоне авто. Были ли ошибки, я ,честно говоря, просто не помню.
Последний раз редактировалось kochanovol; 06.06.2013 в 01:35.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Как быть? Машина не едет, а ползет 20 км/ч и ошибок нет. 2.0 тд Вообще печалиться...
быть такого не может, чтоб ошибок не было. Надо шнурком читать
Всем привет! Подскажите пожалуйста ответ на два вопроса:
1) Гонял в Питер на днях (у меня B6 TDI BMP 2.0 140 л.с. 2007г.в.) на полпути туда сначала загорелась лампа сажевого фильтра, это иногда бывает и я просто еду дальше и жду,что она скоро погаснет (вроде он так сам прочищается на ходу), но в этот раз вдобавок к нему через несколько минут загорелась спираль и стала моргать. На мощность,вроде, это не повлияло.Доехал нормально с мигающей спиралью и периодически тухнущей и вновь загорающейся лампой зажевого фильтра. (Забыл- перед этим пару дней горит и не гаснет чек). Утром следующего дня завел машину-кроме чека ничего не горело,но через десяток км все повторилось и уже несколько дней горит чек постоянно и моргает спираль).И еще-на обратном пути был момент,когда резко пропала тяга,как-будто турбина умерла и машина едет как обычный дизель без турбины-после остановки и перекура 15минут поехал опять нормально,но с теми-же лампами. Подскажите,что за хрень? Диагностика у уфов в Химках Германика только через 2 недели по записи!! Да, и ещё! перед поездкой наконец-то поменял блок балансирных валов с маслонасосом т.к. год назад был проворот шестигранника,к счастью без последствий т.к. сразу встал и вызвал увакуатор. Блок поставил новый из Германии.
2) Можно ли на моем двигателе удалить этот нудный сажевый фильтр, не в одном ли он корпусе с катализатором? Если да,то как это сделать?
Спасибо.
Может быть вылезли последствия...походу нет наддува...следите за уровнем моторного масла. И запомните- на дизеле моргающая спираль- ОБЩАЯ ОШИБКА ДВС, ездить не стОит- дорого..., а у Вас полный букет...ЕПЦ, спираль, сажевый...есть шанс, что уложили что то больше, чем сажевый... Без обид, прежде чем сесть за руль не дешёвого авто- прочитайте инструкцию по эксплуатации...хотя бы значение символов и индикации на панели приборов...будет легче карману...
Легко. Только правильных хирургов найти надо...а после хирургов- мозголомов, чтобы перешить мозги под евро-4...с Вашего евро-5...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки