ролик и ремень забрали...пиво пообещали...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Классика жанра ) машина заглохла на полном ходу , ночью в самый не подходящий момент.... на пробеге 80 ткм пробило 2 форсунку. Решил снять форсунки сами и когда откручивал болансировачный вал каким то образом из форсунки вылетел толкатель и провалился в двигатель(через отверстие под валом ближе к задней части двигателя). В итоге снял все 4 форсунки (очень хорошо получилось их извлечь при помощи колец из нейлоновых жгутов и не большого рычага) , восстановил их у Олега (kochanovol), поставил обратно в том же порядке что и снимал машина завелась практически сразу и ровно. Но осталось одно "НО" )) куда провалился толкатель? в поддон и выйдет с заменой масла? или остался в картере на каком -нибудь масло защитном экране кататься будет ? и надо ли теперь делать регулировку вала из-за нового толкателя?
Да...если не застрял в масляном канале...
Если пролезет...по идее поддон устроен так, что в районе пробки воронка и должен скатиться туда. Если завелась и работает- значит мимо балансиров проскочил...
Сообщение добавлено в 08:19, предыдущее сообщение было в 08:15
По идее- да... В регулировке нет ничего сложного- гайкой коромысла и вращением КВ...не надо ни щупов, ни (по большому счёту) микрометров...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Через сливную вряд ли выйдет, слишком маленький наклон.
Если шестигранник не менял то есть еще один стимул это сделать!
про Лотерею с балансирами мне понравилось)))))
Если даже застрянет в сливном канале, то я думаю что ничего страшного. Это же не напорный!
Спроси у Олега, что да как, он уже не раз так попадал.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Вернулся из командировки. Решил отписаться о ремонте.
Олег заменил все четыре форсунки. Времени на замену часа 3.
По поводу расхода на холостых: до поломки не помню. Сейчас кажет 0,4-0,5 цифры меняются местами примерно через 5 сек.(прогрет и без света, климата и т.д.)
ИМХО : нет смысла покупать и ставить новые форсунки ( они же опять сломаются и цена их несопоставима с ценой которую просит Олег )
PS на трех цилиндрах проехал 400 км и даже сам прошел техосмотр.
2.0TDI (BKP) МКПП Хай+2 2008г.в.Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kochanovol, Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Откуда инфа про "они же опять сломаются"? Поломке, о которой в этой теме речь, подвержены старые версии форсунок. На мотор BKP уже давно ставят новые (с индексом S), про поломку которых ни разу информации не было. При бесплатной замене по гарантии у ОД (до 7 лет и 250тыс. км) ставят именно их.
Расход на холостых с новыми форсунками кажет 0.4 с включенными: климатом без кондея, музыкой, ближним светом при условии, что не работает вентилятор охлаждения радиатора (тогда 0.5).
Кстати, заметил еще одну вещь после замены своих НФ. Раньше бывало, что после длительной стоянки с утра машина заводилась с облаком дыма. Сейчас проблема ушла. Видимо, уплотнительные резиновые кольца были не совсем уплотнительными. Скорее всего, проблема дыма при запуске решаема ремкомплектом и для старых НФ.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Именно так, никаких кажется.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Отписывался уже. У меня форсунка вылетела ночью, в дождь, с прицепом. До дома около сорока километров. Намаялся. На следующий день звоню оффам (Керг Уфа, до них 160км). Тащите машину - говорят - будем смотреть недельки через три (нет в Уфе больше официалов). Если подтвердится - поменяем. Спрашиваю: все? Нет - только сломанную. Ждать вылета ещё трех в непонятное время никак не хотелось. Приехал Олег, сделал все четыре форсунки. Езжу, не задумываюсь.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kochanovol Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус--Boris- Поблагодарил(и) за этот пост
+1 к Олегу. Здоровья, счастья и успехов.
B6 2.0 TDi BKP
Спасибо Стас, постараемся! )))))
Сообщение добавлено в 23:08, предыдущее сообщение было в 23:00
Boris тут агитирует за оффициалов, ничего не имею против, но мало у кого там есть "добрые люди". А еще, насколько я помню, когда он мне звонил, машина у него была на горантии. Хотел поменять форсы на убитые и пока не закончилась гарантия поставить новые форсунки. Если у вас гарантия, то вообще никаких вопросов!)))))))
Сообщение добавлено в 23:11, предыдущее сообщение было в 23:08
Руслан, тебе тоже спасибо большое за активность тут и просто человеческую доброту!
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки