ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 79 из 148
ПерваяПервая ... 29 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,975 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1951
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    я бы для начала ...
    Александр, я задумал авто поменять. Тойоту хочу. Прадо. На крайняк, Хайлэндер. А как представлю, что останусь без твоей моральной поддержки, так с Пассатом жалко расставаться

  3. #1952
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Manowar Посмотреть сообщение
    Александр, я задумал авто поменять. Тойоту хочу. Прадо. На крайняк, Хайлэндер. А как представлю, что останусь без твоей моральной поддержки, так с Пассатом жалко расставаться
    тойота не ломаица, так что всё будет хоккей ... дизель бери, бенз меня не впечатлил, по крайней мере

    Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 23:04

    Цитата Сообщение от VenzelN Посмотреть сообщение
    Ничего такого не делали!!! Спасибо за советы, будем смотреть все что ты сказал!!! Зимой менял подкачивающий насос! Из-за него может быть???
    как вариант ... менял на оригинал ? может где трубку какую пережало или воздух подсасывает или еще какой косяк
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    Manowar, VenzelN Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #1953
    Гость
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    г.Кушва, Свердловская область
    Сообщений
    8
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Сегодня закинули насос от другого пассата, не помогло!!! А не может быть это все связано с одной форсункой??? Просто когда заводится и едет, такое чувство, что работают только три "горшка"!?

  7. #1954
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VenzelN Посмотреть сообщение
    Сегодня закинули насос от другого пассата, не помогло!!! А не может быть это все связано с одной форсункой??? Просто когда заводится и едет, такое чувство, что работают только три "горшка"!?
    А тот что на моторе насос не может глючить? Может лучше в сервис?

  9. #1955
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Всем привет. Пишу здесь в сводной теме, хотя у меня не насос-форсунка, а common rail, CBAB.
    В общем, ситуация такая:
    Машина B6 Passat Variant, CBAB без сажевика, DSG. Выпуск - конец 2008, от дилера выехал 28.04.2009. Сейчас в аккурат 3 года эксплуатации, пробег - 66 ткм.
    Проблема: с месяц назад, когда было еще холодно, появилась даже не вибрация, а некая тряска на холостых, которая то появлялась, то исчезала, причем по несколько раз за одну поездку, как на холодную, так и после прогрева. То есть, я мог сесть в холодную машину, завестись и начиналась тряска, потом проехать пару километров и при остановке на светофорах тряска продолжалась, потом еще несколько км - при остановках тряски нет, потом опять появлялась и опять исчезала. Попытки установить закономерности и зависимости ни к чему не привели. Бывало и такое, что, заводясь на холодную, тряски никакой не было, появлялась она потом при езде и опять так же спонтанно исчезала.
    Со временем, а может с наступлением тепла, тряска уменьшилась, то есть, все равно есть какие-то непривычные вибрации сильнее чем обычно, но уже поменьше, чем были. Да, и еще, достаточно давно уже у меня, в основном на холодную, что-то как будто быстро тикает когда завожу машину где-то по звуку из-под днища ближе к коробке.
    Начитался форума, начал грешить на двухмассовый маховик. Пару дней назад поехал с ОД, объяснил симптомы, сказал, что грешу на маховик. В процессе беседы сошлись с ребятами на том, что симптомы похожи, надо разбирать и смотреть. Мысленно попрощался с $1000, выяснил возможность куланца и оставил им машину.
    Что в итоге: посмотрели и послушали. Сказали, что от маховика никаких посторонних звуков не услышали, тряски сейчас нет, поэтому грешить на маховик не стали. Говорят, что посторонние призвуки идут от двигателя. Посмотрели на VASе. По прибору проскакивает детонация во 2 и 4 цилиндрах. Начали грешить на форсунки. Согласовали, сняли форсунки, поставили на стенд (не у них, где-то аутсорсят). Сегодня получил результаты. Кратко они таковы: форсунки еще такие, что ездить можно, но некоторые параметры выходят за пределы нормальных. Вот детальней:
    Форсунки 0445116030.
    Цилиндр 1:
    Давление открытия распылителя 220 Bar
    Гидроплотность 6 ml
    Холостой ход налив 3 ml
    Холостой ход обратка 4 ml
    Средняя нагрузка налив 13
    Средняя нагрузка обратка 8
    MAX нагрузка налив 26
    MAX нагрузка обратка 10

    Цилиндр 2:
    Давление открытия распылителя 240 Bar
    Гидроплотность 5 ml
    Холостой ход налив 4 ml
    Холостой ход обратка 4 ml
    Средняя нагрузка налив 14
    Средняя нагрузка обратка 8
    MAX нагрузка налив 29
    MAX нагрузка обратка 9

    Цилиндр 3:
    Давление открытия распылителя 240 Bar
    Гидроплотность 5 ml
    Холостой ход налив 3 ml
    Холостой ход обратка 4 ml
    Средняя нагрузка налив 14
    Средняя нагрузка обратка 8
    MAX нагрузка налив 30
    MAX нагрузка обратка 8

    Цилиндр 4:
    Давление открытия распылителя 190 Bar
    Гидроплотность 5 ml
    Холостой ход налив 4 ml
    Холостой ход обратка 4 ml
    Средняя нагрузка налив 14
    Средняя нагрузка обратка 8
    MAX нагрузка налив 30
    MAX нагрузка обратка 8

    Говорят, что нормальное значение для давления открытия - 150 Бар. Я попытался че-то в интернете найти, но пока безуспешно. Менять форсунки пока че-т не хочется. Рекомендация дилера - сменить заправку (заправляюсь все время EN590:04, по крайней мере по документам). Будут ставить обратно как есть и на этом типа вопрос исчерпан.
    Вопросы такие:
    1.) Кто может прокомментировать по указанным значениям что-либо.
    2.) Каковы могут быть причины, если действительно параметры "ушли" от нормы
    3.) Ну и коронное "что делать?"

    П.С. Мне почему-то кажется, что причина вибрации/тряски была не в этом.

    Спасибо.
    Завзятый читатель.

  11. #1956
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Менять форсунки
    Зачем? СиЭр ремонтопригоден...вэлкам бошдизельцентр...вообщето форсунка по 12 параметрам проверяется...по Вашим цифрам могу подсказать только в среду, у нас выхи...
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    кажется, что причина вибрации/тряски была не в этом
    На первый взгляд я тоже так думаю...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    pogile Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #1957
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  14. Рейтинг
    bobz, спасибо, буду ждать. Если что-то узнаете - будет здорово.
    Завзятый читатель.

  15. #1958
    Гость
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    24
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Замигала желтым спиралька!

    Сегодня при интенсивном разгоне замигала спиралька, и двигатель перешел на более низкие обороты, не набирает скорость. Остановился заглушил двигатель, завел, все в норме, при следующем интенсивном разгоне та же ерунда, на холостых двигатель работает ровно, заводится хорошо. Может кто сталкивался? TDI 2.0 140л.с. Если ехать и сильно не поддавать, где то за 3500 то все в норме.

  17. #1959
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  18. Рейтинг

  19. #1960
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    80
    Альбомы
  20. Рейтинг
    pavel22, почитай ошибки, но правда похоже на контакт массы
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  21. #1961
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pavel22 Посмотреть сообщение
    Сегодня при интенсивном разгоне замигала спиралька, и двигатель перешел на более низкие обороты, не набирает скорость. Остановился заглушил двигатель, завел, все в норме, при следующем интенсивном разгоне та же ерунда, на холостых двигатель работает ровно, заводится хорошо. Может кто сталкивался? TDI 2.0 140л.с. Если ехать и сильно не поддавать, где то за 3500 то все в норме.
    У меня было. Только у меня на сброс газа такое было. Подклинивал клапан ВКГ, он-же EGR. Тупо поменял, хотя его и чистят.
    Завзятый читатель.

  23. #1962
    Гость
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    24
    Альбомы
  24. Рейтинг
    А подскажите пожалуйста где он у нас находится, да сегодня вытащил масляный щуп появились картерные газы

  25. #1963
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    252
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pavel22 Посмотреть сообщение
    Сегодня при интенсивном разгоне замигала спиралька, и двигатель перешел на более низкие обороты, не набирает скорость. Остановился заглушил двигатель, завел, все в норме, при следующем интенсивном разгоне та же ерунда, на холостых двигатель работает ровно, заводится хорошо. Может кто сталкивался? TDI 2.0 140л.с. Если ехать и сильно не поддавать, где то за 3500 то все в норме.
    На моей так помирала турбина.
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  27. #1964
    Гость
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    24
    Альбомы
  28. Рейтинг
    metcontru, и во сколько вылилась смерть турбины?

  29. #1965
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    252
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pavel22 Посмотреть сообщение
    metcontru, и во сколько вылилась смерть турбины?
    Предлагали ремонт тыщ за 17, но я захотел новую, т.к. на убитой проехал еще 2 тыс км, пока машина не встала. Со всеми работами и маслом вышло больше 50 штук.
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  31. #1966
    Гость
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    24
    Альбомы
  32. Рейтинг
    спасибо!

  33. #1967
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  34. Рейтинг
    pogile, по ремонтопригодности Ваших форсунок я Вас дезинформировал, к сожалению......, обещанных БОШем ремкомплектов и вообще ЗЧ на настоящий момент всё еще нет и вменяемо объяснить когда будут представительство не может- "в первом полугодии ожидается...". По параметрам сообщу чуть позже, запрос в обработке.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    pogile Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #1968
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  36. Рейтинг
    bobz, спасибо!
    Завзятый читатель.

  37. #1969
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    запрос в обработке
    pogile, ничего криминального, живые форсунки. Отклонения есть, но такие- у подавляющего большинства авто старше трёх лет, скажем так- "по возрасту норма"... Можно найти дизельцентр в Украине, оснащенный стендом БОШ EPS815 с приставкой для проверки пьезофорсунок СиЭр. Это позволит грамотно проверить форсы и изменить их индивидуальные номера перепрописав их затем в ЭБУД. Это "промоет" мозги и позволит выправить параметры управления, что сгладит картину. Но, повторюсь, исходя из Ваших цифр форсунки "живые" и менять их нет глобального смысла...может действительно сменить заправку... Интернет говорит, что "самоваренное" топливо достигло трети от всего продаваемого в Украине... Кста, я по Украине на своём тракторе накатал примерно 12 тысяч км за два года по отпускам, заправлялся в сети ОККО- ни разу не было проблем, там ДТ типа финское Е5 и точно белорусское Е4. Я за белорусское......на котором уже полтинник разменял. Удачи на дорогах, причину вибрации не стОит искать в топливной аппаратуре, ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    pogile Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #1970
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  40. Рейтинг
    bobz, велика подяка тебе!
    Значит, во-первых, буду ездить на этих форсунках, во-вторых, сменю ОД (благо, даже в нашей деревне их аж два), мож другие потолковее будут и найдут откуда у меня вибрация. В третьих... заправку менять не на что - все три года заправляюсь именно на ОККО, в основном их премиальным Pulls Diesel, летом 50/50 Pulls и обычное Euro Diesel. Дороже у нас только Shell V-Power Diesel, но у них на заправках я несколько раз спрашивал документы на этот "V-Power", и каждый раз показывали доки только на старый ГОСТ с 2000ppm серы. За всю жизнь машины она от силы раз 10-15 была заправлена на других, отличных от ОККО, заправках. Т.о. менять ОККО на что-то другое просто не вижу смысла. Менять машину вижу смысл

    Да, кстати, Мажейкюшного ДТ на ОККО давненько уже нет - все Мозырь
    Завзятый читатель.

  41. #1971
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    премиальным Pulls Diesel
    Я чего то очканул таким заливаться в прошлом году. Не в цене дело (я на этом не экономлю). Почитал состав- слеза, а не топливо это и оттолкнуло. Резко слишком хорошее, это как "резко завязать"(с), машина привыкла к Е4...и за две тысячи вёрст проблем не хотелось, дома то всё под боком...
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Shell V-Power Diesel
    Хают его, по крайней мере в Севастополе мне категорически отсоветовали.
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    менять ОККО на что-то другое просто не вижу смысла
    ИМХО- тогда дело не в топливе... Ищите утечку (возможно очень незначительную, типа трещины в трубопроводе или лопнувшей уплотнительной резинки съёмных колен наддува/подачи) или расходомер воздуха подвирать может...если это не погибающий двухмассовый маховик или опоры ДВС или КПП.
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Мажейкюшного ДТ на ОККО давненько уже нет
    Я только один раз нарвался на небелорусское на ОККО, и то они долго извинялись.
    ПыСы До сих пор не смог решить, что делать с баллами от ОККО, наверное возьму ящик сникерсов детям нахаляву......
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Менять машину вижу смысл
    Не дурите себе голову такими мыслями, это не повод. В субботу меня случайно занесло на работу, чел жаловался в столе заказов. У него на GL450 подушка рванула на 4-м году от роду. Называл машину ламучим памоем и просил помочь с продажей......, пришлось разубеждать. Правда подуха за штуку эвра зашкаливает......, но это совсем не повод для замены авто, тем более на лэнроверминусдискавери......, который я вааще за авто не считаю, сборная солянка лэнда, Даймлера, БМВ и хз чего ещё...так, к слову.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #1972
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Итак, на пробеге 132тыс. посетил я Урарту-моторс со своими насос-форсунками. Непригодными к использованию оказались сразу две: 2 и 4 цилиндра. По традиции работа+з/ч+мойка бесплатно. Итого на машине осталась всего одна с индексом D на 1 горшке, три уже с интексом S. Большое человеческое спасибо инженеру по гарантии Сергею! Человек с большой буквы. В воскренье выезжаю в сторону Италии, мож до Португалии доберусь, на месте посмотрим. Так что сказать, что 3 заведомо исправные +1 запасная насос-форсунки в бардачке придают уверенности, - эт ничего не сказать. Кому в Москве понадобится сменить закороченную НФ, при наличии сервисной книги - велкам. В Урарту практически постоянно НФ есть в наличии и инженер по гарантии - настоящий.
    ЗЫ Камраду Vasyanya тоже спасибо за предоставленный экземпляр насос-форсунки
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  45. #1973
    Гость
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    24
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Сегодня был у офицалов, пока к ним ехал всячески напрягал движок, неисправности как не бывало, но перед выездом скинул клему аккумулятора на 30 сек. диагностика показала что был перенаддув турбины, якобы из за подклинивания регулятора изменения угла лопаток в турбине. Вроде бы закоксовалось там что то.

  47. #1974
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    80
    Альбомы
  48. Рейтинг
    pavel22, почитай тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=141916 только фотки куда то делись
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  49. #1975
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pavel22 Посмотреть сообщение
    Сегодня был у офицалов, пока к ним ехал всячески напрягал движок, неисправности как не бывало, но перед выездом скинул клему аккумулятора на 30 сек. диагностика показала что был перенаддув турбины, якобы из за подклинивания регулятора изменения угла лопаток в турбине. Вроде бы закоксовалось там что то.
    Не факт что закоксовалось может управление тупит (утечка вакуума, клапан механический устал, электропневматический может сдох и т.п.), чтобы быть уверенным геометрию нужно проверить. Ищите тему про подклинивающую геометрию, там есть абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 79 из 148
ПерваяПервая ... 29 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 129 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org