тоже про это впервые слышу. хотя теории начитался достаточно.
электронная имитация блокировки производится через тормоза и кпп тут ни при чем. данную функцию на новых октавиях активируют. думал в пассате тоже можно.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Либо вы путаетесь в понятиях, либо одно из двух...... Блокировка дифференциала даёт одинаковую угловую скорость вращения ведущих колес и дает повышенную проходимость на мягких грунтАх. Вы же о какой то проходимости поворотов говорите...... Активировать БЛОКИРОВКУ ДИФФЕРЕНЦИАЛА на В6 невозможно отдельно от ЕСП, в шкоде сильно сомневаюсь, октава классом ниже, только если не полный привод, но речь, как я понимаю, не о нём...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
EDS еще ставилась на Б5 даже штатно на все модели и ничего там активировать не надо.
Вся эта активация развод на бабло. 100% инфа.
Ощутить работу EDS в повороте - сильно!
На Б6 и подавно EDS ставится.
EDS это эл.блокировка дифа.
Сообщение добавлено в 23:24, предыдущее сообщение было в 23:14
Попробовал сделать закрытие стекол одной кнопкой, не работает. Приходится держать, Сигналка Плюсэто что? У меня стоит обычная с автономной сиреной и датчиком объема.
Так же не нашел пункт закрытия стекол при дожде, нет такого!
3C5/CBBB/09"
К сожалению только В7, А5 NEW, Tiguan, G6. Должен стоять блок АБС 3АА-614-109. Почитайте эту тему с поста http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1090693
P.S. Все уже обсуждалось, просто, чтобы ответить на этот вопрос не надо понимание немов, чем блещут некоторые участники.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Omego Поблагодарил(и) за этот пост
Если я не ошибаюсь вы говорите про систему XDS. Да на новых шкодах и пассатах она активируется, у себя ни в тигуане ни в пассате не нашел.
Насколько я понял, это актуально для переднеприводных авто, страдающих недостаточной поворачиваемостью. У полноприводных оно не надо. Может поэтому в тиге2012г.в. у меня ее нет, ну а пассат староват.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемьРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Omego Поблагодарил(и) за этот пост
kvp и LAS спасибо! вы поняли о чем я
пойду курить ссылки про XDS.
Сообщение добавлено в 09:25, предыдущее сообщение было в 08:52
речь про XDS
http://www.passat-club.ru/forum/arch...p/t-39965.html
о XDS из рекламы Golf GTI
Спортивный характер и надежность благодаря XDS
Новый GTI стал первым автомобилем Volkswagen, в стандартную комплектацию которого входит электронная система блокировки межколесного дифференциала XDS. Она позволяет значительно увеличить тягу и управляемость. Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP.
Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS – это система блокировки межколесного дифференциала, позволяющая избавиться от типичной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемости при скоростном прохождении поворотов.
Благодаря XDS управляемость становится заметно более точной и нейтральной и напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный автомобиль. Ханс-Йоахим Штук замечает: "XDS придает GTI при его и без того удачной концепции невероятно высокую устойчивость. А это означает больше удовольствия от управления автомобилем за счет уменьшения недостаточной поворачиваемости. Кроме того, опытный водитель может использовать гораздо более активный стиль вождения. Для обычного водителя XDS в любом случае - очень важный элемент системы безопасности, поскольку он исключает неприятные неожиданности для сидящего за рулем GTI. Снос передних колес просто невозможен".
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
В6 верно для этого староват, а на счет Тиги здесь смотрел: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6368&page=4 ? Скорее зависит от комплектации авто, в частности блок АБС.
kvp,
вот данные блока абс у меня. по тигуанам и гольфам понял что для XDS должна быть длинная кодировка, а на нашем форуме у В7 с короткой кодировкой есть машины с XDS, мне без вариантов?
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.lbl
Part No SW: 3C0 614 109 AE HW: 3C0 614 109 AE
Component: J104 C4 440 V1 0015
Revision: --025--- Serial number: 00000795234803
Coding: 0004419
Shop #: WSC 05311 000 08193
VCID: 61C22072C121
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемьРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kvp Поблагодарил(и) за этот пост
Могу почти со 100% уверенностью сказать Да. Можно попробовать активировать кнопку "*", но это не интересно и малоэффективно. Из-за невостребованности этой функции даже не скажу как это делается - ни разу не делал и не встречал машин с этой кнопкой.
Р.S. Уточню блок АБС должен быть: типа ABS/ESP MK60EC1 Frontantrieb, например 1K0-907-379-AH, тогда байт 17 бит 3 длинного кодирования:
LC,17,3,(Extended) Electronic Differential Lock (XDS - PR-UG3/UG4) active/installed
Длинное кодирование в этих блоках и некоторые байты активируются после введения соответствующего логина.
Его не по номеру, а сверху из выпадающего списка выбираешь. Он там подписан XDS.....(еще что-то на англицком). Там же настраивается время работы HILD асистента, который машину при троганьи в горку удерживает. Для шкод. Тоже называется HILD.... (что то там). Вобщем там все понятно, не промахнешься. На английском только.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
В Вашем блоке АБС нет длинного кодирования, поэтому и функции, о которой Вы спрашиваете нет.
Доброго времени суток всем. Прошу помощи у знающих.
Постоянно торчит вот такая ошибка
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 11000 596 179086
VCID: 2142199DF8D2CB1
1 Найдены неисправности:
02844 - Лампа работы автоматической парковки
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 41
Пробег: 83224 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:45:06
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 64
Иногда вместе вот с такой ошибкой (т.е. две сразу):
02443 - Панель управления
012 - электрическая неисправность в цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 45
Пробег: 83264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:25:38
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.32 V
Счет: 40
При этом горит желтенькая Р на панельке тахометра. ОД говорили , что это кнопка ручника. Заменил. Одна фигня. Светодиоды в самой кнопке в норме. Тогда что это за лампа? Сам ручник работает исправно. Нужна ли адаптация после смены кнопки ручника?
Кто может сказать где копать?
Anatoly63, меняли кнопку ручника? машина с автохолдом?
а то я только вчера такую ошибку видел на чужой машине
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Помнится мне в одном из постов было сказано так:
"Однако надо заметить, что не все блоки АБС поддерживают функцию AUTUHOLD.
Вот номера блоков с которыми AUTOHOLD работать не будет
3C0 614 095 M
3C0 614 095 P".
Так вот у меня как раз с буковкой Р. Поэтому AUTOHOLDа нет.
Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:52
Спасибо. Сегодня же мотанусь в гараж и вечером отпишусь.
Автохолд пишется в электроручнике.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Эту тему просматривают: 25 (пользователей: 0 , гостей: 25)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки