![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день!
Не подскажите что за ошибка выскакивает?
Address 56: Radio (J503) Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1K0 035 186 AA HW: 1K0 035 186 AA
Component: Radio RCD310 012 0029
Revision: 00000000 Serial number: VWZ1Z2H5321904
Coding: 0500040004
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 65CAB3CA933BD034
1 Fault Found
00856 - Radio Antenna
011 - Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 254
Reset counter: 44
Mileage: 63515 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 07:03:12
Антену не менял, стекло треснутое может из-за этого
Профи, Заднее стекло треснутое? У тебя где антенна?
Профи, проблема может быть в соединении антенны между стеклом и блоком с разъёмами, снимай заднюю накладку крыши. В верхней части стекла увидишь антенну, контур которой идет по стеклу. Снимается очень легко, пластмассовые защелки. Почисти и подогни контакты, прижми плотно к стеклу. Для проверки можно закоротить контакты антенн, кстати их там две. Ошибку нужно сбрасывать.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Профи Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемьРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Nar Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый день.
Недавно появилась проблема - слетела кодировка с блока корректора фар (ксенон).
Вот распечатка:
- это было
Адрес 55: Корректор фар Label: 1T0-907-357.lbl
Part No: 1T0 907 357
Компонент: Dynamische LWR 0002
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
--------------------------------------------------------------------------------
А вот так выглядит сейчас:
Адрес 55: Корректор фар
Номер Блока Управления: 1T0 907 357
Компонент и/или версия: Dynamische LWR X004
Кодировка: 0000000
Код мастерской: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
01042 - Блок управления не кодирован
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
-------------------------------------------------------------------------------
Попытки изменить кодировку неудачны. Блок недоступен, сохранение не возможно. Еще, непонятен "Компонент X004" вместо 0002.
Может нужен код доступа? Тогда какой?
Заранее благодарен за помощь.
Сергей.
TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
Я не волшебник, но сделать могу!![]()
Есть предположение, что Вы что-то недоговариваете - кодировки просто так, как правило, не слетают. Что-то делали и быть может каким-то специфическим устройством. Но это не столь важно, необходимо вернуть старую кодировку. До тех пор, пока повторно не введете код мастерской кодирование блока будет недоступно. Первый шаг кодирования в данной ситуации - ввод кода импортера\мастерской. Скорее всего, для корректной работы блока в дальнейшем потребуется выполнить базовые установки в первом канале.
P.S. Сканы сделаны разными устройствами - скорее всего опробовали новое руссифицированное устройство и вот он результат. Предположение, но я бы сменил устройство на заведомо исправное.
Повторюсь. Подскажите, пожалуйста, у меня скорость на экране MFD отображается в милях. Как перевести в км/час?
Машина 2009 года, приборка цветная. Одометр показывает в км. В милях - только скорость.
Добрый день!помогите плиииз!в общем у меня такая ошибка!
Четверг,10,Май,2012,19:55:25:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 06F 906 056 GQ HW: 06F 906 056 DQ
Компонент и/или Версия: MED9.5.10 G00 0460
Код ПО: 0000172
Код СТО: WSC 00028 028 00001
Доп. информация: 06F907807H NOX 0611060012 001 0409
Доп. информация: Geraet 00001
VCID: 7EF9E98829EC543
1 Ошибка найдена:
005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 - 002 - сбой в электрической цепи - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 113535 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.05.09
Время: 19:29:58
Момент неисправности:
Об/мин: 2000 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 77.0°C
Готовность: 0010 0100
кто,что подскажет!!!????
Добрый день!!Установили RNS510. Прописал навигацию в 19 блоке. ПО нему все норм. Выскочили ошибки в 56 и 37. Я так понимаю они взаимосвязаны!!ПРивожу ниже скан этих блоков.
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 D HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1300Q0751501C1
Кодировка: FD85FF4E522E022002
Мастерская #: WSC 33677 136 80629
VCID: 22401691FDD4D03
Неисправности не найдены.
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 D HW: 1T0 035 680 H
Компонент: RNS-MID H64 4020
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7M9122146
Кодировка: 00000400040000A100
Мастерская #: WSC 00001 001 00001
ASAM Dataset: ------------------------- ------
VCID: 2F66EFA57E066DB
1 неисправность:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 249
Пробег: 84784 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.17
Время: 19:04:27
Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 D HW: 1T0 035 680 H
Компонент: RNS-MID H64 4020
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7M9122146
Кодировка: 00000400040000A100
Мастерская #: WSC 00001 001 00001
ASAM Dataset: ------------------------- ------
VCID: 2F66EFA57E066DB
1 неисправность:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 249
Пробег: 84784 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.17
Время: 19:05:30
По блоку 56 еще выскакивает ошибка по обрыву всех динамиков,стираю ее выхожу из блока она снова возникает. Чувствую где то нужно прописать эти динамики. Магнитола работает в норм. режиме. Заходя в 56 блок меняя кодировку отказывает в доступе. Пользуюсь шнурком вася 11.11.2. Подскажите плиз по кодировке этих блоков?Приемно благодарен за ответы!!!
я задавал такой же вопрос в сообщении 3878 ответ был в сообщении 3883...
сам еще не пробовал (руки не дойдут с компом)
но попробуй может поможет..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pashustic Поблагодарил(и) за этот пост
Повторюсь! При стоячей машине и вкл. зажигании держи правую кнопку на приборке, ту которой суточник сбрасывается. Держать долго от 7 до 12 секунд, точно не помню. Пробуй других путей нет.
Сообщение добавлено в 08:00, предыдущее сообщение было в 07:58
Добавлю 5 копеек. После того как введете код импортера, нужно еще и кодировку попроавить. Иначе функция сохранить не будет доступна![]()
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемьРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pashustic Поблагодарил(и) за этот пост
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Все верно, один раз прописывается, но разрешенная комбинация: комбинации типа 00001 001 00001, 111111 111 11111 (иногда не воспринимается и комбинация 12345 123 12345) являются запрещенными разработчиком и не воспринимаются, хотя и фиксируются (в данном устройстве), т.е. оптимальным является введение кода присутствующего в блоке управления двигателем и большинстве блоков установленных на авто (ИММО (25 блок), комбинацию приборов (17), БУ климатконтролем (08), БУ аирбагами (15) не учитываем). Введение правильного кода импортера говорит устройству, что оно установлено на авто и разрешено его использование, т.е. его можно адаптировать и закодировать для использования в конкретных условиях.
P.S. если в данной ситуации окажется, что повторный ввод кода импортера заблокирован, то тогда такая ситуация сохраниться на все оставшееся время до момента обновления прошивки математики устройства, благо в РНС это делается легко и довольно часто. Специалисты по РНС с этой ситуацией знакомы лучше, может что-то подправят и укажут на мои заблуждения или неточности.
Сообщение добавлено в 11:27, предыдущее сообщение было в 10:52
Отличие Вашей ситуации от ситуации у pashustic, состоит в том, что у Вас еще не вводился ни разу код импортера, у pashustic код уже, как минимум, один раз вводился и это может усложнить ситуации. Быть может, потребуется какая-то оригинальная последовательность шагов, это предположение и совсем не обязательно, что это потребуется: устройство --> кодирование --> ввод кода импортера 00000 000 00000 --> выход из блока --> выход из программы --> Выкл зажигания --> Вкл зажигания --> устройство --> кодирование --> ввод кода импортера 33677 136 80629 (это код импортера ЭБУ двигателя pashustic) --> ввод новой кодировки устройства.
Может быть потребуется ввод новой кодировки устройства через ВЫКЛ зажигания. Где-то так, могу ошибаться или могут быть какие-то отклонения, но общее направления такое.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-LAS Поблагодарил(и) за этот пост
Как-то логику присвоения кодов импортера я так и не понял. 01,09,17,18,25 блоки имеют какие-то специфические, разные коды, а остальные блоки имеют 00028 028 00001. У климата код вообще 00000 000 00000 - его никто не трогал и ошибок он не выдает. РНС с кодом 00001 001 00001 нормально функционирует - перкодируется и т.д., код менять не дает естественно. После перепрошивки ничего не изменилось(что логично).
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Попробую сам разобраться с вашей помощью. Ниже представлена необходимая инфа. Может че посоветуете
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 3C0-919-283.clb
Part No SW: 3C0 919 283 C HW: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 90630715603653
Кодировка: 0011024
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80E203B
Неисправности не найдены.
Камеры нет!
Приборка обычная с мфа+. вот ее лог
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 871 EX HW: 3C0 920 871 EX
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00011 888 06946
VCID: 7EF802E129EC543
восемь динамиков. Четыре спереди четыре сзади!!
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки