ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 151 из 276
ПерваяПервая ... 51 101 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 201 251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,751 по 3,775 из 6896

Тема: VAG-COM - Меняем всё что поддаётся

  1. #3751
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    можно и переложить назад
    Не удобно...99% езжу один, переднее кресло пассажира свободно и с него класть/брать удобней...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #3752
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    А кто скажет можно ли наши ПТФ включить кодировкой как DRL?
    Легко. Себе так сделал.
    Сначала как в первом посте:
    Цитата Сообщение от dipo71 Посмотреть сообщение
    Включение дневного света - Северная Америка
    потом поставить птичку "DRL через туманки"(не знаю как оно в русском Васе будет, в оригинале что-то типа "DRL via foglights").

    Сообщение добавлено в 08:27, предыдущее сообщение было в 08:24

    Цитата Сообщение от SMuT Посмотреть сообщение
    проделав данные манипуляции поворотник стал гореть как габарит и все равно выполнять функции поворотника (короче как у америкосов)
    У америкосов все горит как у европейцев. Переключить габариты на поворотники можно(они как раз у будут гореть и мигать "как у америкосов непассатов" и обычно задние так работают), а вот выключить полностью бывшие габариты(или заставить их моргать) не получилось. Оставил 1% - минимум свечения что доступно.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
    Спасибо!
    cyxob Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3753
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Легко. Себе так сделал.
    Сначала как в первом посте:

    потом поставить птичку "DRL через туманки"(не знаю как оно в русском Васе будет, в оригинале что-то типа "DRL via foglights").[COLOR="Blue"]
    17 байт 4 бит.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь
    Спасибо!
    cyxob Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #3754
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  8. Рейтинг
    у меня пара вопросов
    Как сделать так чтобы габариты (только габариты, без подсветки приборов) горели сразу как заводишь машину?
    У меня шнурок не вася, а обычный китаец версии 10,2
    вы все пишете например
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    17 байт 4 бит.
    ну ясно что нада зайти в блок длинное кодирование, выбираю нужный мне байт и в низу 4 пункта (с битами) у меня не появляется, есть только "двоичный"
    на некоторых байтах есть, но про те что вы пишите не появляются...
    Ну и я не смог понять как отключить пиликанье не пристегнутово ремня (у меня там как раз нет БИТов)?
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  9. #3755
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ancha Посмотреть сообщение
    ну ясно что нада зайти в блок длинное кодирование, выбираю нужный мне байт и в низу 4 пункта (с битами) у меня не появляется, есть только "двоичный"
    на некоторых байтах есть, но про те что вы пишите не появляются...
    Ну и я не смог понять как отключить пиликанье не пристегнутово ремня (у меня там как раз нет БИТов)?
    Ну со шнурком я тебе не помогу, а вот на счет активации туманок попробую: раз 4 бит, то возводишь 2 в 4 степень и добавляешь к существующей цифре 17 байта. Только там цифра в 16ричном измерении вроде.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь
    Спасибо!
    ancha Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #3756
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    раз 4 бит, то возводишь 2 в 4 степень и добавляешь к существующей цифре 17 байта. Только там цифра в 16ричном измерении вроде.
    то есть если 5 бит то я 2 в 5 степень? 2^5=32 переводим в 16-ричную с.с. получается 20, к нему прибавляем по правилам 16-ричной с.с. 20+существующее число=полученный результат, который я сохраняю?
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  13. #3757
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ancha Посмотреть сообщение
    то есть если 5 бит то я 2 в 5 степень? 2^5=32 переводим в 16-ричную с.с. получается 20, к нему прибавляем по правилам 16-ричной с.с. 20+существующее число=полученный результат, который я сохраняю?
    Да, инженерный калькулятор в помощь.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  15. #3758
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Да, инженерный калькулятор в помощь.
    Школьную программу я помню еще)

    смотри если 16-ричной можно прописать 2 цифры (цифры могут быть 0-9 и A-F), то в двоичной 8 цифр (это 0 и 1)
    то FF 16-ричной равно 11111111 2-ной
    Если 2^5=32 - это 10-ная сс переводим 32 в 2-ную получается 100000
    следуя твоему правилу можно вывести:
    0 бит - 1
    1 бит - 10
    2 бит - 100
    3 бит - 1 000
    4 бит - 10 000
    5 бит - 10 0000
    6 бит - 100 0000
    7 бит - 1000 0000

    следуя этому можно сказать что биты могут быть от 0 до 7, и считаются они в 2-ной с.с. справа (0 бит) налево (7 бит)

    все верно я вывел?

    прибавлять в 16-ричной сложнее чем прописывать единички в двочиной
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  17. #3759
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ancha Посмотреть сообщение

    все верно я вывел?
    Верно
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  19. #3760
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Всем спасибо! Буду пробовать.
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    17 байт 4 бит.
    Т.е. нужно "0" изменить на "1"? В оригинальном VASe так: выбранный байт можешь кодировать в 16-ричном или двоичном коде, по желанию - либо HEX, либо BIN.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  21. #3761
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dipo71 Посмотреть сообщение
    Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
    46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты
    следуя моим выводам я 6 байте активирую 1,2,3,6 бит - 01001110, вопрос, если у меня уже на каком либо бите единичка стоит? я вместо нее прописываю ноль? или этот бит уже активирован?

    7 байт не стал расписывать, думаю там все ясно...
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  23. #3762
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  24. Рейтинг
    С ПТФ в качестве DRL получилось: в 0-ом и 17-ом байте нужно активировать 4-ый бит. По счёту это пятая цифра. Правда почему-то в полнакала теперь горят передние и задние габариты. Задние круги габаритов у меня погашены - горят только кольца. Помниться, это тогда и началось. Как зажечь круги обратно? Вроде утром где-то видел, а сейчас не могу найти...
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  25. #3763
    Гость
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Красноярский край
    Сообщений
    27
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
    Вопрос такого плана , автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE

    пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
    Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
    Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
    Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
    Кодировка: 0046481
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001

    1 неисправность:
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

    Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
    Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
    Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
    Кодировка:
    Код мастерской: WSC 00000 000 00000
    1 неисправность:

    02614 - Рулевой механизм
    014 - имеется неисправность/ошибка

    После стирания осталась только первая….

    Далее действовал:

    «Адаптация 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    005 - Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

    На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
    Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
    Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
    Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Coding-II - 11]
    Enter 40168, to enable the basic setting.
    [Do it!]
    [Basic Settings - 04]
    Group 060
    [Go!]
    OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
    [Security Access – 16]
    Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
    (появляется окошко с подсказкой кода)
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
    [Done, Go Back]
    To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
    [Measuring Blocks - 08]
    Group 004
    [Go!]
    Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]
    Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

    Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
    Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
    (Engine still running) (Двигатель работает)
    • Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
    • Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
    • Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
    • Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
    • Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
    • Switch ON ignition. Включить зажигание.
    • Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
    • Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn't, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

    Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше ???
    К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………

  27. #3764
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    Правда почему-то в полнакала теперь горят передние и задние габариты.
    Так это скандинавский вариант DRL, а в американском кроме туманок(фар) ничего не горит. Центра у меня тоже погашены.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  29. #3765
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    А кто скажет можно ли наши ПТФ включить кодировкой как DRL? Чего-то жалко стало жечь попусту ближний свет и подсветку. Осилил только около 50 страниц, поэтому не пинайте. К тому же у меня не ВАГ-КОМ, а VAS5054, а в нём нет описания байтов и битов. Буду благодарен за подробный ответ. Извиняюсь, если баян...
    Вас5054 -это гут. Чтоб не морочиться со всякими кальками можно пользоваться готовыми лонгхэлперами не лазя в машину.
    Вложения

  31. #3766
    Гость Аватар для Chehovchanin
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    М.О. Чехов
    Сообщений
    11
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Chehovchanin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Что нужно поменять в кодировке магнитолы чтобы переключить на линейные выходы.Хочу поставить уселитель, голава рнс300 мп3.
    Подскажите пожалуйста комрады!
    Passat B6 Variant,2008, BMP,DSG-6,SPORTLINE

  33. #3767
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Chehovchanin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Что нужно поменять в кодировке магнитолы чтобы переключить на линейные выходы.Хочу поставить уселитель, голава рнс300 мп3.
    56 блок, длинное кодирование. В 01 байте выбрать что-нибудь другое - Динаудио или VW Sound. Все выходы на колонки станут линейными и т.о. все динамики в авто нужно включить через усилитель.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  35. #3768
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ancha Посмотреть сообщение
    Сообщение от dipo71
    Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
    46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты
    следуя моим выводам я 6 байте активирую 1,2,3,6 бит - 01001110, вопрос, если у меня уже на каком либо бите единичка стоит? я вместо нее прописываю ноль? или этот бит уже активирован?

    7 байт не стал расписывать, думаю там все ясно...
    Верно или нет?
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  37. #3769
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от ancha Посмотреть сообщение
    если у меня уже на каком либо бите единичка стоит? я вместо нее прописываю ноль? или этот бит уже активирован?
    Единичка - уже активирован.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
    Спасибо!
    ancha Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #3770
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Так это скандинавский вариант DRL, а в американском кроме туманок(фар) ничего не горит.
    Ну так сделал как сказали - 17-ый байт, 4-ый бит.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  41. #3771
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от casper200085 Посмотреть сообщение
    На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
    Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
    Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
    Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия
    Откуда у тебя эта инструкция? Почитай первоисточник:
    1) не сбрасывая ошибок завести,
    2) ОБОРОТ ВПРАВО, потом влево
    3) проехать медленно вперед с ровным рулём
    4) ваг-комом колдуешь
    5) уже после установки датчика угла усилитель адаптируешь: крутишь рулем до упора влево-вправо, в крайних положениях задерживаешься, при возвращении руля в норм. положение все лампочки тухнут, ошибки убираются, усилитель работает
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  43. #3772
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    Ну так сделал как сказали - 17-ый байт, 4-ый бит.
    Проблема в 18 байте: "Note: Depending on the Byte 18 coding, this may result in all of the parking lights illuminating." Тут. Это по ненашему пассату правда, но уж очень похоже.
    Что там сейчас?
    Так же есть такое предупреждение(это у шкодоводов):
    "Для всех тех у кого в 18 байте стоят 00 это не означает, что кодировка Ваша именно такая. При изменении этого значения на другое и последующем возврате в 00 возврат к исходному состоянию не гарантирован."

    Я сталкивался сам - закодировал, потом вернул назад, а оно не вернулось. Пришлось ехать к ОД и обнулять кодирование online. Только не помню в каком блоке был вопрос в 09 или в 46.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  45. #3773
    Гость
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Всем добрый день! Кто мог бы помочь с активацией RNS на passat 2008 г.в.
    Шнурка нет. Я бы подъехал куда нужно.
    Заранее благодарен)

  47. #3774
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Только не помню в каком блоке был вопрос в 09 или в 46.
    В 09. Сам восстанавливал значения 18 байта на шкоде ФЛ, в который лазили до меня. На шкода клубе есть ссылка на америкосовский сайт, как 18 байт вернуть.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  49. #3775
    Гость
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Красноярский край
    Сообщений
    27
    Альбомы
  50. Рейтинг
    -Boris-,
    Сделал, как сказано. Но не помогло. Если в базовых настройках ничего не нажимать ([ON/OFF/Next]), то
    Friday,27,April,2012,07:50:25:10074
    VCDS Version: Beta 11.2.0
    Data version: 20110207



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 44: Steering Assist (1K1 909 144 H)

    07:49:57 Group 060
    OK
    -4.38°
    N/A
    N/A

    И ничего не меняется, симптомы те же.
    Если активировать, базовые ([ON/OFF/Next]), то
    Friday,27,April,2012,07:50:54:10074
    VCDS Version: Beta 11.2.0
    Data version: 20110207


    Address 44: Steering Assist (1K1 909 144 H)

    07:50:37 Group 060
    Not Possible
    0.00°
    N/A
    N/A
    ИЛИ на русской версии

    Пятница,27,Апрель,2012,07:41:42:10074
    VCDS Версия: Release 908.0
    Дата версия: 20090911


    Адрес 44: Усилитель рулевого управления (1K1 909 144 H)

    07:41:24 Группа 060
    невозможно
    0.00°
    Нет данных
    Нет данных

    И даже по своему методу, но не поворачивая до упора

    Wednesday,25,April,2012,11:32:51:10074
    VCDS Version: Beta 11.2.0
    Data version: 20110207



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 03: ABS Brakes (3C0 614 095 N)

    11:31:41 Group 060: Adjustment of Steering Angle Sensor (G85)
    Adj. Steering Adjustment
    Angle Sensor Adjustment Status
    OK Steering Angle Sensor (G85)
    N/A
    ИТОГ: ничего не пропало, усилителя нет.
    Кстати, напряжение в сети всегда выше 12,0 V

    Сообщение добавлено в 12:44, предыдущее сообщение было в 12:41

    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Откуда у тебя эта инструкция? Почитай первоисточник:
    1) не сбрасывая ошибок завести,
    2) ОБОРОТ ВПРАВО, потом влево
    3) проехать медленно вперед с ровным рулём
    4) ваг-комом колдуешь
    5) уже после установки датчика угла усилитель адаптируешь: крутишь рулем до упора влево-вправо, в крайних положениях задерживаешься, при возвращении руля в норм. положение все лампочки тухнут, ошибки убираются, усилитель работает
    Сделал, как сказано. Но не помогло. Если в базовых настройках ничего не нажимать ([ON/OFF/Next]), то
    Friday,27,April,2012,07:50:25:10074
    VCDS Version: Beta 11.2.0
    Data version: 20110207



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 44: Steering Assist (1K1 909 144 H)

    07:49:57 Group 060
    OK
    -4.38°
    N/A
    N/A

    И ничего не меняется, симптомы те же.
    Если активировать, базовые ([ON/OFF/Next]), то
    Friday,27,April,2012,07:50:54:10074
    VCDS Version: Beta 11.2.0
    Data version: 20110207


    Address 44: Steering Assist (1K1 909 144 H)

    07:50:37 Group 060
    Not Possible
    0.00°
    N/A
    N/A
    ИЛИ на русской версии

    Пятница,27,Апрель,2012,07:41:42:10074
    VCDS Версия: Release 908.0
    Дата версия: 20090911


    Адрес 44: Усилитель рулевого управления (1K1 909 144 H)

    07:41:24 Группа 060
    невозможно
    0.00°
    Нет данных
    Нет данных

    И даже по своему методу, но не поворачивая до упора

    Wednesday,25,April,2012,11:32:51:10074
    VCDS Version: Beta 11.2.0
    Data version: 20110207



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 03: ABS Brakes (3C0 614 095 N)

    11:31:41 Group 060: Adjustment of Steering Angle Sensor (G85)
    Adj. Steering Adjustment
    Angle Sensor Adjustment Status
    OK Steering Angle Sensor (G85)
    N/A
    ИТОГ: ничего не пропало, усилителя нет.
    Кстати, напряжение в сети всегда выше 12,0 V

Ответить в теме
Страница 151 из 276
ПерваяПервая ... 51 101 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 201 251 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 35 (пользователей: 0 , гостей: 35)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org