что делать с этой "правильной кодировкой"? я в этом зеленый... есть кабель 10.6 и что дальше?
старого образца руль - это какой? что мне надо, чтобы установить его?
не обязательно блок АН, если ставить мультируль старого образца с 8 кнопками то подойдет блок АС
если ставить с 12 кнопками то AJ или АН
сирена установлена, а датчиков объема и наклона нету, так что точно не плюс
правильная кодировка: 0012400
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANBРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-taranko Поблагодарил(и) за этот пост
что делать с этой "правильной кодировкой"? я в этом зеленый... есть кабель 10.6 и что дальше?
старого образца руль - это какой? что мне надо, чтобы установить его?
1.8 TSi High Line мехРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-taranko Поблагодарил(и) за этот пост
Подскажите пожалуйста, адаптируется-ли дроссельная заслонка -J338- на двигателе CBAB? Блоков 60 и 98 VCDS не видит.
Вот Log с ошибками:
Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G001SG 6221
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 50989 136 95387
VCID: 70E4D29E5CF9059C
5 Faults Found
008450 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Motor Circuit: Signal Low
P2102 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 197
Mileage: 195099 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.18
Time: 17:16:13
Freeze Frame
RPM: 1932 /min
Speed: 67.0 km/h
Load: 15.3 %
Load: 88.2 %
Lambda: 100.2 %
Mass Air / Rev.: 775.0 mg/str
Temperature: 71.1°C
008451 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Motor Circuit: Signal High
P2103 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 195123 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.18
Time: 00:08:43
Freeze Frame
RPM: 966 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Load: 7.8 %
Lambda: 100.2 %
Mass Air / Rev.: 550.0 mg/str
Temperature: 77.4°C
012867 - Control Circuit for Throttle Body Module: Electrical Malfunction
P3243 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 8
Mileage: 195393 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.23
Time: 18:12:07
Freeze Frame
RPM: 943 /min
Speed: 8.0 km/h
Load: 0.0 %
Load: 7.8 %
Lambda: 100.2 %
Mass Air / Rev.: 550.0 mg/str
Temperature: 86.4°C
008465 - Throttle Actuator Control System: Stuck Open
P2111 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 20
Mileage: 195100 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.18
Time: 17:18:19
Freeze Frame
RPM: 943 /min
Speed: 3.0 km/h
Load: 0.0 %
Load: 7.8 %
Lambda: 100.2 %
Mass Air / Rev.: 540.0 mg/str
Temperature: 86.4°C
008466 - Throttle Actuator Control System: Stuck Closed
P2112 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 195273 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.23
Time: 14:27:55
Freeze Frame
RPM: 1840 /min
Speed: 46.0 km/h
Load: 45.5 %
Load: 12.2 %
Lambda: 81.3 %
Mass Air / Rev.: 1010.0 mg/str
Temperature: 76.5°C
Readiness: 1 2 0 0 0
Сообщение добавлено в 12:56, предыдущее сообщение было в 12:50
P.S. Уже созрел на покупку новой заслонки, но будет очень обидно если дело не в ней и 7000р потрачено зря
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Людиии! ответте пожалуйста, в каком блоке живет дроссельная заслонка -J338- на двигателе CBAB?
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
ну про бензин весь интернет знает 60 канал для эл. заслонки 98 для тросовой вопрос именно про дизель CR (CBAB)!
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Привет! Встречайте новенького.Сразу вопрос, есть ли в Нижнем Новгороде,кто может сделать при помощи VAG-COMа северо-американский свет, т.е. дневной цвет через противотуманки. С меня пиво или еще что-нибудь.
Коллеги, подскажите что делать.
Пытаюсь сделать изменения в 77 блоке (Комплект для подключения моб. телефона). Когда прописываю изменения, выдаёт вот такую ошибку
Я так понимаю это из-за того, что в настройках программы не прописаны код мастерской, номер импортёра и номер оборудования (использую ВАСЯ диагност 11.10.0R). Что туда надо прописать?
Или причина не в этом?
Да, в настройках нужно прописать код мастерской и остальную информацию - возмите ее, например, от 19 блока.
Все о RNS-510 в Латвии, активация TV-Free.
Добрый день! Приобрел у комплект "Вася диагност", в процессе использования по ошибке закодировал 3C0035729G - Интерфейсный модуль с всторен.блоком управления телефона иантенны 'Bluetooth' (в конце кода поставил 46). Теперь по 77 группе выскакивает ошибка, старые значения не запомнил (вроде как цифры были в конце 2....). Возможно ли вернуть заводскую кодировку этого блока?
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемьРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Liar007 Поблагодарил(и) за этот пост
Всем привет. Наконец-то дочитал ветку до конца. Недавно приобрёл "Васю" у dipo71 за что ему отдельное спасибо. Активировал себе некоторые примочки. Есть только один вопрос: никак не удаётся убрать подсветку поворотов при использовании ПТФ в качестве DRL. Северо-Американский свет и ПТФ как DRL включены. Использовал все варианты ,которые здесь предлагались ,но без толку. Если у кого отключены поделитесь опытом. Спасибо.
Shadow941, спасибо за подсказку, я кстати нашел ответ на первой странице этой темы!
Прочитал-то я до конца. Вопрос задавали ,но в ответ тишина. Помню предлагали "поиграть битами в байтах" ,но результат нулевой. Теперь есть конкретный ответ.
Всем привет! У меня какая то хрень творится с сервисным интервалом. Помню, что кодировал определённый интервал замены масла с началом предупреждения за 1000 км. Инфо взял в этой ветке и всё получилось. Потом сбросил кнопкой "ключ" после замены масла- предупреждение начало выскакивать за 3000 км. Полез- нифига не разобрался (чёт всё времени толком не было) в итоге забил. В этот раз предупреждение вылезло за 7500 км до замены масла, так и пишет- сервис через 7500 или 312 дней при старте. Полез внутрь- в 17 блоке недоступны группы максимальных интервалов (пишет эррор), только минимальные где забиты по идее мои максимальные величины. Пытался перекодировать с самого начала, начиная с качества масла 1- один хрен недоступны максимальные величины. Самое интересное, что оповещение исчезло......но км через 50 вылезло опять после старта. Актуальные величины пробега и времени от замены соответствуют действительности. Может мой китайский друг приболел? Переустановил загрузочный диск- опять те же яйтса, только в профиль. Доступны две каких то группы, но их номера не совпадают с теми, что указаны здесь в разрезе макс...и те значения, что в них стоят не совпадают с отсчётами по пробегу и времени после замены. Что я не так делаю, кто подскажет? Верся ВАГа в подписи. Изменяется ли что то в настройках при сбросе интервала кнопкой на приборной панели? Заранее благодарен.
ПыСы. Хотя прикольно, никуда жать не надо а остаток сам вылазит......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Господа знатоки, подскажите плз:
Стоит RNS-510 и комплект Bluetooth Premium. У РНСки есть функция голосового управления и она активирована в 56 блоке. Но и у комплекта Bluetooth есть голосовое управление (в 77 блоке прописано что оно отключено).
Теперь собственно вопрос:
Поскольку РНСка не поддерживает голосовое управление на русском, можно ли его отключить и использовать голосовое управление только модуля Bluetooth? Простое снятие галочки в 56 блоке и включение голосового управления в 77 - не помогает. (получается только отключить голосовое управление РНСки).
Подскажите у меня сгорел шнурок или нет ?? Версия шнурка vag908.
Вчера подключил его к машине, прочитал нужный блок и все нормально, а сегодня подключаю шнурок к машине и получаю такую ошибку.
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
А в Тесте он видит шнурок? как вариант просто плохо подключил кабель. У меня тоже периодически кабеля не находит. Мне пришлось разбирать его и пропаивать все контакты, идущие на USB
Variant 1.4TSI+DSG
В тесте тоже ошибка выскакивает, скрин завтра сделаю. Я вот думаю не мог ли его сжечь ! Когда последний раз цеплял шнурок к машине то ноут был подключен к интернету wifi.
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
может кто подскажет где взять lbl-файл под двигатель BMP 2.0
Подключаю шнурок к ноутбуку и запускаю программу, и программа шнурок не находит и выдает те же ошибки если подключаю шнурок к машине ! Но при подключение шнурка к машине, зеленая лампочка на шнурке загорается. Как проверить и понять, что шнурок работает или не работает ??
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
Sheld, вайфай мог угробить прогу, теоретически..., она ломится в инет, зараза. У меня после такой же ситуации перестал видеть некоторые функции (я выше чирикнул, кстати- тоже толком ничего......). Попробуйте стереть нафик и переустановить с загрузочного диска заново, после чего адаптировать ЮЭсБи поновой. Кстати, тоже иногда такая шняга, как у Вас вылазит, когда не своим ноутом, а нетбуком жены пользуюсь. Помогает определённая последовательность- вначале втыкаю шнур, потом зажигание- только после этого запускаю программу с иконки, как то так, но на большом компьютере такого нет- пофик как...но у меня виста, а у жены экспишка кажется...может в этом дело.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 24 (пользователей: 0 , гостей: 24)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки