![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Повидиму попали на ремонт акпп ...
Боролся с аналогичной проблемой.
Машина Passat 1.8T c обычной 5-ступенчатой коробкой.
Неоднократно предыдущий хозяин сталкивался с проблемой "тупняка" при разгоне.
В конце концов проблему поборол.
Что пришлось сделать:
1. Заменил педаль газа (была существенная выборка на переменном резисторе внутри педали), проявлялось как - типа первые 10 миллиметров нажатия - машина рвет с места, потом наступает провал, машина захлебывается, при полном нажатии на педаль (до пола) машина тоже захлебывается, но это уже была проблема не педали.
2. Заменил дроссельную заслонку подачи воздуха - проблема была в том, что она клинила и открывалась и закрывалась рывками, потому что была "засрана" маслом, которое выкидывала турбина. Отмытие дочиста - результата не дало, поскольку у двигателя заслонки (постоянного тока с щетками) уже был обгоревший коллектор. К слову - абсолютно дебильная система, щеточный двигатель никогда не делает более 3-4 оборотов и всегда подгружен током. В результате большую часть времени двигатель не крутиться - но через щетки и обмотки течет ток, как следствие все греется и никогда не чиститься, поскольку двигатель никогда не крутится больше чем на пару оборотов.
3. Заменил лямбда зонд, был мертвый.
4. Сначала попытался отмыть, а потом заменил датчик абсолютного расхода воздуха ( он же MAF сенсор), отмывка ничего не дала, датчик после проверки на приборах показал что он ничего не измеряет.
5. Выполнил реставрацию турбины на заводе в Киеве. Поскольку машина "жрала" масло и "засирала" дроссельную заслонку маслом.
6. После замены турбины - столкнулся с проблемой еще большего "тупняка" двигателя при попытке дать "коксу". Оказалось - после ремонта турбины - повысилась компрессия в цилиндрах и 3 из 4 катушек зажигания оказались не в состоянии поджечь искру. Заменил 3 из 4 катушек зажигания.
7. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости. При преодоленнии порога в 70 градусов - он просто уходил в обрыв. А он используется компьютером для расчета топливной смеси, как абсолютная температура двигателя.
Да, теперь машина офигительно реагирует на педаль, просто как новая.
Тольк просчитайте сколько денег мне пришлось потратить на новые компоненты и ремонты.
Да, чуть не забыл. Машина прошла всего 200 тысяч. И походу сдохли все ресурсные компоненты..... Т.е. если у вас машина прошла больше 150 тысяч - можете смело начинать работать по списку выше, и прозреете от того как хорошо она начнет ездить после этого. И хоть список большой, и денег стоит, но это все равно гораздо дешевле разницы в стоимости с новым автомобилем, а стоимость всех частей B5 намного ниже стоимости запчастей на новые машины.....
Так что терпим, меняем и балдеем по итогу....
Расход по трассе 7.6 литра расход по городу 10.5 литра. Причем 92 или 95 после всех замен - не имеет значения..... заправляюсь только на WOG или ОККО (Украина)
всем приятного время припровождения !!!!!!!!!!
зайду из далека ,,,,,,,,,,,,, 2 года назад не сработал датчик N75 , из за чего посрывало патрубки и сломало интеркулер . Проблему устранил спустя 1 неделю , не было времени ранее устранить. С этого момента машина начала через раз нормально разгоняться . Прошёл год ничего не поменялось. Потом задымила турбина . Я решил сделать все по уму поменяю сам . Данный форум в помощь и вперёд . Поменял , дымить перестала , едит плавно хорошо , но не едит она как 150 л.с. ,а как 105 л.с. Помыл инжектор , свечи заменил , масло , вроде лучше , но не то . Какие есть мысли с чего начать ,,,,,,,,,,,, сервисы и диагностика говорит что всё нормально![]()
Возможно забит интеркулер и турбина плохо дует ::: надо на месте погазовать и проверить шланг возле газ заслонки , он должен быть надут туго , а если не так смотрим кулер ...
Сообщение добавлено в 21:30, предыдущее сообщение было в 21:29
Бензо фильтр меняли под кузовом ???
при замене турбины всё промыл , интеркулер новый , попробовал снял фишку с ДМРВ и ничего не произошло ????????????? ни чека ни какойто разницы в работе дВС, это как ?????компьютерная диагностика показала ошибку о снятия фишки с ДМРВ И ещё вопрос может не работающий АБС влиять на работу двигателя в целом ???? про педаль газа предположение интересное но просто проверить в ней ли дело очень дорого , как и с дроссельной заслонкой
Не понятно что дорого ???? Там просто рукой взять и пощупать шланг резиновый который идёт от Кулера до газ заслонки ----- если он мягкий значит турба не дует ((( Нно надо погазовать на месте ))))) а если твёрдый значит турба дует ... Про датчик --- если холодный ДВС заводить при снятом датчике д--в то авто не будет заводится , а нажав на педаль газа будет заводится и работать не ровно ....смотрим контакты ...абс то работы ДВС роли не играет это тормозная система ....кто это вас надоумил ...
надув в норме 0.5-0.6 патрубок в норме всё дует , дорого я писал про версию с педалью газа и дроссельной заслонкой , по поводу АБС - есть версия про аварийный режим работы ДВС из за не работающего блока АБС , по диагностике показывает что нет ответа , значит проблема в электронной части блока , а не механической, это на новогодних праздниках попробую сам решить. Есть болезнь -- отгнивает масса внутри блока , в интернете много про это пишут . Начитался о неправильной работе вакумной системы , что тоже может быть ............. после замены турбины грешил на катализ -его я убрал , но не методом вырезал и трубу или пламягаситель , а снял выпотрашил - заварил - поставил обратно , на 2 зонд поставил механическую обманку .....
Вакумник проверить легко ::: нажимаем на педаль и заводим авто -- педаль должна упасть ...если колом педаль сгнил шланг в середине от вакумника до ДВС ...
педаль сходит когда заводишь ....... но есть и такие признаки непонятные ---- останавливаюсь на светофоре , продолжаю давить на педаль тормоза(не сильно ) а педаль потехоньку уходит к полу но в ограничитель педали не упирается . Жидкость на месте , протечек нет , и тут есть мысль что плохо работает вакумная система ,но с чего начать . В сервисах говорят методом тыка (((())))) пока они натыкаются мне придётся кредит брать для оплаты ))))))))))))
Значит пропускает главный тормозной цилиндр ... Ремонт или замена ...
Всем привет, пару месяцев назад стал обладателем пассат Б 5.5 1.8Т AWT. Машина очень нравится. Отъездил уже 10 000км и вот первые проблемы. Сегодня завёл машину, все норм, проехал чуть до магазина, состоял минут десять заведенный и поехал. И тут началось. Машина не едет совсем!!! Жму на газ, а ей хоть бы хны, до 70 разгонялся пару минут. Ещё и подстраивать начала. Турбина вообще не включается
Скинул фишку с Дмрв, поехала резво, только подтраивание никуда не ушло. Какие у меня мысли - два дня назад менял масло и в сервисе пролили мимо горловины. Так я думаю может на катушку попало и пробивает на корпус?
У кого какие мысли? Хелп!!! Я сегодня с сыном в Сочи хотел на ней поехать и тут такой облом
Надеюсь, завтра исправлю, ещё и как на зло сервисы не работают
Всем спасибо за оперативность, все как я и думал - накрылся дмрв и одновременно катушка на 1 цилиндре. Катушку поменял и полетела. Дмрв после праздников куплю. Плохо что без него АБС с есп не работают, а так и незаметно даже, что он откинут
Всем привет ребят. Такая вот проблема у меня
Когда даешь газу в пол примерно с оборотов 3000-3700(где-то в этом интервале) дергается машина как тупняк наступает а потом до отсечки нормально едет. Перекрутил все патрубки к турбине стала как то через раз тупить что это может быть
Доброго времени суток.
проблема значит такая: при ремонте ГБЦ и замене ГРМ была обнаружена проблема с турбиной, а то есть при проверке лопостей были обнаружены люфты во всех проекциях! было решено заменить турбину! И началось! после замены турбы(покупалась контрактная т.е. Б\У.) авто перестала ехать совсем.
До 3х тыщ. оборотов еще как то а после 3х как якорь выпадает и хоть двумя ногами дави на газ авто не едет вообще а напротив еще и замедляется и колбасить начинает! решил выбить катализатор- Выбил толку 0, грешу на турбину ведь ее не проверяли. Еще мне мыли ДЗ но я делал адаптацию. Короче я уже не знаю куда лезть? Делать в ТурбоЦентре свою старую и ставить или есть еще какие нибудь варианты??? по ВАСЕ ДИАГНОСТУ Ошибок нет.
Авто ПАССАТ Б5 1.8Т мотор AEB.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки