автомат))) дсг насколько я знаю в принципе очень ограничен по ресурсу
От Д6 до В6Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
автомат долго на счет дсг на форуме посмотри
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
был у меня это мотор, но только на гольфе 5, для него он был в принципе приемлем в городе в пробках все равно с каким мотором стоять, да а на трассе с полной загрузкой на автомате было уже скучно, не сказать что он не едет, но прыти от него ждать не стоит, разгонял я его и до 180, но страшно машина легкая хоть и рулится очень хорошо, но это рассказ про гольф, а как насчет пассата тут уж можно сделать вывод и самому, машина больше и тяжелее при тех же характеристиках. Хотя гольф меня очень радовал даже и с этим мотором и радует до сих пор не только меня но и отца, зато теперь есть с чем сравнивать и теперь я понимаю что этот мотор (1.6) совсем скучный, все познается в сравнение...
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
автомат ,также как и ДСГ тут имеет кучу проблем и главная проблема это пробки в жару. как только перегрел готовся к попадалаву.
по АКПП в обязат порядке зимой и в холода прогревать. своевременная Замена АТФ в районе 50-60,на край 70 тыс км. если не заменили то уже лучше и не лезть! тут есть отдельные темы про то и то.
по ДВС кроме 1.6 есть еще 1.4 и я общался с камрадом ИВАн123 у него такой говорит для города устраивает на все 200%,загородом надо раскочегарить перед обгоном. быстро не получится и это надо знать а так оч экономичный говорил. как по мне 2.0 и 200лс самое то .не устраивает толькорасход на содержание .не успеваю заправлять,но с др стороны и равных почти нет.тот кто летал на 200лс знает о чем я!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновацияРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
hategust,Для города--нормально и на трассе не отстаните от лётчиков..если сами не делаете авто--- то акпп...по ремонту акпп чуть дороже зато ноги спокойные...ведь там он заряжен джетой и гольфом...токо кузов пассата...удачи !!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый день, комрады, подскажите следующее
авто пасс 2.0tfsi пробег 155 акп типтрон 6
Возникает следующая проблема по утрам (через раз)
при езде в первые 10-15 мин ощущаются серьезные толчки при переходе на передачи выше, особенно с 1 на 2 ( уровень масла в коробке проверяли, осенью, залили 500 гр.)
Проходят эти самые 15 минут, все пропадает,
единственное остается толчок при переде с 3-на 4(но еле заметные)
Итак вопрос к знатокам: что происходит эти самые 15 мин...?
Жидкость прогревается до рабочей температуры (как вариант), давно жидкость менялась?
Никогда, только доливается раз в год, согласно указанию завода-изготовителя, тоже на это грешу ....
Забей и гоняй дальше , пока уже совсем до крайности недойдет ,поменяешь жижу в коробке может и недёлю непроживёт сразу в сервис отправишься .
ЗЫ morfeus852 данные вопросы обсуждать и задавать в профильной теме .Спасибо.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...c-09G-)/page97
hategust, именно так. у кого есть климатроник в пробке зайдите в серв режим . канал 19.2 температура ОЖ и увидите что поднимается в пробках под 100С а АТФ еще выше!
У амеров установлен доп радиатор.
morfeus852, а как вы доливали эти 500гр условия проверки соблюдены?
авто на ровной поверхности АТФ имеет темпер 35-45С, машина на P и ДВС работает!
p.s. меньше на гашетку дави и не будут чувствоваться илил пробуй трогаться если ровная дорога со 2-й
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
забей, ничего страшного, уровень масла не при чём, масло можешь/лучше! поменять пару раз и ничего после этого продавать ненадо, америкосы первых годов часто так себя и ведут... у меня толчёк на холодную с первой на вторую с 70тыс (уже 110тыс) то проходит, то появляется, но не прогрессирует, ощутимость переключения так же бывает разной и зависит как от коробки, настроек и т.д.
Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:55
Вань, прошлый раз, по приколу, залил больше, чем надо, где-то +200-300гр. кстати, дешовенький неоригинал , - всё тоже самое. уже 10тыс почти проехал в след. раз с уровнем особо париться не буду
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
больше уровня на чуток лучше чем его недостача. сам знаешь не долил получил илил проскальзывание илил удар!
больше всеголишь может погнать через резинки и или больше пенится что тоже не есть ГУД!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
перегрева у коробки с внешним радиатором быть не может - хоть часами буксуй на бездорожье - несколько раз проверял на себе
Сообщение добавлено в 10:05, предыдущее сообщение было в 10:04
если бы пенилось, то было бы какое-то проявление, а так всё тоже...
Сообщение добавлено в 10:06, предыдущее сообщение было в 10:05
что за глупость? зачем продавать?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
hategust, только у американцев, если не ошибаюсь
B6, 2TFSI
---То, что нравится хотя бы одному человеку, и не приносит вреда другим, имеет право на существование.---
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
3.6 . 3.2 и 2,0 америкос
вроде все!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновацияРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
америкосов хватает, но тут ещё надо смотреть при покупке - при авариях в морду эти радиаторы очень часто просто не ставять или снимают для продажи или экономят...
Сообщение добавлено в 12:38, предыдущее сообщение было в 12:34
очень печальный!!!
уже 200л.с. при 280нм крутящего кажется, что не хватает
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
не, ну ясно что по привычке и 200 мало :-) но я, если и пересяду на пассат, то с более скромных табунов)))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки