ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 77 из 147
ПерваяПервая ... 27 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,925 из 3673

Тема: Уголок бояниста, или все то, о чем уже 1000 раз перетерли....

  1. #1901
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  2. Рейтинг
    staral2,
    Заправляется в граммах или добавляют по давлению, без спецов не обойтись.
    От Д6 до В6

  3. #1902
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от staral2 Посмотреть сообщение
    Как проверить уровень фреона в системе охлаждения? Кажется,что климат уже не так хорошо охлаждает.
    Проверить можно так.
    Ставите машину в тенек при температуре воздуха не ниже 15 градусов. Устанавливаете климат на LO для правой и левой стороны и обороты вентилятора на 4.
    Климатическая установка работает правильно, если из дефлекторов передней панели выходит воздух с температурой 7 градусов или ниже.
    Можно давление хладагента посмотреть VAG-COM шнурком в 137 группе.
    Сегодня я тоже задался целью проверить работу климата. Машине третий год.
    При температуре внешней 27.5градусов из дефлекторов воздух выходил 3.5 градусов из центральных, 4 градуса из боковых. Температуру измерял бытовым спиртовым градусником отечественного производства.
    Давление хладагента 11.8 бар.

  5. #1903
    Гость
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    8
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Друзья,подскажите,пожалуйста,где находится предохранитель розетки на 230 вольт. В поиске не нашёл, на крышках блоков предохранителей подсказок нет...

  7. #1904
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Давление хладагента 11.8 бар.
    а должно быть скока? меньше какого значения нада заправлять?


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  9. #1905
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    103
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Мужики, карты для РНС появились?

  11. #1906
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    а должно быть скока? меньше какого значения нада заправлять?
    По хорошему измерять давление нужно через 20 минут работы двигателя на оборотах от 1500 до 2000 об/мин при температуре окружающей среды 20 °C. Давление должно быть около 14 бар. Я измерял на холостых оборотах, в другой раз измерю правильно.
    Проверяют давление на полностью холодном двигателе и контуре (температура узлов контура циркуляции хладагента должна быть равна температуре окружающей среды).Двигатель не заведен.
    Сравнивают данные с таблицей и если давление меньше, то заправляют.
    Спасибо!
    РИвВик Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #1907
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    107
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Santenok Посмотреть сообщение
    Народ, кто у себя активировал функция освещения для движения в дневное время? В режиме AUTO будет постоянно гореть ближний, но приборка и омыватели будут днем отключаться. В инструкции написано, что можно активировать посредством манипуляции переключателем указателей поворота. У меня ничего не получилось. Что то не так делаю? Ай нид хелп.
    О! И меня подобное интересует! Как я понял пока - это только через VAG-COM. Или не только? Подскажите кто знает плс!

    ЗЫ
    Б6 2008 Хайлайн + 2 пакета (штатный ксенон).
    I was never worried that synthesizers would replace musicians. First of all, you have to be a musician in order to make music with a synthesizer.
    Robert Moog (1934-2005)

  15. #1908
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    По хорошему измерять давление нужно через 20 минут работы двигателя на оборотах от 1500 до 2000 об/мин при температуре окружающей среды 20 °C. Давление должно быть около 14 бар. Я измерял на холостых оборотах, в другой раз измерю правильно.
    Проверяют давление на полностью холодном двигателе и контуре (температура узлов контура циркуляции хладагента должна быть равна температуре окружающей среды).Двигатель не заведен.
    Сравнивают данные с таблицей и если давление меньше, то заправляют.
    Уважаемый! не ВВодите в блудень коллег! Ваши свединия далеки от истины.

    Сообщение добавлено в 21:49, предыдущее сообщение было в 21:16

    Люди! помогите С БАЯНОМ!!! В прошлом годе терли точно, склероз разбил, не помню ,что менять!
    Открываешь бензобак, а там бурлит, как в "чайнике".
    Какой то клапан ,экологичный!
    Но по ощущениям ,вроде жор увеличился!?!?

    Сообщение добавлено в 23:29, предыдущее сообщение было в 21:49

    Ну ткните хоть носом в тему!
    От Д6 до В6

  17. #1909
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Ну ткните хоть носом в тему!
    вот что нарыл,мож поможет.
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...F+%E1%E0%EA%E0

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...ться-с-ошибкой
    say Goodbye
    Спасибо!
    холодильщик Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #1910
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Уважаемый! не ВВодите в блудень коллег! Ваши свединия далеки от истины.
    Я все данные взял из ELSA, ну если там не истина, то поделитесь своим разумением по правильным показаниям давления на датчике G65 у Пассата.

  21. #1911
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Я все данные взял из ELSA, ну если там не истина, то поделитесь своим разумением по правильным показаниям давления на датчике G65 у Пассата.
    Вы выложили правильные данные (давление-температура) , но давление и кол-во хладагента вещи разные ,а рабочее давление , совсем другая тема.

    Сообщение добавлено в 22:22, предыдущее сообщение было в 21:30

    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Спасибо, это читал, ошибок три раза тфу нет.
    Открываю бак и слышу "бурлит" так быть не должно.
    Темка была такая прошлым летом ,но не нашел.
    От Д6 до В6

  23. #1912
    Новичок Аватар для Orbit
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  24. Рейтинг
    всем доброго времени суток!
    Только 2 недели как обзавелся новым другом.. Б6 2006г, 2.0т.
    Сейчас много читаю по форуму..вникаю. Есть конечно вопросы по мелочам.. но стараюсь пока решать в режиме "поиска". Очень хотел скачать полную книжку по рем.и обслуживанию, для общего так сказать понимания. Но уже второй день не получается- ссылка вроде живая, а торрент не качает ее. причину пока не понял ( Если кому-нибудь не составит труда- выложите пожалуйста куда-ниб.еще, поделитесь ссылочкой. За что заранее благодарю
    И по мере листания тем в Факе, нашел уже 2 мертвые ссылки: 1 тема про "установку брызговиков" кажется, 2- "про замену батарейки в брелке/ключе зажиг."

  25. #1913
    Гость
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    5
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Добрые люди подскажите как восстановить матовое покрытие или сделать "божеский вид" дверных ручек?А то снаружи смотришь - "Арабский скакун", а садишься в салон - "Крестьянский конь".

  27. #1914
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от тринадцать Посмотреть сообщение
    Добрые люди подскажите как восстановить матовое покрытие или сделать "божеский вид" дверных ручек?А то снаружи смотришь - "Арабский скакун", а садишься в салон - "Крестьянский конь".
    несколько вариантов-ободрать всё до конца.Тратится только время,затрат 0,вид хреновый
    удалить остатки покрытия,покрасить самому матовой краской для пластика(продаётся в баллонах)-своя работа+стоимость баллона краски.Можно накосячить
    снять ручку-отдать малярам-стоимость работ+расходные материалы.Вид нормальный,в случае не нормального заставляешь переделывать.
    купить новую и поменять.Своя работа+стоимость ручки.
    say Goodbye

  29. #1915
    Почти Мембер Аватар для Denisjkeee
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    196
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Народ а как воздушный фильтр поменять? Под капотом видел 5 или 6 болтов, особо не приглядывался, там специальная отвёртка нужна?
    И по салонному фильтру тоже специальная отвёртка?
    Кстати, собираюсь ехать в Чехию с женой на пассатике, кто-нить уже гонял? Есть на форумах отчёты по поездкам?
    З.Ы.Собираюсь обклеивать карбонной плёнкой решётку радиатора и капот, интересно сколько по деньгам выйдет?
    Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
    Невозможное требует гораздо больше времени.

  31. #1916
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  32. Рейтинг
    с фильтром все просто, крестовая отвертка все открутишь, выкинешь старый поставишь новый и в обратном порядке все закрутишь, с салонным еще проще отвертка не нужна, снимешь кожух под бардачком отщелкнешь держатель в сторону и вынешь фильтр
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
    Спасибо!
    Denisjkeee Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #1917
    Новичок Аватар для 03spb
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    75
    Альбомы
  34. Рейтинг
    просмотрел фак и уголок бояниста нигде нинашел))посему сильно не ругайте)))
    как самому снять лючок бензобака на б6???
    лючок нужен для подбора краски
    или вариант проще- как узнать код своей краски?
    заранее спасибо!

  35. #1918
    Новичок Аватар для Orbit
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  36. Рейтинг
    присоединяюсь насчет лючка.. есть в планах поменять его, т.к от прошлого хозяина достался с сломаным ушком на самом пластике. На разборках реально найти лючок на Б6?
    Про дверные ручки тоже думаю.. вид конечно капец у них. пока терплю.. колхозить не хочется, а ручки выйдут в копеечку наверное.

    *** нашел про лючок.
    N55-10192.png

    откручивается один болт рядом с горловиной, и по всей видимости аккуратно поддевая, снимается вся пласт.деталь вместе с лючком
    http://keep4u.ru/full/39442712cc3f7f...7921ef36d.html

  37. #1919
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение

    откручивается один болт рядом с горловиной, и по всей видимости аккуратно поддевая, снимается вся пласт.деталь вместе с лючком
    именно так,ещё нужно тросик,на котором крышка горловины болтается снять,там что-то типо резино-пластмассы,тянется туго но снимается.Вынимается сначала сторона в районе самореза.Шланг дренажного отверстия просто вытаскивается.
    say Goodbye

  39. #1920
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 03spb Посмотреть сообщение
    вариант проще- как узнать код своей краски?
    можно по вин номеру, можно по наклейке в сервисной или в машине
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  41. #1921
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  42. Рейтинг
    ссылка про нештатный парктроник не работает


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  43. #1922
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,206
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 03spb Посмотреть сообщение
    просмотрел фак и уголок бояниста нигде нинашел))посему сильно не ругайте)))
    как самому снять лючок бензобака на б6???
    лючок нужен для подбора краски
    или вариант проще- как узнать код своей краски?
    заранее спасибо!
    Где запаска у тебя есть наклека. на ней все ТТХ твоего коня! Смотри графу Paint No/Interior тебе нужна та, что идет сразу (у меня LA7T)


    Камрады!
    Подскажите, была тема по установке кнопок вокруг рычага АКПП, с детальным описанием, что-то не могу найти!
    2.0TFSI из-за океана

  45. #1923
    Новичок Аватар для Orbit
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Парни ,подскажите кто в курсе, из какого материала нынче пыльники для шрусов делают?
    На пр.стороне все стоят резиновые, что есть комильфо, кмк. Слева внешний был пластмассовым, он же и порван, пришлось менять. Поставили такой же.. я опечален. говорят оригинал (
    ..как-то странным это кажется.

  47. #1924
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  48. Рейтинг
    У меня была такая история:
    Наебнулся шрус, долго наепывался, тысяч сорок хрустел, в самый не подходящий момент развалился, ну ладно, приехал в магазин где всегда запчасти покупаю, не официальный, говорю: "дайте шрус недорогой", продавец знакомый отвечает: "совсем недорогой - фуфел, а вот за 3,5 тыс. есть - нормальный, типа даже на конвейере такие ставят", ну, думаю, х.з. насчет конвейера, давай говорю за 3,5 тыс. А продавца я неплохо знаю (он же сам хозяин магазина), и он мне говорит: "типа сейчас в комплекте со шрусами стали идти пластиковые пыльники, и что бы его пиздато хомутом обтянуть, нужна специальная приблуда, которая стоит пятеру, и есть в нашем славном городе только у официального дилера и еще в одном часном сервисе (сервис тоже мне знаком), но если хочешь, возьми еще резиновый пыльник от Б3 пассата, можно типа его поставить и по старинке обтянуть как раньше". Я малость прикуел, но пыльник всёж резиновый взял, тем более продавец пообещал, что если не понадобится, он его обратно заберет.
    Приезжаю к знакомым ребятам в сервис, где частенько ремонтирую свои автомобили, отдаю им всё это добро и рассказываю историю которую мне поведал продавец. Они тоже поудивлялись и взялись за работу, а я уехал по делам. Приезжаю обратно, поставили шрус с пластиковым пыльником, типа все нормально обжалось. Поехал сдал резиновый пыльник обратно в магазин.
    Шруса хватило ровно на 5тыс. километров. Точнее хрустеть он начал где-то на второй сотне километров, а через пять тысяч развалился на трассе как и его предшественник)). Ну думаю фуфел оказался шрус который я купил.
    А финансовое положение у меня в тот момент было, так сказать, не очень, и покупать дороже шрус не предситавлялось мне на тот момент возможным и я поехал в тот же магазин где брал шрус в первый раз. Самого хозяина в этот раз не было на месте, торговали в этот день его дочка и жена (у них семейный бизнес, работают только они сами и все у них по-моему нормально, по крайней мере магазин у них очень в нашем городе раскрученый), и покупателей тьма-тьмущая, ну не стал я им мозг епать, "дайте говорю шрус на пассат", она мне опять такой же дает, как в прошлый раз хозяин давал. Я говорю "дай другой какой нибудь", она тоже стала меня уверять что этот шрус самый лучший, короче взял его опять, думаю может пацаны в сервисе чего накосячили.
    Еду в сервис, говорю: "пацаны, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], вы чего кувалдой шрус ставили чтоли?" Клянуться-божаться все нормально аккуратно делали. Ладно, поставили второй, денег не взяли.
    Второго шруса зватило тоже на 5тыс. км. Я в акуе!!!!!
    Еду опять в магазин, рассказываю всю эту эпопею хозяину, и тут он мне опять про чудо машинку закаточную рассказывает, которая только в двух сервисах.
    Взял короче у него в третий раз шрус этот (по закупке вроде отдал) поехал в тот сервис где вроде этот специнструмент имеется, поменяли они мне шрус этот с пластиковым пыльником, и проехал я на нем тысяч двадцать сам и потом машину продал, вроде до сих пор чувак катается ничего не хрустит.
    Вот такая вот история приключилась однажды со мной и с одним из моих пассатов))))))))))))))))))))))))
    впервый раз столько много буков напечатал. спасибо за внимание!!
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion
    Спасибо!
    Sanya1980, Orbit Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #1925
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Ростовская область,Волгодонск
    Сообщений
    187
    Альбомы
  50. Рейтинг
    dimon13tula, так что эта приблуда собой представляет? не клещи? поменял пыльники, наружные тоже пластиковые, а менял из-за внутренних резиновых, порвались. так из под пыльника наружного смазку кидает, хотя и обжат нормально с виду.
    Passat B6 2.0 FSI BVY 07г

Закрытая тема
Страница 77 из 147
ПерваяПервая ... 27 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 127 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org