![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Калильное число 5 (NGK, оригинал), незаводы были
Свечи горячее (для NGK 4,3..), незаводы были
Свечи холоднее (для NGK 6,7..), незаводы были
Калильное число 5 (NGK, оригинал), завожусь всегда
Свечи горячее (для NGK 4,3..), завожусь всегда
Свечи холоднее (для NGK 6,7..), завожусь всегда
Так может можно взять BKR5E-11(c 1,1 мм) вставить щуп 0,8 мм и подстучать электрод до нужного зазора ?
какие другие свечи брать? что придётся по 500р за свечу от B5+ отдавать?( а потом ещё узнается, что и с ней двигло троит...((
Я заказал оригинальные....
Пока практика показывает что в -27 заводится без проблем, поставлю оригинал - посмотрим...
OlekS,
Просто у меня по совету форумчан уже были куплены к зиме на всякий случай BKR5E-11. Если зазор 0,9 мм лучше и едположил что можно уменьшить загибом электрода.
Ну что, поставил вчера свечи, опробовал ?
Поставил! Сегодня утром у нас было -22.... завелась с полутора оборотов! Показалось даже,что прогрелась быстрее чем обычно и работает как"часики"! Жалко морозы у нас идут на убыль, ну да ладно,вся зима ещё впереди!
2.0 FSI, BVY, 6-tiptron, HighLine + 2пакета+2комплекта свечей в багажнике
Не включаю днём задние противотуманки.
Не мщу Вазам за хамство.
И Вам всем всего хорошего...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-keksulya Поблагодарил(и) за этот пост
спасибо, успокоили!) завтра\послезавтра поеду на сервис ставить, а там уже если будет что не так, другие покупать)))))))))))
Товарищ Шпунт я правильно Вас понимаю про вот эти свечи Вы говорили NGK PFR6Q?
Или вот такая еще кодировка есть NGK 6458 применяется на Passat (3B3)1.8 T 20V 2000/11 2005/05
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
Вчера оживил машину.
Правда когда менял свечи сломал пластиковый кожух для проводов к катушкам.
Что я делал не так, так и не понял как правильно снимать, то катушки ни отстегнуть не получилось, только все целиком вытаскивать?
И надо теперь менять его или нет?
Съездил недавно в москву и назад, выезжал на 98 от луки, возвращался на 95 от тнк. По всему пути небыло ну или не нашел 98Так вот потом по приезду пасс стоял в гараже неделю, я приболел. Потом в один прекрасный момент пришел в гараж, ну думаю хоть заведу, прогрею то сё... Завёлся с пол тыка, чую чёт не то
Затроило, ну думаю пипец, свечи оригинал менялись 15ткм назад. Глушу, выкручиваю и охереваю
Нагар аж угольного цвета, свечи всё чёрные, даж пол резьбы, 2 были залиты. И это в гараже при +5С. Почистил, посушил, вкрутил, всё равно троит. Расстроился до жути... Достал новые, ранее купленные NGK ВKR6E-11, по тутышним советам, вкрутил, завелась нормально, работает ровно, не много прокатился, вроде всё норм.
Получается заправился удачно? Т.к. по трассе не тошнил, был гружённый, скорость 120-140, а нихрена не очистилось
Так какие свечи то опять надо покупать![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Тут некоторые пытаются сами поменять свечи и делают это не совсем правильно. описываю подробно как это сделать по ельзе.
1 откручивайте 2 винта направляющих проводов с разьемами если они у вас есть.
2 за самое верхнее ребро катушки(толстое) приподымаете широкой плоской отверткой поочереди все катушки на 30мм
3 отщелкиваете крепление со всей разъемов (от руки нажать на фиксаторы)
4 снимаете разъемы по чуть-чуть все одновременно
5 руками вытаскиваете катушки и свечным ключом 16 с резинкой выкручиваете свечи.
проверить чтобы в колодцах свечей небыло масла (может пропускать прокладка крышки) -садить надо на гермет момент затяжки 10
сборка в обратной последовательности, момент затяжки свечей 25 н.м.
и почему все ставят свечи NGK с зазором 1.1 для моего двигателя например родные свечи BKR6E (зазор 0.9) я кстати проверил его на всякий случай оказалось от 0.7 до 1мм это явно выходит за допуски по производству свечей. пришлось подогнуть как надо , кроме того верхний электрод на 3 свечах не по центру был, тоже выровнял. NGK франция (не подделка) , дистриб сам приносит. так что такое счас качество. ;-(
Родные 2 bosch которые стояли с завода тоже слегка криво сделаны, центральный електрод был не поцентру слегка, и после укранского бензина с фероценом (как выяснилось заправки ANP) пробивали в том месте где центральный электрод был ближе к стенкам.
если ставть NGK то лучше серии v-line (с разрезом на электроде)- более стабильно работает двигатель.
новые свечи прирабатываются 1-2 дня
brk6e стоит на опте 2.6доллар за свечу
Vikis, см. 291 пост, вот сёдня их вынул, вкрутил штатные уже почищенные свечки, залил 20л 98 от луки. А эти сёдня в силите замочу )
Ща прикинул уже бак 98 залил, должно же там ченить прочистится или выработаться, я про херовый бенз который был. Если такие "красивые" свечи как поживает и чувствует себя катализатор с бензонасосом в таком (моём) случае?
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
BLX,BVX, BVY,BLR
эти моторы страдают свечами зимой!
свечи эти 101 905 620
NGK PZFR5N-11T
если ты только по своей машине отписался, то поздравляю!
рад просто до глубоких пор своей души, что у тя всё в норме!
через меня уже более 200 машин пассатов Б-6 прошло... работая в запчастях...
и еще кстати, я ЗНАЮ! И эта информация написана, для людей как в помощь с номерами...
а не для того, кто что знает и т.п. детского сада...
если есть что сказать опиши подробнее! К примеру: Езжу на машине с BVX и ни разу проблем не было со свечами....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки