дядя Навыг... вы уже тут? а где опрос?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Калильное число 5 (NGK, оригинал), незаводы были
Свечи горячее (для NGK 4,3..), незаводы были
Свечи холоднее (для NGK 6,7..), незаводы были
Калильное число 5 (NGK, оригинал), завожусь всегда
Свечи горячее (для NGK 4,3..), завожусь всегда
Свечи холоднее (для NGK 6,7..), завожусь всегда
Мысль создания данной темы в следующем.
Очень много проблем с незаводами в холода у владельцев Пассатов с двигателями 2.0 FSI, особенно среди счастливых обладателей модели BVY. И очень многие говорят о том, что при замене свечей, машинка запускается. Сам через это прошел пару раз. Обратил внимание на то, что свечи, когда их достаешь при очередном незаводе, все в черных отложениях. Явный признак низкого самоочищения, который может быть следствием слишком холодных свечей. Есть мысль, что немцы специально перестраховались, поставив холодные свечи, чтобы избежать калильного зажигания при любых условиях эксплуатации движка, накосячили словом
По рекомендациям форумчан стал использовать свечи NGK BKR5E-11 по 90 рублей за штуку, полет нормальный, ничем не отличается от платины. Платина - вероятно тоже развод на бабло при нашей периодичности замены свечей.
Думаю, что свечи погорячее, т.е. с калильным числом "4" для NGK, а не "5", могут частично решить проблему незаводов. КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?? Есть ли подобный опыт, отпишитесь? Какие свечи используете?
Последний раз редактировалось Navig; 25.01.2010 в 22:22.
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
дядя Навыг... вы уже тут? а где опрос?
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Вот и он, думаю корректный![]()
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
дядя Навыг, я отвэтил...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Томас, какие свечи стоят, платиновые PZFR5N-11T?
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
Только еще просьба у кого двигатель не BVY, не надо флудить.
все будет хооорооошооо !!!![]()
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
я сам пока озадачен вопросом про свечки , попробую скорее всего завтро куплю простые, но отпишусь у меня bvy заводился всегда и на платине оригинальной -30 точно (95 бенз),но хватило мне их на 3000, хотелось бы знать другое ,
1)кто сколько проехал на не оригинальных свечах?
2)как завод в минуса?
Юзаю BKR5E-11, самые простые. Отличий нет, в том числе и по расходу. Думаю пройдут не меньше оригинала за 700р за штуку
Перешел на них именно из-за незавода при минусах
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
Navig чем он мог руководствоваться, Олег Валерьевич первый раз с этим столкнулся и как обычный добропорядочный человек пошел в автосалон, там ему сказали поменяй свечи.... кароче наипали его и даже выепали.... у них они в 2 раза дороже чем в ексисте... да и свечи гамном изрядным оказались...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
потому что у Олега Валерьевича на оригинале они и 300 км не прошли, все засрало...
Чуби-Олег Валерьевич, спокойней, я за Вас уже ответил ))))
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Извините Олег Валерьевич! Не хотел острить. Просто не понял, почему оригинал так мало прошел. Я так понял, что был незавод?
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
да и не один у него был...это у него больная тема.... больше его не злите по этому вопросу...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
У меня BVZ - но я тоже проголосовал т.к. Я тоже поддерживаю движение "Ставь горячие свечи - и будет тебе зимнее щастье" )))
P.S. Свечи Bosch FR91 (аналог NGK BKR3E-11) - САМЫЕ "ГОРЯЧИЕ" НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!!
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Первый незавод в феврале 2009 г - свечи прошли 31к. Замена свечей с чисткой инжектора у диллера. Второй незавод в середине декабря - свечи прошли 15к. Замена свечей (оригинал) и прикуривание от другой машины. Свечи прошли всего 1500 км. Состояние пока неизвестно, скорее всего черные. Дневные пробеги в рабочие дни небольшие - 8 км утром и 8 км вечером. После замены свечей при коротких поездках использовался спорт-режим - не помогло. Аккумулятору три года, не менялся. Стартер скорее всего Валео. Прошита "зимней" прошивкой летом 2008 года.
З.Ы. Может опрос сделать открытым? Скрывать то особо нечего, а особо любознательные могут найти другие посты проголосовавших по данной проблеме и получить большую базу для размышлений.
Passat B6 Variant 2.0 FSI
Последний раз редактировалось толстый; 25.01.2010 в 23:46.
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
Пробег 27 кило (с копейками), свечи родные, перепрошит в октябре. В начале зимы был один незавод, но ХЗ, что было ... КМК мистика...
А маркировку свечей себе выписал, ХЗ что ждёт дальше...![]()
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...![]()
У меня BVZ, на пробеге 60 тыс. км с куем поменял свечи. Просто так, думал уже время, поставил вроде как оригинальные, т.к. дорогие. В маркировку не вникал, помню токо, что эНЖеКа..
3*тьфу проблем с незаводом не было, разве что аккумулятор умер, на днях поменял (авта 2006 г.в.)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки